Страница 7 из 7
Al_Dimich
Восьмеркин писал(а):

а што это у него в скобках за названия? клоны штоль Surprised Smile

Именно. У ГЕНа теперь такой утончённый маркетинговый ход: каждый второй его спрашивает "а что это у тебя в скобках"? Мелочь, а приятно.:-D
Восьмеркин
GEN писал(а):


На Деу нормально все - инженеры постарались..


да ну? Smile
GEN?
Восьмеркин писал(а):

GEN писал(а):


На Деу нормально все - инженеры постарались..


да ну? Smile


Ну да.
Восьмеркин
Al_Dimich писал(а):

Восьмеркин писал(а):

а на стандартной у всех так. но до 3000-провал есть. а у динамичной провала нет, подхватывает уже с 2500 и дальше прёт,как у меня с Т71 от СИМа

А с чем это связано? С ошибками в заводских прошивках или с чрезмерной замороченностью производителя экологичностью и экономичностью?


именно экологичностью и экономичностью, плюс то что серийная прошивка - "серидничок" во всем, им нет особого смысла выводить калибровки какие-то выгодные для езды. к тому же ЭБУ ведь выпускает не ВАЗ, а заводы электроники, Ителма и еше один, забыл как называется. ВАЗ дал тех.задание сделать ЭБУ под такой то двигатель, они сделали, а дальше они копать глубоко не будут, работа эта авторская уж больно, а им нужно быстрее в серию запускать. На самару шибко глючных ЭБУ не было, а вот на Шниву они сачканули, там глюк конкретный, вроде даже название есть "Глюк 1500", там на этих оборотах она колбасит вроде на прогреве, тюнеры уже написали прогу исправленную.
Al_Dimich
Восьмеркин писал(а):

именно экологичностью и экономичностью, плюс то что серийная прошивка - "серидничок" во всем, им нет особого смысла выводить калибровки какие-то выгодные для езды.

А может это и не так уж и плохо? Экономичность для многих важна. Особенно для такого бюджетного авто, как "Самара", да ещё в свете непрерывного дорожания топлива. Экологичность я бы тоже не назвал совсем уж бесполезной штукой. Вот и сделали середнячок, как смогли. "И вашим, и нашим."
GEN?
Гы, паршивки какие-то? бесовщина?
Восьмеркин
Al_Dimich писал(а):

Восьмеркин писал(а):

именно экологичностью и экономичностью, плюс то что серийная прошивка - "серидничок" во всем, им нет особого смысла выводить калибровки какие-то выгодные для езды.

А может это и не так уж и плохо? Экономичность для многих важна. Особенно для такого бюджетного авто, как "Самара", да ещё в свете непрерывного дорожания топлива. Экологичность я бы тоже не назвал совсем уж бесполезной штукой. Вот и сделали середнячок, как смогли. "И вашим, и нашим."


на тюненой прошивке расход тот же, выше он может быть оттого что чел прочуствует мазу и начинает давить тапок, т.е. экономичность в данном случае зависит от манеры езды и не более того(при прочих равных). я особого роста расхода после прошивки у себя не заметил(если в том же режиме ездить)
Al_Dimich
Восьмеркин писал(а):

На самару шибко глючных ЭБУ не было, а вот на Шниву они сачканули, там глюк конкретный, вроде даже название есть "Глюк 1500", там на этих оборотах она колбасит вроде на прогреве, тюнеры уже написали прогу исправленную.

Ещё вспомнилась глючные прошивки на двиг 2112 с проблемами холодного пуска зимой. Ещё есть не глюк, а не особо полезная вещь - включение вентилятора на 104 градусах. Задумка - бОльшая экономичность и экологичность в пробках - не оправдалась. Минусов оказалось больше, чем плюсов.
Восьмеркин
GEN писал(а):

Гы, паршивки какие-то? бесовщина?


напиши на Деу благодарственное письмо, тебе зачтётся :-D
GEN?
Восьмеркин писал(а):

GEN писал(а):

Гы, паршивки какие-то? бесовщина?


напиши на Деу благодарственное письмо, тебе зачтётся :-D


Пошутил типа? :-| Ладно, пора баиньки, завтра ехать с ранья...
Восьмеркин
Al_Dimich писал(а):

Восьмеркин писал(а):

На самару шибко глючных ЭБУ не было, а вот на Шниву они сачканули, там глюк конкретный, вроде даже название есть "Глюк 1500", там на этих оборотах она колбасит вроде на прогреве, тюнеры уже написали прогу исправленную.

Ещё вспомнилась глючные прошивки на двиг 2112 с проблемами холодного пуска зимой. Ещё есть не глюк, а не особо полезная вещь - включение вентилятора на 104 градусах. Задумка - бОльшая экономичность и экологичность в пробках - не оправдалась. Минусов оказалось больше, чем плюсов.


про 104-это точно, у меня в Т71 старт карлсона при 101, но даже дополнительно перестраховался и меняя радиатор купил медный с датчиком как на карбе и запитал его независимо, так что включат они его по-любому :cool: перегрев-смерть башке.
с 2112 холодные глюки были, при -15 многие завести не могли. 8-клапанник до -30 стартует безотказно с любыми прошивками 8-)
Восьмеркин
GEN писал(а):

Восьмеркин писал(а):

GEN писал(а):

Гы, паршивки какие-то? бесовщина?


напиши на Деу благодарственное письмо, тебе зачтётся :-D


Пошутил типа? :-| Ладно, пора баиньки, завтра ехать с ранья...


не обижайся, я без злобы. спокойной ночи 8-)
Al_Dimich
Как я и подозревал, 16-клапанник 2112 со стандартной прошивкой слабоват внизу, отлично тянет в диапазоне 3500-5000 и довольно сильно скисает после оборотов 5500.

Цитата из статьи ЗР (статья "16 клапанов по сходной цене"):
"Вяловатый снизу мотор оживает к 3500 об/мин и далее крутится все увереннее - знай только подтыкай передачи. Правда, к 5500 об/мин интенсивность разгона заметно слабеет и к ограничителю шестнадцатиклапанник подбирается тяжело и натужно. Все равно - неплохо. И хотя динамика машины не изумляет, нельзя не отметить удобную резвость, особенно в трассовом (110-140 км/ч) режиме."

А вот мнение ЗР про характер двигателей карбюраторной и инжекторной 21093 (статья "Раздельное питание"):
"Как набирает скорость средняя "Самара" с карбюратором? За довольно вялым ростом оборотов в начале шкалы следует "взрыв" в диапазоне примерно 2-4,5 тысячи, после которого машина, будто перегорев, стихает. Иначе ведет себя автомобиль с буквой "В": "взрыв" размазан по всему тахометру! Мотор вытянет с 20 км/ч на четвертой передаче, а с 30 поедет и на пятой. Когда стрелка пересекает "роковые" 4500 и уверенно движется дальше, кажется, мотор будет крутиться до небес... впрочем, выше потолка - примерно 6000 об/мин - вы не взлетите. Пусть немного потеряна резвость в середине, зато как много значит благоприобретенная тяговитость на малых оборотах! Причем это касается и холодного мотора - рывки и провалы ему не свойственны. "
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы