Страница 1 из 1
Савкин М.В.
на 16 V уже рвало после замены ремень.Не успел отъездить и 15000км. После замены на навый проехал 20000км и уже как недели две странный звук на холодную из под капота. Открыл- звук со стороны ГРМ. Снял лючек в смотровом окошке и нажал чуть-чуть на ремень ( пальцем сверху ) и звук пропал. На горячую звука нет.
На станции сказали, что это нормальное явление на 16V на холодную.
Но на новой машине такого не было и при заменах ремня тоже.
Опасно ли такое поведение ремня?
S-A-G
Такая же фигня была. Утром из гаража выеду и слушно как будто шоркает где то ремень. Снял защитную крышку и меня смутило то что на разных ветвях ременя разное натяжение. И надписи уже все с ремня стерлись от шорканья. Подтянули, метки проверили. Натяжение стало равномерным во всех ветвях. И звука теперь никакго нет хоть на холодную хоть на горячую. А еще могут и ролики издавать звуки, у меня например старые ролики свистели пршлось заменить.
zorand
у мня тоже стучал на холодной бился об кожух потом перескачил на 2 зубца и пи... клапанам.проверь
MikRo
Савкин М.В. писал(а):

на 16 V уже рвало после замены ремень.Не успел отъездить и 15000км. После замены на навый проехал 20000км и уже как недели две странный звук на холодную из под капота. Открыл- звук со стороны ГРМ. Снял лючек в смотровом окошке и нажал чуть-чуть на ремень ( пальцем сверху ) и звук пропал. На горячую звука нет.
На станции сказали, что это нормальное явление на 16V на холодную.
Но на новой машине такого не было и при заменах ремня тоже.
Опасно ли такое поведение ремня?



Через 10 тысяч после замены, ремень обязательно нужно подтягивать.
Савкин М.В.
MikRo писал(а):

Савкин М.В. писал(а):

на 16 V уже рвало после замены ремень.Не успел отъездить и 15000км. После замены на навый проехал 20000км и уже как недели две странный звук на холодную из под капота. Открыл- звук со стороны ГРМ. Снял лючек в смотровом окошке и нажал чуть-чуть на ремень ( пальцем сверху ) и звук пропал. На горячую звука нет.
На станции сказали, что это нормальное явление на 16V на холодную.
Но на новой машине такого не было и при заменах ремня тоже.
Опасно ли такое поведение ремня?



Через 10 тысяч после замены, ремень обязательно нужно подтягивать.



Приму к сведению.
Только на станцию приезжаешь уже прогретый. И ремень не шоркает.
А сам подтягивать не умею!Как быть? Sad
@lllig@tor
zorand писал(а):

у мня тоже стучал на холодной бился об кожух потом перескачил на 2 зубца и пи... клапанам.проверь

на одном распредвале метка ушла(по неопытности) на 3 зубца-никакого пиздеца,просто авто больше 80 не разогнать было. А вообще нужно подтягивать ремень,у меня бился после 15000 км,подтянули и появился свист (думаю ролики,кстати тоже новые),периодически смотрю ремень и готовлюсь к 30000 км его заменить вновь с роликами
MikRo
Савкин М.В. писал(а):

MikRo писал(а):

Савкин М.В. писал(а):

на 16 V уже рвало после замены ремень.Не успел отъездить и 15000км. После замены на навый проехал 20000км и уже как недели две странный звук на холодную из под капота. Открыл- звук со стороны ГРМ. Снял лючек в смотровом окошке и нажал чуть-чуть на ремень ( пальцем сверху ) и звук пропал. На горячую звука нет.
На станции сказали, что это нормальное явление на 16V на холодную.
Но на новой машине такого не было и при заменах ремня тоже.
Опасно ли такое поведение ремня?



Через 10 тысяч после замены, ремень обязательно нужно подтягивать.



Приму к сведению.
Только на станцию приезжаешь уже прогретый. И ремень не шоркает.
А сам подтягивать не умею!Как быть? Sad



Это как раз хорошо, что прогретый! Натяг нужно регулировать на горячую.
Савкин М.В.
MikRo писал(а):

Савкин М.В. писал(а):

MikRo писал(а):

Савкин М.В. писал(а):

на 16 V уже рвало после замены ремень.Не успел отъездить и 15000км. После замены на навый проехал 20000км и уже как недели две странный звук на холодную из под капота. Открыл- звук со стороны ГРМ. Снял лючек в смотровом окошке и нажал чуть-чуть на ремень ( пальцем сверху ) и звук пропал. На горячую звука нет.
На станции сказали, что это нормальное явление на 16V на холодную.
Но на новой машине такого не было и при заменах ремня тоже.
Опасно ли такое поведение ремня?



Через 10 тысяч после замены, ремень обязательно нужно подтягивать.



Приму к сведению.
Только на станцию приезжаешь уже прогретый. И ремень не шоркает.
А сам подтягивать не умею!Как быть? Sad



Это как раз хорошо, что прогретый! Натяг нужно регулировать на горячую.


Так как избавиться от провисания на холодную?
MikRo
Савкин М.В. писал(а):


Так как избавиться от провисания на холодную?



От провисания избавляться не нужно, правильно натянутый ремень на холодную ДОЛЖЕН немного провисать, но НЕ ДОЛЖЕН стучать по кожуху.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы