Страница 2 из 2
kyzmyk
6600 писал(а):

Детсадовская тема.
Владеть приемами такой езды и пользоваться ими каждодневно(а если не пользоваться - навык теряется) - это все равно, что каждый день стрелять по людям из пистолета, которым владеете.
Поскольку таких идиотов (со всяких курсов экстримального вождения) на дорогах все больше - все больше ситуаций опасных. И это на фоне растущего автомобильного парка. И когда "два джигита" подобных встречаются на дороге - катострофа обычно гораздо более страшная. Видел тут вчера - два экстримала на мосту столкнулись. Один вылетел через стекло (выжил, как ни странно), другой (подушки сработали) - в реанимации. Тоже "выеживались" друг перед другом - у кого "пилотаж" лучше. Хорошо хоть только они пострадали.
А чем виноваты честные участники движения? Которым просто нужно доехать из точки А до точки Б и по возможности без приключений?

В той же Финляндии за "эксримализм" были бы достаточно суровые санкции. Штраф такой, что мама не горюй. И взяткой не откупишься. Не то что у нас - хоть каждый день выеживаются на дороге, пока есть чем платить.. Уж лучше сразу бы платили - жизнью своей паскудной. Но других с собой не забирали бы



6600 - не гони, лана. Мы ж тут не обуждаем не езду с приемами и принципами вождения как в автоспорте.
А самые простые вещи (типа сброса газа, рулить туда куда надо и быстро это делать, тормозить правильно, а не тупо - тапку в пол) ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ! У лучше их применять на спец площадках (в МСК такие есть).
kyzmyk
Костик_43 писал(а):



Если ты токо про габариты, то ХЗ....как-то само получается:)
Костик_43
Цитата:

Если ты токо про габариты, то ХЗ....как-то само получаетсяSmile


На мой взгляд ощещение габаритов очень важно.
Я по ходу тут все уже зае.... И все же. Представь вот сел ты в машину, выезжаешь с парковки - кругом мерины, хамеры и т.п. Что ты делаешь, что бы не дай Бог не зацепить? Что ты при этом чуствуешь?

И еще тут возник вопрос: при обгоне в какие зеркала/стекла ты смотришь?
serge09/69
Костик_43 писал(а):

На мой взгляд ощещение габаритов очень важно.
Я по ходу тут все уже зае.... И все же. Представь вот сел ты в машину, выезжаешь с парковки - кругом мерины, хамеры и т.п. Что ты делаешь, что бы не дай Бог не зацепить? Что ты при этом чуствуешь?

И еще тут возник вопрос: при обгоне в какие зеркала/стекла ты смотришь?

Если не уверен, что машина пройдет - не лезу проверять. А при обгоне смотри в левое наружное зеркало и в салонное. Не лишне иногда оглянуться на долю секунды(если успеваешь) - мертвая зона слева-сзади вполне может скрывать фуру... Surprised
YuRock
Костик_43 писал(а):

Цитата:

Если ты токо про габариты, то ХЗ....как-то само получаетсяSmile


На мой взгляд ощещение габаритов очень важно.
Я по ходу тут все уже зае.... И все же. Представь вот сел ты в машину, выезжаешь с парковки - кругом мерины, хамеры и т.п. Что ты делаешь, что бы не дай Бог не зацепить? Что ты при этом чуствуешь?


Тут, думаю, именно чувство. Потому что можно что угодно делать, чтоб не зацепить, но если нет чувства габаритов, то ничего не выйдет. А это чувство приходит с опытом. Если, например, взять в руки две коробки (сумки, чемодана) и походить по квартире, после 3-го раза будешь точно знать, в какую дверь пройдешь, в какую нет. С машиной чуть посложнее конечно но принцип тот же, так что вперед, на полигон.
Некоторые тренируются прямо на парковке, только после них приходится машину подкрашивать Mad Angry
Костик_43 писал(а):


И еще тут возник вопрос: при обгоне в какие зеркала/стекла ты смотришь?


При перестроении в основном в левое зеркало. У меня оно настроено так, что если другая машина в мертвой зоне, то я уже вижу ейный капот боковым зрением в стекло.
На трассе перед обгоном и в салонное и в правое зеркала, а то мало ли кто там несется с выпученными глазами Smile
Duche
Счас все задумаются как они машину водят, а в результате вечером резко возрастет количество аварий Sad . Завязывайте, а то ездить разучитесь Smile
kyzmyk
Костик_43 писал(а):


На мой взгляд ощещение габаритов очень важно.
Я по ходу тут все уже зае.... И все же. Представь вот сел ты в машину, выезжаешь с парковки - кругом мерины, хамеры и т.п. Что ты делаешь, что бы не дай Бог не зацепить? Что ты при этом чуствуешь?

И еще тут возник вопрос: при обгоне в какие зеркала/стекла ты смотришь?



Понятно, что важно. Просто я не парился никогда...как-то само собой получается....Но в притирку я редко лезу...

При обгоне, если слева то в левое и салонное, голову разворачиваю когда возвращаюсь в свой ряд, что бы понять мож кто с правого ряда начнет в него перестраиваться...
Илкари
мое мнение по этому поводу: прав 6600.
чтобы хорошо владеть автомобилем надо постоянно тренироваться.
а это будет подстегивать вас применять это на дорогах общего пользования. потому что если для вас пройти поворот в управляемом заносе станет обычным делом то вы можете даже не задумываясь об этом ехать так в городе, не постоянно, но пусть даже изредка. со всемы вытекающими...
мастерство управления и мудрость за рулем это не синонимы. можно быть хорошим водителем в городе, ездить безопасно и спокойно, но при этом полностью проиграть "рейсеру" на извилистой покрытой льдом закрытой трассе.
603
Илкари писал(а):

мастерство управления и мудрость за рулем это не синонимы. можно быть хорошим водителем в городе, ездить безопасно и спокойно, но при этом полностью проиграть "рейсеру" на извилистой покрытой льдом закрытой трассе.

согласен полностью... однако замечу что к некоторым мудрость так и не приходит
Костик_43
Окей коллеги, закрываем тему!

Открывал я ее, пытаясь узнать тонкости и нюансы профессионального вождения. Но все же правы мастера Нлп, что модель "надо иметь под рукой" и не только задавать вопросы, но и видеть и слышать, как работает "модель". Честно говоря надо было об этом вспомнить раньше, ведь Бендлер и Гриндер снимали "модель" с Эриксона находясь рядом с ним. Эриксон это один из известнейших гипнотизеров, давший свое имя целому направлению - эриксонианскому гипнозу. Кстати, оно (нлп) может помочь стать еще увереннее, профессиональнее, акуратнее и не только за рулем. Дык вот, если бы они (Бендлер и Гриндер), так как я здесь, опрашивали Эриксона по инету, то конечно узнали бы тонкости, но никогда не создали бы нлп. Так что пойду искать профессионалов рядом с собой. А вам пожелаю улучшить свои навыки и вообще стать счатливее и радостней в каждый момент жизни, в т.ч. и за рулем любимой машины!

:cool: :cool: :cool:

Ура товарищи!
kyzmyk
Илкари писал(а):

мое мнение по этому поводу: прав 6600.
чтобы хорошо владеть автомобилем надо постоянно тренироваться.
а это будет подстегивать вас применять это на дорогах общего пользования. потому что если для вас пройти поворот в управляемом заносе станет обычным делом то вы можете даже не задумываясь об этом ехать так в городе, не постоянно, но пусть даже изредка. со всемы вытекающими...
мастерство управления и мудрость за рулем это не синонимы. можно быть хорошим водителем в городе, ездить безопасно и спокойно, но при этом полностью проиграть "рейсеру" на извилистой покрытой льдом закрытой трассе.



:) Не обязательно "входить в управляемый занос", но тормозить, рулить, ДУМАТЬ - надо уметь. Если последнее относится к "мудрости", то первые два - точно к "мастерству управления":)

А так согласен с последним абзацем;)
Автолюбительница
Чтобы развить "чувствование" авто надо просто больше практических занятий на маневрирование. И чем раньше они будут - тем лучше. Вот я училась на всяких змейках, поворотах-разворотах, заездах и выездах в ограниченные зоны, упражнения на управление скоростью. Это все можно проделать на спец.площадках - полигонах. А так же (лично мне) помог опыт езды по лесным заросшим и заброшенным дорогам, особенно в распутицу, и по песчаным косогорам... Smile
FHR
Amd_race писал(а):

Костик_43 писал(а):

Цитата:

Просто я х.з. каким чувством понимаю, что происходит с той или иной частью машины - и все. Не могу объяснить точнее - но в заносе я "в фоновом режиме" осознаю все эти процессы - а сознание выстраивает нужную траекторию.



При осознании, что ты видишь, чувствуешь?
Как ты понимаешь, что фоновый процесс идет? Что приэтом с тобой происходит,? какие мысли? чувства?



Вижу - дорогу, чувствую - движение машины, радость. Скорее ощущения о траектории и ускорениях идут в основном через спину. А вообще, извини не хочу обидеть, но твои попытки разобраться в этом напоминают мне анекдот про сороконожку:
У сороконожки таракан спрашивает: "У тебя же сорок ног, как ты думать успеваешь куда какую при ходьбе ставить? Вот что делает наприер твоя 21-я нога, когда 16 и 32 от земли оторваны?" Сороконожка задумалась и ... разучилась ходить!!!.

Так что просто тренируйся - и нужные ощущения сами придут - тогда и сам сможешь разобраться.


Т прав на 100%, но все таки некоторые особенности надо знать, я тут например не понял почему если слишком быстро в крутой поворот входишь -надо газу добавлять? Surprised -я например газ не давлю, а начинаю притаптывать тормоз легкими прикосновениями, чтобы не заблокировать колеса и погасить скорость и всегда получалось 8-) , а я люблю жарить на всю железку, поэтому автору топика советую не беречь машину, а на пустырях покидать ее в заносы и появится чувство именно этой машины.
kyzmyk
val102 писал(а):

я тут например не понял почему если слишком быстро в крутой поворот входишь -надо газу добавлять? Surprised -я например газ не давлю, а начинаю притаптывать тормоз легкими прикосновениями, чтобы не заблокировать колеса и погасить скорость и всегда получалось 8-)



Опасно это...в повороте гасить скорость тормозами...а если лед, снег, дождь, блок колес....
Распинаться не буду, почему нужно тапку давить (на переднем приводе), в нете полно инфы. И можно почитать книжки Цыганкова.
Antarius
Странно.
Я когда только купил машину (она у меня первая), то в первые полгода пролезал в такие щели, что сам диву давался.
При этом не чувствовал ничего. Просто знал что проеду.

Потом начал задумываться над своим поведением, габаритами, вернулся к площадке на автодроме. В результате стал ездить гораздо осторожнее, но умудрился поцарапать уголок бампера и дверь (об опору крыши бокса на стоянке).

Так что правильно - не надо об этом ДУМАТЬ. Не уверен - не лезь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы