Профи в этом деле быть не обязательно, главное добросовестность, поэтому лучше конечно антикорить самому....
я в прошлом году днище и арки обрабатывал нашей обычной мастикой БКМ-100, вполне качественный материал, единственное, если ездить круглый год, то требуется ежегодичный мелкий косметический ремонт покрытия, но это занимает от силы один день, зато стоит дёшево. Главное подготовить качественно поверхность перед покрытием: я всё тщательно зачистил (ржавчину имеется ввиду), не одну крацовку извёл, при этом старое покрытие и заводской грунт, если есть уверенность, что под ним ржи нет, старался не удалять. Потом всё тщательно обезжирил уайт-спиритом и разбавив мастику уайт-спиритом и сольвентом до состояния грунта, нанёс два слоя через пульвер, с интервалом в 12 часов, а потом кистью прям из банки не разбавляя, 3 финальный слой, больше не надо. Мастика до твёрдого состояния не высыхает, поэтому никаких трещит не наблюдается. Единственное, что я обнаружил под днищем, после зимней ежедневной эксплуатации, это мелкие выбоины от камней и проч. абразивов, но это всё видно сразу: легко зачищается и подкрашивается. Пороги и скрытые полости обработал мовиль-цинк, такая стеклянная бутылка с красной этикеткой.
Главное, имхо, не класть все эти антикоры сантиметровыми слоями, особенно это касается авто со стажем, так как под таким "одеялом" ржа развивается весьма резво, а тебе при осмотре будет казаться, что там всё ок....
Последний раз редактировалось: Yuri Leon (07 Сентября 2005 11:59), всего редактировалось 1 раз