Страница 1 из 1
VY
Полез под капот, проверить жидкости всякие, а там:
на всех 4 свечах белый керамический изолятор черным стал... Surprised
это что? мне свечи левые попались? или это норма?
раньше такого не замечал...
свечи пока не выкручивал - не смотрел, прет нормально.
Машина 21099 карб, провода tesla почти новые (5тык. проехали), свечи A17ДВР или А17ДВРМ (проехали тоже 5 тык), 4 из них по трассе.
Мне не влом их поменять, благо стоят копейки, мне интересны ваше мнение и опыт...
Drakstar
Интенсивное саже образование.
Свечи покрыты сухим, черным налетом матового оттенка. В данном случае неправильная
регулировка или неисправность карбюратора, дозирующего слишком богатую смесь.
Сопровождается черным выхлопом и неустойчивой работой двигателя на холостом ходу.
Сергей 22
Черные свечи - богатая смесь.
VY
Я может не совсем правильно написал:
черные они сверху - там, где вв провода на них одеваются.
(от провода до "юбки" почерневшие изоляторы)
Я же написал, что я их НЕ ВЫКРУЧИВАЛ!
Снизу, где электрод и искра возникает, керамического изолятора не видно...
Сергей 22
А во как. Ну может действительно левые свеги и керамика каким-то образом вступила в реакцию с резиновым наконечником ВВ проводов.
PrizzraK
Может они просто покрасились? Резинка от проводов нагрелась, размякла и осталась на свечах???
VY
Нет, резинка в идеале, а сам изолятор не просто черный, он с коричневым оттенком, как будто его обжигали или пробивает его так?
Там чернота эта неравномерно получилась: снимаешь провод, под ним керамика белая - в идеале, далее идет как-бы градация цвета: от белого к черно-коричневому постепенно, а далее около самого болта, за который свеча закручивается, опять постепенно в белый переходит. Shocked
Drakstar
Как может керамика вступить в реакцию с резиной?????????? Shocked

:cool: За эту реакцию можно и Нобелевскую премию получить :cool:

Это просто грязь, у меня тоже свечи не идеальные, под резинкой чистые, а остальная часть свечи грязная (в пыли).

Не парься!

Инфа на будующее:

Состояние свечей зажигания

1.Нормальное состояние
Характеризуется, как правило, светло-коричневым легким нагаром. Допускается светло-серый цвет юбки изолятора центрального электрода. Такие свечи идеально подходят двигателю и показывают его хорошее техническое состояние. Владельцу такого мотора не стоит беспокоиться. При настройке карбюратора на слишком бедную
смесь цвет изолятора - коричневый

2.Интенсивное саже образование.
Свечи покрыты сухим, черным налетом матового оттенка. В данном случае неправильная регулировка или неисправность карбюратора, дозирующего слишком богатую смесь.
Сопровождается черным выхлопом и неустойчивой работой двигателя на холостом ходу.

3. Радужный налет.
Огнеупорный изолятор центрального электрода имеет бело - желто-зеленый оттенок.
Свеча чистая. Возможными причинами может быть:
- неисправность карбюратора, настроенного на слишком бедную смесь;
- резкая смена длительного холостого хода двигателя на избыточную акселерацию;

4. Обильное нагароотложение
Значительные сухие светло-желтые отложения. Данное состояние свечей говорит о боль-шой концентрации масла в горючей смеси.

5. Замасливание.
Влажные маслянистые отложения. Основная неисправность заключается в значительном износе цилиндра, поршня и колец двигателя. Постоянный сизо-белый выхлоп. Иногда это происходит при обкатке нового двигателя, когда концентрация масла в горючей
смеси увеличена.

6. Перегрев.
Электроды блестят, изолятор центрального электрода кристально-белый без всяких отло-жений (свеча как новая). Данная свечка работает в режиме перегрева. Она не соответству-ет температурному режиму двигателя. Поменять свечи на более "холодные", то есть с большим калильным числом. Проверить работу карбюратора
(бедная смесь - повышение температуры сгорания). Сменить бензин, правильно установить зажигание

7. Повреждение электродов.
Электрод свечи выгорел, наконечник обгорел и приобрел блеск. На юбке изолятора центрального электрода образуются металлические шарики, выгорает сам изолятор.
Характерно для двигателя, работающего с аномальным сгоранием топлива в камере сгорания (детонация, калильное зажигание). Может происходить из-за низкого качества бензина, ранней установки зажигания, плохого технического состояния двигателя. Разрушение электрода вызывает ударная волна в цилиндре при детонации.
Причины перегрева описаны выше.

8. Разрушение изолятора центрального электрода
Образование трещины при механическом повреждении или взрывных процессах в камере сгорания двигателя. Детонация разрушает двигатель. Необходимо проверить соответствие бензина степени сжатия двигателя, соответствие свечи, установить правильный угол опережения зажигания, обогатить рабочую смесь.
****************************
Существуют и другие характерные признаки работы двигателя и свечей. Если на изолято-ре свечи в месте соединения его с корпусом появился желтый остроконечный налет по всему периметру соединения, то свеча негерметична.
При использовании бензина, который и на бензин не похож (не пахнет, непонятный цвет, много этила), на свече может образоваться серый блестящий налет на всей внутренней по-верхности свечи. Этот налет образуется мгновенно (2-3 часа) и выводит свечу из строя. Двигатель во время работы дергается. Неисправность устраняется полной очисткой сис-темы питания и заменой свечи. Такая свеча не
восстанавливаются. Мокрая чистая свеча говорит о неисправности самой свечи или отсутствии искры.
VY
Сегодня свечки поменял. (на всякий случай Very Happy ).
Отвечу сам себе: "черный нагар" слегка стирается тряпкой, но частично проник в изолятор свечи.
Мое мнение - левые свечи наверное. Хотя нареканий по их работе не было порядка 10т.км.

Вот тут все цитируют пост какой-то "Цвет и состояние свечей зажигания", у меня возник вопрос:
Я езжу на ГАЗЕ, КАКОГО ЦВЕТА ДОЛЖНЫ БЫТЬ СВЕЧИ????

Спасибо.
oldfox
IMHO,
.. правильно сделал, что заменил.
Судя по всему, свечи полное г@$но - оченно похоже на отсутствие ГЕРМЕТИЧНОСТИ свечей(между изолятором и желелезякой)
/в последнем журнале "за рулём" бул тест свечей и там попадались свечи с похожими симптомами.
VY
oldfox писал(а):

IMHO,
.. правильно сделал, что заменил.
Судя по всему, свечи полное г@$но - оченно похоже на отсутствие ГЕРМЕТИЧНОСТИ свечей(между изолятором и желелезякой)
/в последнем журнале "за рулём" бул тест свечей и там попадались свечи с похожими симптомами.



Спасибо, журнал почитаю, но:
Я на этих свечах откатал чуть более 10тыс.км. и заменил их только ради профилактики.
Я на них на море гонял, втроем+вещи+палатки=150 км/ч по спидометру... Им правда несладко пришлось на серпантинах с такой загрузкой машины, но работали ровно и на высоких оборотах и на ХХ.
Поменяв их на новые Brisk и 2 дня проездив не обнаружил никаких изменений... Обычно когда новые вкручиваешь - прет получше машина...
u313
VY писал(а):

oldfox писал(а):

IMHO,
.. правильно сделал, что заменил.
Судя по всему, свечи полное г@$но - оченно похоже на отсутствие ГЕРМЕТИЧНОСТИ свечей(между изолятором и желелезякой)
/в последнем журнале "за рулём" бул тест свечей и там попадались свечи с похожими симптомами.



Спасибо, журнал почитаю, но:
Я на этих свечах откатал чуть более 10тыс.км. и заменил их только ради профилактики.
Я на них на море гонял, втроем+вещи+палатки=150 км/ч по спидометру... Им правда несладко пришлось на серпантинах с такой загрузкой машины, но работали ровно и на высоких оборотах и на ХХ.
Поменяв их на новые Brisk и 2 дня проездив не обнаружил никаких изменений... Обычно когда новые вкручиваешь - прет получше машина...


Да свечи как свечи, можно было и не менять. У меня тоже грязнится изолятор. Видимо из-за высокого напряжения к ним статикой грязь сильнее тянет, чем к другим частям движка. Короче, ничего необычного.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы