уже спрашивал, но ответа так и не получил....
почему на холодном движке давление масла при любых оборотах равно 1 или около того? после прогрева показывает нормально...
НО: прогреваю около 2 минут на стоянке, выезжаю, еду потихоньку (2-3 т об) в это время датчик показывает 1. проезжаю около 1 км, преодолеваю небольшой подъем, бросаю газ на спуске с включенной передачей И чудо - стрелка сразу же оживает и показывает правильно.... Датчик давления и указатель менял: один @рен. Что ето может быть? может коленвал гуляет?
а иногда, при резком наборе оборотов давление падает, но лампочка не горит... через некоторое время опять становится куда надо
Еще один момент: движок в последнее время совсем вспотел! весь в масле - в районе трамблера, бензонасоса, масленного фильтра, и четвертого цилиндра и с торца двигателя(через прокладку между блоком и головкой) там даже подтеки масла!
еще сто пудово разбит маслосъемный колпачек на впускном клапане первого цилиндра... но ето вроде на давление масла не влияет... там же оно просто стекает по направляющим клапанов ?!
........такая хрень появилась после замены масла...
....может ли быть из-за того что промывал "пятиминуткой" ABRO?.....наверно разжижает масло, и возможно, смыв какуюто гадость в одном месте, забило в другом???
поменял фильтр.... не помогло...
был consol, поставил Ливновский.... ноль реакций...
а разве если датчик стоит после фильтра ,то забитые каналы уже не могут влиять на давление?
ктонить точно знает, как движется масло? в каком порядке? т.е. допустим, сначала проходит через масляный насос, потом фильтр, потом делится на три магистрали - коленвал с шатунами, на распредвал с клапанами и на тот самый датчик... я ошибаюсь? (ето я просто предположил)
подскажите плиз!
RTFM!!!! http://katalog.bos.ru/index.htm и аналогичные!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы