ONI
На форуме 20 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Интересная штука. Если она действительно обладает перечисленными свойствами, я бы купил, за хороший рулевой механизм 3,5 тысячи отдать не жалко. Хотя 3,5 тыщщи за 3 подшипника... дороговато...
Последний раз редактировалось: Павел (Маэстро) (08 Сентября 2005 17:13), всего редактировалось 1 раз
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
смотрим поиск
терли 100 раз
себе ставил маятник от комплекта
отзыв положителен проехал 100 тыс с ним и продал
на редуктор жаба все таки победила
и я его не купил
Kengooru
На форуме 18 лет
Сообщения: 2
Откуда: Одесса, Украина
За такие деньги можно и просто попытаться рулевое отрегулировать. Да и не верится что-то что сильно измениться в лучшую сторону.
Вано2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Калуга
Kengooru писал(а):За такие деньги можно и просто попытаться рулевое отрегулировать. Да и не верится что-то что сильно измениться в лучшую сторону.
На свою старую 21061 ставил маятник на шарикоподшипниках - пока сход-развал не делал (менял вместе с рулевыми наконечниками) - казалось что машина с усилком, на месте легко-легко крутить. Как сделал - стал таким же тугим, кроме того подшипник подтянуть невозможно, поэтому я не в восторге.
не знаю в чем проблема крутить обычный руль на классике(а тем более на зубиловидных). Ездил на зубилке с гидриком - не дай бог такую машину - ее вообще не чувствуешь. Зимой будет попа.
ИМХО. гидрик и прочие приблуды на ВАЗ не нужны. И так хорошо руль крутится
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 19 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Ага,это правильно. Рулек-то будет ватный!!! 3,5 косаря за фиг знает что. Если сам не можешь перевтулить, то найде хорошего слесаря. Он тебе за 3,5 тыщи золотые втулки туда поставит :grin: Кстати, качественно завтуленный и промазанный маятниковый ненамного туже будет.
У меня в московском шарикоподшипниковом люфт появился через 5 тыш,сейчас 18, слава богу люфт не увеличивается. Протяжка не помогает.
А интересно, в комплект не входят все тяги и шаровые на игольчатых подшипниках стоимостью долларей под 250-300? :grin:
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 19 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Угу, и еще за то,что уменьшаются удары на рулевом колесе, и не нужен сход-развал, и снятие колеса занимает 10 минут производителя не мешало-бы накернить. Какое колесо надо снимать 10 минут? правильно,колесо у Кировца или МТЗ
zan
На форуме 21 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
Вано2106 писал(а):Kengooru писал(а):За такие деньги можно и просто попытаться рулевое отрегулировать. Да и не верится что-то что сильно измениться в лучшую сторону.
На свою старую 21061 ставил маятник на шарикоподшипниках - пока сход-развал не делал (менял вместе с рулевыми наконечниками) - казалось что машина с усилком, на месте легко-легко крутить. Как сделал - стал таким же тугим, кроме того подшипник подтянуть невозможно, поэтому я не в восторге.
Я вот не пойму все эти разговоры про маятник. По моему тугость руля зависит не столько от маятника, сколько от силы затяжки регулировочного винта на червяке.
ONI
На форуме 20 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
А ведь никто так внимательно и не разобрался о чём тема!
Речь не о маятниковом рычаге, а о
РЕДУКТОРЕ РУЛЕВОМ
Хотя и маятниковый в том же комплекте меняется
Вано2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Калуга
zan писал(а):Вано2106 писал(а):Kengooru писал(а):За такие деньги можно и просто попытаться рулевое отрегулировать. Да и не верится что-то что сильно измениться в лучшую сторону.
На свою старую 21061 ставил маятник на шарикоподшипниках - пока сход-развал не делал (менял вместе с рулевыми наконечниками) - казалось что машина с усилком, на месте легко-легко крутить. Как сделал - стал таким же тугим, кроме того подшипник подтянуть невозможно, поэтому я не в восторге.
Я вот не пойму все эти разговоры про маятник. По моему тугость руля зависит не столько от маятника, сколько от силы затяжки регулировочного винта на червяке.
Отнюдь - затягивают и маятниковый рычаг и от силы затяжки зависит усилие на руле.
Вано2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Калуга
ONI писал(а):А ведь никто так внимательно и не разобрался о чём тема!
Речь не о маятниковом рычаге, а о РЕДУКТОРЕ РУЛЕВОМ
Хотя и маятниковый в том же комплекте меняется
Рычаг у меня из подобного набора и был. Блажь это все, легче может и станет, но не намного.
AlexNK
На форуме 19 лет
Сообщения: 86
Откуда: Петербург
Вывод - отрегулировать штатный РЕДУКТОР и не выеживаться?
Или все же сменить МАЯТНИКОВЫЙ РЫЧАГ из комплекта?
Кто ставил весь комплект - поставте, наконец, точку в обсуждении.
Спасибо.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы