Детсадовская тема.
Владеть приемами такой езды и пользоваться ими каждодневно(а если не пользоваться - навык теряется) - это все равно, что каждый день стрелять по людям из пистолета, которым владеете.
Поскольку таких идиотов (со всяких курсов экстримального вождения) на дорогах все больше - все больше ситуаций опасных. И это на фоне растущего автомобильного парка. И когда "два джигита" подобных встречаются на дороге - катострофа обычно гораздо более страшная. Видел тут вчера - два экстримала на мосту столкнулись. Один вылетел через стекло (выжил, как ни странно), другой (подушки сработали) - в реанимации. Тоже "выеживались" друг перед другом - у кого "пилотаж" лучше. Хорошо хоть только они пострадали.
А чем виноваты честные участники движения? Которым просто нужно доехать из точки А до точки Б и по возможности без приключений?
В той же Финляндии за "эксримализм" были бы достаточно суровые санкции. Штраф такой, что мама не горюй. И взяткой не откупишься. Не то что у нас - хоть каждый день выеживаются на дороге, пока есть чем платить.. Уж лучше сразу бы платили - жизнью своей паскудной. Но других с собой не забирали бы
Если ты токо про габариты, то ХЗ....как-то само получаетсяSmile
На мой взгляд ощещение габаритов очень важно.
Я по ходу тут все уже зае.... И все же. Представь вот сел ты в машину, выезжаешь с парковки - кругом мерины, хамеры и т.п. Что ты делаешь, что бы не дай Бог не зацепить? Что ты при этом чуствуешь?
И еще тут возник вопрос: при обгоне в какие зеркала/стекла ты смотришь?
Если ты токо про габариты, то ХЗ....как-то само получаетсяSmile
И еще тут возник вопрос: при обгоне в какие зеркала/стекла ты смотришь?
На мой взгляд ощещение габаритов очень важно.
Я по ходу тут все уже зае.... И все же. Представь вот сел ты в машину, выезжаешь с парковки - кругом мерины, хамеры и т.п. Что ты делаешь, что бы не дай Бог не зацепить? Что ты при этом чуствуешь?
И еще тут возник вопрос: при обгоне в какие зеркала/стекла ты смотришь?
мастерство управления и мудрость за рулем это не синонимы. можно быть хорошим водителем в городе, ездить безопасно и спокойно, но при этом полностью проиграть "рейсеру" на извилистой покрытой льдом закрытой трассе.
мое мнение по этому поводу: прав 6600.
чтобы хорошо владеть автомобилем надо постоянно тренироваться.
а это будет подстегивать вас применять это на дорогах общего пользования. потому что если для вас пройти поворот в управляемом заносе станет обычным делом то вы можете даже не задумываясь об этом ехать так в городе, не постоянно, но пусть даже изредка. со всемы вытекающими...
мастерство управления и мудрость за рулем это не синонимы. можно быть хорошим водителем в городе, ездить безопасно и спокойно, но при этом полностью проиграть "рейсеру" на извилистой покрытой льдом закрытой трассе.
Просто я х.з. каким чувством понимаю, что происходит с той или иной частью машины - и все. Не могу объяснить точнее - но в заносе я "в фоновом режиме" осознаю все эти процессы - а сознание выстраивает нужную траекторию.
я тут например не понял почему если слишком быстро в крутой поворот входишь -надо газу добавлять? -я например газ не давлю, а начинаю притаптывать тормоз легкими прикосновениями, чтобы не заблокировать колеса и погасить скорость и всегда получалось 8-)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы