Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять греется

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Опять греется вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lexa



На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2005 10:34
Ответить с цитатой

Прогревается нормально, но по Москве постоянно включается карлсон, охлождает до 100 градусов и отключается, а температура сразу начинает опять подниматься до 105. На ходу остывает до 100. Если километра 3 проехать на скорости километров 80-90, то температура остывает до 90. Раньше так не грелась быстро по городу (даже этим летом) и остывала до 90 если даже 30-40 едешь от светофора к светофору. Что может быть? Машина 2114, пробег 49 т.
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Lexa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2005 10:45
Ответить с цитатой

У меня та же фигня,только карлсон включается на 101 и выкл.на 97.Когда едешь,падает до 90.В пробках постоянно карлсон работает.Может надо движок помыть?
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DerDen



На форуме 11 лет
Сообщения: 1661
Откуда: Россия
Авто: Octavia A7 1.8 TSI 6MT
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2005 10:49
Ответить с цитатой

Мой знакомый на лето прикалывался так: ставил ПУСТОТЕЛЫЙ термостат! (без потрохов)- летом проблем с перегревом не было никогда! А к зиме ставил обычный- с термоэлементом.
Вернуться к началу
DerDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2005 10:52
Ответить с цитатой

derden1 писал(а):
Мой знакомый на лето прикалывался так: ставил ПУСТОТЕЛЫЙ термостат! (без потрохов)- летом проблем с перегревом не было никогда! А к зиме ставил обычный- с термоэлементом.

да она и не перегревается,больше 101 температура не лезет.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa



На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2005 11:03
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
У меня та же фигня,только карлсон включается на 101 и выкл.на 97.Когда едешь,падает до 90.В пробках постоянно карлсон работает.Может надо движок помыть?


да нет, чего движок мыть. Это началось сразу, такое впечатление что система не гермитична, но нигде ничего не могу обнаружить Sad

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Lexa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2005 11:10
Ответить с цитатой

Lexa писал(а):
Chud писал(а):
У меня та же фигня,только карлсон включается на 101 и выкл.на 97.Когда едешь,падает до 90.В пробках постоянно карлсон работает.Может надо движок помыть?


да нет, чего движок мыть. Это началось сразу, такое впечатление что система не гермитична, но нигде ничего не могу обнаружить Sad

У меня он грязноват,один раз прокладка клапанной крышки г..венная попалась.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lastochka



На форуме 11 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2005 11:27
Ответить с цитатой

Не знаю, какая здесь связь, но у меня было вот что. Машина тоже сначала грелась, меняла ДТОЖ, но и это не помогло. Термостат отрабатывал. Карлсон включался около 105 градусов и очень быстро выключался, практически не охлаждая двигатель. Когда идешь на скорости, понятно, встречный поток воздуха обдувает, температура более менее в норме. А через две недели накрылся диодный мост и перестал заряжаться аккумулятор. Когда поменяла, все встало на свои места. То же самое было и у знакомого на карбовой десятке, только у него потом сгорел генератор. И опять после замены все стало в порядке. Так что проверьте электрику. Повторюсь, в чем здесь связь - понять не могу, но все это было.

ВАЗ 2115, 2002г. инж. 8-кл., 83 тыс.
Вернуться к началу
lastochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa



На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2005 14:38
Ответить с цитатой

Сомневаюсь что это поможет ...
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Lexa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lastochka



На форуме 11 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2005 19:55
Ответить с цитатой

С нашими машинами может быть все, что угодно!
Вернуться к началу
lastochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa



На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2005 08:49
Ответить с цитатой

lastochka писал(а):
С нашими машинами может быть все, что угодно!


Да это понятно... Из-за чего так греется-то не понятно Sad

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Lexa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtohooligan



На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2005 09:02
Ответить с цитатой

termostat menyat ne proboval, u menya bilo poxogeye polse zameni vse ok
Вернуться к началу
avtohooligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa



На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2005 11:46
Ответить с цитатой

avtohooligan писал(а):
termostat menyat ne proboval, u menya bilo poxogeye polse zameni vse ok

Термостат менял летом, была такая же проблема, но не помогло. Оказалося бачок расширительый с дыркой, не было герметичности.
Бачок поменял и все ОК, а теперь вот опять...

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Lexa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nautilus



На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Авто: 21093i (2002 г.) Bosch 1.5.4
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2005 16:52
Ответить с цитатой

У меня 21093i (77 л.с.) тоже в пробке моментально греется (100 и выше).
То же самое, когда во дворе после поездки долго паркуешься на 1-ой скорости.
В чем дело, пока не знаю (поскольку за рулем всего около месяца).
Вернуться к началу
Nautilus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa



На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2005 19:16
Ответить с цитатой

Nautilus писал(а):
У меня 21093i (77 л.с.) тоже в пробке моментально греется (100 и выше).
То же самое, когда во дворе после поездки долго паркуешься на 1-ой скорости.
В чем дело, пока не знаю (поскольку за рулем всего около месяца).

Если узнаешь - напиши, а то я так и греюсь по пробкам Sad

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Lexa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAZON



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2005 22:08
Ответить с цитатой

МОЙ КАРЛСОН РАБОТАЕТ ПОЧТИ ПОСТОЯННО. Движок прогревается почти сразу за пару-тройку минут.- грешу на теплую погоду- зимой мёрзнуть не буду Smile Темература движка постоянно бывает 103-106 и ничего себе. Только в сети вольтаж выше 13,7 не бывает а если включаю фары и ПТУМАНКУ- то 13,0- но ездиет. А мосты и генераторы летят от перегрузок из-за карлсона- он-то постоянно пашет. Ничего не текёт , чистый движок, уровень норма, давление в системе по пробке-0,4 кила.
_________________
2115i ПЭП
МАШИНА что ЖЕНА- КАК ПРИЛАСКАЕШЬ так и ПОЛЕТАЕШЬ !!!!!!!
Вернуться к началу
AMAZON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FinVal



На форуме 11 лет
Сообщения: 151
Авто: Jeep ZJ
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2005 23:41
Ответить с цитатой

Народ,

Я подошел к проблеме комплексно:)

Замена термостата на французкий (говорят хороший)
Замена тосола на антифриз нормальный

Самое гласное:

Замена датчика температуры двигателя на иностранный
Замена датчика включения вентилятора на иностранный с включением на 84-88 градусов....

Последние два датчика стоят примерно в два раза дороже своих русских собратьев. зато работают номально.

После этого если будет что греться, значит замена радиатора.....
Вернуться к началу
FinVal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
schroff



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: St. Petersburg
Авто: 21083, '98
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2005 01:44
Ответить с цитатой

Цитата:
Народ,

Я подошел к проблеме комплексно

Замена термостата на французкий (говорят хороший)
Замена тосола на антифриз нормальный

Самое гласное:

Замена датчика температуры двигателя на иностранный
Замена датчика включения вентилятора на иностранный с включением на 84-88 градусов....

Последние два датчика стоят примерно в два раза дороже своих русских собратьев. зато работают номально.

После этого если будет что греться, значит замена радиатора.....


Я где-то читал, что рабочая температура движков переднеприводных ВАЗов 85-90 градусов... Зачем же его переохлаждать, ему от этого хуже не будет? Этож не классика...

_________________
21083, '98
Вернуться к началу
schroff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nautilus



На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Авто: 21093i (2002 г.) Bosch 1.5.4
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2005 20:39
Ответить с цитатой

Lexa писал(а):
Nautilus писал(а):
У меня 21093i (77 л.с.) тоже в пробке моментально греется (100 и выше).
То же самое, когда во дворе после поездки долго паркуешься на 1-ой скорости.
В чем дело, пока не знаю (поскольку за рулем всего около месяца).

Если узнаешь - напиши, а то я так и греюсь по пробкам Sad


Заехал в сервис. Вентилятор включается в 104-105 гр.
Сказали, что вообще для инжектора характерны высокие температуры.
И то, что в пробках быстро подскакивает выше 100 - говорят это нормально для инжектора.
Вернуться к началу
Nautilus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lastochka



На форуме 11 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 11:00
Ответить с цитатой

Ну вот, три недели поездила нормально, а вчера опять начала греться. Sad Опять та же самая байда. Карлсон включается где-то на 108, быстро выключается и практически не охлаждает. Какой-то приходящий и уходящий глюк.
Пожалуйста, поясните чайнику, что это за второй датчик на инжекторе (двигатель ВАЗ 2111 8-кл, Январь 5.1.1). У себя я нашла только один датчик тем-ры охл. жидкости, который располагается около термостата. Информация с него поступает на мозги, которые, в свою очередь, дают команду карлсону включаться и выключаться, а также на индикатор температуры на панели приборов (во всяком случае, так нарисовано на схеме в мурзилке). Знаю, что на классике и на старых моделях самар стоит второй датчик включения вентилятора на радиаторе. У меня его нет. Либо это только у меня такой "удачный" экземпляр? Confused
Вернуться к началу
lastochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы