Страница 1 из 1
fedotxxl
Блин, посмотрел цены на оку - 3200 с суперским салоном (девятка и рядом не стояла)! Цены на детальки низкие. Что скажите об авто? Ещё на доработку останется где-то 1000 - 1500? Или же лучше 21093 2002гв?
Антон НеГородецкий
fedotxxl писал(а):

Блин, посмотрел цены на оку - 3200 с суперским салоном (девятка и рядом не стояла)! Цены на детальки низкие. Что скажите об авто? Ещё на доработку останется где-то 1000 - 1500? Или же лучше 21093 2002гв?



Ну ты спросил! Smile Все ведь зависит от того. что ты от автомобильчика хочешь! Ока - типично городской автомобильчик, маленький, экономичный, парковаться удобно. Но на трассу на нем я бы не выходил - раздавят и не заметят. А зубилка - она поуниверсальней будет!
Kanzler
Лучше бери Таврию в Люкс комплектации, дешевле обойдется.
Жек
только не продашь потом эту оку и ездить стремно (мне лично)
Kanzler
Хотя бы такой вариант http://www.cars.auto.ru/sale/SZ67382/ выглядит хотя бы не так стремно как ОКА Smile
Mishgan2004
Kanzler
Евгений 55555 писал(а):

Kanzler писал(а):

Хотя бы такой вариант http://www.cars.auto.ru/sale/SZ67382/ выглядит хотя бы не так стремно как ОКА Smile



по мне, так наоборот, лучше Ока чем "запорожец".

Ока это универсальный городской автомобильчик, со своими плюсами ну и конечно минусами. 4 года юзал, остался очень доволен.


Нет в данном случае лучше запорожец, у него силенок побольше, а краш-тесты и того и другого просто ужасают Surprised
Kanzler
fedotxxl писал(а):

Блин, посмотрел цены на оку - 3200 с суперским салоном (девятка и рядом не стояла)! Цены на детальки низкие. Что скажите об авто? Ещё на доработку останется где-то 1000 - 1500? Или же лучше 21093 2002гв?


Вообще присмотрись лучше к новой классике...
Vlad074
Классика в два раза бензина больше жрет чем Ока... сейчас очень актуально становится...
Kanzler
Vlad074 писал(а):

Классика в два раза бензина больше жрет чем Ока... сейчас очень актуально становится...


В таком случае лучше купить велик Wink
Евгений 55555
Kanzler писал(а):

Евгений 55555 писал(а):

Kanzler писал(а):

Хотя бы такой вариант http://www.cars.auto.ru/sale/SZ67382/ выглядит хотя бы не так стремно как ОКА Smile



по мне, так наоборот, лучше Ока чем "запорожец".

Ока это универсальный городской автомобильчик, со своими плюсами ну и конечно минусами. 4 года юзал, остался очень доволен.


Нет в данном случае лучше запорожец, у него силенок побольше, а краш-тесты и того и другого просто ужасают Surprised



да но он и потяжелей будет, так что разница не так и заметна.
Kanzler
Евгений 55555 писал(а):

Kanzler писал(а):

Евгений 55555 писал(а):

Kanzler писал(а):

Хотя бы такой вариант http://www.cars.auto.ru/sale/SZ67382/ выглядит хотя бы не так стремно как ОКА Smile



по мне, так наоборот, лучше Ока чем "запорожец".

Ока это универсальный городской автомобильчик, со своими плюсами ну и конечно минусами. 4 года юзал, остался очень доволен.


Нет в данном случае лучше запорожец, у него силенок побольше, а краш-тесты и того и другого просто ужасают Surprised



да но он и потяжелей будет, так что разница не так и заметна.


У него хотяб двигатель полноценный!!! :wink:
surik93i
всеравно запорожский двигатель НЕЕДЕТ
Kanzler
surik93i писал(а):

всеравно запорожский двигатель НЕЕДЕТ


4 цилиндра 54 лс
Smile
Алекс666
У моего тестя Ока 2000 г.в. Так ничего. Он на ней за 100 тыков намотал уже. И по городу ездит и в дальние поездки частенько по 500 км в одну сторону. По мне так стремно, но он всегда возвращался успешно. Первые года два она так вобще очень резво бегала. А иногда по городу едешь и думаешь с Окой было бы проще (и в пробках, и парковаться, а теперь еще когда на цены на АЗС смотришь).
MIK1982
бери оку только не забудь место на кладбище заказать, не дай бог что тебя же в ней похоронят и не надо про краш-тесты оки и классики - больше металла больше безопасности. Управляемость никакая на скорости у оказии да и смотрится уе..ищно
Евгений 55555
Цитата:

[quote="MIK1982"]бери оку только не забудь место на кладбище заказать, не дай бог что тебя же в ней похоронят



посмотри реальные аварии, людей в окушках гибнет меньше, скорости не те и водители не выделываются Very Happy


Цитата:

и не надо про краш-тесты оки и классики - больше металла больше безопасности.


получается груженый камаз самая безопасная машина :-D, вот только при аварии с легковушкой, а вот если он в бетонную стену влетит, месиво будет еще то.

Цитата:

Управляемость никакая на скорости у оказии



А ты не ней ездил? Я лично был доволен, особенно управляемость, на скоростях до 120 км/ч руль слушается хорошо, а парковаться вообще прелесть, не надо как на десятки с усилием крутить баранку. Ну и за машиной следить надо, если все запущено, чего от нее ждать.


Цитата:

да и смотрится уе..ищно




Кому что, по мне так американские авто смотрятся дерьмово, паровоз на колесах или типа мини грузовики с огромными длиннющими капотами. К стати дизайн Оки содран с японцев (Daihatsu Cuore)

И так к слову НИКАКАЯ микролитражка класса ока не может быть такой же безопасной, как авто побольше. Дело в размерах- слишком мало места от людей до окружающего пространства, и в малой массе автомобиля. Существует старое правило- пассивная безопасность измеряется в метрах капота: чем больше, тем лучше. Насчет прочности кузова- тоже заблуждение. Автомобили с прочными кузовами наиболее опасны для пассажиров- они не поглощают энергию удара, а передают ее людям. Присказка гаишников: на бампере- две вмятинки, а внутри пятеро- как живые сидят...
Агент Бугемот
Евгений 55555 писал(а):


Кому что, по мне так американские авто смотрятся дерьмово, паровоз на колесах или типа мини грузовики с огромными длиннющими капотами.



За базар ответишь? Wink

Ладно, по теме топика. Есть у меня Ока. Была выдана отцу как инвалиду, после его смерти перешла мне. Соответственно, поскольку собесовская - абсолютно голая. Т. е. квадратная панель, сигналки нет, музыки нет, сиденья - дерматин, разве только есть комплект зимней резины к ней и "опция" - рычаг КПП под левую руку, в дополнение к штатному... А, да, цвет - белый неметаллик.

Состояние таково: 2001й год выпуска, пробег - 50 тык, не работает спидометр, есть некоторая ржа на переднем левом крыле, царапины на левой двери и левом заднем крыле, небольшая вмятина на капоте (но краска там цела), проблемы с электрикой (где-то что-то коротит - иногда аккумулятор садится в момент), в некотором будущем, по видимому, начнутся проблемы с выжимным цилиндром сцепления (педалька странновато себя ведет), возможно есть глюки с некоторыми из замков дверей (правда, может быть, мне удастся это вылечить с помощью WD-40). В то же время - много нового: в 2004м году были заменены подрамник, балка заднего моста, полностью - глушитель, диски сцепления, перебиралась передняя подвеска, в 2005м уже отец на ней не успел поездить... так что все новое, фактически, новым и осталось...

А теперь - вопрос. Как думает уважаемая общественность, за сколько денег этот волшебный автомобиль можно продать нынче? Что из проблем стоит устранять перед продажей, а что - не имеет смысла по экономическим соображениям? Особенно меня беспокоит влияние проблем с кузовней на стоимость...

Заранее огромное спасибо за консультацию!

P. S. Регион продажи - Питер.

P. P. S. Посмотрел на Авто.ру - машинки 2001 года с чуть меньшим пробегом в Питере предлагают за 1500-1700 уе, но на тех машинках есть какой-никакой "фарш" (магнитола, сигналка) и нет кузовных проблем...

P. P. P. S. Для желающих купить Оку - см. список замененного на отцовской машинке за три года езды и думайте, надо ли вам такое счастье Smile
Евгений 55555
Цитата:

[quote="kirill_presley"]

Евгений 55555 писал(а):


Кому что, по мне так американские авто смотрятся дерьмово, паровоз на колесах или типа мини грузовики с огромными длиннющими капотами.



За базар ответишь? Wink


конечно я за свои слова всегда отвечаю,
это мое мнение и я его могу высказать, мнения других меня не не очень интересует в принципе.


Цитата:

Для желающих купить Оку - см. список замененного на отцовской машинке за три года езды и думайте, надо ли вам такое счастье Smile



список действительно внушительный, так убить машину надо просто постараться, но в отличии от других авто цена ремонта и запчастей все же будет дешевле.
mav
Весной надумал взять мобиль - ездить на дачу (60 км) и хозяйственные поездки по городу. Критерии выбора были, ессно, "негнилая-небитая-некрашенная-летняя эксплуатация-гаражное хранение-один хозяин". Ну и еще - недорогая, экономичная, с минимумом наворотов (чтоб потом использовать как второй автомобиль, когда первый куплю Smile ), поездки в основном в одиночку или вдвоем, но с грузом.

В результате взял у хорошего знакомого Окаёту 1111 95-го года с пробегом честных 24 тыщи за 850 уе. Без наворотов. Из опций только подголовники, охранка и запасное ветровое стекло Smile
Прошел за сезон 6000 км. Расход ( в режиме "город - трасса" - один к двум) - 5,6 л/100 км.

Общее впечатление - удовлетворительное. Полностью соответствует поставленным задачам. Легка в управлении, устойчива (что бы здесь ни писАли другие авторы), маневренна. В городе очень хорошо себя показала. Мощи в городе в принципе хватает. На трассе хватает, если идешь в потоке 90-110. Но если надо обогнать фуру с прицепом, которая идет 80-90 - маловато. Приходится уходить на пониженную и движок насиловать.
По возможности перевозки габаритных грузов никакая классика-8-9-10 рядом не валялись. Мне надо было дверной брус перевезти (длиной 2,1 м) - легко! И 2,3 влезло бы, причем с закрытым задком.
Комфорта, конечно, никакого. Тесновата. Шумновата. Подвеска жестковата. Сиденья - так себе. Вобщем, для поездок на короткие дистанции. Более 2-х часов за рулем - устаешь.
Зато проходимость хорошая (несмотря на маленькие колеса), по лесной-полевой дороге - без проблем. И оставить не страшно - кроме хулиганов никто не покусится. И царапнешь, стукнешь - не жалко. Вобщем, как рабочая лошадка (точнее - ослик) - вполне. Возить пиломатериал или за грибами на Тоёте - жаба задушила бы.

Ремонтные работы за сезон (неплановые) и затраты:
Палец рычага переключения передач - 12 р. (сносились пластмассовые втулки, видимо, еще при прежнем хозяине)
Аккумулятор - 1600 р. Старый был никуда не годный.
Реле-регулятор - 86 р. Спалил, видимо, когда прикуривался от чужого аккумулятора (это еще до того, как поменял).
Шпилька крепления колеса (с заменой на СТО) - 160 р. Ворюги пытались снять колесо, да не успели, а я не обратил внимание, что гайка не затянута, вот шпильку и срезало.
Ремонт камеры, шиномонтаж, балансировка - 110 р.
Чехол ШРУСа (с заменой на СТО) - 250 р. - порвался от старости.
Вот, собсно и все. Короче, я думал - будет хуже. Согласитесь, для 10тилетнего аппарата - не так много.

Резюме. В своем классе - нормальный аппарат. Не надо хотеть от него больше, чем он могет.
MIK1982
[quote="Евгений 55555"]
Цитата:

MIK1982 писал(а):

бери оку только не забудь место на кладбище заказать, не дай бог что тебя же в ней похоронят



посмотри реальные аварии, людей в окушках гибнет меньше, скорости не те и водители не выделываются Very Happy


Цитата:

и не надо про краш-тесты оки и классики - больше металла больше безопасности.


получается груженый камаз самая безопасная машина :-D, вот только при аварии с легковушкой, а вот если он в бетонную стену влетит, месиво будет еще то.

Цитата:

Управляемость никакая на скорости у оказии



А ты не ней ездил? Я лично был доволен, особенно управляемость, на скоростях до 120 км/ч руль слушается хорошо, а парковаться вообще прелесть, не надо как на десятки с усилием крутить баранку. Ну и за машиной следить надо, если все запущено, чего от нее ждать.


Цитата:

да и смотрится уе..ищно




Кому что, по мне так американские авто смотрятся дерьмово, паровоз на колесах или типа мини грузовики с огромными длиннющими капотами. К стати дизайн Оки содран с японцев (Daihatsu Cuore)

И так к слову НИКАКАЯ микролитражка класса ока не может быть такой же безопасной, как авто побольше. Дело в размерах- слишком мало места от людей до окружающего пространства, и в малой массе автомобиля. Существует старое правило- пассивная безопасность измеряется в метрах капота: чем больше, тем лучше. Насчет прочности кузова- тоже заблуждение. Автомобили с прочными кузовами наиболее опасны для пассажиров- они не поглощают энергию удара, а передают ее людям. Присказка гаишников: на бампере- две вмятинки, а внутри пятеро- как живые сидят...




отвечу по порядку
1. Про стиль езды зависит не от машины а от человека, у меня знакомый в 45 лет купил Целику GT Four турбо на ручке, а ездит как пенсионер ему просто нравится эта машина, а про реальные аварии видел как оке на парковке в бок въехали скорости не более 30 км/ч а у оки двекрь ломом открывали и ремонт на стоимость авто
2. Не передергивай лобовое с Камазом ни одна машина на скорости не переживет, а основные ДТП это легковушки
3. Управляемость - да ездил на чужой при скорости 90 мне казалось что стрелка уже на второй круг пошла, руль не так уж и легко крутится (сравниваю с Тойотой). Следить согласен но извини в сервисах от ОКАзий шарахаются кузовной ремонт гемор.
4. Кагого года эта Дайцатсу??? Сравни лучше с ВИТС/Ярис или подобным т.е. то что сейчас выпускается.
Ну не знаю про прочность кузова но я лучше на классике куда нибудь въеду (не дай Бог), чем в ОКЕ. А про внешность все равно ОКАзия страшнее классики, к последней уже привыкли да и воспоминания с детства остались хорошие
Евгений 55555
[quote="MIK1982"]

Цитата:

про реальные аварии видел как оке на парковке в бок въехали скорости не более 30 км/ч а у оки двекрь ломом открывали и ремонт на стоимость авто



А что если вьедут в бок другой машине то там дверь наверное сразу откроется, она даже не помнется наверное. Посмотри аварии со смертельным исходом раз ты говоришь о месте на кладбише. А насчет ремонта работа да будет стоить так же но вот детали дешевле да и количество материала уйдет меньше

Цитата:

2. Не передергивай лобовое с Камазом ни одна машина на скорости не переживет, а основные ДТП это легковушки



надо сравнивать сравнимое, а то получается ока дерьмо а класика хорошо, но вот краш-тесты говорят что в плане безопасности оба одинаковы.

Цитата:

3. Управляемость - да ездил на чужой при скорости 90 мне казалось что стрелка уже на второй круг пошла, руль не так уж и легко крутится (сравниваю с Тойотой).



А на класике не ты ездил? даже на исправной больше 100 км/ч стремно ехать машину всю колбасит. А ока если полностью все там исправно 140 км/ч (по спидометру) едит без проблем, шум в расчет не беру.
А насчет руля, на тойоте наверное там гироусилитель был, но ты зыбыл уомянуть об этом.
может надо было с мерсом а лучше с бехой сравнить, тогда да согласен что управляемость не очень. Но может все таки будем сравнивать сравнимые вещи.

Цитата:

Следить согласен но извини в сервисах от ОКАзий шарахаются кузовной ремонт гемор.



А откуда ты об этом знаешь, у тебя ведь не было оки. Ни разу ни один сервис не отказывался от денег, тем более есть специализированные сервису туда и надо, а не к дяде васе.

Цитата:

4. Кагого года эта Дайцатсу???



а ока какого?

Цитата:

Сравни лучше с ВИТС/Ярис или подобным т.е. то что сейчас выпускается.



Особенно ценой, сколько окушек можно купить 3 или 5 шт. как уже я писал выше лучше сравним с бехой.

Цитата:

Ну не знаю про прочность кузова но я лучше на классике куда нибудь въеду (не дай Бог), чем в ОКЕ.



Посмотри краш-тесты 2107 - 0 баллов, 2106 - 2 балла
ока 1, 2 балл.

Цитата:

А про внешность все равно ОКАзия страшнее классики, к последней уже привыкли да и воспоминания с детства остались хорошие.



спорить не буду каждому свое, о шахе как первой машине хорошие воспоминания, но с окой мне было лучше.
vaka
mav писал(а):

Более 2-х часов за рулем - устаешь.


Не согласен. Провожу в Оке по 12 часов и 800 км. Ничего не устает. Мотор шумный. Проклеил капот, положил шумку, стало значительно лучше, так и в классике нужно делать, да в любой машине стандартная шумка - плохая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы