Страница 2 из 2
-=Worm=-
Говорят что на заднюю нет синхронизатора поэтому она и хрустит постоянно...
KF-97-1
Цитата:
"Промежуточная шестерня заднего хода служит для включения заднего хода. В центральном отверстии шестерни запрессована металлоке-рамическая втулка, которая находится на оси, установленной в отверстиях картеров сцепления и коробки передач. При включении заднего хода промежуточная шестерня соединяет между собой шестерню первичного вала и зубчатый венец муфты синхронизатора I и II передач, вследствие чего вторичный вал вращается в обратную сторону."
Конец цитаты.
v_a_k
Андреич. писал(а):

CTPAHHuK>>> Для нормальной, спакойной езды сцепление можно натянуть до упора. Но если захотеть что-то иное например закрутить на повороте, то врядле Вы сможете это сделать с опущеным сцеплением, ведь у вас не 3 ноги, чтобы отключить сцепление при этом выжеть неполный тормоз и при этом балансировать газом!!! Shocked А при таком положении одна нога может управлять (левая) и сцеплением и торможением!?


это предложение тормозить левой ногой? или я не совсем в мысль въехал? Wink
а тож народ пробовать начнет. :)

ЗЫ когда менял сцепление - "мастер" "отрегулировал"...прокатился - вернулся заставил переделывать - его отмазка была - а чё - на уровне тормоза педаль же... Smile
в общем - кто как любит ездить. я вот когда в нашу служебную десятку сажусь - начинаю жестко сцепление кончать... потому что момент включения совсем в другом месте - гораздо выше... что для меня очень не удобно, а водитель наш грит - че ты гонишь - все пучком. такие вот пряники... Wink
-=Worm=-
v_a_k писал(а):

Андреич. писал(а):

CTPAHHuK>>> Для нормальной, спакойной езды сцепление можно натянуть до упора. Но если захотеть что-то иное например закрутить на повороте, то врядле Вы сможете это сделать с опущеным сцеплением, ведь у вас не 3 ноги, чтобы отключить сцепление при этом выжеть неполный тормоз и при этом балансировать газом!!! Shocked А при таком положении одна нога может управлять (левая) и сцеплением и торможением!?


это предложение тормозить левой ногой? или я не совсем в мысль въехал? Wink
а тож народ пробовать начнет. :)

ЗЫ когда менял сцепление - "мастер" "отрегулировал"...прокатился - вернулся заставил переделывать - его отмазка была - а чё - на уровне тормоза педаль же... Smile
в общем - кто как любит ездить. я вот когда в нашу служебную десятку сажусь - начинаю жестко сцепление кончать... потому что момент включения совсем в другом месте - гораздо выше... что для меня очень не удобно, а водитель наш грит - че ты гонишь - все пучком. такие вот пряники... Wink


Согласен что кому как удобней, но у пола хватать не должно хоть убейте!
Downito
Да почему не должно??Как тебе удобнее, так и ставь.Все это сто раз уж обсуждалось. Дались всем эти 12 см.Меня вот тоже задолбало махать левой ногой, сейчас педаль сцепы поставил ниже тормоза этак сантиметра на два, горя не знаю, главное, чтобы сцепа полностью выключалась при полном выжиме, вот и все.А про педалирование левой ногой сразу двумя педалями- сцепы и тормоза - это, имхо, что-то новое, экстремальное.Всегда читал про правую ногу на двух педалях - газа и тормоза.
Killer Speed
А у меня задняя не хрустит. И передачки все очень четко включаются. А всего-то делов, разобрать коробку и собрать все по уму и нормально отргулировать, а не тяп ляп как на заводе.

2Downito: Есть приемы экстримального вождения, когда тормоз нажимают левой ногой. Соответственно газ правой, и все это одновременно. (Ну типа повороты веером проходить).
KF-97-1
Может я чего не допираю, но левой ногой на столько не удобно давить на тормоз, что действительно страшно. Совсем другие впечатления от педали: она и тверже и ход другой и информативность.
CTPAHHuK
Downito писал(а):

Да почему не должно??Как тебе удобнее, так и ставь.Все это сто раз уж обсуждалось. Дались всем эти 12 см.Меня вот тоже задолбало махать левой ногой, сейчас педаль сцепы поставил ниже тормоза этак сантиметра на два, горя не знаю, главное, чтобы сцепа полностью выключалась при полном выжиме, вот и все.А про педалирование левой ногой сразу двумя педалями- сцепы и тормоза - это, имхо, что-то новое, экстремальное.Всегда читал про правую ногу на двух педалях - газа и тормоза.


Ну оно по любому не у пола хватает, а сантиметрах в трех.
Собственно, это не мое личное мнение, что сцепа у пола (относительно конечно) должна хватать. Я изначально выровнял с тормозом сцепу, покатался-поудобнее (была выше тормоза). Потом в гараже трепались с мужиками и один товарищ (работает инструтором в автошколе лет 15) услышав про это, сел-прокатился и сказал, что можно смело еще ниже опускать. Опустил-понравилось. Терь ни какого горя. Единственное, первую неделю привыкал не отпускать сцепу раньше времени Smile А то с бешенным ходом начинал приотпускать одновременно с перетыканием передачь. Терь такой трюк естественно не проходит. Выжал-воткнул-отпустил.
Downito
Kuz'mich писал(а):

А у меня задняя не хрустит. И передачки все очень четко включаются. А всего-то делов, разобрать коробку и собрать все по уму и нормально отргулировать, а не тяп ляп как на заводе.

2Downito: Есть приемы экстримального вождения, когда тормоз нажимают левой ногой. Соответственно газ правой, и все это одновременно. (Ну типа повороты веером проходить).



Да тормоз с газом одновременно - это известно, а вот товарищч предлагает левой ногой одновременно жать тормоз с сцепой Shocked - вот это для меня новость, но я в экстремальном вождении не спец.
Ярослав70
Всем спасибо за советы, к сцепухе новой привык. Даже к тому, что педалька стала "жидковатая"... А вот по безотрыве пятки от пола - не со всеми согласен. У 15, да и многих других авто для левой ноги есть площадка. Отжал сцепуху, поставил ногу на нее. И чтобы при этом она врашалась вокруг точки контакта пяткой с полом?! Мои ноги так не устроены... И еще. Проведите эксперимент: поставьте ногу на пол, не отрывая пятку приподнимите ступню. Измерьте растояние. У меня (может это только мои особенности) оно близко к рекомендованному ходу сцепухи. Только в самом верху хода голеностоп себя чувствует неуютно. Так что у меня пятка ездит по ковру, иногда даже отрывается. Поэтому профи подгоняют сцепу под свои ноги.
И еще. Заметил тут, что появилось легкое такое похрустывание при втыкании задней передачи, да и то не всегда. Кто подробно по шагам объяснит методику определения что там дурит? Заранее спасибо.
CTPAHHuK
Ярослав70 писал(а):

А вот по безотрыве пятки от пола - не со всеми согласен. У 15, да и многих других авто для левой ноги есть площадка. Отжал сцепуху, поставил ногу на нее. И чтобы при этом она врашалась вокруг точки контакта пяткой с полом?! Мои ноги так не устроены....


Может я не так выразился, но я не это имел ввиду.
Ярослав70 писал(а):

И еще. Проведите эксперимент: поставьте ногу на пол, не отрывая пятку приподнимите ступню. Измерьте растояние. У меня (может это только мои особенности) оно близко к рекомендованному ходу сцепухи. Только в самом верху хода голеностоп себя чувствует неуютно.


Вот как раз это я и имел ввиду, говоря о неотрывности пятки.
Если педаль высоко, то ты не сможешь ее выжимать не отрывая пятки от пола, как на грузовике.
-Никола-
CTPAHHuK писал(а):

Ярослав70 писал(а):

А вот по безотрыве пятки от пола - не со всеми согласен. У 15, да и многих других авто для левой ноги есть площадка. Отжал сцепуху, поставил ногу на нее. И чтобы при этом она врашалась вокруг точки контакта пяткой с полом?! Мои ноги так не устроены....


Может я не так выразился, но я не это имел ввиду.
Ярослав70 писал(а):

И еще. Проведите эксперимент: поставьте ногу на пол, не отрывая пятку приподнимите ступню. Измерьте растояние. У меня (может это только мои особенности) оно близко к рекомендованному ходу сцепухи. Только в самом верху хода голеностоп себя чувствует неуютно.


Вот как раз это я и имел ввиду, говоря о неотрывности пятки.
Если педаль высоко, то ты не сможешь ее выжимать не отрывая пятки от пола, как на грузовике.


Вот у меня с этим проблем нет, 46 размер ноги!!! Smile Smile Smile
ertech
Downito писал(а):


Да тормоз с газом одновременно - это известно, а вот товарищч предлагает левой ногой одновременно жать тормоз с сцепой Shocked - вот это для меня новость, но я в экстремальном вождении не спец.



Я когда учился, так на "учебном" авто ручник отсутствовал как класс, и попервой я так в горку трогаться приспособился, Экстремальное вождение, блин. Very Happy
CTPAHHuK
-Никола- писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

Ярослав70 писал(а):

А вот по безотрыве пятки от пола - не со всеми согласен. У 15, да и многих других авто для левой ноги есть площадка. Отжал сцепуху, поставил ногу на нее. И чтобы при этом она врашалась вокруг точки контакта пяткой с полом?! Мои ноги так не устроены....


Может я не так выразился, но я не это имел ввиду.
Ярослав70 писал(а):

И еще. Проведите эксперимент: поставьте ногу на пол, не отрывая пятку приподнимите ступню. Измерьте растояние. У меня (может это только мои особенности) оно близко к рекомендованному ходу сцепухи. Только в самом верху хода голеностоп себя чувствует неуютно.


Вот как раз это я и имел ввиду, говоря о неотрывности пятки.
Если педаль высоко, то ты не сможешь ее выжимать не отрывая пятки от пола, как на грузовике.


Вот у меня с этим проблем нет, 46 размер ноги!!! Smile Smile Smile


Я гдето чуть выше писал, что размер 45 и выше не рассматривается :-D
Andre2115
KF-97-1 писал(а):

Цитата:
"Промежуточная шестерня заднего хода служит для включения заднего хода. В центральном отверстии шестерни запрессована металлоке-рамическая втулка, которая находится на оси, установленной в отверстиях картеров сцепления и коробки передач. При включении заднего хода промежуточная шестерня соединяет между собой шестерню первичного вала и зубчатый венец муфты синхронизатора I и II передач, вследствие чего вторичный вал вращается в обратную сторону."
Конец цитаты.


Цитата верная,но то, что здесь упоминается синхронизатор не означает, что он при включении з.х. он работает как синхронизатор. Работает "наружный зубчатый венец". По сути простая шестерня при включении з.х. пытается зацепится сразу с двумя другими простыми, прямозубыми. Одна из них(ведомая) является венцом, размещенным на муфте синхр. 1,2 передачи неподвижна, а вторая обычно всегда вращается, увлекаемая даже казалось бы "полностью" выключенным сцеплением. Останавливается она легко, при включении, но без треска тут никак. сори за офф
Dr.Dre
Андреич. писал(а):

сенька>>> значит пора регулировать! а педали по моему должны располагаться сверху вниз высоко поднятая педаль сцепления, потом тормоз и газ.


Ага - у меня такое было когда сцепление стало подыхать... Так вот... при попытке включить сцепление нога (т.е. ботинок) постоянно стукался об эту поднятую выше тормоза педаль и действительно приходилось ногой работать как на камазе наверное...
doctor_r
Ярослав70 писал(а):

И еще. Заметил тут, что появилось легкое такое похрустывание при втыкании задней передачи, да и то не всегда. Кто подробно по шагам объяснит методику определения что там дурит? Заранее спасибо.



У меня в мануале написано - выждать после остановки 3-5 секунд и включать ЗХ, так и есть - если раньше или катишься вперед хруст конкретный.

И еще: "правая газ, левая нога тормоз " - это русский аналог АБС и ESP , если приспособиться здорово получается тормозить на льду и проходить скользкие повороты внатяг.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы