Страница 1 из 1
farabef
Сейчасу меня 2106 ( 2002года) имеет ли смысл менять ее на новый 21114?
angir
Несомненно, и только на нее!
farabef
Хотелось бы узнать аргументацию.
От многих слышал, что много проблем от инжектора, ремня двигателя и т.д.
Когда я брал шестерку (новую) в результате пришлось поменять практически все! Прошло 3 года и хотелось бы узнать - все также плохо в плане качества запчастей и надежности авто поступающих с завода?
inok
farabef писал(а):

Хотелось бы узнать аргументацию.
От многих слышал, что много проблем от инжектора, ремня двигателя и т.д.
Когда я брал шестерку (новую) в результате пришлось поменять практически все! Прошло 3 года и хотелось бы узнать - все также плохо в плане качества запчастей и надежности авто поступающих с завода?



нет, за прошедшие три года заводчане перестали пить, бросили курить, прошли стажеровку за рубежом и лечились у лучших костоправов европы. и теперь наши автомобили по надежности практически сравнялись с немецкими, а по инновациям с японскими.

ЗЫЖ: интересно, а эти три года как повлияли на ваше отношение к росавтопрому? я так понял вы досконально изучили устройство отечественного авто и теперь хотите применить свои знания на практике. учтите, передний привод.. ах как много он готовит открытий чудных...
bandgap
farabef писал(а):

Сейчасу меня 2106 ( 2002года) имеет ли смысл менять ее на новый 21114?



Стоит. По сравнению с классикой - совершенно иной уровень динамики и комфорта.

Купил 21114 люкс две недели назад. По деньгам реально было взять в кредит Форд Фокус 2 универсал (~16 тыс. $), но очередь в 10 месяцев и лотерея с получением, комплектацией и качеством машины отпугнули. См. страдания ждунов на http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8892&st=200, например.

Другие универсалы заметно дороже.

Набегал 850 км - не срок, конечно, но ничего не подкручивал, не подтягивал, не доливал. Под капот заглядывал только из интереса. Уровни жидкостей в норме. Движок работает тихо и ровно, только при старте с первой передачи надо оборотов побольше, порыкивает. Зазоры ровные, покраска в порядке. Внешне универсал смотрится очень достойно. Велюровый салон очень нравится жене и детям. Багажник огромный, есть еще и ниши для инструментов. Дверь багажника закрывается нормально сама, хлопать не надо, достаточно отпустить с высоты 20-30 см.

Радует расход бензина!!! Около 7 л в смешанном цикле, 30 км шоссе / 20 город, из них 10 по глухим пробкам.

На классике выше девяносто ездить было некомфортно, выше 100-110 - уже страшно. На 21114 на 90 едешь тихо и без напряга, на 110 - тоже. Обороты на пятой на этой скорости где-то 2500. Выше пока не разгонялся - обкатка.

Куча мелких приятностей, которые в рекламе Форд Фокуса, например, преподносятся как супер-фичи, типа вежливой подсветки салона (кстати, на ФФ2 плафон на потолке салона - опция, по умолчанию ставится только на Гию!), гидрокорректора фар или диммера (которого на ФФ2 многие так и не находят).

Дополнительно в люкс входят противотуманки, попогрей, велюровый салон, литые диски 14", бортовой комп. Считаю, разница в 10 тыс.руб. стоит того.

Из минусов - не хватает кондиционера. Надо будет ставить по весне. По багажнику ездит и звякает набор инструментов. Пока плохо чувствую габариты - обзор назад хуже классики, да и собственного капота не видно.

В остальном машина пока только радует.
ToropovDV
bandgap писал(а):

... лотерея с получением, комплектацией и качеством машины отпугнули...


Ага качество у ФФ2 отстойное, 21114 в этом плане ГОРАЗДО "качественная" машинка.
Самому то не смешно???
При выборе ФФ2 и ВАЗ ссклониться по КАЧЕСТВУ в сторону ТАЗА, да вам батенька на обследование.
Как пример езды на данном универсале. Зима 2004-2005, за бортом -35 трасса,едем, в машине яйца звенят, так тепло что аж носы посинели. Ездил в такую температуру на классике и то теплее в салоне было (хотя рулевое замерзло). Хотя мож, что то не исправно было в "лидере отечественного автопрома", но машинка свеженькая была.

ЗЫ. Ничего личного Но че на самом деле ЛИТЬЕ на 14 идет ??? Или вы просто с обычными дисками штамповками на 14 попутали????
alex141
farabef писал(а):

Сейчасу меня 2106 ( 2002года) имеет ли смысл менять ее на новый 21114?



Нафига вам новое ведро с гайками за такие деньги? Если не планируете избавляться от мафынки через год-два, поищите лучше матрешку года 2003. Что там надо было поменять - уже будет поменяно. Гнилых матрешек, лично я, не встречал. Моторчик - ну 200 тык должен отходить без проблем.

Выгоды от покупки новой матрешки никакой. Одни только убытки. Через год она сразу штуку зеленых рублей теряет при продаже. Так что подумайте.
G_U
ToropovDV писал(а):

bandgap писал(а):

... лотерея с получением, комплектацией и качеством машины отпугнули...


Ага качество у ФФ2 отстойное, 21114 в этом плане ГОРАЗДО "качественная" машинка.
Самому то не смешно???
При выборе ФФ2 и ВАЗ ссклониться по КАЧЕСТВУ в сторону ТАЗА, да вам батенька на обследование.
Как пример езды на данном универсале. Зима 2004-2005, за бортом -35 трасса,едем, в машине яйца звенят, так тепло что аж носы посинели. Ездил в такую температуру на классике и то теплее в салоне было (хотя рулевое замерзло). Хотя мож, что то не исправно было в "лидере отечественного автопрома", но машинка свеженькая была.

ЗЫ. Ничего личного Но че на самом деле ЛИТЬЕ на 14 идет ??? Или вы просто с обычными дисками штамповками на 14 попутали????


ух ты, а еще о качестве говорите Smile .. на "люкс" давно идет литье
не Шумахер
bandgap писал(а):

Куча мелких приятностей, которые в рекламе Форд Фокуса, например, преподносятся как супер-фичи, типа вежливой подсветки салона (кстати, на ФФ2 плафон на потолке салона - опция, по умолчанию ставится только на Гию!), гидрокорректора фар или диммера (которого на ФФ2 многие так и не находят).


Вообще-то "плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенном затуханием в "театральном стиле" и с функцией задержки выключения" ставится в любую комплектацию, даже в самую пустую-Амбиент, равно как и гидрокорректор фар.Очередь на сараи не 10 месяцев , а 6, а отказную машину или фиксированную комплектацию можно поискав, найти за выходные, но не важно.Наличие диммера(необходимая вещь!) и превосходное качество сборки делает ВАЗ 21114 лучшим выбором по сравнению с ФФ2.Фокус и рядом не лежал :sad:Жалею, что заказал...
В общем, к доктору.Можете смело рассчитывать на инвалидность по психике.
ToropovDV
G_U писал(а):


ух ты, а еще о качестве говорите Smile .. на "люкс" давно идет литье


Зашибись! разница в 10 штук рублей, до ЛЮКСА и там ВАМ за 10 Штук рублей поставят Туманки, Жопогрей, Велюровый салон, Литье (аж на 14) и бортовой комп. К примеру литье начинается от 1500р за одно колесо 14радиуса, и то поискать.!
Итого 4 колеса литья = 6000рублей, остается 4 рубля в них входит стоиомсть велюрового салона, жопогрей, туманки и БК. Да ну нафиг!
Как то разница в цене не очень то катит!!!!!!
Адназначна псих, если при выборе между ФФ2 и ВАз 2114, склониться к Тазу.
Ладно если бы денег только на ТАЗ хватало, тут понятно.
G_U
ToropovDV писал(а):

G_U писал(а):


ух ты, а еще о качестве говорите Smile .. на "люкс" давно идет литье


Зашибись! разница в 10 штук рублей, до ЛЮКСА и там ВАМ за 10 Штук рублей поставят Туманки, Жопогрей, Велюровый салон, Литье (аж на 14) и бортовой комп. К примеру литье начинается от 1500р за одно колесо 14радиуса, и то поискать.!
Итого 4 колеса литья = 6000рублей, остается 4 рубля в них входит стоиомсть велюрового салона, жопогрей, туманки и БК. Да ну нафиг!
Как то разница в цене не очень то катит!!!!!!
Адназначна псих, если при выборе между ФФ2 и ВАз 2114, склониться к Тазу.
Ладно если бы денег только на ТАЗ хватало, тут понятно.


не знаю что там сделалось с заводом, но качество моего 21124 меня устраивает вполне. А вопрос ФФ2 и ВАЗ я бы ставил не в акценте на качество, а на "количество" авто, т.е. его класса. Класс ФФ2 безусловно выше, так же как и цена

ЗЫ. У самого "норма", т.к. диски от ваза мне не нравятся, они похоже действительно за 1500 руб Smile
Денис Трошков
Вопрос к знатокам... У нас в Перми хочу купить 2114, в простой комплектации. По сайту завода цена 188 тыров. Позвонил к представителям, указанным на сайте, и узнал, что цена 205 тыров. Объясняют устаревшей информацией на официальном сайте. Каму верить? До этого у меня была 2109, вроде ездила. Хотел купить замену, а оно вон как. Устаревшая информация... 15 тысяч разницы не мало.
bono
Про 2114 это на другую ветку: "Семейство Самара". Я бы позвонил другим "представителям" завода, хотя Самара конечно подорожала немного
komatoz
HI!
ToropovDV писал(а):

<ХРУМ>Адназначна псих, если при выборе между ФФ2 и ВАз 2114, склониться к Тазу.
Ладно если бы денег только на ТАЗ хватало, тут понятно.



Слыш, Болезный, угомонись.

ИМХО
У ФФ2 более менее приемлемый уровень начинается с 15 у.е.
WWW123
farabef писал(а):

Хотелось бы узнать аргументацию.
От многих слышал, что много проблем от инжектора, ремня двигателя и т.д.


"Давайте спорить о вкусе ананасов с теми кто их ел!"
М. Жванецкий

Проблем от инжектора гораздо меньше чем от карбюратора с трамблёром, или их практически нет. Проблема с ремнём на 1,6 тоже уже не так остра.

А вообще надоели эти советчики с ФФ2 за 15 к.баксов, когда человек имеет только 10-ть
не Шумахер
Я в советчики полез только по причине того, что человек написал
[b]Купил 21114 люкс две недели назад. По деньгам реально было взять в кредит Форд Фокус 2 универсал (~16 тыс. $[b]
Конечно, если бы честно сказал, что мог взять только ВАз-разговора бы не было.А после заявления, что ВАЗ взял потому что он ЛУЧШЕ я и не выдержал Smile
Vovka2111
Были бы такие деньги и собирался бы взять машину - взял бы иномарку бу. Не русскую. За ту же цену авто того же класса, НО ДРУГОГО КАЧЕСТВА.
Люди покупающие новые русские авто: или патриоты или больные.
Пример: парень на тойоте девяносто лохматого года переворачивался(аккуратно в снег) Smile, в колодцы заезжал, а с ним едешь и от машины отдыхаешь. Никаких скрипов, лишних движений и дискомфорта. Хотя тачка убитая. Он не знает даже где фильтр масляный!!!!!

ИМХО:А из десяток одиннадцатая самая удачная во внешнем виде.
Ромчик25
Если нет денег на нормальную иномарку смело бери 21114 и не парься за эти деньги нормальный семейный авто лет на 5-6 при должном уходе проездишь без особых проблем!!Датчики,лампочки и прочая мелочёвка ломается у всех машин абсолютно!!А нормальная иномарка это 15000килобаксов(более менее нормальная но в бедной комплектации!!)
komatoz
HI!
Ромчик25 писал(а):

Если нет денег на нормальную иномарку смело бери 21114 и не парься за эти деньги нормальный семейный авто лет на 5-6 при должном уходе проездишь без особых проблем!!Датчики,лампочки и прочая мелочёвка ломается у всех машин абсолютно!!А нормальная иномарка это 15000килобаксов(более менее нормальная но в бедной комплектации!!)



К выделеному Хочется только добавить Если ПОВЕЗЕТ Wink.


З,Ы, Продукция ВАЗА всётаки пока, к сожалению, ЛОТЕРЕЯ.
Кому то везет с качеством авто, а кому то нет Sad.
Ромчик25
А БУ иномарка не лотерея?Можно не тока на литовскую нарваться но и на нетаможенную с проблемным оформлением и прочий криминал!!А ваз мож и качеством не блещет зато новее будет и куча проблем сразу отметается,да и в обслуге недорого и не сложно!!А качество десятого семейства выше чем у всех тазиков, много друзей ездят на 10-х и не жалуются особо на них,хотя и говорят что ино по комфортнее, но дороговато всё таки!!
bandgap
Тут некоторые клоуны называют меня психом, из-за того, что я отказался от идеи записываться на Форд Фокус 2 и взял ВАЗ-21114. Я не собираюсь вступать с ними в дискуссию. Судя по количеству постов, у них гораздо больше свободного времени. Я хочу объяснить мотивы своего решения вменяемой части аудитории, тем, кто способен принимать во внимание аргументы более сложные, чем "Таз отстой, иномарки рулят".

Сразу поясню, что мне нужен был универсал. Если б меня удовлетворил небольшой седанчик, я бы взял Хендэ Акцент в максимальной комплектации с автоматом (AT/5).


Почему не ФФ2 седан вместо Акцента?

Первая и главная причина - доступность и срок ожидания: для Акцента 2-4 недели, а может и сразу в салоне, несколько (3-4) дилеров; для ФФ2 - единственный дилер в нашей полуторамиллионной деревне, его условия договора и стиль работы, которые меня буквально оттолкнули, срок ожидания 10 месяцев без всяких гарантий (запись тогда была на июль 2006 года). Коллега сделал предоплату 30 тыс.р. еще в марте, срок "соглашения", блин, "о намерениях" был до 30 сентября, машины еще нет.

Вторая причина - общая распространенность машины, наличие сервисов, запчастей, мастеров, разбирающихся в данных марках - опять в пользу Акцента.

Третья причина - цена (примерно 13 тыс. за Акцент против 16 тыс. за похожий ФФ2). Деньги вполне позволяли взять Акцент сразу или ФФ2 в кредит (на руках было около 400 тыс.)


Однако мне нужен был именно универсал (трое детей, летом дача и т.д.). Ежедневный пробег более 100 км, 1-3 человека, поэтому экономичность и недорогие расходные запчасти типа подвески приветствовались.


Варианты универсала:

1) ФФ2 Комфорт 100 л.с. с минимумом опций (пакет Комфорт, зимний пакет, металлик, релинги, коврики) ~16,500 (по деньгам в кредит приемлемо, но 10 месяцев ждать!)

2) ФФ2 Гия 115 л.с. с чуть большим числом опций ~18,500 (8-10 месяцев ждать, по деньгам уже напряжно, учитывая еще проценты за кредит и страховку, налоги, а также стоимость эксплуатации).

3) Лачетти - хоть сразу, но "что дают" в плане цвета и комплектации, ~16,500 (не импонировало по цене в сравнении с пунктом 1, смущала малая распространенность - на дорогах их просто не видно - и проблемы с запчастями и ремонтом в нашей деревне).

4) Инопомойка б/у - предубеждение, риски и временные затраты, связанные с выбором и покупкой, возможное попадалово.

5) ВАЗ-21114 - решил брать 16 клап., норму за 240,200 руб. (ибо нефиг особо тратиться на утилитарную машину), потом переориентировался на люкс за 250,000 руб. (ибо литье 14" (да, это действительно есть, хоть тут кто-то и отказывался верить), противотуманки, велюр, попогрей, компьютер стоят явно того).


Итак, факторы в пользу ВАЗа:

1) Доступность, выбор, срок ожидания, простота покупки. Объехал 3 салона, остановился на Элекс-Полюсе (самый большой выбор у нас), осмотрел 5-6 машин устраивающих по цвету и двигателю (из примерно 20-30 универсалов там), послушал движок, проверил жидкости, сцепление, коробку, всякие лампы-кнопки-ручки, отобрал 3 машины для дальнейшего рассмотрения. Дальше выбирал цвет и комплектацию (норма / люкс / люкс с европанелью). Выбрал, проехался, все устроило. Помыли, пошел оформлять. Пока ждал ГАИшника для осмотра и регистрации, сделали антикор, пока машина свежая. Купил магнитолу MP3 и противоугонный девайс, использовав скидку 5 тыс. руб, предоставленную дилером (лукавая скидка, с реальными ценами выигрываешь 1-1,5 тыс.). Ставить в салоне не стал. Все достаточно цивильно, только с ГАИ совок полный, как всегда. Но в тот же день уехал с номерами.

Если бы так можно было приехать и выбрать ФФ2 - может, и взял бы его, а на текущих условиях - ну его нафиг.

2) Цена.

ВАЗ: $8500 машина + за месяц ввалил еще $2000 (антикор - подкрылки - защита картера; музыка с установкой, брал, что попалось в ближайшем магазине из более-менее приличного, рыскать по городу и выбирать не было времени, а требований особых не предъявлял; дорогая сигналка и противоугонные девайсы с установкой, около 14000 руб, рассудил, что денег я еще заработаю, а делать буду один раз; ОСАГО + КАСКО 18500; зимняя резина Toyo и диски узбекская штамповка 14" 11000; коврики в салон и багажник, трос и т.п.; ТО1 2100, развал-схождение 480, масло Mobil синтетика 5W40 900 руб, парковка, бензин (~3500 на пробег ~2500).

ФФ2: от $16500 машина, + проценты, страховка ~$900, зимняя резина и диски 15" или 16", опять же противоугонки, ТО, масло и т.д. В составе пакета "Комфорт" получил бы магнитолу без MP3 и простенькую штатную сигналку, "Комфорт плюс" - еще и литые диски.

3) Экономичность, стоимость эксплуатации. ВАЗ у меня жрет 7-8 л в смешанном цикле (по компу 6.8, по заправкам средний расход за 2500 км 7.7), ФФ2 по отзывам 9-12 л в зависимости от движка, условий и темперамента. Масса-то у ФФ2 почти как у Волги. Запчасти и прочие приблуды на ВАЗ на каждом шагу. Ковриков вагон, 450 руб. - идеально встали. На ФФ2 коврики фирменные $35 и не закрывают площадку для ноги. Гарант на ФФ2 еще поискать, на ВАЗ - поехал и купил хоть где.

4) Ремонт. ВАЗ - где угодно, хоть фирменные СТО, хоть в гараже. Форд - единственный дилер, у которого работают такие же дяди Васи, только они еще и матчасти не знают толком. На местном форуме писали - у кого-то накрылась АКПП на третий день, две недели чесали репу, еще месяц ждали на замену.

4) К вопросу о надежности: у меня претензий к МОЕЙ машине нет, за весь ВАЗ говорить не буду. Окраска-зазоры в порядке, сидеть мне удобно и спереди, и сзади (на ФФ2 упирался правым коленом в бороду спереди, головой в скат крыши сзади), педали у электрика в порядке, подвеска и тормоза хорошие, движок работает очень ровно (мерили на CO - мастер не поверил, что движок работает, полез смотреть в салон). Был на ТО1 на официальном сервисе позавчера, все делали и проверяли в моем присутствии. Что-то бренчит сзади на кочках, толи полка, толи инструменты в багажнике - вот и все нарекания.

В общем, после ТО1 я понял две вещи:

1) машина мне попалась хорошая, тьфу-тьфу, о выборе не жалею нисколько. Все в норме, все работает.

2) в плане сервиса - везде у нас совок, в том плане, что время теряешь непроизводительно, вечно чего-то ждешь, то инженера-приемщика, то стендиста на вибростенде, то когда механик кончит перекуривать.


Факторы в пользу ФФ2 (теоретические):

1) пафос, красивая, современная, пока свежо выглядящая машина

2) больше комфорта (кондиционер, климат-контроль, всякие мелкие ящички-подстаканники; особой потребности в ГУРе на ВАЗе я не ощущаю)

3) больше безопасности (правда, надо комплектовать по полной, 4 подушки, ABS+EBD и т.д., иначе это совсем не та машина, что звезды на тестах безопасности получала)

4) больше потенциально доступных наворотов (круиз-контроль, датчики дождя, автоповорот фар и т.п.; ксенон, кожи-рожи и парктроник при желании можно и в ВАЗ вкрячить, но нерентабельно).


НО ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ.
Vlad_72
В поддержку bandgap -

не стоит строить из себя психиаторов, уважаемые, и огульно ставить диагноз - псих. нервишки полечите и успокойтесь.

универсал 11 вполне достойная машина, имею больше 3 лет, три раза через левое плечо. Да, ВАЗ - это лотерея, но Фокус - это тоже лотерея, причем призовой фонд у нее не намного выше, чем у ВАЗа.

Да, я собираюсь покупать Фокус вагон, но после слухов о 8% подорожании, подумываю а не купить ли снова десятку-универсал.
В Питере у дилеров Фокуса в договоре оговаривается возможное увеличение цены. Т.е. пока ждешь, хопа на штуку дороже Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы