Савкин М.В.
На форуме 20 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
на 16 V уже рвало после замены ремень.Не успел отъездить и 15000км. После замены на навый проехал 20000км и уже как недели две странный звук на холодную из под капота. Открыл- звук со стороны ГРМ. Снял лючек в смотровом окошке и нажал чуть-чуть на ремень ( пальцем сверху ) и звук пропал. На горячую звука нет.
На станции сказали, что это нормальное явление на 16V на холодную.
Но на новой машине такого не было и при заменах ремня тоже.
Опасно ли такое поведение ремня?
S-A-G
На форуме 18 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Такая же фигня была. Утром из гаража выеду и слушно как будто шоркает где то ремень. Снял защитную крышку и меня смутило то что на разных ветвях ременя разное натяжение. И надписи уже все с ремня стерлись от шорканья. Подтянули, метки проверили. Натяжение стало равномерным во всех ветвях. И звука теперь никакго нет хоть на холодную хоть на горячую. А еще могут и ролики издавать звуки, у меня например старые ролики свистели пршлось заменить.
zorand
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: OPEL ZAFIRA+KALINA
у мня тоже стучал на холодной бился об кожух потом перескачил на 2 зубца и пи... клапанам.проверь
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Савкин М.В. писал(а):на 16 V уже рвало после замены ремень.Не успел отъездить и 15000км. После замены на навый проехал 20000км и уже как недели две странный звук на холодную из под капота. Открыл- звук со стороны ГРМ. Снял лючек в смотровом окошке и нажал чуть-чуть на ремень ( пальцем сверху ) и звук пропал. На горячую звука нет.
На станции сказали, что это нормальное явление на 16V на холодную.
Но на новой машине такого не было и при заменах ремня тоже.
Опасно ли такое поведение ремня?
Через 10 тысяч после замены, ремень обязательно нужно подтягивать.
Савкин М.В.
На форуме 20 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
MikRo писал(а):Савкин М.В. писал(а):на 16 V уже рвало после замены ремень.Не успел отъездить и 15000км. После замены на навый проехал 20000км и уже как недели две странный звук на холодную из под капота. Открыл- звук со стороны ГРМ. Снял лючек в смотровом окошке и нажал чуть-чуть на ремень ( пальцем сверху ) и звук пропал. На горячую звука нет.
На станции сказали, что это нормальное явление на 16V на холодную.
Но на новой машине такого не было и при заменах ремня тоже.
Опасно ли такое поведение ремня?
Через 10 тысяч после замены, ремень обязательно нужно подтягивать.
Приму к сведению.
Только на станцию приезжаешь уже прогретый. И ремень не шоркает.
А сам подтягивать не умею!Как быть?
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
zorand писал(а):у мня тоже стучал на холодной бился об кожух потом перескачил на 2 зубца и пи... клапанам.проверь
на одном распредвале метка ушла(по неопытности) на 3 зубца-никакого пиздеца,просто авто больше 80 не разогнать было. А вообще нужно подтягивать ремень,у меня бился после 15000 км,подтянули и появился свист (думаю ролики,кстати тоже новые),периодически смотрю ремень и готовлюсь к 30000 км его заменить вновь с роликами
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Савкин М.В. писал(а):MikRo писал(а):Савкин М.В. писал(а):на 16 V уже рвало после замены ремень.Не успел отъездить и 15000км. После замены на навый проехал 20000км и уже как недели две странный звук на холодную из под капота. Открыл- звук со стороны ГРМ. Снял лючек в смотровом окошке и нажал чуть-чуть на ремень ( пальцем сверху ) и звук пропал. На горячую звука нет.
На станции сказали, что это нормальное явление на 16V на холодную.
Но на новой машине такого не было и при заменах ремня тоже.
Опасно ли такое поведение ремня?
Через 10 тысяч после замены, ремень обязательно нужно подтягивать.
Приму к сведению.
Только на станцию приезжаешь уже прогретый. И ремень не шоркает.
А сам подтягивать не умею!Как быть?
Это как раз хорошо, что прогретый! Натяг нужно регулировать на горячую.
Савкин М.В.
На форуме 20 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
MikRo писал(а):Савкин М.В. писал(а):MikRo писал(а):Савкин М.В. писал(а):на 16 V уже рвало после замены ремень.Не успел отъездить и 15000км. После замены на навый проехал 20000км и уже как недели две странный звук на холодную из под капота. Открыл- звук со стороны ГРМ. Снял лючек в смотровом окошке и нажал чуть-чуть на ремень ( пальцем сверху ) и звук пропал. На горячую звука нет.
На станции сказали, что это нормальное явление на 16V на холодную.
Но на новой машине такого не было и при заменах ремня тоже.
Опасно ли такое поведение ремня?
Через 10 тысяч после замены, ремень обязательно нужно подтягивать.
Приму к сведению.
Только на станцию приезжаешь уже прогретый. И ремень не шоркает.
А сам подтягивать не умею!Как быть?
Это как раз хорошо, что прогретый! Натяг нужно регулировать на горячую.
Так как избавиться от провисания на холодную?
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Савкин М.В. писал(а):
Так как избавиться от провисания на холодную?
От провисания избавляться не нужно, правильно натянутый ремень на холодную ДОЛЖЕН немного провисать, но НЕ ДОЛЖЕН стучать по кожуху.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы