Страница 1 из 1
RS_2108
Собственно, сабж.

У самого с карбом, поэтому от инжа я далек.

Хотелось бы узнать у владельцев инжа, что смотреть при покупке, какие части должны быть поменяны(или могут полететь в ближайшее время - к пробегу где-то в 100 тыков)?

И все, что также сюда относится.

Спасибо всем.
ChiToK
ну если смотреть из датчиков то надо узнать когда ДМРВ был менян ( стоит 2 рубля , средняя живучесть 40000-80000 т.км. ) , ну и бензонасос ( стоит 2,5 рубля , живучесть где-то около 100000).
вот и все )
RS_2108
ChiToK писал(а):

ну если смотреть из датчиков то надо узнать когда ДМРВ был менян ( стоит 2 рубля , средняя живучесть 40000-80000 т.км. ) , ну и бензонасос ( стоит 2,5 рубля , живучесть где-то около 100000).
вот и все )



Рубля или килорубля??? Very Happy
Ладно, понял, что второе.
А чем бензонасос отличается от аналогичного на карбах?

А другие?
Положения коленвала или как там его?

Или они все не столько стоят, чтобы об этом париться?
ChiToK
все остальное это копейки.
ну можно спросить про форсунки , но там нарядли что-то делалось.4 форсунки -2 рубля.

насос в карбе механический , а тут электро.
Сергей 22
На карбе насос стоит под капотом и механический, привод от эксцентрика. А на инже насос электро, погружной находится в бензобаке.
К 100 тыкам нужно смотреть форсунки, ДМРВ, насос. Это из дорогого. А так не плохо бы проверить все датчики.
Коленвал, метки и т.д. все как на карбе.
DerDen
Марку контроллера узнай для начала! А то GM возьмет и.... добро пожаловать в клуб! (ДМРВ 4500 да и то х*р найдеш, бензик 5000, форсунка- 800 за 1 штуку!!!)
Саша_
С контроллером ДжиэМ не бери.
Лучше Январь или Бош.

Хороший эл/бензонасос стоит под 200 долл.

Остальные датчики - копейки.
Например, ДПКВ - 87 руб.
Петро
Тупой вопрос чайника по впрыску:

А на контроллере написана его фамилия?
И где он живёт, чтобы посмотреть и продавец не напарил?
DerDen
На ДжиЭмовском есть лэйблы, также на датчиках (правда могут датчики и калужские стоять Very Happy ). Вощем если есть надпись made in usa или assambled in mexico- беги за километр от етой машины Smile Smile Smile . Кстати вчера видел родной РХХ и ДПЗД GM! Стоимость: 1450 и 1515 тугриков! Я в ахуе Shocked
Костик_43
А Январь, 511 как?
dimon2109
Костик_43 писал(а):

А Январь, 511 как?



Да очень просто! Как у всех! Январь и бош - нормальные стандартные контроллеры на наш инжектор (если их не перепрошивали). У меня на первой моей стоял бош, сейчас январь. Я не чувствую никакой разницы. Заводится и едет одинаково.

А про датчики (типа когда менялись, как они там) и соврать при продаже бу не долго! Ну скажу я тебе "менял" и что? они не запыляться и не испачкаются чтоль? как проверишь? Скажу "мыл инжектор" и???? Работает без запинок на холостом, скорость плавно набирает и хорошо!

Я знаю могут лампочку чек энж погасить. Это проверяется при включении зажигания (должна загореться при повороте ключа). А по ходу эксплуатации сам будешь менять датчики если какие полетят... Shocked
Саша_
Петро писал(а):

Тупой вопрос чайника по впрыску:

А на контроллере написана его фамилия?
И где он живёт, чтобы посмотреть и продавец не напарил?



На контроллере написана.
Посмотреть можно.
Дальше на снимке. Немного коряво, но разобрать можно.
В общем, отвинчиваешь и откидываешь кожух, и смотришь.



Чтобы только посмотреть, не отсоединяя контроллер, снимать клемму с аккума не нужно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы