Страница 3 из 7
Al_Dimich
CTPAHHuK писал(а):

Чето я тяжело въезжаю во все это (момент на колесах), да ну и бог с ним.
Просто скажи, где я не прав с инжом. На первой крутим до 6000, переключаемся на вторю попадая на 5000 (условно, точно не засекал).
(макс мощьности у меня на 5600). Ну и т.д.
Вобщем по любому у меня при переключении передачь просадка не больше 1000 оборотов.

Макс. мощность у тебя на 5200 (с нейтрализатором), у меня на 21093i на 4800 (без нейтрализатора). Если переключишься на 6000, то вторая подхватит где-то с 4000. Наверное, эта тактика близка к правильной. Но точно сказать нельзя - на двигло 2111 графиков ВСХ нет.
CTPAHHuK
Al_Dimich писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

Чето я тяжело въезжаю во все это (момент на колесах), да ну и бог с ним.
Просто скажи, где я не прав с инжом. На первой крутим до 6000, переключаемся на вторю попадая на 5000 (условно, точно не засекал).
(макс мощьности у меня на 5600). Ну и т.д.
Вобщем по любому у меня при переключении передачь просадка не больше 1000 оборотов.

Макс. мощность у тебя на 5200 (с нейтрализатором), у меня на 21093i на 4800 (без нейтрализатора). Если переключишься на 6000, то вторая подхватит где-то с 4000. Наверное, эта тактика близка к правильной. Но точно сказать нельзя - на двигло 2111 графиков ВСХ нет.


А... Ну да, 5200... Описался... Подхват вроде выше идет.
Если кручу до 4500-4700, то ниже 4000 не падают, это 100%, засекал.
с 6000 до 4000, ИМХО, не должно упасть, хотя ХЗ....
Илкари
тема перешла в правильное русло.
это приятно Very Happy
почему у меня получилось 7300, а авторевью 7600 на 1 передаче?
ну не знаю откуда их расчеты, а я имел в наличии только ВСХ с сайта МастерМотор. что имел, с того и расчитывал.
в любом случае тот факт что правильно на стоке крутить 1 передачу за 7000, а 2 передачу за 6000 уже вроде у народа не вызывает сомнений это хорошо.
до каких значений падают обороты при переключении можно точно посчитать на калькуляторе КПП, который я и использовал.
так вот. на стандартном ряде КПП при переключении с 1 на 2 передачу мы попадаем с 6000 на 3217,822 оборотов...
юзайте точные расчеты а не очучения которые могут вас обмануть...
wertdaun
Kirill111 писал(а):


Я так не думаю... То, что теряется на буксе - то выигрывается за счет того, что обороты не проседают. И пока твой мотор будет вытягивать тебя с 3000, у меня уже будет 4000. . 8-)



Согласен, небольшой букс помогает быстрее поднять обороты, и всё остальное соответственно. 8)
Kirill111
Илкари писал(а):

на стандартном ряде КПП при переключении с 1 на 2 передачу мы попадаем с 6000 на 3217,822 оборотов...
юзайте точные расчеты а не очучения которые могут вас обмануть...



Это факт. Странник, у тебя либо ряд тюнинговый, либо плохо смотришь на тахометр. 8-)
mylena
На первый взгляд как мне видится надо говорить не о максимальном крутящем моменте на валу двигуна, а о том на что и как он тратится:
на преодоление сил трения и инерции коробки (вообще звеньев трансмиссии), инерции совокупной массы (пассажиры, груз, топливо) авто и сил трения качения покрышек. Так вот скорость разгона будет определяться тем на что этот максимальный крутящий момент потратить: на проскальзывание колёс и пустую раскрутку скажем массы валов ШРУС или же плавно весь без потерь переложить на свзь колёс с дорожным покрытием!
Мне кажется, что об оборотах при максимальном моменте на валу двигателя нужно говорить без приложенной нагрузки. Скажем на валу 4500 и они соответствуют максимальному расчётному моменту данного двигла, даём нагрузку - обороты-то упадут, но момент не станет меньше. Падение оборотов укажет, что пошло преодоление внешнего сопротивления и они оптимальны по прежнему, но вот если теперь их попытаться поднять снова до 4500 подачей "газа", то это вовсе не будет означать, что эффективность преодоления этого сопротивления должна пропорционально возрасти. Т.е. я хочу сказать, что разной нагрузке будут соответствовать уже свои оптимальные обороты! А заявленные в паспорте обороты с максимальным моментом соответствую преодолению сил сопротивления только деталей самого движка! Вспомните лишнию раскрутку движка при попытке въехать на крутой подъём. Движок "визжит", а толку мало!
Возможно я рассуждаю безграмотно, но чутьё подсказывает, что я где то рядом с истиной. Потому как опыт подтверждает, что против заявленных 4500, разгон оказывается эффективнее скажем на 3000.
Поправки или опровержения приветствую, поскольку сам хочу знать истину! :-D

Последний раз редактировалось: mylena (12 Сентября 2005 20:55), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
mylena писал(а):

Возможно я рассуждаю безграмотно, но чутьё подсказывает, что я где то рядом с истиной. Потому как опыт подтверждает, что против заявленных 4500, разгон оказывается эффективнее скажем на 3000.
Поправки или опровержения приветствую, поскольку сам хочу знать истину! :-D



Вот тут не понял... Мы с вами на разных автомобилях что ли ездим? Confused Я вообще не понимаю, как можно говорить о разгоне на фиксированных оборотах (3000, 4500)... Ведь разгон - это всегда набор оборотов. А если имеется ввиду ускорение, которое получает авто при утапливании тапки в пол на фиксированных оборотах, то на 4500 оно будет лучше, чем на 3000. ИМХО. 8-)
Al_Dimich
Kirill111 писал(а):

Мы с вами на разных автомобилях что ли ездим?

А то...
Цитата:

А если имеется ввиду ускорение, которое получает авто при утапливании тапки в пол на фиксированных оборотах, то на 4500 оно будет лучше, чем на 3000. ИМХО. 8-)

Dynacams?55, плюс чип - вот причина. На стоке будет 2800-3000 - инж, 3400 - карб.
CTPAHHuK
Kirill111 писал(а):

Илкари писал(а):

на стандартном ряде КПП при переключении с 1 на 2 передачу мы попадаем с 6000 на 3217,822 оборотов...
юзайте точные расчеты а не очучения которые могут вас обмануть...



Это факт. Странник, у тебя либо ряд тюнинговый, либо плохо смотришь на тахометр. 8-)


Плохо смотрел на тахометр Smile Вчера вечером летал на дачу, посмотрел внимательно. Я раньше просто не обращал внимание на то, что после втыкания передачи и вдавливании акселератора, обороты всеравно продолжают падать Surprised Сильно не крутил.
Выезд на МКАД, первая-5500-вторая, отпускаю сцепу с одновременным утапливанием газа-в момент когда сцепа полность отпущена-~4500 газ в полу, а обороты ползут вниз Surprised до отметки ~3100-3200 (по тахометру, впереди фура шла поэтому на МК не смотрел).
CTPAHHuK
По поводу максималього ускорения. Из всего тут описанного и из своих вчерашних наблюдений родилось следующее.
Масимально быстрый разгон получается на максимуме крутящего момента. Почему же тогда крутить нужно до отсечки?
Очевидно для того, что при переключении обороты падают, и падают значительно.
Раскрутив на первой до отсечки ~6000 и переключившиь на вторую мы попадаем прилизительно на макс крутящего момента второй ~3000 и получаем очередной пинок.
Очевидно, что на каждой передаче нужно крутить не до максимума движок, а до таких оборотов, чтоб переключившись на следующую передачу попасть в пик момента.
Поправте, где я не прав?
ЗЫ... Вариаты переключения на более низких оборотах не рассматриваются, потому как доказано эксперементально в очном поединке Kirill111 vs Mike77, что при переключении в раоне 4500 разгон однозначно медленнее чем при переключении на более высоких оборотах.
Медвед
CTPAHHuK писал(а):

Очевидно, что на каждой передаче нужно крутить не до максимума движок, а до таких оборотов, чтоб переключившись на следующую передачу попасть в пик момента.
Поправте, где я не прав?



ИМХО прав.
Кстати, плюс восьмиклапанника по сравнению с 16 - широкий пик момента на ВСХ, практически от 3000 до 5000, что более удобно для разгона.
Илкари
жестокая правда жизни: не прав. не имхо 8)
просьба прочесть еще раз мою ссылку.
Больше я не вернусь
[quote="CTPAHHuK"]По поводу максималього ускорения. Из всего тут описанного и из своих вчерашних наблюдений родилось следующее.
Масимально быстрый разгон получается на максимуме крутящего момента. Почему же тогда крутить нужно до отсечки?
Очевидно для того, что при переключении обороты падают, и падают значительно.
Раскрутив на первой до отсечки ~6000 и переключившиь на вторую мы попадаем прилизительно на макс крутящего момента второй ~3000 и получаем очередной пинок.
Очевидно, что на каждой передаче нужно крутить не до максимума движок, а до таких оборотов, чтоб переключившись на следующую передачу попасть в пик момента.
Поправте, где я не прав?
ЗЫ... Вариаты переключения на более низких оборотах не рассматриваются, потому как доказано эксперементально в очном поединке Kirill111 vs Mike77, что при переключении в раоне 4500 разгон однозначно медленнее чем при переключении на более высоких оборотах.[/quote]

Ну вот. А уж сколько я тут об этом говорил. Неужели практически только сейчас начали проверять. конечно нет смысла крутить и перекручивать - нужно выбирать очень точно момент переключний.
Но только есть маленкий и тонкий момент. При переключении с 1й на 2ю после раскрутки даже до 6000 (на самом деле ни к чему). Вы не попадете на 3000 оборотов. Вы попадете на 4600 обортов (речь о стоковой коробке) - т.е. уже на спад моментной хар-ки двигателя 2111

А по поводу прокрутки колес. Меня сильно забавит то, что кто-то тут написал - дескать "зато обороты потом быстрее будут расти".
Права? детский сад!! Физику вообще не знают.

Они будут "расти" только первые 2 сек - потому что стреклка тахометра имеет инерционность большую. А потом они упадут.
на самом деле при прокрутке колес происходит процесс анлогичный тому, который происходит в сцеплении при трогании. Т.е. при плавном отпускании сцепления - появляется как бы "дополнительная" передача с коэффициентом ниже , чем 1. Поэтому машина и трогается, а мотор не глохнет даже на слабом двигателе - суть сцепления в этом.
Но если Вы пробуксовали - вы фактически перенесли роль сцепления на колеса и их пробуксовку (зачем правда не ясно ). Но машина поедет только после надежного сцепления с дорогой. И при этом обороты не упадут только если за счет пробуксовки машину удалось разогнать до первых хотя бы 10 км в час. Но вообще-то тоже самое делается с помощью сцепления - полоностью контролируемо и гораздо более эффективно. Другое дело, если у мотора вашего момент настолько чудовищный (для данной инерционной массы машины). что сцепление просто не справится с таким "стартом" без пробуксовки. Но это не к стоковым или даже не "тьюнинговым" серийным движкам , не к Вазам
Al_Dimich
Sueno писал(а):

Кстати, плюс восьмиклапанника по сравнению с 16 - широкий пик момента на ВСХ, практически от 3000 до 5000, что более удобно для разгона.

С этого места поподробнее, пожалуйста. Откуда такие данные? Первый раз слышу такие вещи. Confused
Медвед
Илкари писал(а):

жестокая правда жизни: не прав. не имхо 8)
просьба прочесть еще раз мою ссылку.



ну чем же не прав Very Happy

2111 сток:
1я до отсечки - попадаем на 2ю на 3200 об/мин
2я до 5000 - попадаем на 3ю на 3500 (можно 2ю и до отсечки - тогда на 3ей будет 4300, что тоже нормально )
3я до 100 км/ч (около 5000)

2112 сток:
1я до отсечки - попадаем на 2ю где-то на 3400, что ниже максимального момента Sad (ох..но спортивный мотор 2112)
2я до отсечки - попадаем на 3ю на 4100
3я до 100 км/ч - где-то 4600


для 2111 максимум крутящего момента - от 3000 до 5000
для 2112 максимум момента - от 3500 до 4400

отсюда и споры - 2112 надо выкручивать в звон, даже при этом разгон не будет оптимальным, нужно смещать отсечку.
2111 до отсечки крутить есть смысл только на 1й.
вот и всё
Медвед
Al_Dimich писал(а):

Sueno писал(а):

Кстати, плюс восьмиклапанника по сравнению с 16 - широкий пик момента на ВСХ, практически от 3000 до 5000, что более удобно для разгона.

С этого места поподробнее, пожалуйста. Откуда такие данные? Первый раз слышу такие вещи. Confused




ну сходи к Илкари посмотри ВСХ, он зазывает, кстати
http://www.super0-100.narod.ru/
там для 2110, но 2111 практически не отличается
или http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=101&idii=1&totalis=2&

а здесь - http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=101&idii=3&totalis=1& - для 2112
wertdaun
ИМХО всё это уже обсуждалось, в теории всё утонет - остаётся только один выход...............
Al_Dimich
Sueno писал(а):

ну сходи к Илкари посмотри ВСХ, он зазывает, кстати
http://www.super0-100.narod.ru/
там для 2110, но 2111 практически не отличается
или http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=101&idii=1&totalis=2&

а здесь - http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=101&idii=3&totalis=1& - для 2112

Да давно уже посмотрел. Где графики для ВАЗ-2111? Ничем не отличается?

Двигатель 2110:
макс.мощность - 52,0 кВт (при 5600 об/мин),
макс.крутящий момент - 103,9 Нм (при 3400 об/мин).

Двигатель 2111 (2001 год, без нейтрализатора):
макс.мощность - 58,0 кВт (при 4800 об/мин),
макс.крутящий момент - 116,0 Нм (при 2800-3000 об/мин).

Двигатель 2111 (2005 год, с нейтрализатором):
макс.мощность - 56,4 кВт (при 5200 об/мин),
макс.крутящий момент - 115,7 Нм (при 2800-3200 об/мин).

Нифига себе "не отличается"!
CTPAHHuK
6600 писал(а):

Но только есть маленкий и тонкий момент. При переключении с 1й на 2ю после раскрутки даже до 6000 (на самом деле ни к чему). Вы не попадете на 3000 оборотов. Вы попадете на 4600 обортов (речь о стоковой коробке) - т.е. уже на спад моментной хар-ки двигателя 2111


Засунь себе в зад свои теории. Я практик и верю своим глазам больше, чем твоим теоретическим расчетам.
С 5500 я попадаю в 3000, не думаю, что с 6000 я попаду в 4600, максимум в 3500 попаду.

6600 писал(а):

А по поводу прокрутки колес. Меня сильно забавит то, что кто-то тут написал - дескать "зато обороты потом быстрее будут расти".
Права? детский сад!! Физику вообще не знают.



Объясни мне бестолковому дуримару, как ты трогаясь на 1500 разгоняешься до 100 за 10 сек если макс момента на 2800?
На них и нужно трогаться для того, чтоб максимально быстро разогнаться, а для этого нужно раскрутить движок до 5000.
Но ты выше 1500 буксуешь уже. И ты еще лечишь народ?
Детский сад.
Медвед
Al_Dimich писал(а):

Sueno писал(а):

ну сходи к Илкари посмотри ВСХ, он зазывает, кстати
http://www.super0-100.narod.ru/
там для 2110, но 2111 практически не отличается
или http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=101&idii=1&totalis=2&

а здесь - http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=101&idii=3&totalis=1& - для 2112

Да давно уже посмотрел. Где графики для ВАЗ-2111? Ничем не отличается?

Двигатель 2110:
макс.мощность - 52,0 кВт (при 5600 об/мин),
макс.крутящий момент - 103,9 Нм (при 3400 об/мин).

Двигатель 2111 (2001 год, без нейтрализатора):
макс.мощность - 58,0 кВт (при 4800 об/мин),
макс.крутящий момент - 116,0 Нм (при 2800-3000 об/мин).

Двигатель 2111 (2005 год, с нейтрализатором):
макс.мощность - 56,4 кВт (при 5200 об/мин),
макс.крутящий момент - 115,7 Нм (при 2800-3200 об/мин).

Нифига себе "не отличается"!



написал же - ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ
Al_Dimich
Sueno писал(а):

написал же - ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ

Ну, началось. "Теоретически", "практически". Графиков нет, данные разные - а у вас "практически не отличаются". Если уж говорить насчёт практики, то двиг 2111 на 3000 оборотах - выстреливает, а на 5000 оборотах - тянет намного хуже. НИКАКОЙ ПОЛКИ МОМЕНТА НА ОБОРОТАХ 3000-5000 НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Можете проверить и убедиться в этом сами. Данный факт нисколько не противоречит методу выкручивания до 6000.
Медвед
CTPAHHuK писал(а):

Засунь себе в зад свои теории. Я практик и верю своим глазам больше, чем твоим теоретическим расчетам.
С 5500 я попадаю в 3000, не думаю, что с 6000 я попаду в 4600, максимум в 3500 попаду.



Странник прав на 100%. Рассуждения 6600 даже к теории отношения не имеют - просто болтовня.
Медвед
Al_Dimich писал(а):

Sueno писал(а):

написал же - ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ

Ну, началось. "Теоретически", "практически". Графиков нет, данные разные - а у вас "практически не отличаются". Если уж говорить насчёт практики, то двиг 2111 на 3000 оборотах - выстреливает, а на 5000 оборотах - тянет намного хуже. НИКАКОЙ ПОЛКИ МОМЕНТА НА ОБОРОТАХ 3000-5000 НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Можете проверить и убедиться в этом сами. Данный факт нисколько не противоречит методу выкручивания до 6000.



Не противоречит Very Happy Что на 5000 тянет НАМНОГО хуже - не согласен. Хуже, но не намного. вот на 2000 - намного. на 6000 тоже намного. а на 5000 нет. кстати, графиков для 2111 в инете не найти. давно встречал где-то, но где - не помню.

Счас 16 клапанники сожрут за выстрел на 3000. По их мнению стреляет только 2112, а 8 кл - г@$но. Smile Smile
Al_Dimich
Sueno писал(а):

Не противоречит Very Happy Что на 5000 тянет НАМНОГО хуже - не согласен. Хуже, но не намного. вот на 2000 - намного. на 6000 тоже намного. а на 5000 нет. кстати, графиков для 2111 в инете не найти. давно встречал где-то, но где - не помню.

Счас 16 клапанники сожрут за выстрел на 3000. По их мнению стреляет только 2112, а 8 кл - г@$но. Smile Smile

НАМНОГО. Не ИМХО. Вот только на 1-й и 2-й передачах это не так-то просто почувствовать. Вот на 3-й всё почувствуете очень наглядно. На 3000 оборотах - авто выстреливает, а на 5000 - разгоняется "через не хочу". Попробуйте сами и СРАЗУ увидите огромную разницу.

Что касается 16-клапанников. На 3000 они пуляют скорее всего не хуже (не исключено, что лучше, но нормальных заводских сравнительных графиков 2111 и 2112 нет). А вот на оборотах 1500-2500 - 16-клапанник 2112 вообще никакущий. Хуже карбюра 21083, не говоря уже о стоковом 2111. Это подтверждается тестами на эластичность.
кеды глухаря
Sueno писал(а):

Кстати, плюс восьмиклапанника по сравнению с 16 - широкий пик момента на ВСХ, практически от 3000 до 5000, что более удобно для разгона.



тут графики нужны!

знающий люд говорит, что момент на 16 клапанах выше во всем диапазоне,
просто от 3500 разница гораздо заметнее

примерно так при езде и ощущается - до 3000 тысяч машина едет
как 8-клапанная, после - чумовой подхват, там, где 8 клапанов
просто скучны! 8)

на практике при прочих равных 16 клапанов, конечно, ощутимо быстрее
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы