Страница 1 из 2
Костик_43
Народ есть ли где литераттура посичать про повышение мастерства вождения. А может сдесь есть мастера?
Kelih
[quote="Костик_43"]Народ есть ли где литераттура посичать про повышение мастерства вождения. А может сдесь есть мастера?[/quote]

Есть вот такое "Самоучитель безопасной езды" http://www.carsoft.ru/avtorepair/pravil/ правда сам еще не читал. :grin:
kyzmyk
Костик_43 писал(а):

Народ есть ли где литераттура посичать про повышение мастерства вождения. А может сдесь есть мастера?



Тебе зачем? Одной теорией ничего не добъешься! Почитай книги Цыганкова! Только не вздумай проверять на дорогах ГОРОДА!!!!!!!!!!!
Костик_43
Цитата:

Тебе зачем?


Хочу повысить свое мастерство.

Цитата:

Одной теорией ничего не добъешься! Почитай книги Цыганкова! Только не вздумай проверять на дорогах ГОРОДА!!!!!!!!!!!



Спасибо за совет. Мой водительский стаж - 8 лет, в том числе и в основном по городу.Smile Но по сравнению с асами чувствую себя чайником. А так как имею некоторые познания в НЛП и чуть-чуть моделирую, то хотел бы научиться навыкам асов - мне нужнв модель. ДЛя меня не понятно, как это чувствовать автомобиль. Вы это умеете?

Можете описать что вы видите слышите чувствуете когда ведете автомомбиль? Какие мышцы напряжены, какие расслаблены? Насколько осознан ваш навык вождения? Как часто вы смотрите в зеркало заднего вида в салоне? Как часто смотрите в боковые зеркала? Ваше зрение? Вы носите очки? И еще куча вопросов.

Мастера - ответьте.
kyzmyk
Костик_43 писал(а):


Хочу повысить свое мастерство.



Тут токо практика. Максимум, что они тебе дадут, так это более правильное прогнозирование ситуации.

Костик_43 писал(а):

Спасибо за совет. Мой водительский стаж - 8 лет, в том числе и в основном по городу.Smile Но по сравнению с асами чувствую себя чайником. А так как имею некоторые познания в НЛП и чуть-чуть моделирую, то хотел бы научиться навыкам асов - мне нужнв модель. ДЛя меня не понятно, как это чувствовать автомобиль. Вы это умеете?