Вчера вечером решили с другом проверить, чья тачка быстрее разгоняется, точнее даже не чья, здесь всё понятно, а насколько моя быстрее. У меня ВАЗ 21124 пробег 10000км, у него ВАЗ 2108 1998 года пробег 100000км, карб :cool: Скажу вам, не ожидал, что восьмера по сравнению с двенахой такой мертвой окажется!! На первой уже больше корпуса, на второй еще больше, на третей его удивленная рожа в зеркале заднего вида всё уменьшалась... Только не говорите пожалуйста об этом топике никому из форума Самара-2 - они мэня зарэжют
Автору темы - приезжай в Ростов и посмотришь как мои девятка или 99 на стандарте полном как минимум не хуже разгониться до 100 с тобой. Это касается 1.5 Лэ 16 вэ , в случае 1.6 Лэ 16 вэ допускаю уход не более чем на корпус.
И не выпендриваюсь -потому как с БМВ тягатся токо людей смешить БМВ оно и есть БМВ(и тд и тп) и не чего тут доказывать.
Автору темы - приезжай в Ростов и посмотришь как мои девятка или 99 на стандарте полном как минимум не хуже разгониться до 100 с тобой. Это касается 1.5 Лэ 16 вэ , в случае 1.6 Лэ 16 вэ допускаю уход не более чем на корпус.
Из личных наблюдений.... Если на машинах 10-го семейства (инжекторные), Хотя бы пол месяца покататься по всем правилам ПДД.
И крутить двигло не более 2500 об.мин, то не получится "сделать" даже повозку со светофора. АДАПТИРУЮТСЯ мозги.
Я после обкатки своей тачи жму на педаль газа, а она тупая, тупая. Не хочет разгоняться и все тут. Думал, ну как так, компрессию восстановил, должна разгоняться лучше, ан нет. А неделю назад все-таки покатался под 160 на мкаде. Так на следующий день машинка разгонялась на 2 порядка лучше. Мне даже как-то не по себе было.
Просто мозги у машины адаптируются и все. Если вы не катаетесь более 80 и тут решили 8-ку или 99 обогнать на светофоре, ничего не получится по ходу. А вот если до этого покрутили двигло, тогда......... вобшем вот так.
АДАПТИРУЮТСЯ мозги.
.
21124 1.6 16V кроме подвески всё сток. Звони 89185003497 договоримся.
21124 1.6 16V кроме подвески всё сток. Звони 89185003497 договоримся.
Из личных наблюдений.... Если на машинах 10-го семейства (инжекторные), Хотя бы пол месяца покататься по всем правилам ПДД.
И крутить двигло не более 2500 об.мин, то не получится "сделать" даже повозку со светофора. АДАПТИРУЮТСЯ мозги.
Я после обкатки своей тачи жму на педаль газа, а она тупая, тупая. Не хочет разгоняться и все тут. Думал, ну как так, компрессию восстановил, должна разгоняться лучше, ан нет. А неделю назад все-таки покатался под 160 на мкаде. Так на следующий день машинка разгонялась на 2 порядка лучше. Мне даже как-то не по себе было.
Просто мозги у машины адаптируются и все. Если вы не катаетесь более 80 и тут решили 8-ку или 99 обогнать на светофоре, ничего не получится по ходу. А вот если до этого покрутили двигло, тогда......... вобшем вот так.
Кстати, по этому поводу вопрос: у нас что, главные пары обинаковы чтоли????? т.к. переключаемся-то почти одновременно.....
двигатель 2111
Аффтару топика: а не хочешь расстроиться против еще одной девятки 1998 года?
Аффтару топика: а не хочешь расстроиться против еще одной девятки 1998 года?
в субботу сцепился с ещё одной 102-й со светофора
первый раз такое было - шли до 100 км ноздря-в-ноздрю, вообще
вровень, ни сантиметра разницы не было! и переключения в один
момент.
обычно кто-то чуть быстрее разгоняется, кто-то чуть медленнее,
разница в движках, массе и т.п., а тут вообще как будто близнецы... 8)
ну а после сотни-то что было, расказывай же уже же быстрее же, не томи!!
ну а после сотни-то что было, расказывай же уже же быстрее же, не томи!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы