Страница 1 из 1
Marginal1
масло больно резво пропадает-поллитра на штуку где то..вопрос то ваще такой-если не прокладки текут то может вкладыши?и как проверить эти самые вкладыши-текут или нет..луж под тачкой не видел-не испаряется же оно..кручу тоже не сильно-5000 если раз внеделю..
Pavlusha
вкладыши не текут Wink давления от них не бывает, но не текут.

если нет капель (а капать должно прилично в таком случае)
то значит сгорает... ;-(

сгорает обычно от износа ЦПГ - цилиндро поршневой группы и гораздо реже от износа колпачков - маслосъемных.

если еще и пробег более 150 тысяч то велкам капремонт. :-(
old_joy
Другой вариант - смешивание тосола и масла. Было на шестреке у меня такое. Масло начало исчезать, а том всплыло в расширительном бачке. Через сутки копания нашлась трешина в головке цилиндров - заводской брак. Пробег был 110 тыс.
Marginal1
ок а долго ли до маслосъемных колпачков добираться и как узнать они ли это?вроде из трубы масло не льется..Не знаю про капремонт - 170 тока в путь пуляет не напрягаясь-мощность не настораживает меня.
Pavlusha
Marginal1 писал(а):

ок а долго ли до маслосъемных колпачков добираться и как узнать они ли это?вроде из трубы масло не льется..Не знаю про капремонт - 170 тока в путь пуляет не напрягаясь-мощность не настораживает меня.



был озадачен этой же проблемой.
в интернете рылся блин все перерыл.

что самое интересное точных (100%) методов диагностики чтобы определить кольца или колпачки НЕТ. (ну или я не нашел)

вот как я считаю единственный способ определить колпачки или кольца:
дым при заводке после ночной стоянки - колпачки.
все. все остальные способы лично я (подумав) считаю 50 на 50.
но может есть специалисты и они скажут какой способ точнее чем 50 на 50.

вот а по поводу капиталки и 170 тысяч.
ресурс колец например где то читал в районе 130 тысяч.
а что дальше? фиг знает.

вот такие вот дела.
poltus
Pavlusha писал(а):

Marginal1 писал(а):

ок а долго ли до маслосъемных колпачков добираться и как узнать они ли это?вроде из трубы масло не льется..Не знаю про капремонт - 170 тока в путь пуляет не напрягаясь-мощность не настораживает меня.



был озадачен этой же проблемой.
в интернете рылся блин все перерыл.

что самое интересное точных (100%) методов диагностики чтобы определить кольца или колпачки НЕТ. (ну или я не нашел)

вот как я считаю единственный способ определить колпачки или кольца:
дым при заводке после ночной стоянки - колпачки.
все. все остальные способы лично я (подумав) считаю 50 на 50.
но может есть специалисты и они скажут какой способ точнее чем 50 на 50.

вот а по поводу капиталки и 170 тысяч.
ресурс колец например где то читал в районе 130 тысяч.
а что дальше? фиг знает.

вот такие вот дела.




Есть довольно точный метод определения состояния колец и ЦПГ в целом, это компрессия.
Колпачки все верно, после стоянки при заводке дым из трубы.
Pavlusha
"это компрессия"

а бывает нормальная компрессия и неисправные маслосъемные кольца?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы