Страница 1 из 1
BKU
Помогите,пож, диагностировать поломку:

Ехал домой с работы, на своей 21053, и заметил что загорелась лампочка давления масла, пока доехал до дома (около километра пути) услышал что в двигателе что то стучит, в "такт" оборотам.

Итак:
исходные данные:
-ваз 21053, 1998 г, пробег 19 тыщ( наверно скручен-незнаю, машину взял месяц назад, сам проехал тыщу), двиг.03;
-постоянно горит лампа масла;
-на щупе масло в норме (посеред. между мин и макс)
-стук в двигателе ;


ВОПРОСЫ:
1)что за поломка?
2)можно ли с ней (поломкой) ездить?
3)во что выльется ремонт?
Impylse
Лампа горит потому что пропало давление (наверное виновен маслянный насос) - однозначно эксплуатировать нельзя.
Владимирыч
Грубейшая ошибка - езда при горящей лампочке! Как только заметил - глуши и на верёвке - в гараж или сервис, разбираться в причинах (отсутствие давления или датчик неисправен...). Удивительно, что двигатель вообще не заклинило.
Стучать может всё, что получило большой зазор в результате работы без смазки, в первую очередь - коленвал и шатуны (провернулись, стёрлись, поплавились коренные или шатунные вкладыши). Вскрытие покажет, но, похоже, капиталить придётся
Sad
Ivanych
Владимирыч писал(а):

Грубейшая ошибка - езда при горящей лампочке! Как только заметил - глуши и на верёвке - в гараж или сервис, разбираться в причинах (отсутствие давления или датчик неисправен...). Удивительно, что двигатель вообще не заклинило.
Стучать может всё, что получило большой зазор в результате работы без смазки, в первую очередь - коленвал и шатуны (провернулись, стёрлись, поплавились коренные или шатунные вкладыши). Вскрытие покажет, но, похоже, капиталить придётся
Sad



Полностью согласен. Если стук после езды на двигателе с горящей лампой давления масла прослушивается отчетливо, то неизбежна разборка двигателя. На 100 % имеет место разрушение вкладышей.
ilyas_m
А может кто и мне поможет?!
Стук в двигле как нагреется, пока холодный работает как часы
Клапана отрегулированы, цепь новая
Машинка 21063 пробег 100т. без кап. рем.
Ivanych
ilyas_m писал(а):

А может кто и мне поможет?!
Стук в двигле как нагреется, пока холодный работает как часы
Клапана отрегулированы, цепь новая
Машинка 21063 пробег 100т. без кап. рем.



А давление масла проверял??? Лучше проверить манометром... Тут есть такая мысль, когда масло холодное и густое, давление в системе более менее нормальное, а как разогревается, оно становится жиже и тогда появляются стуки... Ты хоть опиши стуки.... глухие, звонкие, в такт вращения коленвала или не в такт (допустим частота стуков в два раза меньше чем обороты - тогда что то с ГРМ)
Игорь38
Вкладыши точно провернул.
ilyas_m
Ivanych2106 писал(а):

ilyas_m писал(а):

А может кто и мне поможет?!
Стук в двигле как нагреется, пока холодный работает как часы
Клапана отрегулированы, цепь новая
Машинка 21063 пробег 100т. без кап. рем.



А давление масла проверял??? Лучше проверить манометром... Тут есть такая мысль, когда масло холодное и густое, давление в системе более менее нормальное, а как разогревается, оно становится жиже и тогда появляются стуки... Ты хоть опиши стуки.... глухие, звонкие, в такт вращения коленвала или не в такт (допустим частота стуков в два раза меньше чем обороты - тогда что то с ГРМ)

Centr
Владимирыч писал(а):

Грубейшая ошибка - езда при горящей лампочке! Как только заметил - глуши и на верёвке - в гараж или сервис, разбираться в причинах (отсутствие давления или датчик неисправен...). Удивительно, что двигатель вообще не заклинило.
Стучать может всё, что получило большой зазор в результате работы без смазки, в первую очередь - коленвал и шатуны (провернулись, стёрлись, поплавились коренные или шатунные вкладыши). Вскрытие покажет, но, похоже, капиталить придётся
Sad



Полностью согласен! Такая же трабла была у меня на Масяне-412. На холодную нормально, при прогреве появлялся стук. Вскрытие показало - износ шатунных вкладышей.
ilyas_m
Ivanych2106 писал(а):


А давление масла проверял??? Лучше проверить манометром... Тут есть такая мысль, когда масло холодное и густое, давление в системе более менее нормальное, а как разогревается, оно становится жиже и тогда появляются стуки... Ты хоть опиши стуки.... глухие, звонкие, в такт вращения коленвала или не в такт (допустим частота стуков в два раза меньше чем обороты - тогда что то с ГРМ)




Давление как у всех на старых тазиках на горячую на нуле, лампочка не горит, когда газуешь стрелка уходит с нуля
Стук похож на клапана (клацанье не очень громкое), частота - в такт работы двигла
BKU
Машину отремонтировал,

отдал знакомым соседки -мастерам из технопарка,

заменили масляной насос (какая то шестеренка прокручивалась);

а стучало - Зубило , которое уронили в двигатель прошлые хозяева видимо ,возле цепи Laughing


1000 запчасти(насос, прокл. поддона, грибок, масло ,чегото еще)+
1600 работа( чегото многовато Shocked , по книжке посмотрел -насос менять не так уж сложно)
Игорь38
1600 за два часа работы одному - круто.
salex_061
BKU писал(а):

Машину отремонтировал,

отдал знакомым соседки -мастерам из технопарка,

заменили масляной насос (какая то шестеренка прокручивалась);

а стучало - Зубило , которое уронили в двигатель прошлые хозяева видимо ,возле цепи Laughing


1000 запчасти(насос, прокл. поддона, грибок, масло ,чегото еще)+
1600 работа( чегото многовато Shocked , по книжке посмотрел -насос менять не так уж сложно)



Че уронили, зубило Shocked , Как увидишь старого хозяина передай ему привет :ooo:
А за работу слупили с тебя по полной.
BKU
нда вот и делай через знакомых, больше не поеду к ним Confused
BKU
поездил я, после ремонта (километров 70 проехал),

и понял что теперь появился другой стук, более тихий (не явный), тоже в такт двигателя,
но если прислушаться то стук легко выделяется из шума работы двигателя, поехал к тем "мастерам" , посмотрели - послушали - сказалит , типа все нормально, один клапан постукивает , но фигня езди и не парься.

Такой вопрос, что опять может стучать, учитывая мою предыдущую "поломку"??
Aleksandr-103
BKU писал(а):

поездил я, после ремонта (километров 70 проехал),

и понял что теперь появился другой стук, более тихий (не явный), тоже в такт двигателя,
но если прислушаться то стук легко выделяется из шума работы двигателя, поехал к тем "мастерам" , посмотрели - послушали - сказалит , типа все нормально, один клапан постукивает , но фигня езди и не парься.

Такой вопрос, что опять может стучать, учитывая мою предыдущую "поломку"??


Никогда не делай ничего через знакомых - или напартачат или сдерут втридорога! Это проверенный закон!!!
А стучать у тебя может все, о чем тебе писали раньше. Разговоры о клапане - скореее отмазка. Съездий к другим сервисменам если сам не особо разбираешься.
Тимыч
если в москве, могу посоветовать хорошего мастера...берет как в средних сервисах, но не обманет и сделает все что надо!
TimoLie
я бы не делал через знакомых.... один раз так прокололся.... знакомый делал какп. ремонт движка.... через пол года пришлось делать заново.. ( не было отригулированны клапана кольца.. вообщем там полетело все.... и взял 500 бакинских ... с..а )но делал уже в сервисе....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы