Страница 2 из 2
Gumbert
Что делать? Этот самый Престиж не работает по Мотор-Тесту с Bocsh 7, ссылаясь на закрытый протокол. Выходит, тогда надо что попроще брать?
Tom669
Есть люди, которые ни когда не держали отвертку в руках. Для них БК будет полезен тем, что хотя-бы покажет ошибку. Зная ошибку можно обратится с вопросом в форум, к более продвинутым в этом деле друзьям или к диагностам (только нормальным). А не задавать глупые вопросы, почему горит лампа "CE". Для таких подойдет обычный БК.
Для тех, кто предпочитает заниматься ремонтом сам нужен уже более продвинутый БК, чтобы на основе полученной информации самому найти неисправность, даже если лампа "CE" не горит.

По поводу БК Престиж и Bocsh 7 то пока мотор-тестер закрыт для этого контроллера и он будет работать как все обычные БК. Скоро, наверное, появится новая программа для Престижа, которая сможет работать с этим протоколом.
Val69
Tom669 писал(а):

Есть люди, которые ни когда не держали отвертку в руках. Для них БК будет полезен тем, что хотя-бы покажет ошибку. Зная ошибку можно обратится с вопросом в форум, к более продвинутым в этом деле друзьям или к диагностам (только нормальным). А не задавать глупые вопросы, почему горит лампа "CE". Для таких подойдет обычный БК.
Для тех, кто предпочитает заниматься ремонтом сам нужен уже более продвинутый БК, чтобы на основе полученной информации самому найти неисправность, даже если лампа "CE" не горит.

По поводу БК Престиж и Bocsh 7 то пока мотор-тестер закрыт для этого контроллера и он будет работать как все обычные БК. Скоро, наверное, появится новая программа для Престижа, которая сможет работать с этим протоколом.



Ну какую информацию может дать продвинутый БК. А? Написать код ошибки, или голосом сказать.
Tom669
Это: считываются и выводятся параметры заводского теста ЭБУ, включая коды с АЦП и состояния портов контроллера.Углубленная диагностика двигателя и ЭБУ. Отображение режимов работы двигателя, текущих ошибок, тестовых параметров ЭСУД. Управления исполнительными механизмами. То что тебе покажет Мотор-Тестер или ком подключенный к K-Line.
dom0902
Спасибо большое за поднятую мной тему, все понятно, Выбор оставил на Престиже-12, будут деньги приобрету.
Gorin2112
Купил на рынке за 950 руб Бк 10 Ставил на том же рынке на сервисе тк времени не было
У мастера 10-ка и комп бортовой за 2000 Посмотрел на мой сказал что разница тока в цене а мелочи - так они особо не нужны(типа плавная регулировка яркости дисплея, текст ошибок и тд)Ошибки можно и в бумажке посмотреть
Stacid
я бы заюзал комп в котором были бы след функции :
- предупреждение о превышении оборотов
- разгон до 100
- предупреждение о невыкл габаритах
- управление дворниками
- диагностика (расход воздуха, положение заслонки, сигналы с датчиков, ошибки..)
и чтоб не вместо часов ставился, а вместо бск или климата и включал их функции. но пока такого что-то не видел.
да и в принципе если афто ездит, то и нафиг он нужен.... памятуя как изза компа чел двиг чуть не перегрел...
Vovka2111
А у меня ШТАТ4.0. Плохо что напругу с ДМРВ не кажет. А в остальном нравиться. Поставил за 10 мин. Ничего лишнего и дешево.
Кстати у меня знакомый сам спаял аналог ДСТ-4. Он у меня и форсунками щелкал, и обороты менял. Короче класс. Подари говорю, а он только продает теперь . 12 штук хочу. Ну внатуре ты говорю обнаглел. Лучше самому спаять уж.
Kars
Как поставить БК на карбюраторную 2110? Наверное надо покупать датчик скорости и расхода топлива? Тяжело ли их установить?
o9uH
Люди, а посоветуйте БК в кнопку который Smile Я так поглядел они вроде все до 1000 руб., так что можно наверное и дорогой взять Smile
Мне вот не нужны эти часы в БК и все остальные навороты, так, покажет код ошибки и достаточно.
Вот из этого: http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2110zaglushka/ кто-нибудь может сказать, есть ли нормальные?

И будет ли БК работать на моей машине?
Eddy_spb
Мое мнение борт.комп нужен только если есть полноценная функция мотор тестер для целей диагностики (по тракту АЦП чтобы все показания выдавал в вольтах).
Все остальное лично для меня - баловство.
Дворники заставить махать можно купив реле с регулировкой паузы (цена вопроса порядка 150-180 рублей).
Если стоИт трехуровневый регулятор от Энергомаша, то за напряжением в сети тоже следить не надо: выставил 14,2 В, значит 14,2 В и есть, поставил 13,6 или 14,7 значит так и будет: никаких проблем!
Задавать иную температуру включения карлсона: при исправной системе охлаждения, в жаркое лето толкаясь в городских пробках -все в порядке!
Расход топлива все равно точно не показывает, не понимаю чем может быть еще полезен БК?
Vovka2111
Для LDB. Посмотри здесь:
http://www.bestline.ru/index.html?get=details&item=111
Я брал у них ШТАТ 4.0 . Обошелся в 500р. При цене у нас 900р. Экономия однако Very Happy Но набор функций по минимуму. Другой не хочу.
o9uH
Vovka2111, спасибо, но мне кжется он у меня работать не будет, хотя я еще не смотрел какой у меня контроллер, но мне кажется, что Бош 7.9.7.
Думаю этот взять: http://www.shtat-msk.com/show_good.php?idtov=1003&grid=295 Тоже Штат Smile
Тоха Купчинский
Ребята, а какой БК лучше всего в 21124 подойдет, чтобы ошибки датчиков показывал и их параметры, чтобы самому можно было в случае неисправности датчика определить его, выкрутить нафиг и вкрутить исправный? Навороты ни к чему, главное ,чтобы полная диагностика была, чтобы на сервис из-за каждого СЕ не гонять..
Заранее спасибо за ответы!!
Snap!
*deleted*

Последний раз редактировалось: Snap! (02 Ноября 2005 10:18), всего редактировалось 1 раз
Snap!
ИМХО Престиж 12 в 10 лучшее что может быть для диагностики.

Юзаю с бош 7,9,7 (21104) - не работают функции:
1. Регулятора холостого хода - в момент регулировки все регулируется, но при выходе обороты тут же встают на место
2. Массовый расход воздуха показывает не верно - как у реактивного истребителя при взлете Smile
3. температура включения карлсона не регулируется.

А все остальное, просмотр/сброс ошибок ЭБУ, параметры работы ЭСУД, контрольные замеры с датчиков все работает.

Кроме того что это мощный диагностический прибор - это нормальный маршрутник (типа основное предназначение). Статистика по пробегу расходу за день с детализацией по расходу в пробках/прогревах и движении, мгновенный расход, настройка предупреждений а выходе за определенные границы параметров работы (температура, скорость, ускорение, напряжение, расход и т.д. и т.п). Программирование собственного интерфейса (панарама), т.е. вывод на один экран значений интересующих параметров.

я сделал так (с быстрой клавишей на панораму):

панарама1:
мгновенный расход | дневной расход
вермя | пробег за день

панарама2:
температура | напряжение
обороты | скорость

Функций дофигища, но я перечислил те 20% которые решил для себя полезными, про остальные забыл :)

Цена сабжа 2000руп - того стоит
ALEXTMN(ALEX110)
Подскажите какой БК стоит в комплектациях "люкс" на -10и -12?
olega2005
А что разве с завода не идёт комп в матрёхах ?
Fox103
olega2005 писал(а):

А что разве с завода не идёт комп в матрёхах ?


Идет в люксовых комплектациях, только он без диагностики контроллера по интерфейсу К-лайн (только расход, уровень бензы, пробег на остатке).
А совмещенные варианты есть: Омега ( часы, БСК, управление отопителем - задание положения заслонки неавтоматическое).
+ можно поставмть магнитолу 2 ДИН
- напоминает совмещенный санузел: ежли крякнет -полный...
Сам юзаю БК-12 три года, в этом году обновил программу и поставил его на рулевую колонку перед приборкой: и видно хорошо и постоянно перед глазами.
Режим панорама у меня дублирует приборку ( скорость, уровень бензы, температура двигла и текущий расход), но для меня легче читать цифры, тем более что штатные приборы имеют большую погрешность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы