Страница 2 из 2
Tom669
Andrew52 писал(а):

XAM писал(а):


deast а вы в курсе, что все зазоры выставляются на холодном движке и в том числе и ремень ГРМ натягивают на холодном? И при прогреве ремень нагревается и наоборот ослабевает. Если у вас он провисает, то советую срочно подтянуть, а то не зубъя срежит, а ремень проскальзнет через распредвал и тогда точно проблем не оберешся, а прогрев здесь уж точно не причем!!!!!!!!!!!


тогда почему когда утром приходишь ремешок хлопает слегка по пластиковому корпусу а после прогрева перестает? Wink



Если ремень при прогреве хлопает по кожуху то он не натянут как надо.
Alexsa91
Цитата:

Ну может с ослабевающим ремешком я лоханулся, хотя еще уточню

уточни, ага 8-)
Цитата:

а прогрев здесь уж точно не причем!!!!!!!!!!!

в сад.
XAM
Alexsa91 писал(а):

Цитата:

Ну может с ослабевающим ремешком я лоханулся, хотя еще уточню

уточни, ага 8-)
Цитата:

а прогрев здесь уж точно не причем!!!!!!!!!!!

в сад.


Слушай Alexsa91 че ты все в сад то ломишся? Может че ты нам интересное поведуеш, чего никто не знает? Было бы интересно почитать...
Fox103
Заливаю только синтетическое масло и греть двигатель до рабочей температуры на ХХ считаю нецелесообразным - зимой жду примерно до +20о (по БК), а летом вообще не грею. Конечно сразу не гоню, тк надо еще прогреть аммотизаторы и тд.
16кл двигатель на ХХ зимой вообще не прогреть до 90о, максимум до 70о.
За 3 зимы проблем не было, меняю только расходники.
moonchild
тема -

однозначного мнения не будет....какждый останется при своем...

"греть-ни греть" - вопрос риторический и ответ зависит от собственного мировоззрения...

в инжекторном двигателе смесеобразование как устойчивый процесс происходит с самого пуска - это вам не карбюратор...чтоб прогреть масло в картере достаточно 3-4 минут...в двигателе 2112 поршни принудительно смазываются и охлаждаются маслом под давлением через отдельные форсунки - цилиндр сухим не будет никогда...на холодном двигателе все зазоры увеличены...повышенные обороты не прогретого двигателя не опасны, опасно резкое увеличение оборотов и езда внатяг на полном "газе" - коэффициент объемного расширения алюминия (поршень) и чугуна (блок) разные, поршень прогреется быстрее и возможны надиры на стенках цилиндра...в нормы Евро3 двигатель должен укладываться с момента пуска

а решение примет каждый сам...

Последний раз редактировалось: moonchild (06 Сентября 2005 21:18), всего редактировалось 1 раз
Z
А причем тут мнение - давайте в корень смотреть!

1. Мотор все же расчитан на работу при около 90 градусах, а собирается обычно при НУ!

2. Греть карб надо блыло т.к. он тупой когда холодный.

3. Проблема холодной работы на впрыске решена электроникой.

4. Не греть рекомендуют зеленые т.к. необходимости в этом нет по пункту 3.

5. На самом деле пункты 1,2,3,4 верны, но физику никто не отменял и все-же мотор меняет свои размеры в зависимости от температуры и греты мотор проживет однозначно больше негретого, вопрос в том насколько - этого я не знаю - смотря как давать пизды холодному.


Для себя этот вопрос ерешн просто - движение на машгине я начинаю утром когда комп показывает не меньше +20. Далее летом не грею никогда, а зимой до 20 все же грею.


При этом...


ГАИшника рассказали что у нафиг 2108 была - говорят не грелась никогда, и часто бывали случаю когда после стоянки на трассе в мороз приходилось резко срываться за неставшей машиной и холодный мотор полдучал пизды по полной с самого нуля. При этом лилось масло дорогое /за счет самих гаишником/ итог - ремонт от перегрева на 300 тысяче.
Историу услышал когда стоял в очереди на ремонт сразу за этой 2108 - в одном месте с гаишниками делаюсь...


Вот и хрен его знает - влияет ли мороз на ресурс....
denis_s
да вы что мужики!!?? я классику то летом вообще не грею!
а зимой - даже в -20 стою ровно 1 минуту, ибо классика сразу в такой мороз просто с места не съедет. Протираю паЛчиком дырочку в обледеневшем стекле и пАтихонечку - поехал. и так уже 100 тыков.
ни-фи-га машине не будет, и песни про то - что масла больше жрет - ПОЛНАЯ ФИГНЯ!!

просто не надо сильно газовать когда холодная.
CC
Согласен. Хрен там греть. Минуту погрел чтобы система смазки стабилизировалась (в мороз) и попер по-тихоничку. Как будто-то все минералку льют.
Dima22
Дело тут в том, что все зависит от качества масла. НО! В любом случае, если масло не прогрето до рабочей температуры, трущиеся детали работают в режиме т.н. "граничного трения". Т.е., чем холоднее масло, тем больше разрывов маслянной пленки на поверхности трущихся механизмов--> детали труться практически "на сухую". Здесь вреден как долгий прогрев, так и езда на повышенных или пониженных ("внатяг") оборотах. В любом случае, износ в разы выше, чем при рабочей температуре. Этого избежать никак нельзя, можно лишь уменьшить наносимый двигателю вред. Спецы рекомендуют прогреть до 45-50 гр., затем потихонечку ехать, не превышая порог в 3000 об/мин, избегать езды "внатяг" (раньше переключаться на повышенную). Вот так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы