Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Лёгкий руль"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> "Лёгкий руль" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2005 14:25
Ответить с цитатой

Кто нибудь ставил, какое мнение? Лёгкий руль



_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел (Маэстро)



На форуме 11 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2005 14:32
Ответить с цитатой

Интересная штука. Если она действительно обладает перечисленными свойствами, я бы купил, за хороший рулевой механизм 3,5 тысячи отдать не жалко. Хотя 3,5 тыщщи за 3 подшипника... дороговато... Confused
_________________
ГАЗ-2410 => ВАЗ-21061 => ВАЗ-2106, ГБО => BMW-325i

Последний раз редактировалось: Павел (Маэстро) (08 Сентября 2005 17:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Павел (Маэстро) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 7847
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2005 14:39
Ответить с цитатой

Very Happy смотрим поиск
терли 100 раз
себе ставил маятник от комплекта
отзыв положителен проехал 100 тыс с ним и продал
на редуктор жаба все таки победила Very Happy и я его не купил
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kengooru



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: Одесса, Украина
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 14:33
Ответить с цитатой

За такие деньги можно и просто попытаться рулевое отрегулировать. Да и не верится что-то что сильно измениться в лучшую сторону.
Вернуться к началу
Kengooru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вано2106



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: Калуга
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 15:21
Ответить с цитатой

Kengooru писал(а):
За такие деньги можно и просто попытаться рулевое отрегулировать. Да и не верится что-то что сильно измениться в лучшую сторону.


На свою старую 21061 ставил маятник на шарикоподшипниках - пока сход-развал не делал (менял вместе с рулевыми наконечниками) - казалось что машина с усилком, на месте легко-легко крутить. Как сделал - стал таким же тугим, кроме того подшипник подтянуть невозможно, поэтому я не в восторге.
Вернуться к началу
Вано2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 19:30
Ответить с цитатой

не знаю в чем проблема крутить обычный руль на классике(а тем более на зубиловидных). Ездил на зубилке с гидриком - не дай бог такую машину - ее вообще не чувствуешь. Зимой будет попа.

ИМХО. гидрик и прочие приблуды на ВАЗ не нужны. И так хорошо руль крутится Wink
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 21:30
Ответить с цитатой

Ага,это правильно. Рулек-то будет ватный!!! 3,5 косаря за фиг знает что. Если сам не можешь перевтулить, то найде хорошего слесаря. Он тебе за 3,5 тыщи золотые втулки туда поставит :grin: Кстати, качественно завтуленный и промазанный маятниковый ненамного туже будет.
У меня в московском шарикоподшипниковом люфт появился через 5 тыш,сейчас 18, слава богу люфт не увеличивается. Протяжка не помогает.
А интересно, в комплект не входят все тяги и шаровые на игольчатых подшипниках стоимостью долларей под 250-300? :grin:
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 21:38
Ответить с цитатой

Угу, и еще за то,что уменьшаются удары на рулевом колесе, и не нужен сход-развал, и снятие колеса занимает 10 минут производителя не мешало-бы накернить. Какое колесо надо снимать 10 минут? правильно,колесо у Кировца или МТЗ
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 05:32
Ответить с цитатой

Вано2106 писал(а):
Kengooru писал(а):
За такие деньги можно и просто попытаться рулевое отрегулировать. Да и не верится что-то что сильно измениться в лучшую сторону.


На свою старую 21061 ставил маятник на шарикоподшипниках - пока сход-развал не делал (менял вместе с рулевыми наконечниками) - казалось что машина с усилком, на месте легко-легко крутить. Как сделал - стал таким же тугим, кроме того подшипник подтянуть невозможно, поэтому я не в восторге.


Я вот не пойму все эти разговоры про маятник. По моему тугость руля зависит не столько от маятника, сколько от силы затяжки регулировочного винта на червяке.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 09:06
Ответить с цитатой

А ведь никто так внимательно и не разобрался о чём тема!
Речь не о маятниковом рычаге, а о РЕДУКТОРЕ РУЛЕВОМ
Хотя и маятниковый в том же комплекте меняется

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вано2106



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: Калуга
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 09:46
Ответить с цитатой

zan писал(а):
Вано2106 писал(а):
Kengooru писал(а):
За такие деньги можно и просто попытаться рулевое отрегулировать. Да и не верится что-то что сильно измениться в лучшую сторону.


На свою старую 21061 ставил маятник на шарикоподшипниках - пока сход-развал не делал (менял вместе с рулевыми наконечниками) - казалось что машина с усилком, на месте легко-легко крутить. Как сделал - стал таким же тугим, кроме того подшипник подтянуть невозможно, поэтому я не в восторге.


Я вот не пойму все эти разговоры про маятник. По моему тугость руля зависит не столько от маятника, сколько от силы затяжки регулировочного винта на червяке.


Отнюдь - затягивают и маятниковый рычаг и от силы затяжки зависит усилие на руле.
Вернуться к началу
Вано2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вано2106



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: Калуга
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 09:48
Ответить с цитатой

ONI писал(а):
А ведь никто так внимательно и не разобрался о чём тема!
Речь не о маятниковом рычаге, а о РЕДУКТОРЕ РУЛЕВОМ
Хотя и маятниковый в том же комплекте меняется


Рычаг у меня из подобного набора и был. Блажь это все, легче может и станет, но не намного.
Вернуться к началу
Вано2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNK



На форуме 12 лет
Сообщения: 86
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 11:32
Ответить с цитатой

Вывод - отрегулировать штатный РЕДУКТОР и не выеживаться?
Или все же сменить МАЯТНИКОВЫЙ РЫЧАГ из комплекта?
Кто ставил весь комплект - поставте, наконец, точку в обсуждении.
Спасибо.
Вернуться к началу
AlexNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы