Страница 1 из 1
Mishka-78rus
Доброго. Проблема в следующем. При торможении возникают биения, которые передаются основном на руль, но немного отдает и в педаль. На прямой почти ничего не бьет, разве что может совсем небольшие. Стоят наши диски с прорезями и колодки SТS. Из-за прорезей невозможно было померить биение диска микрометром. Поставил дики и колодки Ferodo Premier(сам неверил, но порылся в инете и нашел, что действительно есть диски Ferodo). Биения остались. Померил микрометром. На левом торм диске на внешнем радиусе не более 0,1 мм, что вроде вполне нормально. А вот на правом аж 0,3мм. Развернул на 180 диск, те же самые 0,3мм. Померил ступицу. На ней в центре, а может даже ближе к началу, до отверстий биение уже 0,1мм где-то. Поменял ступицу. Когда на СТО выпресовывали ступицу подшипник не развалился и сказали, что смысла менять нету. Сказали, что так получилось потому что стоит хороший немецкий подшипник (на иномарках именно так чаще всего и происходит). В общем после замены ступицы биения остались((( Правда вот биения пока не мерил. Пробовал притормаживать аккуратненько ручником биений не было, т.е. получается не барабаны. Кстати говорят биения в педаль иногда бывают , когда перестает работать вакуумник, т.е. ты давишь педаль, а она обратно и возникают биения на педали. До этого какое-то время покатался с биениями из-за недотянутой левой опоры стойки. Рулевые наконечники прошли тыс 27 уже. Могли они подразбиться? Левая шаровая новая, хотя старая прошла всего 6 ткм (ТРЕК). Ставил по инструкции забыл проверить наличие смазки дурак, хотя написано было, что смазка не нужна((( в итоге она просто ?сгорела? и были страшные скрипы при езде. Правую пока не смотрел. Может посоветует чего это может быть???

Да и еще. Если сранивать наши диски+STS c дисками и колодками Ferodo Premier то скажу так. На небольших скоростях до 80 разницы не почувствовал. В этом плане колодки STS очень хорошие. Вот только долго скрипели поначалу и стираются ужасно быстро. Но на скорости за 100 уже чувствуется разница. В этом плане при торможении где-то со 140 STS начинают плыть и теряют эффективность, а вот Ferodo очень уверенно тормозит. А Finwale ? никогда в жизни больше не поставлю, как вспомню так мурашки по коже.
Maestro
Проблему можно искать долго,и так и не найти.Биения в педаль,руль и рывки-это диски и только диски,барабаны ни при чем.Говорю как человек,сменивший 3 пары дисков на одной машине и ещё пару на другой.Все проблемы пропадали с заменой дисков.Но потом появлялись снова.Брак?возможно,но не несколько же раз подряд и у разных производителей.Проблема в чем то другом,вот только в чем...что заставляет небракованный фабричный диск гнуться-коробиться-кривиться снова и снова?А хрен его знает...
Mishka-78rus
А я вот сейчас полазил по поиску и грешу на шаровую. Говорю, одна сдохла через 5 ткм. вторую не трогал пока...надеюсь что дело в ней, сегодня пойду менять...
Maestro
ну не знаю...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=48325&highlight=
Почитайте тут,много всего про биение,рывки было сказанно
Кир-кук
Maestro, конечно брака валом, но есть и причины вылета дисков - перегрев! Это когда задние тормоза передним совсем не помогают или так себе. А ещё когда задницу задрали до небес, а перед в землю смотрит, там даже отрегулированный колдун развесовку по осям не в силах поправить-скорый амбец передним дискам.
uskorritel
У меня тоже бьёт на торможении между 130 и 100 кмч, пару тык назад поменял диски на pelenga с вентиляцией м перфорацией и колодки lucas и все осталось на своих местах ... Помню на девятке вылечил биение сменой дисков, но в десятке видимо в другом причина, вижу смысл поменять всю ходовую на импорт, если не поможет значит че-то с рулевой. Кстати новые тормоза я уже успел опробывать в фактически аварийной ситуации - ехал за знакомым (он на А6) по киевке 140 кмч и перед ним с правого ряда через 2 сплошных начал разворачиваться мерин Shocked Оттормаживались до 20 кмч, дистанция ~ метров 30 была весь период торможения , друг даже удивился таким раскладом, вобщем заменой доволен, жаль биение не ушло Confused
Front
А биение так и останется после замены передних дисков-колодок. Задние барабаны надо менять. Если не верится, то не покупать ,а попросить у друзей проверить. Было такое.
uskorritel
Не совсем понятно почему при биении в барабанах так дёргается руль Confused
Evgen1975
у меня была такая фигня (правда я не менял диск, и продал так как было) - при торможении машина тормозила рывками, отдовалось или нет в педаль не помню, но знаю, что одна из вероятных причин деформации тормозного диска - резкий перепад температур, например несешься 120 км/ч и тут внезапно надо остановиться, давишь в пол тормоз, диск нагревается, а перед тобой лужа - заехал в воду - диск резко охлаждеается, и естессно деформируется!
Maestro
Весь этот бред про перегрев уже заколебал
Поговорил с знакомым металлургом,он посмеялся немного
Расписывать не буду,-но суть в том что чугун что бы перегреть надо очень постараться,да и ещё до такой степени что б его "повело"
Значит у всех машин,кроме десяток,ничего не перегреваеться и не кривиться
А вот тока у нас диски от перегрева аж плавяться наверно
Хотя все из чугуна,вот только качество разное,в этом и причина
Пара & 3 кола
Мужики, одно не могу понять.

Почему вы почти все заведомо при торможении с биением связываете только передние тормозные диски, особенно если разговор идет про интенсивное торможение.

В педаль запросто может бить и от кривых(яйцевидных Very Happy ) задних барабанов.
Evgen1975
Во-первых: мнение знакомого металлурга не истина в последней инстанции, сколько людей, столько и мнений, и это вполне нормально.
Во-вторых: тормозной диск у меня повело на моей старенькой девятке, а не только на 10-ках.
В-третьих: если тормозить на сточенных колодках, т.е. железо об железо, то результат может быть именно такой.
А в-четвертых, это тоже мнение одного металлурга Very Happy
Maestro
Evgen1975 писал(а):

Во-первых: мнение знакомого металлурга не истина в последней инстанции, сколько людей, столько и мнений, и это вполне нормально.
Во-вторых: тормозной диск у меня повело на моей старенькой девятке, а не только на 10-ках.
В-третьих: если тормозить на сточенных колодках, т.е. железо об железо, то результат может быть именно такой.
А в-четвертых, это тоже мнение одного металлурга Very Happy


Про то что диск пожет покривиться не только на десятке я понимаю,спасибо 8) На 99 было такое,но после замены одного диска на обычный тольятинский-больше проблемы никогда не было
На 10ке такое не прокатит,вот вся разница
Менял диски,и соо-но колодки-,и чего,биение появлялось через 5-6 тык
А почему?
Кир-кук
Maestro, вентиляторы на 10-ку стали ставить именно для лучшего охлаждения, тч, привет металлургам!
Я всего однажды столкнулся с поведёнными дисками, передаю ощущения - было желание пристегнуться или держаться двумя руками, чтобы не вылететь (ехал пассажиром).
Maestro
Кир-кук,я понимаю,но мы говорим про причину того,из-за чего диск коробиться,и я не верю что эта причина-перегрев.То что вент. диски лучше понятно,но что то мне подсказывает что ставяться они не из-за того что бы их не повело,а из-за того что бы улучшить тормозные характеристики на прогретых тормозах,и максимально снизить вероятность перегрева колодок и тормозухи-и как следствие неэффективности тормозов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы