Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кулиса

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Кулиса вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрюха 777



На форуме 12 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Запад
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 17:35
Ответить с цитатой

Тема такая, последнее время заметил такую хрень, иногда когда едишь по мелким кочкам появляется какой-то металический звон примерно где рычаг переключения скоростей....заехал в сервис и что оказалось, что когда подвеска под нагрузкой кулиса цепляет за стабилизатор, сам видел потертость (след).. мастер говорит нужно смериться...
кто нить встречал такое, подскажите, что можно сделать?
Вернуться к началу
Андрюха 777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1181
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 18:31
Ответить с цитатой

Говорят, в месте соприкосновения тяги и стабилизатора народ надевает на стабилизатор кусок резиного шланга и закрепляет хомутами с двух сторон. Сам так не делал-лень. Но если все же руки и дойдут-то сниму кулису и попробую просто эту тягу согнуть в месте касания.
_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimsan



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Откуда: Киев... но родился в Тюмени :-)
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 18:42
Ответить с цитатой

Не занимайтесь ерундой! Какие шланги!? Дело вот в чем, 90% десяток на заводе не укомплектовываються подушкой двигателя, они посчитали что она там не нужна, хотя крепление под нее присутствует. Считают что "серьги" достаточно. Ставиться оное за 15 мин. и стоит порядка 6-7 у.е. Движок стает выше и тяга не достает до стабилизатора. Причем машинка стает как збитая, правда на холостых лучше чувствуеться работа двигателя. Додумались - тягу гнуть, а как не будут включаться передачи, тогда поеб...сь впоряде!
Вернуться к началу
Dimsan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanchik



На форуме 11 лет
Сообщения: 181
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2110 "изумруд",Калина
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 00:37
Ответить с цитатой

Dimsan писал(а):
Не занимайтесь ерундой! Какие шланги!? Дело вот в чем, 90% десяток на заводе не укомплектовываються подушкой двигателя, они посчитали что она там не нужна, хотя крепление под нее присутствует. Считают что "серьги" достаточно. Ставиться оное за 15 мин. и стоит порядка 6-7 у.е. Движок стает выше и тяга не достает до стабилизатора. Причем машинка стает как збитая, правда на холостых лучше чувствуеться работа двигателя. Додумались - тягу гнуть, а как не будут включаться передачи, тогда поеб...сь впоряде!


А поподробней мона про подушку и про крепление ее. Не та ли ето что слева от тяги?
Вернуться к началу
Vovanchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха 777



На форуме 12 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Запад
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 08:43
Ответить с цитатой

Vovanchik писал(а):
Dimsan писал(а):
Не занимайтесь ерундой! Какие шланги!? Дело вот в чем, 90% десяток на заводе не укомплектовываються подушкой двигателя, они посчитали что она там не нужна, хотя крепление под нее присутствует. Считают что "серьги" достаточно. Ставиться оное за 15 мин. и стоит порядка 6-7 у.е. Движок стает выше и тяга не достает до стабилизатора. Причем машинка стает как збитая, правда на холостых лучше чувствуеться работа двигателя. Додумались - тягу гнуть, а как не будут включаться передачи, тогда поеб...сь впоряде!


А поподробней мона про подушку и про крепление ее. Не та ли ето что слева от тяги?


Послушайте, что-то я там ничего не видел и тем более место под подушку ,если можно подробней, спасибо...
Вернуться к началу
Андрюха 777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fort



На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Откуда: Украина г. Харьков
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 17:46
Ответить с цитатой

Доброго! Задняя подушка (КПП) на 16V не устанавливается заводом,
но установить ее реально, я покупал и устанавливал сам, правда вместо шпилек в кузов, просто прикручивал подушку к кузову болтами. Да поднимает ДВС реально, тяга КПП становится намного выше от стабилизатора, ДВС меньше дергает вперед/назад ,но появилась неприятная "вибра" в салоне,думаю со временем попустит, может пока новая. Цена вопроса: Кронштейн 40 грн, подушка 50 грн.
Вернуться к началу
Fort сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ГАВs



На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2005 10:04
Ответить с цитатой

Fort писал(а):
Доброго! Задняя подушка (КПП) на 16V не устанавливается заводом,
но установить ее реально, я покупал и устанавливал сам, правда вместо шпилек в кузов, просто прикручивал подушку к кузову болтами. Да поднимает ДВС реально, тяга КПП становится намного выше от стабилизатора, ДВС меньше дергает вперед/назад ,но появилась неприятная "вибра" в салоне,думаю со временем попустит, может пока новая. Цена вопроса: Кронштейн 40 грн, подушка 50 грн.


Встает и правда спокойненько. Я нормально поставил шпильки, так как отверстия с резьбой под них присутствуют. Вибрация есть но почти не заметнаяи то только до прогрева. Знакомый сервисмен посоветовал подложить под крепление подушки кусок листовой резины 5-7 мм. Сказал что обожмется и будет гасить вибрацию...но руки пока до этого не дошли.
а выглядит все это вот так
http://catalog.litaavto.ru/?model=12&group=88

_________________
21120 16V 2002 вроде Рапсодия =)
Вернуться к началу
ГАВs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2005 10:35
Ответить с цитатой

Мужики, так в спецификации все это ставиться на 11 движок, а не на 12.
_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2005 15:18
Ответить с цитатой

Все разобрался Поиск рулит. Сегодня купил поеду устанавливать вечером, а то задолбался с дребезгом на кочках. Шланг нацепил, но думаю, что это не надолго и появилась другая проблема даже две: 1)из-за этого соприкосновения, все больше и больше течет сальник кулисы, так как шланг одетый на стабилизатор и кулиса находятся в постоянном соприкосновении, и на кочках болше деформируется оный же и маслице гонит; 2) рычаг болтаться стал больше и на холостых и при движении. Позвонил на Новгород-Лада говорю мастеру мол надо установить, он мне - заводом предусмотрено? Я - говорю мол да, но перестали ставить. А так говорит ставить не будем, если не предусмотрено. О, как у нас работают. Я ж бабки плачу, а они еще и об рекомендациях завода заботяться.
_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2005 09:53
Ответить с цитатой

Поставил заднюю подушку КПП от 11 движка вчера. Плюсы: машина стала собранней, рычаг как вкопанный на всех режимах. Минусы: вибрация как на тракторе в районе левой ноги, как раз где она крепиться, стал глушак сзади на некоторых режимах бренчать. Как писал уважаемый ГАВs на счет демпфера из резины под крепление, собираюсь поставить сегодня завтра, если вибрация не пропадет, сниму ее нафиг. Комфорта никакого, но машина ведет себя просто супер, даже не ожидал.
_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 12 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2005 10:00
Ответить с цитатой

DIFast писал(а):
Минусы: вибрация как на тракторе в районе левой ноги, как раз где она крепиться

Если так все оставить то в том месте она и отвалится

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАВs



На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2005 11:46
Ответить с цитатой

DIFast писал(а):
.............минусы: вибрация как на тракторе в районе левой ноги, как раз где она крепиться, стал глушак сзади на некоторых режимах бренчать. Как писал уважаемый ГАВs на счет демпфера из резины под крепление, собираюсь поставить сегодня завтра, если вибрация не пропадет, сниму ее нафиг. Комфорта никакого, но машина ведет себя просто супер, даже не ожидал.


странно...видно для каждого отдельно взятого таза - вибрация сугубо личное дело Smile
у меня она есть...но настолько незначительная и то только на холодную...что я и сам пока не проложил в качестве демфера резинку.
Ну как положишь резинку-отпишись по результатам.
У меня еще на днище в районе места крепления к кузову довольно плотный слой гудрона был...может еще и это влияет. Получилась как прокладка из вибропласта Very Happy
Брал заводскую. Подушка с кронштейном в сборе. 2 болта с гайками, 2 шпильки и 2 гайки к ним-475 рублей.

_________________
21120 16V 2002 вроде Рапсодия =)
Вернуться к началу
ГАВs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2005 13:15
Ответить с цитатой

Аналогично все покупал, даже стоимость одна. Слой антикора тоже значительный. Купил сегодня лист резины 5 мм, вырежу прокладки и вечером поставлю, хочу две проложить. Движок поднялся значительно см на 1,5-2, на СТО даже домкратил чел, чтоб прикрутить. Вечером посмотрю, что из этого получиться.
На счет вибрации скажу, мож у нас понятие об вибрации разное, с музыкой ее вообще не ощущуешь, но как выключишь, так чувствуется: для меня как трактор или очень старая машина, всеж охота комфорта.

_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАВs



На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2005 15:23
Ответить с цитатой

DIFast писал(а):
Аналогично все покупал, даже стоимость одна. Слой антикора тоже значительный. Купил сегодня лист резины 5 мм, вырежу прокладки и вечером поставлю, хочу две проложить. Движок поднялся значительно см на 1,5-2, на СТО даже домкратил чел, чтоб прикрутить. Вечером посмотрю, что из этого получиться.
На счет вибрации скажу, мож у нас понятие об вибрации разное, с музыкой ее вообще не ощущуешь, но как выключишь, так чувствуется: для меня как трактор или очень старая машина, всеж охота комфорта.

может и разные понятия Very Happy
у меня сначала тоже вибрация было...я все грешил на накрывшиеся опоры. Притом даже прогрессировало. На низах двигло трясло. Поэтому и поставил доп опору. Двигатель стал трястись меньше....но чувствовалась вибрация от опоры. А недавно....по моемому числа 6-го вообще пипец пошел....двигло чуть ли не прыгать стало. 12 литров бенза выжег за 40 км. Сизый дым из выхлопной и запах бенза дикий. Заехал в сервис к знакомому. Он говорит что троит....(но это я и сам догадался)....ПОКУПАЙ ГОВОРИТ НОВЫЙ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ И ПРОВОДА ДО КУЧИ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ. Сгонял...купил.....поменял сам...ЧТО было то и осталось. Заметил что
3-я свеча мокрая. Вернулся. Стали разбираться.....выкрутили свечу....покрутили двиглом а из колодца хреначит мелкодисперсионный бензофакел...да такой что заборы можно красить. Пипец мля форсунке. Сгоняли с ним....сдали МЗ и взяли 4 новых форсунки. Провода не стал сдавать, у меня старые-совсем конченные. Можно было поменять и одну форсунку, но посоветовали менять все 4 т.к. могла ощущаться разница(пробег более 70 ткм)
После смены пропали и скачки и вибрация. При прогазовке движка почти не дергается....стоит как влитая. 4 форсунки-2500 и 500 работа
Бабок конечно жалко но что делать Smile отвык уже пешком ходить.
Плюс посмотрел как делается эта процедура....нихрена сложного.
Все про все-30-40 мин с перекурами. Если бы не такой срочняк и засада то мог бы и сам все сделать.

_________________
21120 16V 2002 вроде Рапсодия =)
Вернуться к началу
ГАВs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2005 15:55
Ответить с цитатой

Не у меня не все так сложно. У меня так: особенно когда темно и включаешь оптику, РХХ видно умирает обороты плавают от 650-850 оборотов, вот отсюда и трактор получается. Особенно пока контроллер подстроится несколько сек на 650 оборотах трясучка. Ну да, ладно сегодня резиной проложу посмотрим что выйдет. А если не выйдет будем по другому бороться с дребезгом кулисы об стабилизатор. Снять опору пять сек. Плюс у меня еще доп опора на расяжке стоек стоит, но штатная гитара снята. Она тоже на кузов немного передает, но не так страшно как опора КПП, но они вместе хорошо резонируют. Может ее еще подрегулировать на выходных, или снять с растяжки и штатную гитару поставить. Вообщем, предстоят увлекательные выходные с танцами и с бубном. Потом напишу, что вышло.
_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2005 12:52
Ответить с цитатой

Поставил в пятницу вечером прокладки из резины под крепеление опоры, поставил 2 по 5 мм. После этого вибрация снизилась на порядок, но все равно осталась, но не сильная. После этого еще снял допопору с растяжки и поставил назад старую гитару. Вибрации стало еще меньше. Так что всем ставить заднюю подушку с резиновыми прокладками. Машина стала как комок: собранная, пропала расхлябанность при прохождении кочек стыков на асфальте, улучшилась управляемость в поворотах, рычаг КПП не дребезжит, стали четче включаться передачи. Думаю что вибрация на холостых пропадет совсем со временем и будет как раньше, когда опора станет мягче. Езжу уже второй день, очень доволен.
PS На СТО мастер перед установкой сказал, что прокладки не помогут, но помогли ведь. И вообще, они там все ругают систему подвески 16-тиклапанного 1.5 л агрегата. Двигатель болтается по страшному. Даже на новых авто кулиса задевает за стабилизатор.

_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАВs



На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 09:56
Ответить с цитатой

рад что у тя все получилось Very Happy
_________________
21120 16V 2002 вроде Рапсодия =)
Вернуться к началу
ГАВs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы