Совсем другое дело с загрузкой хотя бы 100 кг. Тогда первую нужно крутить подольше В общем принцип понятен надеюсь
Если бы 1-я и 2-я передачи были сильно сближены, то для получения бОльшего результирующего момента на колёсах нужно было бы переключаться на более низких оборотах - на меньшем спаде моментной кривой.
Замечу попутно, что товарищь "Илакри" в графиках по ссылкам не учитывает ВООБЩЕ массу машины, как массу покоя - так и инерционную. Его рассчеты мягко говоря для машины вообще без массы (такие бывают ?).
Фокус в том, что все зависимости разгонной хар-ки - далеко не примитивная функция
обороты/момент/масса/ скорость/потери в трансмиссии.
Конечно "спортсменам" попроще - им ведь не до 100 нужно разгонятся, а трассу пройти первыми... А это процесс куда более быстрый, более однозначный . На трассе масса прочих факторов - типа скорости прохождения поворотов за счет настройки подвески.
А простой казалось бы разгон до 100 на пределе возможностей машины в комплексе - не так прост как кажется на первый взгляд.
ОТВЕТ: Каждый раз выкручивать на 500-600 об/мин больше, чем обороты макс. мощности. На первой можно и обльше действительно. Эта планка в 600 б/мин не придумана от балды, а зависит от растянутости трансмиссии. На сближенных передачах можно перекручивать меньше, на 300-400 об/мин. Главное - равномерно гулять при переключении в обе стороны от пика мощности.
Пример: имеем пик мощности на 5200 об/мин, падение оборотов при переключении равное 1000 об/мин. Крутим до 5200+1000/2=5700 об/мин. При переключении попадаем на 5700-1000=4700 об/мин. Т.е. обороты равномерно гуляют вокруг пика мощности. 8-)
2. Обороты двигателя после переключения на следующую передачу зависят от главной пары и размера колёс. Значит и переключаться надо по разному.
ОТВЕТ: Каждый раз выкручивать на 500-600 об/мин больше, чем обороты макс. мощности. На первой можно и обльше действительно. Эта планка в 600 б/мин не придумана от балды, а зависит от растянутости трансмиссии. На сближенных передачах можно перекручивать меньше, на 300-400 об/мин. Главное - равномерно гулять при переключении в обе стороны от пика мощности.
Пример: имеем пик мощности на 5200 об/мин, падение оборотов при переключении равное 1000 об/мин. Крутим до 5200+1000/2=5700 об/мин. При переключении попадаем на 5700-1000=4700 об/мин. Т.е. обороты равномерно гуляют вокруг пика мощности. 8-)
2. Обороты , с которых нужно трогаться на инжекторе 2111 при разгоне до 100 на самом деле не выше 1500. Выше - просто буксует, что какие-то десятые доли сек сьест
Кирюша. Если потери в коробке не зависят от оборотов и передаточных чисел, то почему Вы не крутите на 1й скорости до 100.. да не для разгону, а просто так - для удобства Всего-то 10.000 оборотов...(на заряженном-то несложно).. По Вашим представлениям - коробке-то ничего не будет. Да и двигателю - что там такого..
А попробуйте поездить на 1й даже на 5000 оборотах. С часок. Жаром вас от коробки обдаст хорошо.. Это как говорится из того, чем практически можно убедится.
2. Обороты , с которых нужно трогаться на инжекторе 2111 при разгоне до 100 на самом деле не выше 1500. Выше - просто буксует, что какие-то десятые доли сек сьест
разгонять стоковый двигатель надо выкручивая почти до отсечки и все. больше заморачиваться не надо.
автопроизводитель не сделает же допустимые обороты к примеру 8000 если ему самому известно что выше 7300 крутить стоковый двиган незачем абсолютно.
с каких трогаться?
3 мало, 5-6 бывает много...
когда бывает трогаюсь с малых оборотов на очень маленькой скорости возникает ситуация когда надо быстрее свалить (со светофора чаще всего) газ нажимаю в пол затем выжимаю сцепление , выжидаю когда подскочат обороты и обратно отпускаю сцепление.
машина получает хорошего пинка в зад...
вместо медленного набора оборотов с 1500 на 1 передаче.
Я на гонках трогаюсь с оборотов примерно 4500. Сцеплением стараюсь не пустить машину в сильный букс. А небольшой букс ей даже на пользу - не просаживаются обороты. В идеале, когда колеса наконец войдут в плотный контакт с дорогой, обороты должны быть не меньше 4000. Но не всегда так получается. 8-)
Во вторых, тебе не говорят о разгоне на первой до 100, а говорят о том, что ехать нужно всю дистанцию в районе максимальной мощьности.
Я на гонках трогаюсь с оборотов примерно 4500. Сцеплением стараюсь не пустить машину в сильный букс. А небольшой букс ей даже на пользу - не просаживаются обороты. В идеале, когда колеса наконец войдут в плотный контакт с дорогой, обороты должны быть не меньше 4000. Но не всегда так получается. 8-)
Во вторых, тебе не говорят о разгоне на первой до 100, а говорят о том, что ехать нужно всю дистанцию в районе максимальной мощьности.
Я на гонках трогаюсь с оборотов примерно 4500. Сцеплением стараюсь не пустить машину в сильный букс. А небольшой букс ей даже на пользу - не просаживаются обороты. В идеале, когда колеса наконец войдут в плотный контакт с дорогой, обороты должны быть не меньше 4000. Но не всегда так получается. 8-)
Да и чтото я с моментом не догнал... С какого перепуга макс момента то на 7300 стал?
Да и чтото я с моментом не догнал... С какого перепуга макс момента то на 7300 стал?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы