Почистил и поменял все мембраны в карбе
Настраивал его на глаз, а вернее так.....винт качества полностью даже когда закручен, то все рано не глохнет движок, правда и работает хреново
ну чуть добавил...в результате сейчас хх 940......причем держится достаточно стабильным(+-30) оборотов, но таккя ситуевина
предположим стоишь, чуть трогаешься на первой, потом отпускаешь газ и на нетраль - то обороты хх падают где то до 700 а потом возвращаются в исходное состояние....
...если просто на месте газануть, то все ок
когда едешь уже не на первой-второй, и отпус каешь газ и выжимаешь счепление, то тоже все нормально...
......куда копать???...где смотреть???...с чем это может быть связано???
..кстати сейчас машина не очень динамична, при слабом нажатии на газ....чуть сильней - все отлично.....
...после чисти, детонация, после выключения зажигания ушла(ну не мгновенно а через 50 км)
вроде Serduk быль специалист по карбюраторам, что скажешь???
Почистил и поменял все мембраны в карбе
Настраивал его на глаз, а вернее так.....винт качества полностью даже когда закручен, то все рано не глохнет движок, правда и работает хреново
ну чуть добавил...в результате сейчас хх 940......причем держится достаточно стабильным(+-30) оборотов, но таккя ситуевина
предположим стоишь, чуть трогаешься на первой, потом отпускаешь газ и на нетраль - то обороты хх падают где то до 700 а потом возвращаются в исходное состояние....
...если просто на месте газануть, то все ок
когда едешь уже не на первой-второй, и отпус каешь газ и выжимаешь счепление, то тоже все нормально...
......куда копать???...где смотреть???...с чем это может быть связано???
..кстати сейчас машина не очень динамична, при слабом нажатии на газ....чуть сильней - все отлично.....
...после чисти, детонация, после выключения зажигания ушла(ну не мгновенно а через 50 км)
вроде Serduk быль специалист по карбюраторам, что скажешь???
Я то конечно немного соображаю, но из того что ты написал яничего не понял.
Про детонацию не понял - ушла или появилась?
Про чистку: как чистил.
Что мембраны менял понял.
Что значит 700 обороты. Когда я слегка на 1й трогаюсь у меня ХХ 1300. Если слегка то тоже будет где-то 100, потом до 1300 возрастает. Но Потому что я ТИХО трогаюсь. т.е. в момент зацепления сцепления обороты падают. ТЫ попробуй газку поддать и тронется получше.
ЗЫ поподробнее опиши если будет время гляну.. прсото труп ходячий... устаю на работе как собака...
Я то конечно немного соображаю, но из того что ты написал яничего не понял.
Про детонацию не понял - ушла или появилась?
Про чистку: как чистил.
Что мембраны менял понял.
Что значит 700 обороты. Когда я слегка на 1й трогаюсь у меня ХХ 1300. Если слегка то тоже будет где-то 100, потом до 1300 возрастает. Но Потому что я ТИХО трогаюсь. т.е. в момент зацепления сцепления обороты падают. ТЫ попробуй газку поддать и тронется получше.
ЗЫ поподробнее опиши если будет время гляну.. прсото труп ходячий... устаю на работе как собака...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы