Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Боюсь оборвет ремень!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Боюсь оборвет ремень! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Савкин М.В.



На форуме 13 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 19:40
Ответить с цитатой

на 16 V уже рвало после замены ремень.Не успел отъездить и 15000км. После замены на навый проехал 20000км и уже как недели две странный звук на холодную из под капота. Открыл- звук со стороны ГРМ. Снял лючек в смотровом окошке и нажал чуть-чуть на ремень ( пальцем сверху ) и звук пропал. На горячую звука нет.
На станции сказали, что это нормальное явление на 16V на холодную.
Но на новой машине такого не было и при заменах ремня тоже.
Опасно ли такое поведение ремня?

_________________
Вернуться к началу
Савкин М.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S-A-G



На форуме 11 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 20:13
Ответить с цитатой

Такая же фигня была. Утром из гаража выеду и слушно как будто шоркает где то ремень. Снял защитную крышку и меня смутило то что на разных ветвях ременя разное натяжение. И надписи уже все с ремня стерлись от шорканья. Подтянули, метки проверили. Натяжение стало равномерным во всех ветвях. И звука теперь никакго нет хоть на холодную хоть на горячую. А еще могут и ролики издавать звуки, у меня например старые ролики свистели пршлось заменить.
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zorand



На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: OPEL ZAFIRA+KALINA
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 21:14
Ответить с цитатой

у мня тоже стучал на холодной бился об кожух потом перескачил на 2 зубца и пи... клапанам.проверь
Вернуться к началу
zorand сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 15 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 11:35
Ответить с цитатой

Савкин М.В. писал(а):
на 16 V уже рвало после замены ремень.Не успел отъездить и 15000км. После замены на навый проехал 20000км и уже как недели две странный звук на холодную из под капота. Открыл- звук со стороны ГРМ. Снял лючек в смотровом окошке и нажал чуть-чуть на ремень ( пальцем сверху ) и звук пропал. На горячую звука нет.
На станции сказали, что это нормальное явление на 16V на холодную.
Но на новой машине такого не было и при заменах ремня тоже.
Опасно ли такое поведение ремня?


Через 10 тысяч после замены, ремень обязательно нужно подтягивать.
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Савкин М.В.



На форуме 13 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 13:55
Ответить с цитатой

MikRo писал(а):
Савкин М.В. писал(а):
на 16 V уже рвало после замены ремень.Не успел отъездить и 15000км. После замены на навый проехал 20000км и уже как недели две странный звук на холодную из под капота. Открыл- звук со стороны ГРМ. Снял лючек в смотровом окошке и нажал чуть-чуть на ремень ( пальцем сверху ) и звук пропал. На горячую звука нет.
На станции сказали, что это нормальное явление на 16V на холодную.
Но на новой машине такого не было и при заменах ремня тоже.
Опасно ли такое поведение ремня?


Через 10 тысяч после замены, ремень обязательно нужно подтягивать.


Приму к сведению.
Только на станцию приезжаешь уже прогретый. И ремень не шоркает.
А сам подтягивать не умею!Как быть? Sad

_________________
Вернуться к началу
Савкин М.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 12 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 13:56
Ответить с цитатой

zorand писал(а):
у мня тоже стучал на холодной бился об кожух потом перескачил на 2 зубца и пи... клапанам.проверь
на одном распредвале метка ушла(по неопытности) на 3 зубца-никакого пиздеца,просто авто больше 80 не разогнать было. А вообще нужно подтягивать ремень,у меня бился после 15000 км,подтянули и появился свист (думаю ролики,кстати тоже новые),периодически смотрю ремень и готовлюсь к 30000 км его заменить вновь с роликами
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 15 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 15:10
Ответить с цитатой

Савкин М.В. писал(а):
MikRo писал(а):
Савкин М.В. писал(а):
на 16 V уже рвало после замены ремень.Не успел отъездить и 15000км. После замены на навый проехал 20000км и уже как недели две странный звук на холодную из под капота. Открыл- звук со стороны ГРМ. Снял лючек в смотровом окошке и нажал чуть-чуть на ремень ( пальцем сверху ) и звук пропал. На горячую звука нет.
На станции сказали, что это нормальное явление на 16V на холодную.
Но на новой машине такого не было и при заменах ремня тоже.
Опасно ли такое поведение ремня?


Через 10 тысяч после замены, ремень обязательно нужно подтягивать.


Приму к сведению.
Только на станцию приезжаешь уже прогретый. И ремень не шоркает.
А сам подтягивать не умею!Как быть? Sad


Это как раз хорошо, что прогретый! Натяг нужно регулировать на горячую.
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Савкин М.В.



На форуме 13 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 15:45
Ответить с цитатой

MikRo писал(а):
Савкин М.В. писал(а):
MikRo писал(а):
Савкин М.В. писал(а):
на 16 V уже рвало после замены ремень.Не успел отъездить и 15000км. После замены на навый проехал 20000км и уже как недели две странный звук на холодную из под капота. Открыл- звук со стороны ГРМ. Снял лючек в смотровом окошке и нажал чуть-чуть на ремень ( пальцем сверху ) и звук пропал. На горячую звука нет.
На станции сказали, что это нормальное явление на 16V на холодную.
Но на новой машине такого не было и при заменах ремня тоже.
Опасно ли такое поведение ремня?


Через 10 тысяч после замены, ремень обязательно нужно подтягивать.


Приму к сведению.
Только на станцию приезжаешь уже прогретый. И ремень не шоркает.
А сам подтягивать не умею!Как быть? Sad


Это как раз хорошо, что прогретый! Натяг нужно регулировать на горячую.

Так как избавиться от провисания на холодную?

_________________
Вернуться к началу
Савкин М.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 15 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 19:01
Ответить с цитатой

Савкин М.В. писал(а):

Так как избавиться от провисания на холодную?


От провисания избавляться не нужно, правильно натянутый ремень на холодную ДОЛЖЕН немного провисать, но НЕ ДОЛЖЕН стучать по кожуху.
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы