Страница 1 из 2
Обломов
Вопрс может быть дурацкий. Но все же! Едет она сразу и неплохо, но выработанный годами рефлекс все время капает на подсознание: "Куда поехал, дай двигателю прогреться". Ну так вот греть или не греть и до какой температуры?
v00d00
Обломов писал(а):

Вопрс может быть дурацкий. Но все же! Едет она сразу и неплохо, но выработанный годами рефлекс все время капает на подсознание: "Куда поехал, дай двигателю прогреться". Ну так вот греть или не греть и до какой температуры?


правельный рефлекс, прогревать желательно.
я летом минуты 2 грею потом потихоньку еду не насилую пока градусов до 70 не прогреется.

з.ы. юзай поиск, тема поднималась многократно.
Единого мнения нет.
Tom669
Я грею по БК примерно до сорока градусов, пока закрываю гараж. Это зимой. Летом, сел и поехал.
Alexsa91
такая же дума, если никуда не тороплюсь грею до 70-ти примерно, если тороплюсь - не больше минутки, просто жду когда обороты схлынут до 1200-1300 и поехали. На холодную тянет зело хуже чем на горячую.
Масло полусинтетика ZIC 10W40, думаю сменить на синтетику на ТО-2.
Alexsa91
еще такой вопрос ко всем: меня учили, что в начале движения, когда двигло еще холодное), ехать на первой передаче (например от гаража до дороги (примерно 500 метров), а мне кажется лучше переключиться на вторую-третью, бо обороты-то на этих передачах меньше чем на первой.. как правильно-то всетаки ?
McRae
Alexsa91 писал(а):

такая же дума, если никуда не тороплюсь грею до 70-ти примерно, если тороплюсь - не больше минутки, просто жду когда обороты схлынут до 1200-1300 и поехали. На холодную тянет зело хуже чем на горячую.
Масло полусинтетика ZIC 10W40, думаю сменить на синтетику на ТО-2.



Это скока ж ты греешь 16вэ до 70-ти градусов? минут 15-20? Ну это просто мастурбация! А про езду первые 500 метров на 1-й передаче... Если асфальт, то конечно лучше переключиться на 2-ю - 3-ю, если колдобины, то выше первой и не поднимешься, иначе будет езда внатяг, что гораздо хуже езды на средних/высоких оборота. И не важно холодный мотор или горячий.
Tom669
Shocked Shocked Shocked До 70 греть можно уснуть в машине. Особенно зимой и сколько бензина сгорит.
Alexsa91
да не зимой, а сейчас при +10 +15С. так она едет лучше.
Tom669
Пока не прогреется полностью, обороты не превышай выше средних. А на передаче едь на которой нормально машина тянет.
v00d00
Tom669 писал(а):

Shocked Shocked Shocked До 70 греть можно уснуть в машине. Особенно зимой и сколько бензина сгорит.


на холодной ездить, комп боготит смесь =Ю расход выше, т.ч. палка о двух концах
Tom669
Но когда едешь быстрее греется чем стоишь. А 16V зимой очень долго надо греть чтоб до 70 градусов прогрелся. Лучше птихоньку ехать пока не прогреется полностью, обороты не превышая выше средних. До такой температуры зимой мне греть надо 10-15 мин. а пока еду прогревается за пять.
Chiller
Обломов писал(а):

Вопрс может быть дурацкий. Но все же! Едет она сразу и неплохо, но выработанный годами рефлекс все время капает на подсознание: "Куда поехал, дай двигателю прогреться". Ну так вот греть или не греть и до какой температуры?



Я до 50 грею всегда. Летом это минута, зимой минут 5. Масло не всегда "в отличной форме", оно начинает принимать свои (нормальные свойства только разогревшись). Вот вам и ответ на вопрос, а надо греть или нет. Масло должно быть "приятным" для двигла Very Happy
Маринер
А я не грею сейчас свою новую, езжу и ни о чем не думаю...
ЗЫ. До этого была такая же машина - холил и заботился, а ее сп..ли, для кого спрашивается ее берег?
DIFast
Привет новичкам Very Happy Тема избита. Объясню, я сегодня добрый. В журнале За рублем писали, что инжектор можно не греть, завел сел и поехал. Но я так делаю только летом. Зимой обязательно греюсь где-то до 30-50 градусов. Замечено, что наши инжектора при прогреве очень медленно набирают рабочую температуру, в отличие от крабовых, т. к. прогрев происходит почти на холостых от 1200 до 900 оборотов, причем в любую погоду, пусть будет плюс 30 или минус 30 пофиг. А когда едешь двигло прогревается быстрее в разы. Для двигателя когда он холодный, если его не крутить больше 3000 об, ничего страшного не происходит. Отсюда делайте вывод, уважаемый Обломов, хотите грейтесь хотите нет, на любителя.
nCh
Chiller писал(а):

Обломов писал(а):

Вопрс может быть дурацкий. Но все же! Едет она сразу и неплохо, но выработанный годами рефлекс все время капает на подсознание: "Куда поехал, дай двигателю прогреться". Ну так вот греть или не греть и до какой температуры?



Я до 50 грею всегда. Летом это минута, зимой минут 5. Масло не всегда "в отличной форме", оно начинает принимать свои (нормальные свойства только разогревшись). Вот вам и ответ на вопрос, а надо греть или нет. Масло должно быть "приятным" для двигла Very Happy


Ха-ха, уморил. Что вы подразумеваете под "отличной формой" масла? И откуда такая уверенность, что при 50С оно как раз ее достигло?
Греть, как тут уже отмечалось, чистейшая манструбация. И теоретически это обосновывать не имея элементарных понятий о системе смазки - горе от ума. Без обид.
Тоха Купчинский
ВАЗ 21124.
До 50-ти грею обязательно, и зимой, и летом, чтобы масло там по движку раскидало как следует, а потом аккуратно еду, не превышая 2000 оборотов, пока примерно до 90 не дотянет. Греть до 90 на месте не рекомендуется.
T&B
Все характеристики и рабочие зазоры в парах трения на любом моторе рассчитаны для температуры 95 грС. Начиная раскручивать непрогретый мотор, рискуешь напроситься на капиталку гораздо раньше положенного срока. Так что решай сам? если твоя ?девочка? для тебя не более, чем средство передвижения, которое через год ты впаришь какому-нибудь лоху, даже не заморачивайся, а если покатавшись пару лет планируешь отдать супруге или родителю, например, при наличии времени что бы постоять погреться, начинай движение когда стрелка температуры хотя бы сойдет с мертвой точки (это где-то 45-50 грС охлаждающей жидкости)? чем ближе температура двигателя перед началом движения к заложенным конструкторами 95 градусам, тем лучше!
если говорить об альтернативе между движением на оборотах чуть повыше на 1 передаче или на оборотах чуть пониже (холостой ход, например), но на 2-ой или 3-ей передачах ? лучше ехать на первой? мотору определенно будет легче работать, поэтому гораздо меньше эллипсов ему в цилиндрах наточишь (что приведет к потере компрессии, и вылечится только капиталкой)?. греть машину каждый раз перед началом движения до 70 грС не практично только исходя из потери времени, которого вечно не хватает, а так штука очень полезная
XAM
На самом деле прогрев двигана на инжекторе-это заблуждение. Это карбовые надо греть и то по желанию потому как просто холодный не потянет. Инжектору, если завелся, по баробану тянуть будет. И смысл, то что вы 15 мин будете стоять ждать гонять масло по двигану при 1500 и травить соседей выхлопными газами(разве ни у кого по утрам квартира не заполнялась гарью от прогреваемых машин?) или заведете и сразу поедете на 2000 экономя на этом 1)время 2)быстрый прогрев 3)деньги от съэкономленого топлива 4)ресурс движка увеличится(не намного, вот сами посчитайте за 15 мин сколько вы проедете км. хотябы 5, итак мин. 2 раза в день и умножить на кол-во прогревов в зимний период, набирется внушительная сумма порядка 1000км моглибы проехать, чем стоять на месте) 5)Соседи вам будут очень благодарны(уж поверьте мне, по крайне мере не будут вас покрывать х....ми, задыхаясь у себя в квартире)
Я считаю, в любом случае, плюсов от непрогрева гораздо больше, чем от прогрева.
Я, лично, даже если за бортом -30 никогда не прогреваю-Завел и поехал. Машинке 100тыщ. никаких отрицательных моментов я не выявил
Решать Вам!!!!
nCh
XAM писал(а):

На самом деле прогрев двигана на инжекторе-это заблуждение. Это карбовые надо греть и то по желанию потому как просто холодный не потянет. Инжектору, если завелся, по баробану тянуть будет. И смысл, то что вы 15 мин будете стоять ждать гонять масло по двигану при 1500 и травить соседей выхлопными газами(разве ни у кого по утрам квартира не заполнялась гарью от прогреваемых машин?) или заведете и сразу поедете на 2000 экономя на этом 1)время 2)быстрый прогрев 3)деньги от съэкономленого топлива 4)ресурс движка увеличится(не намного, вот сами посчитайте за 15 мин сколько вы проедете км. хотябы 5, итак мин. 2 раза в день и умножить на кол-во прогревов в зимний период, набирется внушительная сумма порядка 1000км моглибы проехать, чем стоять на месте) 5)Соседи вам будут очень благодарны(уж поверьте мне, по крайне мере не будут вас покрывать х....ми, задыхаясь у себя в квартире)
Я считаю, в любом случае, плюсов от непрогрева гораздо больше, чем от прогрева.
Я, лично, даже если за бортом -30 никогда не прогреваю-Завел и поехал. Машинке 100тыщ. никаких отрицательных моментов я не выявил
Решать Вам!!!!


Истину глаголешь. А то тут всякие эллипсы. Видимо это из тех, кто в темах про обтимальные обороты предпочитает передвигаться в области максималки.
deast
Грею если на улице меньше +10. Но думаю, что не много прогревать надо всегда. Если посмотреть на ремень ГРМ на холодной, у меня он почти провисает. А когда прогрета, все зазоры становятся рабочими и натяжение нормальное. Т. е. при движении на холодной машине высока вероятность среза зубьев на ремне шестернями. Для 16V очень сложная проблема...
XAM
deast писал(а):

Если посмотреть на ремень ГРМ на холодной, у меня он почти провисает. А когда прогрета, все зазоры становятся рабочими и натяжение нормальное. ..


deast а вы в курсе, что все зазоры выставляются на холодном движке и в том числе и ремень ГРМ натягивают на холодном? И при прогреве ремень нагревается и наоборот ослабевает. Если у вас он провисает, то советую срочно подтянуть, а то не зубъя срежит, а ремень проскальзнет через распредвал и тогда точно проблем не оберешся, а прогрев здесь уж точно не причем!!!!!!!!!!!
Alexsa91
Цитата:

И при прогреве ремень нагревается и наоборот ослабевает

в сад.
deast
Спасибо за совет, но я читал противоположное мнение. У меня на теплом двигателе прогиб ремня соответствует норме. Если эту норму выставить на холодную, то после прогрева все изменится и режим работы будет другой. А нормой как раз считается теплый двигатель. Я уже 23 тык. на нем откатал, уже приработался. Вот после установки нового, я подтягивал (через 3 тык. примерно). После этого регулярно проверяю, все на одном месте. Скоро и этот менять пора...
Andrew52
XAM писал(а):


deast а вы в курсе, что все зазоры выставляются на холодном движке и в том числе и ремень ГРМ натягивают на холодном? И при прогреве ремень нагревается и наоборот ослабевает. Если у вас он провисает, то советую срочно подтянуть, а то не зубъя срежит, а ремень проскальзнет через распредвал и тогда точно проблем не оберешся, а прогрев здесь уж точно не причем!!!!!!!!!!!


тогда почему когда утром приходишь ремешок хлопает слегка по пластиковому корпусу а после прогрева перестает? Wink
XAM
Alexsa91 писал(а):

Цитата:

И при прогреве ремень нагревается и наоборот ослабевает

в сад.


Это все что смог(ла) сказать? Ну может с ослабевающим ремешком я лоханулся, хотя еще уточню. Но хлопать он не должен по кожуху-это расслабленный ремень. Непорядок! Надо бы подтянуть!

Последний раз редактировалось: XAM (06 Сентября 2005 18:02), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы