Страница 1 из 1
935
Есть ли выбор? И какие лучше?
Kirgudu
Для ваз 2108.
avb2107
Kirgudu писал(а):

Для ваз 2108.


Поддерживаю!
Tony999io
avb2107 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Для ваз 2108.


Поддерживаю!



от 8ки, брал завод ате-2 нового образца в прошлом году стоил 1600
при всех потребителях на холостых вольтметр стоит посередине зел шкалы
Very Happy на предыдущем гене такого не наблюдалось
935
А по креплениям и разъемам он подойдет??
АТЕ-2 это импортный что ли какой то??
avb2107
Насколько мне известно, генератор от 08 становится без проблем. Единственное -- в нем некуда подключить провод "возбуждение", но это и не нужно -- этот генератор "самовозбуждающийся"...
Tony999io
935 писал(а):

А по креплениям и разъемам он подойдет??
АТЕ-2 это импортный что ли какой то??


подходит без переделок
ате-2 это московский завод
сорри точнее АТЭ-2

Последний раз редактировалось: Tony999io (07 Сентября 2005 12:35), всего редактировалось 1 раз
Kirgudu
avb2107 писал(а):

Насколько мне известно, генератор от 08 становится без проблем. Единственное -- в нем некуда подключить провод "возбуждение", но это и не нужно -- этот генератор "самовозбуждающийся"...



Неправда ваша. 08-ому генератору требуется возбуждение, но только при запуске. оно подается через лампочку.

2 935: Как поставить взамен Г221/222 ищи в форуме. На этой неделе было даже.
935
да точно у меня стоит Г 222. с таблеткой. Она меня достала. Если куплю нового генератора может покачественней будет? Или они на всех ломаются каждые 10000?
Kirgudu
935 писал(а):

да точно у меня стоит Г 222. с таблеткой. Она меня достала. Если куплю нового генератора может покачественней будет? Или они на всех ломаются каждые 10000?



Намного путевее. Никакой головной боли по поводу перезарядок, окисления контактов и пр.
На шахе уже года полтора бегает новый зубильный гена. Уже порядка 30 тык прошел, наверное.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (07 Сентября 2005 12:51), всего редактировалось 1 раз
avb2107
935 писал(а):

да точно у меня стоит Г 222. с таблеткой. Она меня достала. Если куплю нового генератора может покачественней будет? Или они на всех ломаются каждые 10000?



Тьфу-тьфу, но у меня родной генератор уже третий год и 57-ю тысячу км жив....
Dilovar
avb2107 писал(а):

935 писал(а):

да точно у меня стоит Г 222. с таблеткой. Она меня достала. Если куплю нового генератора может покачественней будет? Или они на всех ломаются каждые 10000?



Тьфу-тьфу, но у меня родной генератор уже третий год и 57-ю тысячу км жив....



Да, жив то он и у меня жив, но при включении ближнего света сажает сеть на границу белой и зеленой зоны.
avb2107
Dilovar писал(а):

Да, жив то он и у меня жив, но при включении ближнего света сажает сеть на границу белой и зеленой зоны.



А какие потребители кроме фар еще при этом включены?
У меня к границе белой зоны стрелка дергается только если машина на холостых оборотах и включены:
1) ближний свет
2) магнитола
3) обогрев заднего стекла
4) указатель поворота (именно его срабатывания и приводят к дерганию стрелки вольтметра)
dima_spb
Цитата:

Никакой головной боли по поводу перезарядок, окисления контактов и пр.



Извините если не по теме...
Постоянно окисляются клеммы, из-за чего и как с этим бороться?
Dilovar
avb2107 писал(а):

Dilovar писал(а):

Да, жив то он и у меня жив, но при включении ближнего света сажает сеть на границу белой и зеленой зоны.



А какие потребители кроме фар еще при этом включены?
У меня к границе белой зоны стрелка дергается только если машина на холостых оборотах и включены:
1) ближний свет
2) магнитола
3) обогрев заднего стекла
4) указатель поворота (именно его срабатывания и приводят к дерганию стрелки вольтметра)



Достаточно, ближнего света в пробке и вентилятор охлаждения, тогда стрела на втором срабатывании точно ляжет на границу.

Обороты двигателя тоже кстати ложаться - бенз. нагревается или упавшее напряжение тому виной - одним словом электрика на классике полное гуано.
ТОХА77
935 писал(а):

А по креплениям и разъемам он подойдет??
АТЕ-2 это импортный что ли какой то??


Генераторы от 2108 ставят сечас на новы семёрки, У меня такой
Ded Mustdie?
935 писал(а):

Есть ли выбор? И какие лучше?


Выбор - как упомянули выше, есть! можно даже Шнивовский поставить, правда детали от 10-ки потребуются... (тут где-то была подробная схема перестановки).
Но всё зависит от поставленных задач, если у тебя в авто целая дискотека - однозначно 8-шный (или Шнивовский), а если мощность двигателя во главу - то родной Г222, тока про аккумы свыше 55Ач забудь...
и главная зависимость заключается не в виде гены, а в его качестве...
935
купил г-222 за 1175 рублей. производства кзатэ. поставил. пока полет нормальный Smile
Ded Mustdie?
935 писал(а):

купил г-222 за 1175 рублей. производства кзатэ. поставил. пока полет нормальный Smile


ну, принимай поздравления и пожелания долгой службы гены! :cool: 8-)
Dr. Vadim
[quote="Dilovar"][quote="avb2107"]
Dilovar писал(а):

Да, жив то он и у

Обороты двигателя тоже кстати ложаться - бенз. нагревается или упавшее напряжение тому виной - одним словом электрика на классике полное гуано.


Полностью поддерживаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы