Страница 1 из 1
[Artx5]
Болячки 2:
трабл 1 На горячем движке (95 и более по цельсию) при нажатии на газ движок УМЕНЬШАЕТ обороты вплоть до остановки (глохнет короче). Это особо актуально в Московских пробках где-нить на горке Sad . И иногда, преимущественно на опять-таки горячем (от 90 по цельсию) холостой ход уходит аж до 2500 оборотов. И когда на скорости переключаешься на более высшую передачу, обороты ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО снижаются (практически постоянно). По поводу последнего проверял на холостом: обороты слушаются хорошо только на "подъем", а снижаются медленно. пару секунд "постоят и уходят". Думал инжектор шалит (кстати, движок 1.6, 16 кл.), но в сервисе мастер сказал что это.. фильтр бензонасоса засорен. МАШИНЕ НЕТ ДВУХ МЕСЯЦЕВ. Качество бензина - исключено. (заправляюсь всегда на одной заправке уже года 3)
трабл 2 Пятая дверь закрывается только с третьего раза, причем хлопать надо с силой (такое ощущение, что скоро что-то отвалится Smile ). И щели между кузовом и пятой дверью говорит о том, что она кривая. Это исправить можно?
з.ы. тачка на гарантийном обслуживании, но "т.к. фильтров к бензонасосу 1.6L днем с огнем не найдешь (прокладка как в 1.5 литровых), приезжайте через пару месяцев". Вот вам и гарантийное обслуживание :ooo:
Я уже и не знаю: чистить мне инжектор; искать фильтр (кстати он от 1.5 литрового отличается только размером)...
Oleg483
Начнем с конца.
По регулировке замка задней двери можно помотать себе нервы на гарантийном сервисе, а можно за полчаса с пивом отрегулировать. На любителя. В поиске есть.
По фильтру - я бы поехал на другой сервис и попробовал решить проблему там. Далее два варианта: либо начинаешь проходить ТО у них, либо с чеком и расшифровкой работ на "родном" сервисе портишь нервы себе и им - деньги не вернут, но взаимозачет возможен.
Жека777
Дверь регулируется (раслабляешь два болта на замке что с низу, закрываешь дверь замок садится как ему надо, только поймать ты момент сможешь с раза 100 так что бери пиво и вперед, сделать реально)
Насчет когда больше 95 (там вентилятор врубается и поправде больше чем 95 где то 102) надо чуть больше газу давать при троганье это особенность движка 1.6.
А насчет оборотов что медленно падают (кстате у меня 21124 и все проблемы такие же точь вточь, кроме двери ее сделал) так у всех владельцев 1.6 16кл кого не спрашивал, с фильтром не замарачивайся все у тебя с ним ок (еще раз повторюсь это особенность двигателя).
Dima22
Жека777 писал(а):

... надо чуть больше газу давать при троганье это особенность движка 1.6.
А насчет оборотов что медленно падают (кстате у меня 21124 и все проблемы такие же точь вточь, кроме двери ее сделал) так у всех владельцев 1.6 16кл кого не спрашивал, с фильтром не замарачивайся все у тебя с ним ок (еще раз повторюсь это особенность двигателя).



Не надо газа больше давать, я спокойно, без стука пальцев трогаюсь и с 1500 оборотов. С движком у [Artx5] явно не порядок, не должен он глохнуть при нажатии на газ.
2 [Artx5]: меняй сервис нафиг! У тебя точно что-то не то (судя по твоему описанию). Насчет "медленного падания обротов"-сделано в угоду экологии, но при этом они не должны на "пару секунд" зависать, просто после отпускания педали СРАЗУ начинать медленно падать. Когда на новый сервис заедешь, опиши все это и продемонстрируй. Попроси проверить РХХ и ДПДЗ, давление в рампе и ДМРВ. Удачи.
Михей16
По поводу медленного падения оборотов не расстраивайся, судя по всему это заводская настройка у меня тоже самое, проблемму с троганьем я решил простой перегазовкой перед тем как тронуться, после этого не глох не разу, под кранштейн замка что находиться на кузове подложил две шайбы по 1 мм. тепеть все в норме.
[Artx5]
Спасибо всем. По поводу двигла понятно - только у мастера. А вот с дверью: если я поколдую с замком (что на кузове), проблемы с закрытием исчезнут (надеюсь pray: ). Но щели так и останутся же. Саму дверь реально поставить РОВНО ПО ЦЕНТРУ или можно не заморачиваться по этому поводу?

to Oleg483:
Цитата:

По регулировке замка задней двери можно помотать себе нервы на гарантийном сервисе, а можно за полчаса с пивом отрегулировать. На любителя. В поиске есть.

Если не в лом - кинь линк.
T&B
Необходимость подгазовки при трогании ? это не особенность мотора 1,6 л, это какая-то неполадка?.определенно!!
Когда купил новую 21104 (1,6 л. 16 кл) этого дефекта не было. После пробега в 10 тыс км постепенно началось подергивание при трогании, потом приходилось газовать до 2000 оборотов, что бы тронуться и не заглохнуть. Если эта хрень подкрадывалась постепенно, попробуйте:
1) поменять воздушный фильтр (независимо от пробега). У меня МАНН. Как только поставил новый, дергание пропало и расход снизился почти на литр.
2) поменять свечи зажигания (из бюджетных с мотором 21124 хорошо работает одноэлектродный Бриск, но лучше не поскупиться на платиновый Бош ? гораздо дороже, но разница ощутима по экономности топлива и по ровности работы движка в переходных режимах (а том числе и при трогании)). Двигатель с НЖК 6е ? на фоне указанных очень детонирует на ?низах?, хотя так же очень экономят бензин.
Топливный фильтр у меня наверно как у других: не ?с гайками? на концах, а с ?трубками?. ?Заводской? (тот ,что стоял при покупке в салоне) топливный фильтр заменил после пробега в 12000 км на фильтр от Шевроле-Нива. Встал один в один. Но как оказалось, его замена ничего не дала в плане ?дергания? и расхода. Другими словами, 12 000 км топливный фильтр выдерживает очень легко? после его замены, старый продувался ртом с таким же сопротивлением, что и новый из коробки.
Shura_with_KINEF
Спорим, что если дверь багажника открывать ключем, а не кнопкой, то закрываться будет легко и с первого раза?
[Artx5]
Shura_with_KINEF писал(а):

Спорим, что если дверь багажника открывать ключем, а не кнопкой, то закрываться будет легко и с первого раза?


Ты, к сожалению, не прав. Я тоже так думал..
Пара & 3 кола
[Artx5] писал(а):

Shura_with_KINEF писал(а):

Спорим, что если дверь багажника открывать ключем, а не кнопкой, то закрываться будет легко и с первого раза?


Ты, к сожалению, не прав. Я тоже так думал..



У меня тоже однофигственно, что с ключа что с кнопки - хлопать надо в любом случае.
А если сделать так(отрегулировать), что б не хлопать, то у меня дверь либо скрипит, либо может и открываться на кочке....
Shura_with_KINEF
Не заю, конечно, но много машинок вылечил заменой дверного активатора в двери багажника на соленоид. Тяга активатора не дает вернуться рычагу замка в положение "закрыто", помогала либо замена на соленоид, либо установка дополнительной пружины для облегчения возврата штока активатора.
shubert
Проверь давление в топливной рампе.
[Artx5]
shubert писал(а):

Проверь давление в топливной рампе.


А как? Rolling Eyes
[Artx5]
[Artx5] писал(а):

shubert писал(а):

Проверь давление в топливной рампе.


А как? Rolling Eyes


Shura_with_KINEF писал(а):

Не заю, конечно, но много машинок вылечил заменой дверного активатора в двери багажника на соленоид. Тяга активатора не дает вернуться рычагу замка в положение "закрыто", помогала либо замена на соленоид, либо установка дополнительной пружины для облегчения возврата штока активатора.


Подробней плиз..
Shura_with_KINEF
[Artx5] писал(а):


Shura_with_KINEF писал(а):

Не заю, конечно, но много машинок вылечил заменой дверного активатора в двери багажника на соленоид. Тяга активатора не дает вернуться рычагу замка в положение "закрыто", помогала либо замена на соленоид, либо установка дополнительной пружины для облегчения возврата штока активатора.


Подробней плиз..



Подробно здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=51284&highlight=
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы