Страница 1 из 2
volkOFF
Посвящяется 6600 и еже с ними...

http://www.usedcars.ru/view_news.phtml?ID=5554

Приведу данную статью здесь:

Миф про макимальную скорость серийного автомобиля.

Довольно часто в форумах обсуждаются вопросы максимальной скорости отечественных серийных автомобилей, причем на протяжении нескольких лет дискуссии, как ни странно, не утихают.
Наиболее часто приходится слышать две вещи:


"моя 21093 леххко кладет спидометр!"
и вот это:

"Недавно на своей 21103 я легко сделал Мерина, Тойоту, БМВ, Ламборджини Диабло (нужное подчеркунуть), при этом мой спидометр показывал 195,200,207,210 (нужное подчеркнуть) км/час."
Интересно, знали ли водители тех иномарок, что их "делают" Smile)
Так вот, уважаемые, если вы услышите что-то подобное, то не воспринимайте это близко к сердцу. По опыту советую вам сменить тему разговора и освежить свои знания из области физики, а также ознакомиться с некоторыми документами.
Начнем с документов.Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН ?39 может быть только положительной (!) и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Теперь возьмите и посчитайте.
При реальной скорости 170 км/ч спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
Чувствуете разницу?


А теперь вспомним физику.
Как известно, максимальная скорость автомобиля определяется тремя вещами: мощность двигателя, потери на преодоление споротивления воздуха и все остальные потери (в двигателе, трансмиссии, шинах и т.п.). Причем сопротивление воздуха - самая большая потеря, которая в свою очередь зависит от Коэффициента лобового сопротивления (Coefficient of drag).


Вспомним скоростные характеристики сериных автомобилей:
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8

1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.

1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.

1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.

1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.

1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со стандартным двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской, отрегулированным сход-развалом, правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов",снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.

Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "девяткой" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -

170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)

180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)

190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)

Полная таблица от Hass78-Dodgev103

Будьте реалистами, законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "девяткам" требуется около 20 л.с, "десяткам" - 15. Все утверждения о достижении на стандартных автомобилях скорости 200 км/ч вызвают лишь улыбку:).
Довольно немного автомобилей, разумеется, нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки "железа" тянут на "от 1000 уе".
адрес в интернете - Posted by Воффка at 01.08.05 10:45
Рустамович
shi21103
Это смотря для чего такой скорости пытаться достичь 8-)
Если просто для колочения понтов, то достаточно просто провести тюнинг возвратной пружинки стрелки спидометра с целью уменьшения ее жесткости. Таким тюнингом можно спокойно укладывать стрелку уже на первой передаче Laughing
denis_s
ХЗ как они это фсе считали...
там еще табличка в экселе была, так вот - эту табличку я своими кривыми руками за 6 сек забабахаю и выложу куда надо - и что - вы её будете верить???
Al_Dimich
Эх, баян ты мой, баян...

Не, не так.

ДАЙТЕ В РУКИ МНЕ БАЯН - Я ПОРВУ ЕГО К Х..ЯМ Very Happy
ChiToK
статья полный бред , ни одного вразумительного аргумента.
Больше я не вернусь
не понял правда - зачем меня поминать в данном случае?

Я давно пишу тут и повторяю - инжекторная 9ка у которой в паспорте написано макс - 156км в час.. более чем до этой скорости не разгоняется - проверено спутниковым навигатором.

Посвящать эти статьи нужно не мне, а дуремарам, которые утверждают, что они "Кладут" стрелки. Давно известно, что стрелка завышает данные . как на Вазовских машинах - так и на некоторых иномарках. Лично я стрелку выставил по GPS - так что теперь знаю.. если впереди на скорости ровно 50 км в час тошнит кто нибудь... Это значит - у него спидометр врет, а он "превышать" не хочет
603
баян
если что - это даже в нашем факе где-то было

6600 тоже зря помянули - он гоняется исключительно "до сотни" и только с бюджетными ино, а так позиционирует себя как спокойного водилу

сегодня еду с обеда настречу на светофоре чЮдо с оторванным виячим бампером... повергули в одну сторону, 2112 "заниженные пружины" 15-е катки, распердолен ессно огромным глушаком... стартовал с визгом и через 40 м так же с визгом встал на след светофор... реация жены: "ну он и идиот!"

ИМХО не от большого ума это, если чел вложился в "тюнинх" и ездит на "заряженной тачиле" все объяснения и рассчеты сведуться в его маломерном мозгу к "лОхи мне завидуют"
Mike77
2volkOFF. Уважаемый, я готов оспорить данные, приведенные тобой.
Возьмем, для примера, строку про 1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч. Я второй год управляю ВАЗ-21150 (1,5 л; карбюратор; 68,8 л/с, согласно паспорту). Машинка 2000 года с пробегом, на данный момент, чуть больше 130 тыков. Так вот, согласно тому же паспорту, максималка у меня 153 км/ч. При этом до 155 км/ч я разгоняюсь без каких-либо проблем. Не поверишь, и 160 она делает. Зафиксированный "феном" рекорд - 164 км/ч. На моем спидометре, на тот момент, стрелка стояла на 165 км/ч.
Разница между реальной скоростью и той, которую фиксирует спидометр составляет 1 км/ч. Сверял многократно по жыпыэсу, спидометру Альмеры, идущей с моей скоростью ну и, конечно, по фенам гайцов.
Если есть желание проверить мои слова - милости прошу. Собираешь всю необходимую тебе измерительную аппаратуру и - в любой день, в любом месте. С одной оговоркой... Если мои слова, не дай Бог, подтвердятся показаниями гаишного фена - на лапу даешь ты.
Tony999io
Very Happy Mike77 спорщик ты наш
на трассе проверял что скорость 180 не переваливала не одна совецкая машина

хотя все кричат про уложенные стрелки спидометров
максималка моего сааба по паспорту 225, больше 210 я не пробовал тк уже не приятно и честно говоря страшновато
и это речь идет о машине расчитанной для этой скорости

интересно что же произойдет с тойже 10кой если предположим что она выдавит 200 км
как вариант улетит от малейшего камешка на дорожном покрытии
Mike77
2Tony999io. Согласен с тобой полностью. Но, заметь, о 180 я и не заикался. Речь идет лишь о 164 км/ч. Больше не пытался, врать не буду. Хотя при 165 (по моему спидометру) обороты были на уровне 5300. То есть, некоторый запас, теоретически, все ж, присутствует.
Kirill111
Mike77 писал(а):

2volkOFF. Уважаемый, я готов оспорить данные, приведенные тобой.
Возьмем, для примера, строку про 1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч. Я второй год управляю ВАЗ-21150 (1,5 л; карбюратор; 68,8 л/с, согласно паспорту). Машинка 2000 года с пробегом, на данный момент, чуть больше 130 тыков. Так вот, согласно тому же паспорту, максималка у меня 153 км/ч. При этом до 155 км/ч я разгоняюсь без каких-либо проблем. Не поверишь, и 160 она делает. Зафиксированный "феном" рекорд - 164 км/ч. На моем спидометре, на тот момент, стрелка стояла на 165 км/ч.
Разница между реальной скоростью и той, которую фиксирует спидометр составляет 1 км/ч. Сверял многократно по жыпыэсу, спидометру Альмеры, идущей с моей скоростью ну и, конечно, по фенам гайцов.
Если есть желание проверить мои слова - милости прошу. Собираешь всю необходимую тебе измерительную аппаратуру и - в любой день, в любом месте. С одной оговоркой... Если мои слова, не дай Бог, подтвердятся показаниями гаишного фена - на лапу даешь ты.



Не верить тебе нет причин, но разве ты уверен, что тебе в спину не дул ветерок, что дорога не шла под небольшой уклончик? Почитай еще раз первый пост: по абсолютно ровной горизонтальной дороге в безветреную погоду! 8-)
Mike77
2Kirill111. Этот случай я упоминал в отчете о последней поездке на Соловки. Легкий углон, как я и говорил, имел место быть. Какой был ветер (сильный/слабый, встречный/попутный/боковой) - не знаю. Потому и предлагаю желающим проверить на практике. Думаю, что те же 164 (реальных) км/ч я сделаю. Больше - не знаю.
Ромчик25
Странно о чём спор в приборчик под названием спидометр заложена погрешность изначальна в 20%%%, а если катки 15 поставить на 9-ку то на скорости 100км будет и все 200 показывать!!У меня была бмв 735 с АКПП так вот она по паспорту должна была ехать 236кмч но как тока скорость достигала 210 всё разгон прекращался,это искуственно ограничено контроллером, но на наших машинах ездить можно тока140км дальше и не за чем и стрёмно!!А стрелка ложиться на любой исправной 9-ке и 10-ке но это не означает что ты едишь 200,учитывай погрешность спидометра, тем более чем больше скорость тем больше погрешность!!!
Ромчик25
Странно о чём спор в приборчик под названием спидометр заложена погрешность изначальна в 20%%%, а если катки 15 поставить на 9-ку то на скорости 100км будет и все 200 показывать!!У меня была бмв 735 с АКПП так вот она по паспорту должна была ехать 236кмч но как тока скорость достигала 210 всё разгон прекращался,это искуственно ограничено контроллером, но на наших машинах ездить можно тока140км дальше и не за чем и стрёмно!!А стрелка ложиться на любой исправной 9-ке и 10-ке но это не означает что ты едишь 200,учитывай погрешность спидометра, тем более чем больше скорость тем больше погрешность!!!
Mike77
2Ромчик25. Обрати внимание на то, что я сверял свой спидометр с тремя абсолютно разными типами приборов. Всякий раз погрешность составляла 1 км/ч.
volkOFF
Mike77 писал(а):

2volkOFF. Уважаемый, я готов оспорить данные, приведенные тобой.
Возьмем, для примера, строку про 1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч. Я второй год управляю ВАЗ-21150 (1,5 л; карбюратор; 68,8 л/с, согласно паспорту). Машинка 2000 года с пробегом, на данный момент, чуть больше 130 тыков. Так вот, согласно тому же паспорту, максималка у меня 153 км/ч. При этом до 155 км/ч я разгоняюсь без каких-либо проблем. Не поверишь, и 160 она делает. Зафиксированный "феном" рекорд - 164 км/ч. На моем спидометре, на тот момент, стрелка стояла на 165 км/ч.
Разница между реальной скоростью и той, которую фиксирует спидометр составляет 1 км/ч. Сверял многократно по жыпыэсу, спидометру Альмеры, идущей с моей скоростью ну и, конечно, по фенам гайцов.
Если есть желание проверить мои слова - милости прошу. Собираешь всю необходимую тебе измерительную аппаратуру и - в любой день, в любом месте. С одной оговоркой... Если мои слова, не дай Бог, подтвердятся показаниями гаишного фена - на лапу даешь ты.


Ничего личного, но мне всеравно, сколько выжмет по максимуму ТАЗ... Я просто кинулся ссылкой... И мне всеравно сколько выжмет максимум моя Daewoo, на которой я сейчас езжу... В аспекте скорости мне важно, что на скорости 120-130 км/ч я чуствую себя в авто очень комфортно...
По спидометру я разгонял до 180, мог бы и больше... Ну и что из этого... Я не собираюсь ездить на таких скоростях...

Удачи...

Последний раз редактировалось: volkOFF (08 Сентября 2005 15:54), всего редактировалось 1 раз
603
Mike77 писал(а):

2Kirill111. Этот случай я упоминал в отчете о последней поездке на Соловки. Легкий углон, как я и говорил, имел место быть. Какой был ветер (сильный/слабый, встречный/попутный/боковой) - не знаю. Потому и предлагаю желающим проверить на практике. Думаю, что те же 164 (реальных) км/ч я сделаю. Больше - не знаю.

напоминает анекдот про запор и гору Арарат
Mike77, "запас на тахометре по оборотам" ни о чем не говорит если мощности двигателя хватает только до 160 воздух раздвигать машиной то двигатель выше этих оборотов просто не раскрутиться, о чем собсно эта статейка и грит

ЗЫ: кстати 6600 об этом тоже высказывался в споре о разгоне до 100
Mike77
volkOFF писал(а):

Mike77 писал(а):

2volkOFF. Уважаемый, я готов оспорить данные, приведенные тобой.
Возьмем, для примера, строку про 1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч. Я второй год управляю ВАЗ-21150 (1,5 л; карбюратор; 68,8 л/с, согласно паспорту). Машинка 2000 года с пробегом, на данный момент, чуть больше 130 тыков. Так вот, согласно тому же паспорту, максималка у меня 153 км/ч. При этом до 155 км/ч я разгоняюсь без каких-либо проблем. Не поверишь, и 160 она делает. Зафиксированный "феном" рекорд - 164 км/ч. На моем спидометре, на тот момент, стрелка стояла на 165 км/ч.
Разница между реальной скоростью и той, которую фиксирует спидометр составляет 1 км/ч. Сверял многократно по жыпыэсу, спидометру Альмеры, идущей с моей скоростью ну и, конечно, по фенам гайцов.
Если есть желание проверить мои слова - милости прошу. Собираешь всю необходимую тебе измерительную аппаратуру и - в любой день, в любом месте. С одной оговоркой... Если мои слова, не дай Бог, подтвердятся показаниями гаишного фена - на лапу даешь ты.


Ничего личного, но мне всеравно, сколько выжмет по максимуму ТАЗ... Я просто кинулся ссылкой... И мне всеравно сколько выжмет максимум моя Daewoo, на которой я сейчас езжу... В аспекте скорости мне важно, что на скорости 120-130 км/ч я чуствую себя в авто очень комфортно...
По спидометру я разгонял до 180, мог бы и больше... Ну и что из этого... Я не собираюсь ездить на таких скоростях...

Удачи...


2volkOFF. Да, тоже ничего личного. Так - дурь поперла! Laughing С кем не бывает. Удачи!
Black Jack
Mike77 писал(а):

2Kirill111. Этот случай я упоминал в отчете о последней поездке на Соловки. Легкий углон, как я и говорил, имел место быть. Какой был ветер (сильный/слабый, встречный/попутный/боковой) - не знаю. Потому и предлагаю желающим проверить на практике. Думаю, что те же 164 (реальных) км/ч я сделаю. Больше - не знаю.


На такой скорости ветер всегда встречный Smile
Mike77
603 писал(а):

Mike77 писал(а):

2Kirill111. Этот случай я упоминал в отчете о последней поездке на Соловки. Легкий углон, как я и говорил, имел место быть. Какой был ветер (сильный/слабый, встречный/попутный/боковой) - не знаю. Потому и предлагаю желающим проверить на практике. Думаю, что те же 164 (реальных) км/ч я сделаю. Больше - не знаю.

напоминает анекдот про запор и гору Арарат
Mike77, "запас на тахометре по оборотам" ни о чем не говорит если мощности двигателя хватает только до 160 воздух раздвигать машиной то двигатель выше этих оборотов просто не раскрутиться, о чем собсно эта статейка и грит

ЗЫ: кстати 6600 об этом тоже высказывался в споре о разгоне до 100


2603 Про запас на тахометре - просто к слову пришлось и не более того. Не исключаю, что те самые 164/165 и есть реальный предел для моей машины.
Больше я не вернусь
1. Инжекторные 9ки выше 156 км в час не ходят (только при попутном ветре под парусом желательно или под уклон на полной ). Карбюраторные - тем более не ходят
2 . О точности спидметров механических. В отличие от электронных , которые фактически точно считают кол-во оборотов колеса в сек (и отклонения зависят лишь о диаметра шины и ее накачки соответственно) - механический спидометр на поверку оказался очень нелинейным.
То есть - если я его выставляю по GPS навигатору точно по скорости 60 км в час, то... На скоростях выше 130 - он ЗАНИЖАЕТ реальную скорость на 5 км в час. То есть при 140 на спидометре реальная - 145.
Если спидометр стоит с завода - он ЗАВЫШАЕТ показания на 10 км в час в диапазоне до 90км в час. Т.е. по показаниям 60 - значит едете на 50 км в час на самом деле... После 100 км в час - он показывает скорость на 5км в час выше реальной. А после 140 - вообще нечто невообразимое. Может и 180 показать. Механика - что хотеть. Там еще и странная "полка" в измерниях - на переходе 110-130 имеется..

Это чистый "показомер". Так что можно верить что персонально "моя" машина едет на 164 км в час, но это все уровень языческих религий.. По всем теоретическим рассчетам - 156 км в час инжектор и хоть тресни - подверждено практикой с точностью +- 1км в час (флюктуации ветра и наклона более менее ровной дороги)
Больше я не вернусь
1. Инжекторные 9ки выше 156 км в час не ходят (только при попутном ветре под парусом желательно или под уклон на полной ). Карбюраторные - тем более не ходят
2 . О точности спидметров механических. В отличие от электронных , которые фактически точно считают кол-во оборотов колеса в сек (и отклонения зависят лишь о диаметра шины и ее накачки соответственно) - механический спидометр на поверку оказался очень нелинейным.
То есть - если я его выставляю по GPS навигатору точно по скорости 60 км в час, то... На скоростях выше 130 - он ЗАНИЖАЕТ реальную скорость на 5 км в час. То есть при 140 на спидометре реальная - 145.
Если спидометр стоит с завода - он ЗАВЫШАЕТ показания на 10 км в час в диапазоне до 90км в час. Т.е. по показаниям 60 - значит едете на 50 км в час на самом деле... После 100 км в час - он показывает скорость на 5км в час выше реальной. А после 140 - вообще нечто невообразимое. Может и 180 показать. Механика - что хотеть. Там еще и странная "полка" в измерниях - на переходе 110-130 имеется..

Это чистый "показомер". Так что можно верить что персонально "моя" машина едет на 164 км в час, но это все уровень языческих религий.. По всем теоретическим рассчетам - 156 км в час инжектор и хоть тресни - подверждено практикой с точностью +- 1км в час (флюктуации ветра и наклона более менее ровной дороги)
v00d00
бугага, взяли паспортные данные нескольуих машинак и сделали экстаполяцию.
бугага афтар жжот б/п
Contros
ЗР, 2002г, ?10
заценяйте, гонщики Smile

http://foto.radikal.ru/0509/77ef57f2f0c3.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы