Страница 3 из 4
Тоха Купчинский
AlexH писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

Вчера вечером решили с другом проверить, чья тачка быстрее разгоняется, точнее даже не чья, здесь всё понятно, а насколько моя быстрее. У меня ВАЗ 21124 пробег 10000км, у него ВАЗ 2108 1998 года пробег 100000км, карб :cool: Скажу вам, не ожидал, что восьмера по сравнению с двенахой такой мертвой окажется!! На первой уже больше корпуса, на второй еще больше, на третей его удивленная рожа в зеркале заднего вида всё уменьшалась... Только не говорите пожалуйста об этом топике никому из форума Самара-2 - они мэня зарэжют Shocked


"Нам сверху видно все, ты так и знай" (слова из песни). "Рэзать" не будем. Привет из форума "Самара"!


Спасибо, ребята, без обид Drinks or Beer
Павел_Т
у меня хорошо ухоженный движок с пробегом в 160 тык -из не стандарта=валы от 10 -ки и вывешенные до милиграмма поршня -результат равномерный набор скорости на всех оборотах без провалов. И ни скем специально не гоняюсь а просто спокойно ухожу за горизонт :grin: ( в смысле к другому светофору)
Само сабой ТО вовремя не жалея денег на хорошие расходники.
И не выпендриваюсь -потому как с БМВ тягатся токо людей смешить БМВ оно и есть БМВ(и тд и тп) и не чего тут доказывать.
-ZiP-
angir писал(а):


Автору темы - приезжай в Ростов и посмотришь как мои девятка или 99 на стандарте полном как минимум не хуже разгониться до 100 с тобой. Это касается 1.5 Лэ 16 вэ , в случае 1.6 Лэ 16 вэ допускаю уход не более чем на корпус.


Я не автор темы, но зато из Ростова Smile Из любопытства с удовольствием померялся бы ... этими ... как их там... а вспомнил клапанами Smile
Шурик
Павел_Т писал(а):

И не выпендриваюсь -потому как с БМВ тягатся токо людей смешить БМВ оно и есть БМВ(и тд и тп) и не чего тут доказывать.


2 литра легко дернуть с небольшими доработками Laughing
angir
-ZiP- писал(а):

angir писал(а):


Автору темы - приезжай в Ростов и посмотришь как мои девятка или 99 на стандарте полном как минимум не хуже разгониться до 100 с тобой. Это касается 1.5 Лэ 16 вэ , в случае 1.6 Лэ 16 вэ допускаю уход не более чем на корпус.


Я не автор темы, но зато из Ростова Smile Из любопытства с удовольствием померялся бы ... этими ... как их там... а вспомнил клапанами Smile



Не вопрос, где и когда )))
Мне удобней всего в воскресенье будет...
У меня 21099i, 2111 двигатель, пробег 60 тысяч, машине 2 года, все стандартное, у тебя что?
-ZiP-
21124 1.6 16V кроме подвески всё сток. Звони 89185003497 договоримся.
Chiller
Из личных наблюдений.... Если на машинах 10-го семейства (инжекторные), Хотя бы пол месяца покататься по всем правилам ПДД.
И крутить двигло не более 2500 об.мин, то не получится "сделать" даже повозку со светофора. АДАПТИРУЮТСЯ мозги.
Я после обкатки своей тачи жму на педаль газа, а она тупая, тупая. Не хочет разгоняться и все тут. Думал, ну как так, компрессию восстановил, должна разгоняться лучше, ан нет. А неделю назад все-таки покатался под 160 на мкаде. Так на следующий день машинка разгонялась на 2 порядка лучше. Мне даже как-то не по себе было.

Просто мозги у машины адаптируются и все. Если вы не катаетесь более 80 и тут решили 8-ку или 99 обогнать на светофоре, ничего не получится по ходу. А вот если до этого покрутили двигло, тогда......... вобшем вот так.
DIFast
Chiller писал(а):

Из личных наблюдений.... Если на машинах 10-го семейства (инжекторные), Хотя бы пол месяца покататься по всем правилам ПДД.
И крутить двигло не более 2500 об.мин, то не получится "сделать" даже повозку со светофора. АДАПТИРУЮТСЯ мозги.
Я после обкатки своей тачи жму на педаль газа, а она тупая, тупая. Не хочет разгоняться и все тут. Думал, ну как так, компрессию восстановил, должна разгоняться лучше, ан нет. А неделю назад все-таки покатался под 160 на мкаде. Так на следующий день машинка разгонялась на 2 порядка лучше. Мне даже как-то не по себе было.

Просто мозги у машины адаптируются и все. Если вы не катаетесь более 80 и тут решили 8-ку или 99 обогнать на светофоре, ничего не получится по ходу. А вот если до этого покрутили двигло, тогда......... вобшем вот так.



Замечено тож самое, только в обратном порядке. Если крутить двигло, то медленно и плавно машина ехать не хочет, приходиться крутить чтоб с места тронуться. Потом скинешь клему с АКБ, включишь двигло поработает на хх минут 5, и можно едить как дедушка.
Тока странно, на наших контроллерах адаптация чисто детская, то бишь ее почти нет, как данный факт объясняется?
Phil K
Chiller писал(а):

АДАПТИРУЮТСЯ мозги.
.


И не только автомобильные... Полностью согласен с авторм. Гоншик - это тренеровки Laughing
Phil K
-ZiP- писал(а):

21124 1.6 16V кроме подвески всё сток. Звони 89185003497 договоримся.



Парни! Доложите о результатах. Laughing Очень интересно!
привет! я думал про адаптацию что у мя одного такое чудо!
я недавно пробовал перешивать кучу прошивок, мне нравилась штатная N35 когда ее залил сразу же поехал за город и поливал. в итоге она оч мне понравилась типа как динамичная.
потом пробовал ещё прошивки и в результате остался на 35, стал ее обучать плавно по городу и как то туповато едет.
подумал и загрешил в тот раз на отличный бенз.
почитав что у всех так понял. сенкс
завтра поеду за 300 верс от дома, буду паливать;)
angir
Phil K писал(а):

-ZiP- писал(а):

21124 1.6 16V кроме подвески всё сток. Звони 89185003497 договоримся.



Парни! Доложите о результатах. Laughing Очень интересно!



Доложим... но она мою сделает - против 1.6 не попрешь ))
Но все равно погоняемся ))) или в суботу вечером или в воскресенье позвоню ))
Kirill111
Аффтару топика: а не хочешь расстроиться против еще одной девятки 1998 года? Laughing Laughing Laughing Laughing
v00d00
DIFast писал(а):

Chiller писал(а):

Из личных наблюдений.... Если на машинах 10-го семейства (инжекторные), Хотя бы пол месяца покататься по всем правилам ПДД.
И крутить двигло не более 2500 об.мин, то не получится "сделать" даже повозку со светофора. АДАПТИРУЮТСЯ мозги.
Я после обкатки своей тачи жму на педаль газа, а она тупая, тупая. Не хочет разгоняться и все тут. Думал, ну как так, компрессию восстановил, должна разгоняться лучше, ан нет. А неделю назад все-таки покатался под 160 на мкаде. Так на следующий день машинка разгонялась на 2 порядка лучше. Мне даже как-то не по себе было.

Просто мозги у машины адаптируются и все. Если вы не катаетесь более 80 и тут решили 8-ку или 99 обогнать на светофоре, ничего не получится по ходу. А вот если до этого покрутили двигло, тогда......... вобшем вот так.



Замечено тож самое, только в обратном порядке. Если крутить двигло, то медленно и плавно машина ехать не хочет, приходиться крутить чтоб с места тронуться. Потом скинешь клему с АКБ, включишь двигло поработает на хх минут 5, и можно едить как дедушка.
Тока странно, на наших контроллерах адаптация чисто детская, то бишь ее почти нет, как данный факт объясняется?



вахх, до чего техника дошла.
angir
В общем случилось страшное )))
Вчера гонялся я - ВАЗ 21099i, двигатель 2111 ЭСУД Январь 5.1 и чето то там дальше, пробег на момент гоняния 60340 километров, год выпуска август 2003 год, кроме подвески все стоковое ни каких нулевиков или чиптюнингов. ВАЗ 21124, двигатель 21124, ЭСУД - хз, пробег - не помню, в районе 15000 чтоли, машине 4-5 месяцев. ВАЗ 2112, двигатель 2112, ЭСУД - хз, пробег 108000, год выпуска - конец 2000 - начало 2001 года.

В силу того, что дорога, на которой мы гонялись в конце сужалась немного, в каждом старте принимали участие моя машина и одна из двенашек. Гонялись на дистанцию в 400 метров, предварительно отмеряную по машинному одометру (ни каеф было пешком ходить и мерять, да и не факт, что точно бы померяли). Делались два замера - при достижении скорости в 100 км/ч и в конце дистанции. Для исключения случайности, проводилось по два заезда с каждой из двенашек.
Самое главное: у меня шины Bridgestone, у соперников стоковая кама, за счет бриджа старт всегда был за мной.

Итак, результаты:
1) ВАЗ 21124 - на первой скорости - за счет бриджа я иду в переди - на крыло. Вторая - идем ноздря в ноздрю, он потихоньку догоняет. Третья - двенашка начинает обгонять. При скорости 100 км/ч в худшем (для меня) заезде я проигрываю дверь и водительское крыло, при лучшем заезде - я проигрываю только крыло. На 400 метров стояли парни и смотрели, насколько двенашка удалилась. Оба раза разница в 2 корпуса, т.е. от конца заднего бампера 21124 еще одна такая-же поместится. Учитывая, что старт за мной с выигрышем крыла, можно сказать, что 1.6 литра 16 клапанов 2112 при старте с 21099i 1.5 литра, 8 клапанов при одновременном старте (никто старт не выигрывает, все одновременно) при скорости 100 км/ч 21099i (21093i) будет проигрывать 21124 не более чем полмашины. Правда, существует одно но: возможно, что 21124 до конца еще не разездилась еще - у нее даже 20000 нету еще, с другой стороны, если место 99i поставить 93i - то она немного быстрее будет разгоняться - всетаки разница масс...

2) ВАЗ 2112 - она была или увалена, или что-то с инжектором, т.к. на 100 км/ч я выигрываю у нее минимум крыло, на 400 метров она меня еще не обгоняет.... Вообщем, надо найти еще 1 двенашку 1.5 литра более свежего года...

Вообщем, как я и говорил ранее, уход 1.6 16 клапанов - не более корпуса машины при скорости в 100 км/ч (получилось не более пол корпуса ))) ), с 1.5 16 клапанов - одинаковый разгон до 100 км/ч.

Всякие возражения по поводу того, что парни на обоих двенацатых не умеют гоняться - не принимаются - все выкручивали почти до отсечки и переключались примерно тогда, когда и я. Кстати, по этому поводу вопрос: у нас что, главные пары обинаковы чтоли????? т.к. переключаемся-то почти одновременно.....
v00d00
angir писал(а):


Кстати, по этому поводу вопрос: у нас что, главные пары обинаковы чтоли????? т.к. переключаемся-то почти одновременно.....


пилять
angir писал(а):


двигатель 2111


идет с десяточной каробкой, пара 3.7

ездил я с зубилами, еще на убитой каробке, 2 передача включалась секунда-полторы.
карбовой 99 я привез чуть ли не пол дистанции
пятнахе - корпуса 3 точно

з.ы. заезды были меньше чем на 400 м, разгоняться успевал гдето до 110
Kirill111
Kirill111 писал(а):

Аффтару топика: а не хочешь расстроиться против еще одной девятки 1998 года? Laughing Laughing Laughing Laughing



Предложение еще в силе! lll:

З.Ы. Отомщу за самароводов! Матрехи не едут! 8)
isdn
ну вот, дожили... Раньше спорили 8кл или 16, теперь уже девятки против 16кл. Песец. Через годик будем с классикой гоняться.
Парни, вас послушать, дак лишние 18 л.с. ничего не стОят? Все тонет в якобы большей массе десятки? Извините, конечно, но я уверен, что столь небольшой отрыв десяток - это следствие прокладки... Ну и КАМА, действительно, не гоночная резина...
Тоха Купчинский
Kirill111 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Аффтару топика: а не хочешь расстроиться против еще одной девятки 1998 года? Laughing Laughing Laughing Laughing



Предложение еще в силе! lll:

З.Ы. Отомщу за самароводов! Матрехи не едут! 8)



Правильно, матрехи не едут, матрехи летят :cool: :cool: Летят впереди самароводов 8-) А как же я расстроюсь, если ты в Москве, а я в Питере? Типа, как секс по телефону гоняться будем: "..я выкручиваю вторууую до отсечки, молниеносно включаю трееетьюю, ооо, дааа, вот она, трееетья.. Smile Smile Smile "
-ZiP-
К отчёту angir....
Подтверждаю результаты и выводы. Действительно на скорости меньше 100 разница между нашими моторами несущественна. Она (разница) конечно имеет место и при прочих равных (да и не очень равных, я имею в виду резину Sad ) 16V 1.6 выигрывает, но полкорпуса имхо ничего не решает. После 110-120 разница большая 16V уезжает очень бодро...
По поводу моего конфига: ваз-21124, мозг - бош797, пробег около 22000.
По поводу резины: я считаю, что кама реально опасная резина на ней только камикадзе ездят Smile машина на ней не разгоняется, не тормозит, не рулится и очень рано всплывает хлам в общем. Но на данный момент нормальная резина в бюджет не попадает Sad
По поводу двенашки 1.5: она сейчас не едет...
кеды глухаря
в субботу сцепился с ещё одной 102-й со светофора

первый раз такое было - шли до 100 км ноздря-в-ноздрю, вообще
вровень, ни сантиметра разницы не было! и переключения в один
момент.

обычно кто-то чуть быстрее разгоняется, кто-то чуть медленнее,
разница в движках, массе и т.п., а тут вообще как будто близнецы... 8)
Тоха Купчинский
adav писал(а):

в субботу сцепился с ещё одной 102-й со светофора

первый раз такое было - шли до 100 км ноздря-в-ноздрю, вообще
вровень, ни сантиметра разницы не было! и переключения в один
момент.

обычно кто-то чуть быстрее разгоняется, кто-то чуть медленнее,
разница в движках, массе и т.п., а тут вообще как будто близнецы... 8)


ну а после сотни-то что было, расказывай же уже же быстрее же, не томи!!
sergy10
Почитал, долго смеялся. Smile
Я ездю на 102 соответственно двиг такойже 8 дырочный как на самарах.

Доказано давно из-за массы самары стартуют гораздо бодрее но в матрёхах из-за большей инертности двиг разгоняет авто после 3500 об. и потом самары вертятся гдето ниже пупа.

У меня стоит контроллер БОШ один из первых, стоит прошивка 39, я новые стоковые авто 1,6 8клаппаные вабще за конкурентов не держу. С 16 дырочными можно потегаться.
А самары тока тюненые, вот с ними интересно. по вечернему городу погонять когда машин не много. :cool:

А вот на счёт ушастых прокладок это правда.
Очень много зависит от водилы.
кеды глухаря
Тоха Купчинский писал(а):

ну а после сотни-то что было, расказывай же уже же быстрее же, не томи!!



потом я сбросил газ, не "сракер" я по натуре, всему своё место, в т.ч. и гонкам
а он полетел дальше (мне, в принципе, не жалко)
sergy10
adav писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

ну а после сотни-то что было, расказывай же уже же быстрее же, не томи!!



потом я сбросил газ, не "сракер" я по натуре, всему своё место, в т.ч. и гонкам
а он полетел дальше (мне, в принципе, не жалко)



У тя какой баливарчик???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы