Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Улучшенный или "спортивный" развал на 21124

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Улучшенный или "спортивный" развал на 21124 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
775 16 RUS



На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 22:58
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!

Сегодня заехал в автосервис были проблемы с задними фонарями,после замены на новый Осваровский вариант. Постояли поговорили с мастером,он предложил поменять поменять развал по типу "спортивного"или иномарочного с большим углом выверта колес,мол якобы улучшается управление,устойчивость, удары сильно не разбивают подвеску.Кто нибудь делал или слышал чего-нибудь? Цена вопроса небольшая,но просто так делать тоже не хочется!
Вернуться к началу
775 16 RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 23:12
Ответить с цитатой

"спортивный".....хм, понапридумают ведь Laughing
...ну а что типа мастер о кастере, развал-схождении рассказывал, в цифрах плиззз
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
775 16 RUS



На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 23:37
Ответить с цитатой

В цифрах ничего не говорил.Сказал,что на всех гоночных развал такой,типа однозначно улучшается управляемость в прохождении поворотов и т.д. Колеса становятся слегка домиком.Ставятся какие-то шайбы.Вообщем-то я не Шумахер,но всетаки управляемость великая весчь!
Вернуться к началу
775 16 RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 01:30
Ответить с цитатой

http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=41537

Цыфры сам найдешь, если захочешь, тырнет у всех один.
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 07:53
Ответить с цитатой

Badmean писал(а):
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=41537

Цыфры сам найдешь, если захочешь, тырнет у всех один.

Спасиб конечно, но мне без надобности.....разве что автору темы почитать
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 08:37
Ответить с цитатой

конечно, могу ошибаться, но мне кажется, что такой развал имеет
смысл выставлять, когда каждый поворот проходишь "на пределе" :)
а при преимущественно обычной езде он быстрее съест резину
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 09:49
Ответить с цитатой

775 16 RUS писал(а):
В цифрах ничего не говорил.Сказал,что на всех гоночных развал такой,типа однозначно улучшается управляемость в прохождении поворотов и т.д. Колеса становятся слегка домиком.Ставятся какие-то шайбы.Вообщем-то я не Шумахер,но всетаки управляемость великая весчь!


Ну да, был у меня такой развал и схождение тож, мать его, баранку не провернуть, блин. Как нормально сделали, так как будто гидроусилитель поставили!!! А так да, в поворот можно на 100 входить, и устойчивость на прямой отличная на 180 не кидает.

_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 10:15
Ответить с цитатой

DIFast писал(а):
775 16 RUS писал(а):
В цифрах ничего не говорил.Сказал,что на всех гоночных развал такой,типа однозначно улучшается управляемость в прохождении поворотов и т.д. Колеса становятся слегка домиком.Ставятся какие-то шайбы.Вообщем-то я не Шумахер,но всетаки управляемость великая весчь!


Ну да, был у меня такой развал и схождение тож, мать его, баранку не провернуть, блин. Как нормально сделали, так как будто гидроусилитель поставили!!! А так да, в поворот можно на 100 входить, и устойчивость на прямой отличная на 180 не кидает.


кашу надо было в детстве есть, а не сигарет по углам шмалить Smile
кастор +2 градуса все вращается на ура
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 10:17
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
DIFast писал(а):
775 16 RUS писал(а):
В цифрах ничего не говорил.Сказал,что на всех гоночных развал такой,типа однозначно улучшается управляемость в прохождении поворотов и т.д. Колеса становятся слегка домиком.Ставятся какие-то шайбы.Вообщем-то я не Шумахер,но всетаки управляемость великая весчь!


Ну да, был у меня такой развал и схождение тож, мать его, баранку не провернуть, блин. Как нормально сделали, так как будто гидроусилитель поставили!!! А так да, в поворот можно на 100 входить, и устойчивость на прямой отличная на 180 не кидает.


кашу надо было в детстве есть, а не сигарет по углам шмалить Smile
кастор +2 градуса все вращается на ура


Человек не про кастор говорит, а про зазвал и схождение. Не парьте меня про кашу, во мне веса 100 кг и тебя я одной рукой подниму, штангист однако.

_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 10:24
Ответить с цитатой

DIFast писал(а):
Шурик писал(а):
DIFast писал(а):
775 16 RUS писал(а):
В цифрах ничего не говорил.Сказал,что на всех гоночных развал такой,типа однозначно улучшается управляемость в прохождении поворотов и т.д. Колеса становятся слегка домиком.Ставятся какие-то шайбы.Вообщем-то я не Шумахер,но всетаки управляемость великая весчь!


Ну да, был у меня такой развал и схождение тож, мать его, баранку не провернуть, блин. Как нормально сделали, так как будто гидроусилитель поставили!!! А так да, в поворот можно на 100 входить, и устойчивость на прямой отличная на 180 не кидает.


кашу надо было в детстве есть, а не сигарет по углам шмалить Smile
кастор +2 градуса все вращается на ура


Человек не про кастор говорит, а про зазвал и схождение. Не парьте меня про кашу, во мне веса 100 кг и тебя я одной рукой подниму, штангист однако.


пупок развяжется, во мне веса 120кг 8-)
развал и схождение на тяжесть поворота руля практически не влияют
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 10:29
Ответить с цитатой

Здесь еще читаем
http://ksmotor.com.ru/post.php?action=reply&fid=11&tid=28&repquote=104

Про эту тему все уже давно перетерто, нового ничего не придумаешь.
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 10:41
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
DIFast писал(а):
Шурик писал(а):
DIFast писал(а):
775 16 RUS писал(а):
В цифрах ничего не говорил.Сказал,что на всех гоночных развал такой,типа однозначно улучшается управляемость в прохождении поворотов и т.д. Колеса становятся слегка домиком.Ставятся какие-то шайбы.Вообщем-то я не Шумахер,но всетаки управляемость великая весчь!


Ну да, был у меня такой развал и схождение тож, мать его, баранку не провернуть, блин. Как нормально сделали, так как будто гидроусилитель поставили!!! А так да, в поворот можно на 100 входить, и устойчивость на прямой отличная на 180 не кидает.


кашу надо было в детстве есть, а не сигарет по углам шмалить Smile
кастор +2 градуса все вращается на ура


Человек не про кастор говорит, а про зазвал и схождение. Не парьте меня про кашу, во мне веса 100 кг и тебя я одной рукой подниму, штангист однако.


пупок развяжется, во мне веса 120кг 8-)
развал и схождение на тяжесть поворота руля практически не влияют


Ну, да не развяжется, как раз половину моего рекорда и весишь, прям правой рукой и подниму Smile Smile Smile

А по сути как же не влияет, вот если у тебя схождение минусовое и колеса у тебя стоят по ходу авто в противоположные стороны, как же не влияет. И развал у тебя в раскоряку, как же не влияет? Surprised
А особенно, если утебя баранка меньшего диаметра, не штатная, т. к. со штатной баранкой моя ляха не пролазит между сиденьем и оной же.

_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 11:09
Ответить с цитатой

DIFast писал(а):
Шурик писал(а):
DIFast писал(а):
Шурик писал(а):
DIFast писал(а):
775 16 RUS писал(а):
В цифрах ничего не говорил.Сказал,что на всех гоночных развал такой,типа однозначно улучшается управляемость в прохождении поворотов и т.д. Колеса становятся слегка домиком.Ставятся какие-то шайбы.Вообщем-то я не Шумахер,но всетаки управляемость великая весчь!


Ну да, был у меня такой развал и схождение тож, мать его, баранку не провернуть, блин. Как нормально сделали, так как будто гидроусилитель поставили!!! А так да, в поворот можно на 100 входить, и устойчивость на прямой отличная на 180 не кидает.


кашу надо было в детстве есть, а не сигарет по углам шмалить Smile
кастор +2 градуса все вращается на ура


Человек не про кастор говорит, а про зазвал и схождение. Не парьте меня про кашу, во мне веса 100 кг и тебя я одной рукой подниму, штангист однако.


пупок развяжется, во мне веса 120кг 8-)
развал и схождение на тяжесть поворота руля практически не влияют


Ну, да не развяжется, как раз половину моего рекорда и весишь, прям правой рукой и подниму Smile Smile Smile

А по сути как же не влияет, вот если у тебя схождение минусовое и колеса у тебя стоят по ходу авто в противоположные стороны, как же не влияет. И развал у тебя в раскоряку, как же не влияет? Surprised
А особенно, если утебя баранка меньшего диаметра, не штатная, т. к. со штатной баранкой моя ляха не пролазит между сиденьем и оной же.

рекорд наверное в присяде Smile
колеса надо нормально качать, грыж опять же меньше будет
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 13:06
Ответить с цитатой

Шурик, у тебя сегодня настроение пакостное. Не выспался что ли? Хватит прикалываться!!! Smile
_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 20:52
Ответить с цитатой

Хотел тоже поколдовать над этим, но у меня знакомый раньше "доколдовался"- вылетел с трассы.Говорил потом, что его подрезали, он уворачивался как обычно, а машина как-то странно поднырнула....
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 21:15
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Хотел тоже поколдовать над этим, но у меня знакомый раньше "доколдовался"- вылетел с трассы.Говорил потом, что его подрезали, он уворачивался как обычно, а машина как-то странно поднырнула....

Молчал молчал, не выдержал Very Happy
Любые настройки отличные от рекомендуемых заводом- изготовителем, приводят хоть и к предсказуемому, но зачастую экстримальному результату.
В ответе Кир-кук этот результат отражён со всеми вытекающими:
избыточная поворачиваемость похоже что привела к развороту-заносу задней оси...и возможно перевороту!!!
Выводы делаем индивидуально 8)
От себя могу лишь добавить, только для активного руления, типа спорт-покатушки и проч.

P.S. настраивая машинку для зимних покатушек, менял развал не менее четырёх-пяти раз, добиваясь именно того что бы мне хотелось, здесь уже в комплексе завязана и хар-ка стоек и ходовая в целом и резина и развал и кастер и проч проч. радости
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2005 09:02
Ответить с цитатой

DIFast писал(а):
Шурик, у тебя сегодня настроение пакостное. Не выспался что ли? Хватит прикалываться!!! Smile

прав, спал 2 часа, всю ночь программу выкатывал с мастером чиптюнинга
не влияет развал и схождение на тяжесть руления, больше кастор влияет
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы