CTPAHHuK писал(а):А где взять датчики ускорения? Вдавливание глаз в затылок субьективный показатель.
Потому и говорю про 3-ю передачу - там очень наглядно всё получается. На 2-й понять сложно. На 1-й вообще нереально.Илкари писал(а):Нужно замерять с этим датчиком так:
например 70 км/ч
на какой передаче ускорение сильнее?
на 2 около 5000 оборотов или 3 около 3000 оборотов?
Разумеется, на 2-й (5000 оборотов). По крайней мере, так у меня.
Цитата:Если смотреть на одной передаче то на 3000 будет сильнее чем на 5000. но и скорость на 3000 ниже...
У меня всё так и происходит: на одной и той же передаче (особенно на 3-й) тяга на 3000 лучше, чем на 5000. А вот Кирилл утверждает совершенно противоположное: у него на 3-й передаче тяга на 5000 лучше, чем на 3000.Al_Dimich писал(а):Илкари писал(а):Нужно замерять с этим датчиком так:
например 70 км/ч
на какой передаче ускорение сильнее?
на 2 около 5000 оборотов или 3 около 3000 оборотов?
Разумеется, на 2-й (5000 оборотов). По крайней мере, так у меня.
Цитата:Если смотреть на одной передаче то на 3000 будет сильнее чем на 5000. но и скорость на 3000 ниже...
У меня всё так и происходит: на одной и той же передаче (особенно на 3-й) тяга на 3000 лучше, чем на 5000. А вот Кирилл утверждает совершенно противоположное: у него на 3-й передаче тяга на 5000 лучше, чем на 3000.
у меня тоже лучше - повторюсь. вчера проверилCTPAHHuK писал(а):Поделись фотками своего необычного ливисапеда.
Я ВИДЕЛ ЕГО!!!!!!!!!!!!!! :cool: :cool: :cool:
Я даже номер его знаю (записан)!!!!!!!!!!!!!!!!! 8-) 8-) 8-)
Но не скажу, ибо обещал. :grin:Sueno писал(а):у меня тоже лучше - повторюсь. вчера проверил
Ты в тот раз не уточнил: и 3000 и 5000 оборотов ты ехал на 3-й передаче, или 5000 - на 3-й, а 3000 - на 4-й?wertdaun писал(а):CTPAHHuK писал(а):Поделись фотками своего необычного ливисапеда.
Я ВИДЕЛ ЕГО!!!!!!!!!!!!!! :cool: :cool: :cool:
Ну мы то не видели! Я вот уде месяца три пытаюсь его уговорить выложить фоты, как у него камера заднего вида замучена. ТОж хочу сделать, но не хочу на грабли наступать.
Да и маршрутник он, по его словам, суперски в ВП поставил, так что все видно, а народ мучается. Чеб не поделиться то фотами?wertdaun писал(а):а почему у меня машина на всех передачах лучше всего едет около 6000?
Всё правильно. Она у тебя будет ускоряться лучше на 3-й передаче (6000 оборотов), чем на 4-й (4500 оборотов). Речь о другом. Речь идёт об ускорении НА ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ПЕРЕДАЧЕ. На 3-й и оборотах 4500 она у тебя будет ускоряться лучше, чем на 3-й и оборотах 6000.[quote="Sueno]сейчас попробовал на трассе. на 5000 на 3й разгоняется ЛУЧШЕ чем на 3000. вот так.[/quote]
Цитата:Ты в тот раз не уточнил: и 3000 и 5000 оборотов ты ехал на 3-й передаче, или 5000 - на 3-й, а 3000 - на 4-й?
Куда уж точее - написано, на 3й. и 3000, и 5000. на 5000 лучше разгоняетсяSueno писал(а):Куда уж точее - написано, на 3й. и 3000, и 5000. на 5000 лучше разгоняется
Очень странно. Мож прошивка тюнинговая?CTPAHHuK писал(а):Да все правильно. Ускоряет мощьность, а тянет момент.
Момент позволяет впереть в гору 500 кг груза.
Выше посмотри, я там гдето постил с форума цитату по этому вопросу.
В двух словах:
Какой момент к КамАЗа? И какой у Самары?
Ну и кто быстрее разгониться?
А с грузом в тонну?
Ты говоришь про одни и те же явления. Ускоряет машину, тянет большой груз, тянет машину в крутую горку РЕЗУЛЬТИРУЮЩИЙ МОМЕНТ НА КОЛЁСАХ. Чтобы этот самый результирующий момент был максимальным, нужно:
1. Вывести двигатель на обороты максимальной мощности.
2. Подобрать нужное передаточное число трансмиссии с учётом скорости (перейти на пониженную передачу).
Если ехать НА ФИКСИРОВАННОЙ ПЕРЕДАЧЕ, то авто будет лучше ускоряться, тянуть груз, забираться в горку на ОБОРОТАХ МАКСИМАЛЬНОГО КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ.CTPAHHuK писал(а):Al_Dimich писал(а):Sueno писал(а):Куда уж точее - написано, на 3й. и 3000, и 5000. на 5000 лучше разгоняется
Очень странно.
Мож прошивка тюнинговая?
Да все правильно. Ускоряет мощьность, а тянет момент.
Момент позволяет впереть в гору 500 кг груза.
Выше посмотри, я там гдето постил с форума цитату по этому вопросу.
В двух словах:
Какой момент к КамАЗа? И какой у Самары?
Ну и кто быстрее разгониться?
А с грузом в тонну?
Правильно. поэтому ускорение максимальное - на пике мощности. А тяга - на моменте. кстати, 3 пассажира + груз - и хрен она разгоняется. даже +1 пассажир чувствуется. сказывается, что крутящий момент низкий (8 и 16 кл - без разницы.) А вот лансеру, например, почти пофиг сколько загружено в машину - там момент 150 при мощности 98. Поэтому разгон не лучше чем у 10ки (у автомата даже хуже) - мощность невелика.Al_Dimich писал(а):
Если ехать НА ФИКСИРОВАННОЙ ПЕРЕДАЧЕ, то авто будет лучше ускоряться, тянуть груз, забираться в горку на ОБОРОТАХ МАКСИМАЛЬНОГО КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ.
Извини, но ты и упёртый. Есть же у тебя машина - выезжай на трассу и попробуй. Главное, гула мотора не пугайся при оборотах 5000 - ничего с ним не будет, не взлетишь Потом пиши
Да, и не вали в одну кучу всё. Тянуть груз и забираться в горку - да, на макс моменте, а вот ускоряться - нет.Sueno писал(а):Извини, но ты и упёртый. Есть же у тебя машина - выезжай на трассу и попробуй. Главное, гула мотора не пугайся при оборотах 5000 - ничего с ним не будет, не взлетишь Потом пиши
А чё мне пугаться? Я двигатель и до 6200 регулярно выкручиваю. Пробовал уже сто раз.
Цитата:
Да, и не вали в одну кучу всё. Тянуть груз и забираться в горку - да, на макс моменте, а вот ускоряться - нет.
Тянуть груз, забираться в горку, ускоряться - одно и то же. Максимальная производительность достигается на пике результирующего момента на колёсах при движке, работающем на пике мощности.Al_Dimich писал(а):Sueno писал(а):Извини, но ты и упёртый. Есть же у тебя машина - выезжай на трассу и попробуй. Главное, гула мотора не пугайся при оборотах 5000 - ничего с ним не будет, не взлетишь Потом пиши
А чё мне пугаться? Я двигатель и до 6200 регулярно выкручиваю. Пробовал уже сто раз.
НА ТРЕТЬЕЙ?
Цитата:
Да, и не вали в одну кучу всё. Тянуть груз и забираться в горку - да, на макс моменте, а вот ускоряться - нет.
Тянуть груз, забираться в горку, ускоряться - одно и то же.
Максимальная производительность достигается на пике результирующего момента на колёсах при движке, работающем на пике мощности.
Это как? По русски плз[/b]Илкари писал(а):да все правильно вроде уже говорит Al_Dimich
лучшая тяга и ускорение на фиксированной передаче - на оборотах макс момента. т.к. и момент на колесах будет максимальным. но сама тяга на колесах и ускорение соот-но будут еще больше если воткнуть пониженную передачу - крутящий момент двигателя будет меньше, что с лихвой компенсирует более короткая передача и выше мощность.
сама суть показателя мощности и ее оборотов - это максимальная отдача двигателя и соотно-но максимальная тяга на колесах которые достигаются только на этих оборотах двигателя.
ну а так как вариатора у нас нету и 90% времени нам нужна не максимальная отдача, а баланс мощности и экономичности, тогда основным показателем будет максимальный крутящий момент. т.к. именно на этих оборотах будет минимальный удельный расход топлива и наилучший КПД двигателя.
чем больше будет крутящий момент двигателя и в большем диапазоне оборотов тем комфортнее будет езда на неполной нагрузке движка.
ну а если нужна только максимальная отдача тогда только обороты макс мощности и полный газ. и если нет вариатора тогда сближенную секвентальную кулачковую КПП с сервоприводами как на формуле 1...
Вы о чем говорите? Это уход от темы. Вопрос простой - на фиксированной передаче на каких оборотах выше УСКОРЕНИЕ - максимальной мощности или момента? Ясен пень, что при втыкании пониженной попрет лушче, никто и не спорит. А расход и кпд тут и рядом не стояли.Al_Dimich писал(а):Sueno писал(а):Al_Dimich писал(а):А чё мне пугаться? Я двигатель и до 6200 регулярно выкручиваю. Пробовал уже сто раз.
НА ТРЕТЬЕЙ? А чё здесь такого страшного? При напряжённых обгонах выкручивал "в ограничитель" и на 3-й много раз. Но теперь считаю, что на 3-й надо выкручивать поменьше. Вот только пока нет точных данных.
а я сказал, что страшно? просто обычно не надо так крутить на 3й - это под 140 км/ч, там и 4я норально рулит