Al_Dimich писал(а):Вот на 3-й всё почувствуете очень наглядно. На 3000 оборотах - авто выстреливает, а на 5000 - разгоняется "через не хочу". Попробуйте сами и СРАЗУ увидите огромную разницу.
.
сейчас попробовал на трассе. на 5000 на 3й разгоняется ЛУЧШЕ чем на 3000. вот так.Al_Dimich писал(а):Вот на 3-й всё почувствуете очень наглядно. На 3000 оборотах - авто выстреливает, а на 5000 - разгоняется "через не хочу". Попробуйте сами и СРАЗУ увидите огромную разницу.
.
сейчас попробовал на трассе. на 5000 на 3й разгоняется ЛУЧШЕ чем на 3000. вот так.Sueno писал(а):сейчас попробовал на трассе. на 5000 на 3й разгоняется ЛУЧШЕ чем на 3000. вот так.
Фиг знает, что творится. Al_Dimich писал(а):Sueno писал(а):сейчас попробовал на трассе. на 5000 на 3й разгоняется ЛУЧШЕ чем на 3000. вот так.
Фиг знает, что творится. :???:
всё правильно творится, на 5000 мощность больше, чем на 3000
крутящий момент это же характеристика скорости прироста мощностиSueno писал(а):Al_Dimich писал(а):Вот на 3-й всё почувствуете очень наглядно. На 3000 оборотах - авто выстреливает, а на 5000 - разгоняется "через не хочу". Попробуйте сами и СРАЗУ увидите огромную разницу.
.
сейчас попробовал на трассе. на 5000 на 3й разгоняется ЛУЧШЕ чем на 3000. вот так.
А кто-то в этом сомневался??? Конечно на 5000 тянет лучше, и гораздо. Тем, у кого не тянет - советую искать причину. Засоренные жиклеры, фильтр и т.д. и т.п.Kirill111 писал(а):А кто-то в этом сомневался??? Конечно на 5000 тянет лучше, и гораздо. Тем, у кого не тянет - советую искать причину. Засоренные жиклеры, фильтр и т.д. и т.п.
Жиклёров нет. Есть форсунки и дроссельный узел. Фильтры все новые. Свечи новые. И тд, и тп. На тягу и разгон не жалуюсь. Мой сток тянет - дай Бог каждому стоку так тянуть. Между прочим, на Бриджстоуне и Гудьире колёса в букс срывает на сухом асфальте после перехода на 2-ю передачу (если 1-ю выкрутить до 6000). Вот так-то.Al_Dimich писал(а):Kirill111 писал(а):А кто-то в этом сомневался??? Конечно на 5000 тянет лучше, и гораздо. Тем, у кого не тянет - советую искать причину. Засоренные жиклеры, фильтр и т.д. и т.п.
Жиклёров нет. Есть форсунки и дроссельный узел. Фильтры все новые. Свечи новые. И тд, и тп. На тягу и разгон не жалуюсь. Мой сток тянет - дай Бог каждому стоку так тянуть. Между прочим, на Бриджстоуне и Гудьире колёса в букс срывает на сухом асфальте после перехода на 2-ю передачу (если 1-ю выкрутить до 6000). Вот так-то.
Не обижайся... Может тебя ощущения обманывают? Сам же говоришь - при переключении на 6000 в букс срывает колеса! Почему? Потому что много момента/мощности на 6000. А теперь попробуй на 5000 переключиться - где букс? Нету. Т.к. момента/мощности меньше получилось.Kirill111 писал(а):Не обижайся... Может тебя ощущения обманывают? Сам же говоришь - при переключении на 6000 в букс срывает колеса! Почему? Потому что много момента/мощности на 6000. А теперь попробуй на 5000 переключиться - где букс? Нету. Т.к. момента/мощности меньше получилось.
Да я не обижаюсь. Я понять хочу, что происходит. Я имею в виду вот что. Разгоняюсь на 1-й до 6000 оборотов по тахометру, сцепление выжал, педаль газа чуть ослабил, 2-ю воткнул, сцепление относительно резко отпустил, одновременно газ в пол - букс! При этом, выкручивая на 1-й до 6000, на 2-ю я попадаю на обороты 3200-3300. Вот на этих оборотах на 2-й передаче колёса у меня срываются в букс. Главная пара у меня 3,9, резина 175/70 R13. Нейтрализатора нет, контроллер Bosh 1.5.4.Al_Dimich писал(а):Kirill111 писал(а):Не обижайся... Может тебя ощущения обманывают? Сам же говоришь - при переключении на 6000 в букс срывает колеса! Почему? Потому что много момента/мощности на 6000. А теперь попробуй на 5000 переключиться - где букс? Нету. Т.к. момента/мощности меньше получилось.
Да я не обижаюсь. Я понять хочу, что происходит. Я имею в виду вот что. Разгоняюсь на 1-й до 6000 оборотов по тахометру, сцепление выжал, педаль газа чуть ослабил, 2-ю воткнул, сцепление относительно резко отпустил, одновременно газ в пол - букс! При этом, выкручивая на 1-й до 6000, на 2-ю я попадаю на обороты 3200-3300. Вот на этих оборотах на 2-й передаче колёса у меня срываются в букс. Главная пара у меня 3,9, резина 175/70 R13. Нейтрализатора нет, контроллер Bosh 1.5.4.
Ну и что тебе не понятно? Потому и крутим до 6000... Вот только не потому они уходят в букс, что ты на 3200 попал, не потому. А потому, что переключаешься ты быстро, да еще газа поддаешь и попадаешь... Куда? Примерно на 4500 об/мин на 2ой передаче. Отсюда букс.. Когда букс кончается, обороты действительно упадут в район 3500. Но первые доли секунды (как раз когда колеса срываются в букс) ты попадаешь на 4500-5000 на второй передаче. И рывок ты тоже отсюда ощущаешь... А потом рывок пропадает, т.к. колеса цепляются за землю и обороты падают. Вроде понятно объяснил. 8-)6600 писал(а): А разгон до 10.9 сек получается именно если не перекручивать.
ржунемагу. аффтар, пеши исчо.
10,9с до 100 кмвч можно получить из зубилы только в случае, если навернуть ее по полной программе Levski писал(а):6600 писал(а): А разгон до 10.9 сек получается именно если не перекручивать.
ржунемагу. аффтар, пеши исчо.
10,9с до 100 кмвч можно получить из зубилы только в случае, если навернуть ее по полной программе
И выкручивать по полной программе. А с его тактикой даже самая навороченная зубила не поедет.
Не, ну секунд в 18 он точно уложится Kirill111 писал(а):Ну и что тебе не понятно? Потому и крутим до 6000... Вот только не потому они уходят в букс, что ты на 3200 попал, не потому. А потому, что переключаешься ты быстро, да еще газа поддаешь и попадаешь... Куда? Примерно на 4500 об/мин на 2ой передаче. Отсюда букс.. Когда букс кончается, обороты действительно упадут в район 3500. Но первые доли секунды (как раз когда колеса срываются в букс) ты попадаешь на 4500-5000 на второй передаче. И рывок ты тоже отсюда ощущаешь... А потом рывок пропадает, т.к. колеса цепляются за землю и обороты падают. Вроде понятно объяснил. 8-)
Похоже, так оно и происходит, как ты описал. Получается, что здесь нет никакого противоречия с моими наблюдениями. Допустим, что на 5000-6000 оборотах на 1-й передаче тяга хуже, чем на 3000. Но это ещё не значит, что тяга НА КОЛЁСАХ плоха. По крайней мере она лучше, чем на 2-й передаче НА ЛЮБЫХ оборотах.
В общем, на 1-й передаче я не могу почувствовать разницу в тяге между 3000 и 5000. Слишком быстро всё происходит. На 2-й передаче кой-какая разница уже видна. На 3-й передаче у меня лично разница видна очень хорошо: наилучшая тяга у меня где-то 3000-4000. На 4500 тянет чуть похуже, но всё равно очень хорошо. На 5000-5500 уже заметно хуже. А ближе к 6000 - совсем плохо.
Но, может быть, на 3-й передаче играет роль уже аэродинамическое сопротивление? Девятка-то "квадратная" - аэродинамика у неё не фонтан. 3000 оборотов на 3-й передаче это 60 км/ч, 5000 - уже 100 км/ч, 6000 - 120 км/ч.
Но, думается мне, одной аэродинамикой это дело не объяснишь. С заводскими прошивками ещё где-то собака порылась. Разные они у всех...newman писал(а):Не,господа,хули здесь базар развели?Все происходит в зависимости от главной пары,ибо трансмиссия является только преобразователем энергии, а не источником, поэтому изменение ускорения, которого можно добиться изменением характеристик трансмиссии, происходит за счет изменения выбора передач и выбора главной пары.Ну и конечно можно кубатурой движка побаловаться. :-D
Не зависит момент переключения ни от массы машины, ни от главной пары, о чем тут не раз уж говорилось - зависит только от отношения передаточных чисел разных передач. Ну и от ВСХ двигателя, естественно.
Кто на вариаторе ездил - какие обороты у двигателя при тапке в пол? По идее должны быть равны оборотам макс мощности.Al_Dimich писал(а):Похоже, так оно и происходит, как ты описал. Получается, что здесь нет никакого противоречия с моими наблюдениями. Допустим, что на 5000-6000 оборотах на 1-й передаче тяга хуже, чем на 3000. Но это ещё не значит, что тяга НА КОЛЁСАХ плоха. По крайней мере она лучше, чем на 2-й передаче НА ЛЮБЫХ оборотах.
В общем, на 1-й передаче я не могу почувствовать разницу в тяге между 3000 и 5000. Слишком быстро всё происходит. На 2-й передаче кой-какая разница уже видна. На 3-й передаче у меня лично разница видна очень хорошо: наилучшая тяга у меня где-то 3000-4000. На 4500 тянет чуть похуже, но всё равно очень хорошо. На 5000-5500 уже заметно хуже. А ближе к 6000 - совсем плохо.
Но, может быть, на 3-й передаче играет роль уже аэродинамическое сопротивление? Девятка-то "квадратная" - аэродинамика у неё не фонтан. 3000 оборотов на 3-й передаче это 60 км/ч, 5000 - уже 100 км/ч, 6000 - 120 км/ч.
Но, думается мне, одной аэродинамикой это дело не объяснишь. С заводскими прошивками ещё где-то собака порылась. Разные они у всех...
можно не городить огород и понять все гораздо проще:
с места стартуем, бросая сцепление, сначала с 3000 о/м, а потом с 5000 о/м
во втором случае колёса будут шлифовать асфальт гораздо дольше!
значит - тяги больше всё-таки на 5000 (и это законно, там мощность больше)adav писал(а):можно не городить огород и понять все гораздо проще:
с места стартуем, бросая сцепление, сначала с 3000 о/м, а потом с 5000 о/м
во втором случае колёса будут шлифовать асфальт гораздо дольше!
значит - тяги больше всё-таки на 5000 (и это законно, там мощность больше)
Но интерестно, какие обороты будут когда машина перестанет шлифовать асфальт. Не думаю, что они будут 5000.
Вот нарыл в одном из форумов ао теме.
Что скажете, гуру?
Цитата:Постараюсь внести свой вклад в эту дисскуссию и окончательно все прояснить
1. Крутящий момент- это единственный реальный показатель внешнескоростной характеристики двигателя, показывает какую силу способен развить двигатель, например 1 кг/м означает , ( чтобы было понятно) если на коленвал установить рычаг длинной один метр , а к концу прикрепить весы, то на весах будет усилии в 1 кг, величина зависит от ( небудем брать кол-во целиндров ) диаметра целиндра, хода поршня, т.е от радиуса кривошипа, ну там еще от давления газов в камере сгорания.
2. Мощность- величина расчетная, и в реалии мало что говорящая о двигателе, вычисляется умножением крутящего момента на число оборотов коленчатого вала, например (цифры не правильные, взятые только для примера ) двигатель с крутящим моментом в 1кг/ м , развил обороты в 1000 об/мин. мошность двигателя 10 л.с, если тот же двигатель раскрутить до 2000 об/мин, то мощность составит 20 лс,
елси же другой двигатель с меньшем крутящим моментом 0.5 кг/м раскрутить до 10000 об/мин то условно мощность составит 40 лс,
так, что мошность не показывает реальную силу двигателя.
Уважаемый Таш, Ваш пример абсолютно не отображает теории ДВС в упрощенной форме, опять отвлекемся от цыфр, по вашему :
"чем больше крутящий момент - тем больше максимальное ускорение"
Двигатель автомобиля зил-130 мошность 150 л.с, крутящий момент огромный, и двигатель какой нибудь иномарки, мощность 250 л.с крутяший момент на порядок меньше зиловского, и что жекто кого сделает на старте ??? а вот кто кого сделает с 5 тоннами груза ???
максимальное ускорение как раз таки зависит от мощности, т.е от оборотов двигателя, а вот способность преодалевать крутые подъемы, да еще с грузом, для этого нужен большой крутяший момент, автомобиль маз-500 у него мощность всего то 180 л.с за то крутящий момент огого!!! так он и везет хоть 10 тонн хоть двадцать, а вот попробуй на нем стартануть , не получится , нет мощности, так как двигатель молооборотистый около 2000 максимум, ( отбросим различие дизелей и бинзиновых моторов, )
Al_Dimich писал(а):Может кто-нибудь ещё попробует на инжекторной Самаре или Самаре-2 на 3-й передаче на каких оборотах машина ускоряется лучше. Только чтобы прошивка была заводская, а не тюнинговая.
А где взять датчики ускорения? Вдавливание глаз в затылок субьективный показатель.
Если только 6600 попросить с его меганавороченным жыпсом, но у него ливисапед не стоковый, если он сотню за 10 сек набирает.