Страница 1 из 2
DVDrom4ik
ну вот снова расстроился ... прокатился на 8-ми клапанной 99 ...
нет нет ... не подумайте про "кто быстрей" ...
собссно дело в реакции двигателей на педаль газа ...
у 99 почти мгновенно движок реагирует ... и на резкое нажатие реагирует без провалов сразу раскручиваясь ... какой контроллер понятия не имею ...
а у меня N1.5.4 (незнаю N или не N) сток ... и прилюбом нажатии на газ двигло реагирует подумав где то пол секунды ... напрягает ужасно
а если резко нажать то такое впечатление что двигло сначало захлёбывается(обороты падают до 500-600) а потом только раскрут ...

варианты как исправить ? и цена вопроса ?

ЗЫ задолбало до ужаса ...
Alexsa91
воздушный фильтр замени.
DVDrom4ik
Alexsa91 писал(а):

воздушный фильтр замени.

... ооу ... а пора скоро уже ... 27,5 тык... завтра куплю ...
v00d00
DVDrom4ik писал(а):

Alexsa91 писал(а):

воздушный фильтр замени.

... ооу ... а пора скоро уже ... 27,5 тык... завтра куплю ...


фигасе, посмотришь скока там хавна.
Totenkopf750
DVDrom4ik писал(а):

ну вот снова расстроился ... прокатился на 8-ми клапанной 99 ...
нет нет ... не подумайте про "кто быстрей" ...
собссно дело в реакции двигателей на педаль газа ...
у 99 почти мгновенно движок реагирует ... и на резкое нажатие реагирует без провалов сразу раскручиваясь ... какой контроллер понятия не имею ...
а у меня N1.5.4 (незнаю N или не N) сток ... и прилюбом нажатии на газ двигло реагирует подумав где то пол секунды ... напрягает ужасно
а если резко нажать то такое впечатление что двигло сначало захлёбывается(обороты падают до 500-600) а потом только раскрут ...

варианты как исправить ? и цена вопроса ?

ЗЫ задолбало до ужаса ...



фильтр не поможет
8 кл хороши на низах но умирают после 3500 об, потому и обороты подымаются почти мгновенно
16 кл не очень на низах, потому и думает но зато когда 8кл двиг задохнулся, 16 кл проснулся.
и подумай, кому нужна скорость раскрутки двигла на холостых оборотах :-D . Главное, что ты эту 99 парвёшь как бобик бедешкины кальсоны как на низких оборотах до 3500 , а после и подавно!

А если всё же хочешь более быстрого набора оборотов, то выход есть - это облегчённый маховик.
isdn
Totenkopf750 писал(а):

А если всё же хочешь более быстрого набора оборотов, то выход есть - это облегчённый маховик.



Есть еще один рецепт: передачу вниз - газ в пол! Рекомендую...
Alexsa91
DVDrom4ik писал(а):

Alexsa91 писал(а):

воздушный фильтр замени.

... ооу ... а пора скоро уже ... 27,5 тык... завтра куплю ...

ничесе, тебе машину не жалко совсем чтоли ? фильтр меняется через 5 т.км, бо через 8 т.км он уже весь в говне бывает. стоит-то 100 рублей всего..
Totenkopf750
isdn писал(а):

Totenkopf750 писал(а):

А если всё же хочешь более быстрого набора оборотов, то выход есть - это облегчённый маховик.



Есть еще один рецепт: передачу вниз - газ в пол! Рекомендую...



разговор про обороты на холостом ходу чувак
tovich
Alexsa91 писал(а):

DVDrom4ik писал(а):

Alexsa91 писал(а):

воздушный фильтр замени.

... ооу ... а пора скоро уже ... 27,5 тык... завтра куплю ...

ничесе, тебе машину не жалко совсем чтоли ? фильтр меняется через 5 т.км, бо через 8 т.км он уже весь в говне бывает. стоит-то 100 рублей всего..



Зачем через 5 тыщ-то менять??? Ты бы еще каждый день с утречка менял... Каждое ТО (15000км) в самый раз.
isdn
Totenkopf750 писал(а):


разговор про обороты на холостом ходу чувак



Ну чувак, дак чувак...

А что, Вы с холостых оборотов трогаетесь? Я это к тому, что просто нужно на 16кл движке ездить немного по-другому. Трогаться с более высоких оборотов для более резкого старта и т.д. И никаких облегченных маховиков не надо будет... чувак...
Stacid
а чрезмерная задумчивость это ещё может быть дмрв, топливный фильтр, сетка бензонасоса, свечи.. да и куча всего ваще :)
Dmitriyx
На 10-ках фильтр меняется раз в 30 тысяч.
Alexsa91
вместе с ДМРВ да ? :-D можно и через 50 тысяч поменять, кому хуже-то сделаешь ? Она ж (машинка) радуется прям чистому фильтру, заводится аж не успеешь ключ повернуть, после замены-то Smile
DIFast
Не знаю почему все время сравнивают 10-ки с 9-ками. Как можно сравнивать член с пальцем, да и еще 16V с 8V. Мне очень нравиться 16-тиклапанник, очень быстрая машина, многие ИНО имеет, даже более высокого класса. Ездить только надо уметь.

А по проблеме, фильтр воздушный и топливный меняю каждые 10 тыс., вместе с маслом, дело то копеешное.
DVDrom4ik
некоторые меня не поняли .... я ничего не сравниваю ... просто привёл 99 в пример ...
меня не радует когда трогаешься со светофора с недольшим уклоном и переносишь ногу на тапку ... приходится немного ждать пока движок разкрутится... хоть и мелочь но напрягает
-Димон-
tovich писал(а):

Зачем через 5 тыщ-то менять??? Ты бы еще каждый день с утречка менял... Каждое ТО (15000км) в самый раз.


А я вот сторонник визуального осмотра. Каждые 4-5 тыков.
DVDrom4ik
Confused охохо ... завтра куплю и всё поменяю ... что пора( свечи,т.фильтр)
v00d00
к 30-ке топливный фильтр пора менять
свечи - по состоянию
DVDrom4ik
свечи еще стоковые стоят Shocked ...
v00d00
DVDrom4ik писал(а):

свечи еще стоковые стоят Shocked ...


Surprised фтопку
з.ы. неудевительно что машина не едит. на нашем говяном бензине, пыльных дорогах и т.д.
менять нада все чаще

з.з.ы масло то хоть "нестоковое"?? 8-)

Последний раз редактировалось: v00d00 (06 Сентября 2005 18:26), всего редактировалось 1 раз
DVDrom4ik
не ну сурьёзно ничё плохого про них сказать не могу ... отходили нормально
v00d00
DVDrom4ik писал(а):

не ну сурьёзно ничё плохого про них сказать не могу ... отходили нормально



несомневаюсь, но это уже большой пробег для свечей
DVDrom4ik
масло Catrol GTX 5W40 :cool:
Serduk
DIFast писал(а):

Не знаю почему все время сравнивают 10-ки с 9-ками. Как можно сравнивать член с пальцем, да и еще 16V с 8V. Мне очень нравиться 16-тиклапанник, очень быстрая машина, многие ИНО имеет, даже более высокого класса. Ездить только надо уметь.

А по проблеме, фильтр воздушный и топливный меняю каждые 10 тыс., вместе с маслом, дело то копеешное.


СМотря какой диаметров у 8-клапанника.ю Smile Smile Smile 8-)
Serduk
DIFast писал(а):

Не знаю почему все время сравнивают 10-ки с 9-ками. Как можно сравнивать член с пальцем, да и еще 16V с 8V. Мне очень нравиться 16-тиклапанник, очень быстрая машина, многие ИНО имеет, даже более высокого класса. Ездить только надо уметь.

А по проблеме, фильтр воздушный и топливный меняю каждые 10 тыс., вместе с маслом, дело то копеешное.


СМотря какой диаметров клапанов и каналов у 8-клапанника.ю Smile Smile Smile 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы