Страница 1 из 1
Polosaty
Попал в общем. Решил свечи проверить, купил ключ, подъехал к дому. Открутил. Посмотрел, закрутил обратно. Завожусь - хрен то там. Если долго зажигание крутить, заводится, но сразу глохнет.

Думаю, ну значит залил их. Значит судьба купить новые. Пошел в магазин, купил, поставил новые. Та же история.

Народ, что делать, где копать?

Завтра на работу, без машины 3 часа добираться буду:((

21099i
Саша_
Полосатый, похоже все спят уже, я в этом ни хера не понимаю.
Но похоже у тебя смесь богатая.
Polosaty
Саша_ писал(а):

Полосатый, похоже все спят уже, я в этом ни хера не понимаю.
Но похоже у тебя смесь богатая.



то есть тапку в пол, когда начинаю крутить? с другой стороны до этой гребанной проверке с полпинка заводилась. Я полез смотреть из-за того, что обороты пару раз за день не сбрасывала на холостом. 1500 держала, пока не заглушишь и не заведешься снова.
Саша_
Polosaty писал(а):

что обороты пару раз за день не сбрасывала на холостом. 1500 держала, пока не заглушишь и не заведешься снова.



Если инжекторная, то сто пудов не работает какой-то датчик.
Я как сейчас помню, где-то читал, что если не работает какой-то датчик (какой забыл), то машина держит обороты как раз 1500 об/мин.
Systimax
ДМРВ который.
Люся
Polosaty писал(а):

Саша_ писал(а):

Полосатый, похоже все спят уже, я в этом ни хера не понимаю.
Но похоже у тебя смесь богатая.



то есть тапку в пол, когда начинаю крутить? с другой стороны до этой гребанной проверке с полпинка заводилась. Я полез смотреть из-за того, что обороты пару раз за день не сбрасывала на холостом. 1500 держала, пока не заглушишь и не заведешься снова.



А мог не закрутить свечи как следует? Сорри. :ooo:
Клапан есть на инжекторах ЭМ?- мог рукой задеть? Или что там заместо него

p.s Не лезь, не лезь, когда все работает!
За мной неск. раз собирали.....на станции, или соседи, по доброте своей ( например, установка фильтра тонкой очистки или установка резинки на маслянный щуп :-D ). Это когда отломать-открутить -снять какую-нить фигню могу, а обратно- никак Smile
Kirill111
Polosaty писал(а):

Попал в общем. Решил свечи проверить, купил ключ, подъехал к дому. Открутил. Посмотрел, закрутил обратно. Завожусь - хрен то там. Если долго зажигание крутить, заводится, но сразу глохнет.

Думаю, ну значит залил их. Значит судьба купить новые. Пошел в магазин, купил, поставил новые. Та же история.

Народ, что делать, где копать?

Завтра на работу, без машины 3 часа добираться буду:((

21099i



Все очень просто - ты перепутал провода местами. Вот и все. Поставь по книжке и все будет ОК. :cool:
Jekon
Может и перепутал, но врятли бы тогда ваще завелся двиг. И ещё стрелял бы обратно во впускную систему, а это слыхать харашо.
Либо провода повредил, хотя нееее, все сразу - не может быть, либо при закручивании-откручивании чего-то зацепил другое.
Если б дело было в свече, ну на трёх завелась бы всёрна.
Polosaty
Systimax писал(а):

ДМРВ который.



пару недель назад поменял. машина сразу ехать стала, а то тупила с 2000 до 3000 оборотов
Polosaty
Всем спасибо, кто откликнулся!

Причина оказалось проста, в темноте поменял местами 3 и 4 провод Smile
LexVG
Объясните идиоту, что за ДМРВ?
S@M
LexVG писал(а):

Объясните идиоту, что за ДМРВ?


Датчик массового расхода воздуха (торчит сразу за воздушным фильтром).
LexVG
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы