Как может керамика вступить в реакцию с резиной??????????
:cool: За эту реакцию можно и Нобелевскую премию получить :cool:
Это просто грязь, у меня тоже свечи не идеальные, под резинкой чистые, а остальная часть свечи грязная (в пыли).
Не парься!
Инфа на будующее:
Состояние свечей зажигания
1.Нормальное состояние
Характеризуется, как правило, светло-коричневым легким нагаром. Допускается светло-серый цвет юбки изолятора центрального электрода. Такие свечи идеально подходят двигателю и показывают его хорошее техническое состояние. Владельцу такого мотора не стоит беспокоиться. При настройке карбюратора на слишком бедную
смесь цвет изолятора - коричневый
2.Интенсивное саже образование.
Свечи покрыты сухим, черным налетом матового оттенка. В данном случае неправильная регулировка или неисправность карбюратора, дозирующего слишком богатую смесь.
Сопровождается черным выхлопом и неустойчивой работой двигателя на холостом ходу.
3. Радужный налет.
Огнеупорный изолятор центрального электрода имеет бело - желто-зеленый оттенок.
Свеча чистая. Возможными причинами может быть:
- неисправность карбюратора, настроенного на слишком бедную смесь;
- резкая смена длительного холостого хода двигателя на избыточную акселерацию;
4. Обильное нагароотложение
Значительные сухие светло-желтые отложения. Данное состояние свечей говорит о боль-шой концентрации масла в горючей смеси.
5. Замасливание.
Влажные маслянистые отложения. Основная неисправность заключается в значительном износе цилиндра, поршня и колец двигателя. Постоянный сизо-белый выхлоп. Иногда это происходит при обкатке нового двигателя, когда концентрация масла в горючей
смеси увеличена.
6. Перегрев.
Электроды блестят, изолятор центрального электрода кристально-белый без всяких отло-жений (свеча как новая). Данная свечка работает в режиме перегрева. Она не соответству-ет температурному режиму двигателя. Поменять свечи на более "холодные", то есть с большим калильным числом. Проверить работу карбюратора
(бедная смесь - повышение температуры сгорания). Сменить бензин, правильно установить зажигание
7. Повреждение электродов.
Электрод свечи выгорел, наконечник обгорел и приобрел блеск. На юбке изолятора центрального электрода образуются металлические шарики, выгорает сам изолятор.
Характерно для двигателя, работающего с аномальным сгоранием топлива в камере сгорания (детонация, калильное зажигание). Может происходить из-за низкого качества бензина, ранней установки зажигания, плохого технического состояния двигателя. Разрушение электрода вызывает ударная волна в цилиндре при детонации.
Причины перегрева описаны выше.
8. Разрушение изолятора центрального электрода
Образование трещины при механическом повреждении или взрывных процессах в камере сгорания двигателя. Детонация разрушает двигатель. Необходимо проверить соответствие бензина степени сжатия двигателя, соответствие свечи, установить правильный угол опережения зажигания, обогатить рабочую смесь.
****************************
Существуют и другие характерные признаки работы двигателя и свечей. Если на изолято-ре свечи в месте соединения его с корпусом появился желтый остроконечный налет по всему периметру соединения, то свеча негерметична.
При использовании бензина, который и на бензин не похож (не пахнет, непонятный цвет, много этила), на свече может образоваться серый блестящий налет на всей внутренней по-верхности свечи. Этот налет образуется мгновенно (2-3 часа) и выводит свечу из строя. Двигатель во время работы дергается. Неисправность устраняется полной очисткой сис-темы питания и заменой свечи. Такая свеча не
восстанавливаются. Мокрая чистая свеча говорит о неисправности самой свечи или отсутствии искры.