Страница 1 из 1
_Pat_
Вот, блин, имеется такой тупой вопрос. Как правильно прикрутить кронштейн крепления переднего амортизатора, в каком положении, под каким углом к амортизатору?
Vital_2112
чот,блин,када менял,подобных вопросов не возникало. Confused
прикручивал под прямым углом.
George 24
_Pat_ писал(а):

Вот, блин, имеется такой тупой вопрос. Как правильно прикрутить кронштейн крепления переднего амортизатора, в каком положении, под каким углом к амортизатору?



Когда амортизатор ставить будешь кроншейн сам под нужным углом встанет, так что не заморачивайся.
leopard86
Ставить под прямым углом. Шляпка болта обращена в стороны выступа на кронштейне. Гайку подтягиваешь моментом 5,1-6,3 кгс.м, т. е. кронштейн после этого будет очень прочно затянут относительно авортизатора и повернуть его руками неполучится, если недотянуть то современем резьба на болту раздолбается. Гайку крепления верхнего конца амортизатора подкручиваешь моментом 2,8-3,5 при этом резиновые подушки должны сесть по центру чашек прикреплённых на брызговике. Гайки крепления кронштейна к рычагу прикручиваешь моментом 2,1-2,6. Последовательность такая как я описал.
Да, если аммо масляные незабудь прокачать 10-20 раз в вертикальном положении (потихоньку). Незабудь обязательно обильно смазать все болты смазкой.
З.Ы. Я раньше затягивал гайки крепления кронштейна к рычагу со всей дури в итоге пришлось менять весь нижний рычаг Smile .
Serge!
Ну раз пошла такая пьянка...
Моменты на болтах запросто определить по резьбе...Если М8, то где бы она не стояла, сильно тянуть незя - сорвать несложно, да и не нужны там такие моменты, раз установлены маленькие болты/шпильки...
А кроме смазки графиткой и Ко все торчащие резьбы на днище авто рекомендую залепить обычным пластилином. Несмотря на кажущуюся хрупкость, держится он очень здорово. И шпилек крепления передних
аммо это касается в первую очередь - всего через несколько лет при монтаже/демонтаже рискуем сорвать резьбу, а то и шпильку отломить...
_Pat_
Всем спасибо за ответы. Сегодня буду ставить Smile Амортизаторы Monroe Original газ-масло:

Передустановкой прокачиваются следующим образом:
Цитата:


а) перевернуть амортизатор штоком вниз и выждать 3-5 секунд;
б) медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3-5 секунд;
в) удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 секунд;
г) после этого дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток не выходит самостоятельно, его следует вытягивать рукой).


Посмотрим, как они себя вести будут
_Pat_
Кстати, прямой угол = 90 гр. Very Happy Так что, нам нужен самый прямой, т.е. 180 Smile
Vital_2112
_Pat_
ты тогда потом отпиши,как они себя вести будут Smile
leopard86
Красота, такие аммо достойны того чтобы с ними провозюкаться как я описал. А вот про угол в 180 я до сих пор допереть немогу (90 градусов - кладём кронштейн напол и вертикально вставляем аммо Smile ). Насчёт отламывания шпилек - это больные места у нижних рычагов (у меня именно они отломились). Смаж все резьбовые соединения чем нибудь водоотталкивающим и антиприкипающим обязательно Smile .
З.Ы. Мне один хороший знакомый смазывал синей американской смазкой для катеров (он там чинит чего-то, ну и одалживает Smile ).
_Pat_
Итак, пишу отчет. Извините, что так долго - менял передние пружины, все шаровые, стабилизатор, амортизаторы (все 4), верхние сайлентблоки, ГТЦ. Работал по вечерам 2-3 часа после работы. Вобщем, сегодня состоялся пробный выезд. Мои очучения: на небольшой скорости по ямам - очень мягко, но не как на волнах; в кузов не долбит как на зубилах. На скорости по трассе (плохой участок дороги - расчестка), где раньше на 80 км/ч приходилось ловить машину по всей полосе (один раз из-за этого чуть в аварию не попал конкретную), сейчас просто держу руль в одном положении и еду 100 Smile
Вобщем, мое ИМХО такое - пусть и в 2 раза дороже стандарта (650 вместо 300), но они того стоят!!!
Tony999io
_Pat_ писал(а):

Итак, пишу отчет. Извините, что так долго - менял передние пружины, все шаровые, стабилизатор, амортизаторы (все 4), верхние сайлентблоки, ГТЦ. Работал по вечерам 2-3 часа после работы. Вобщем, сегодня состоялся пробный выезд. Мои очучения: на небольшой скорости по ямам - очень мягко, но не как на волнах; в кузов не долбит как на зубилах. На скорости по трассе (плохой участок дороги - расчестка), где раньше на 80 км/ч приходилось ловить машину по всей полосе (один раз из-за этого чуть в аварию не попал конкретную), сейчас просто держу руль в одном положении и еду 100 Smile
Вобщем, мое ИМХО такое - пусть и в 2 раза дороже стандарта (650 вместо 300), но они того стоят!!!



Very Happy не знаю как сейчас но ровно 10 лет назад на нов машину
ставил монро сенстратик (газ, цвет серый был)
когда первый раз поехал после штата то чуства были теже Smile
кстати эти аммо прошли уже 220 тыков (машина у бати осталось) и 10 лет круглогодичной эксплуатации
до сих пор все работают и не одтн не вытек
так что монро рулят
Скорпион1978
Мужики, у меня конечно вопрос по задним амортизаторам. но суть одна и та же. Мне предлагают не менять амортизаторы, а перебрать их. Что на это скажете.
Tony999io
Скорпион1978 писал(а):

Мужики, у меня конечно вопрос по задним амортизаторам. но суть одна и та же. Мне предлагают не менять амортизаторы, а перебрать их. Что на это скажете.


у сааберов есть фраза
кроилово приводит к попадалову
возми лучше те же финвал иди делфи за 300 руб, но не перебирай
Скорпион1978
Вообще-то у меня такая же позиция, но нахваливают профессионалов. Спасибо за совет, наверное так и поступлю. Куплю и поставлю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы