Страница 1 из 1
Денис 21083
По глупости установив БСЗ купил "инжекторные" свечи (зазор 1.1мм)
Кто нить такие ставил? Что будет, если поставлю? =)

И еще тахометр глючить начал. Стрелка какая то ленивая стала и трясется постоянно. Это лечится?
Kirgudu
Свечи пофиг. Главное чтобы по параметрам подходили. Возьми груглый щуп 0,8 или 1 мм, выставь по нему.

Если трясутся - с коммутатора имульсы идут неравномерно.
Rezo
Обычно тахометры с КСЗ плохо (или совсем) не работают с БСЗ.
Это связано с разным размахом импульсов.
Для того, чтобы он работал в БСЗ, необходимо доработать (вернее слегка переделать) входную цепь тахометра.
Тогда всё работает как нужно.
Афиноген Полюгаев
Rezo писал(а):

Обычно тахометры с КСЗ плохо (или совсем) не работают с БСЗ.
Это связано с разным размахом импульсов.
Для того, чтобы он работал в БСЗ, необходимо доработать (вернее слегка переделать) входную цепь тахометра.
Тогда всё работает как нужно.



ИМХО, не настолько большая разница в величине в/в импульсов, чтобы тахометр ее почувствовал. Моему, например, по барабану, как работал с КСЗ, так и работает с БСЗ. А вот если при установке БСЗ катушку старую оставить, тогда чудеса могут быть.
Oposition
Афиноген Полюгаев писал(а):

Rezo писал(а):

Обычно тахометры с КСЗ плохо (или совсем) не работают с БСЗ.
Это связано с разным размахом импульсов.
Для того, чтобы он работал в БСЗ, необходимо доработать (вернее слегка переделать) входную цепь тахометра.
Тогда всё работает как нужно.



ИМХО, не настолько большая разница в величине в/в импульсов, чтобы тахометр ее почувствовал. Моему, например, по барабану, как работал с КСЗ, так и работает с БСЗ. А вот если при установке БСЗ катушку старую оставить, тогда чудеса могут быть.



А разница в них пропала после 86года, они стали и с кск и с бсз работать одинаково, поэтому у тебя наверно и нет разницы.
Rezo
Oposition писал(а):

Афиноген Полюгаев писал(а):

Rezo писал(а):

Обычно тахометры с КСЗ плохо (или совсем) не работают с БСЗ.
Это связано с разным размахом импульсов.
Для того, чтобы он работал в БСЗ, необходимо доработать (вернее слегка переделать) входную цепь тахометра.
Тогда всё работает как нужно.



ИМХО, не настолько большая разница в величине в/в импульсов, чтобы тахометр ее почувствовал. Моему, например, по барабану, как работал с КСЗ, так и работает с БСЗ. А вот если при установке БСЗ катушку старую оставить, тогда чудеса могут быть.



А разница в них пропала после 86года, они стали и с кск и с бсз работать одинаково, поэтому у тебя наверно и нет разницы.

Абсолютно точно!
Год только сейчас точно не могу сказать. Но вроде как действительно с 86-89гг.
UMKA
Rezo писал(а):

Обычно тахометры с КСЗ плохо (или совсем) не работают с БСЗ.
Это связано с разным размахом импульсов.
Для того, чтобы он работал в БСЗ, необходимо доработать (вернее слегка переделать) входную цепь тахометра.
Тогда всё работает как нужно.


У меня машина 96г мотор 1500.поставил БСЗ мотор при прогреве лихорадит, иной раз даже при езде дёргается при этом клацает пневмоклапан карбюратора (раньше при КСЗ этого не было), а если с катушки снимаю кор. провод идущий на тахометр(при этом он и эконометр перестаёт работать Laughing ), то машина начинает нормально работать,почему?
George 24
UMKA писал(а):

Rezo писал(а):

Обычно тахометры с КСЗ плохо (или совсем) не работают с БСЗ.
Это связано с разным размахом импульсов.
Для того, чтобы он работал в БСЗ, необходимо доработать (вернее слегка переделать) входную цепь тахометра.
Тогда всё работает как нужно.


У меня машина 96г мотор 1500.поставил БСЗ мотор при прогреве лихорадит, иной раз даже при езде дёргается при этом клацает пневмоклапан карбюратора (раньше при КСЗ этого не было), а если с катушки снимаю кор. провод идущий на тахометр(при этом он и эконометр перестаёт работать Laughing ), то машина начинает нормально работать,почему?



Скорее всего глючит блок ЭПХХ, либо гдето плохой контакт.
Rezo
UMKA писал(а):

Rezo писал(а):

Обычно тахометры с КСЗ плохо (или совсем) не работают с БСЗ.
Это связано с разным размахом импульсов.
Для того, чтобы он работал в БСЗ, необходимо доработать (вернее слегка переделать) входную цепь тахометра.
Тогда всё работает как нужно.


У меня машина 96г мотор 1500.поставил БСЗ мотор при прогреве лихорадит, иной раз даже при езде дёргается при этом клацает пневмоклапан карбюратора (раньше при КСЗ этого не было), а если с катушки снимаю кор. провод идущий на тахометр(при этом он и эконометр перестаёт работать Laughing ), то машина начинает нормально работать,почему?

А ты катушку старую (от КСЗ) оставил или поставил для БСЗ?
Катушки для БСЗ обычно (но далеко не всегда) имеют обратные выводу по сравнению с контактной. Смотри и сравни маркировку.
UMKA
Rezo писал(а):

UMKA писал(а):

Rezo писал(а):

Обычно тахометры с КСЗ плохо (или совсем) не работают с БСЗ.
Это связано с разным размахом импульсов.
Для того, чтобы он работал в БСЗ, необходимо доработать (вернее слегка переделать) входную цепь тахометра.
Тогда всё работает как нужно.


У меня машина 96г мотор 1500.поставил БСЗ мотор при прогреве лихорадит, иной раз даже при езде дёргается при этом клацает пневмоклапан карбюратора (раньше при КСЗ этого не было), а если с катушки снимаю кор. провод идущий на тахометр(при этом он и эконометр перестаёт работать Laughing ), то машина начинает нормально работать,почему?

А ты катушку старую (от КСЗ) оставил или поставил для БСЗ?
Катушки для БСЗ обычно (но далеко не всегда) имеют обратные выводу по сравнению с контактной. Смотри и сравни маркировку.


КАнЭчно! Я поставил 8-ю катушку с выводами "на оборот"(посмотрел по маркировке на самой катушке(если бы перепутал она бы,наверное, вообще не завелась)), причём катушка прямо с рабочей 8-ки.
Kirgudu
Rezo писал(а):


Абсолютно точно!
Год только сейчас точно не могу сказать. Но вроде как действительно с 86-89гг.



У меня первая машина была 21061 84 года выпуска. Все родное еще стояло. БСЗ встало на ура и никаких проблем при этом не испытывал с электронной частью.
Rezo
Kirgudu писал(а):

Rezo писал(а):


Абсолютно точно!
Год только сейчас точно не могу сказать. Но вроде как действительно с 86-89гг.



У меня первая машина была 21061 84 года выпуска. Все родное еще стояло. БСЗ встало на ура и никаких проблем при этом не испытывал с электронной частью.

Всё может быть, но удивительно!
Вот скажем лет 10 назад (уж тем более если больше), когда народ начал в массовом порядке менять КСЗ на БСЗ, то это была тема ещё та!
Один и тот же вопрос - как заставить работать тахометр.
Порой давались такие советы, что...... специально захочешь придумать не придумаешь.
Уж я то их столько поразбирал......
Были варианты, когда вместо разборки (в этом есть ряд довольно неприятных моментов) и доработки входного узла, ставили согласующие трансформаторы!
Я же это не от "балды" говорю.
Да и не принципиальный это сейчас вопрос, как мне кажется.
Да, а ты на всякий случай попробуй проверить правильность работы своего тахометра. Работать-то он работает......
Особенно зимой занижает показания.
UMKA писал(а):

...Я поставил 8-ю катушку с выводами "на оборот"(посмотрел по маркировке на самой катушке(если бы перепутал она бы,наверное, вообще не завелась)), причём катушка прямо с рабочей 8-ки.

Непонятно тогода. Коммутатор поменять не пробовал?
А трамблёр соорентировал правильно?
Судя по твоим сообщениям - либо искра периодически исчезает (пробой), либо что-то оказывает шунтирующее действие.
Сейчас ничего на ум больше не приходит....
avb2107
У меня тахометр работает нормально, только при выключении мотора стрелка дергается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы