Страница 4 из 7
Медвед
Al_Dimich писал(а):

Вот на 3-й всё почувствуете очень наглядно. На 3000 оборотах - авто выстреливает, а на 5000 - разгоняется "через не хочу". Попробуйте сами и СРАЗУ увидите огромную разницу.
.


сейчас попробовал на трассе. на 5000 на 3й разгоняется ЛУЧШЕ чем на 3000. вот так.
Медвед
Al_Dimich писал(а):

Вот на 3-й всё почувствуете очень наглядно. На 3000 оборотах - авто выстреливает, а на 5000 - разгоняется "через не хочу". Попробуйте сами и СРАЗУ увидите огромную разницу.
.


сейчас попробовал на трассе. на 5000 на 3й разгоняется ЛУЧШЕ чем на 3000. вот так.
Al_Dimich
Sueno писал(а):

сейчас попробовал на трассе. на 5000 на 3й разгоняется ЛУЧШЕ чем на 3000. вот так.

Фиг знает, что творится. Confused
кеды глухаря
Al_Dimich писал(а):

Sueno писал(а):

сейчас попробовал на трассе. на 5000 на 3й разгоняется ЛУЧШЕ чем на 3000. вот так.

Фиг знает, что творится. :???:



всё правильно творится, на 5000 мощность больше, чем на 3000
крутящий момент это же характеристика скорости прироста мощности
Kirill111
Sueno писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Вот на 3-й всё почувствуете очень наглядно. На 3000 оборотах - авто выстреливает, а на 5000 - разгоняется "через не хочу". Попробуйте сами и СРАЗУ увидите огромную разницу.
.


сейчас попробовал на трассе. на 5000 на 3й разгоняется ЛУЧШЕ чем на 3000. вот так.



А кто-то в этом сомневался??? Surprised Конечно на 5000 тянет лучше, и гораздо. Тем, у кого не тянет - советую искать причину. Засоренные жиклеры, фильтр и т.д. и т.п.
Санёг
Я советую простой прибор для измерения темпа разгона Smile возьмите нитку маленький грузик и посмотрите чем сильнее отклоняется тем соответственно быстрее разгоняемся Very Happy линейку можно приколхозить для наглядности Very Happy потом будет у меня 10 сантиметров а у меня 20 Smile
Al_Dimich
Kirill111 писал(а):

А кто-то в этом сомневался??? Surprised Конечно на 5000 тянет лучше, и гораздо. Тем, у кого не тянет - советую искать причину. Засоренные жиклеры, фильтр и т.д. и т.п.

Жиклёров нет. Есть форсунки и дроссельный узел. Фильтры все новые. Свечи новые. И тд, и тп. На тягу и разгон не жалуюсь. Мой сток тянет - дай Бог каждому стоку так тянуть. Между прочим, на Бриджстоуне и Гудьире колёса в букс срывает на сухом асфальте после перехода на 2-ю передачу (если 1-ю выкрутить до 6000). Вот так-то.
Kirill111
Al_Dimich писал(а):

Kirill111 писал(а):

А кто-то в этом сомневался??? Surprised Конечно на 5000 тянет лучше, и гораздо. Тем, у кого не тянет - советую искать причину. Засоренные жиклеры, фильтр и т.д. и т.п.

Жиклёров нет. Есть форсунки и дроссельный узел. Фильтры все новые. Свечи новые. И тд, и тп. На тягу и разгон не жалуюсь. Мой сток тянет - дай Бог каждому стоку так тянуть. Между прочим, на Бриджстоуне и Гудьире колёса в букс срывает на сухом асфальте после перехода на 2-ю передачу (если 1-ю выкрутить до 6000). Вот так-то.



Не обижайся... Laughing Может тебя ощущения обманывают? Сам же говоришь - при переключении на 6000 в букс срывает колеса! Почему? Потому что много момента/мощности на 6000. А теперь попробуй на 5000 переключиться - где букс? Нету. Т.к. момента/мощности меньше получилось.
Al_Dimich
Kirill111 писал(а):

Не обижайся... Laughing Может тебя ощущения обманывают? Сам же говоришь - при переключении на 6000 в букс срывает колеса! Почему? Потому что много момента/мощности на 6000. А теперь попробуй на 5000 переключиться - где букс? Нету. Т.к. момента/мощности меньше получилось.

Да я не обижаюсь. Я понять хочу, что происходит. Я имею в виду вот что. Разгоняюсь на 1-й до 6000 оборотов по тахометру, сцепление выжал, педаль газа чуть ослабил, 2-ю воткнул, сцепление относительно резко отпустил, одновременно газ в пол - букс! При этом, выкручивая на 1-й до 6000, на 2-ю я попадаю на обороты 3200-3300. Вот на этих оборотах на 2-й передаче колёса у меня срываются в букс. Главная пара у меня 3,9, резина 175/70 R13. Нейтрализатора нет, контроллер Bosh 1.5.4.
Kirill111
Al_Dimich писал(а):

Kirill111 писал(а):

Не обижайся... Laughing Может тебя ощущения обманывают? Сам же говоришь - при переключении на 6000 в букс срывает колеса! Почему? Потому что много момента/мощности на 6000. А теперь попробуй на 5000 переключиться - где букс? Нету. Т.к. момента/мощности меньше получилось.

Да я не обижаюсь. Я понять хочу, что происходит. Я имею в виду вот что. Разгоняюсь на 1-й до 6000 оборотов по тахометру, сцепление выжал, педаль газа чуть ослабил, 2-ю воткнул, сцепление относительно резко отпустил, одновременно газ в пол - букс! При этом, выкручивая на 1-й до 6000, на 2-ю я попадаю на обороты 3200-3300. Вот на этих оборотах на 2-й передаче колёса у меня срываются в букс. Главная пара у меня 3,9, резина 175/70 R13. Нейтрализатора нет, контроллер Bosh 1.5.4.



Ну и что тебе не понятно? Потому и крутим до 6000... Вот только не потому они уходят в букс, что ты на 3200 попал, не потому. А потому, что переключаешься ты быстро, да еще газа поддаешь и попадаешь... Куда? Примерно на 4500 об/мин на 2ой передаче. Отсюда букс.. Когда букс кончается, обороты действительно упадут в район 3500. Но первые доли секунды (как раз когда колеса срываются в букс) ты попадаешь на 4500-5000 на второй передаче. И рывок ты тоже отсюда ощущаешь... А потом рывок пропадает, т.к. колеса цепляются за землю и обороты падают. Вроде понятно объяснил. 8-)
Больше я не вернусь
мне дико смешно. Господа даже не пытались узнать - как соотносятся передачи а/м ВАЗ 21093.

Что касабельно "где тянет". Вы даже не представляете, что 9ка инжекторная без нейтрализатора уже с 2500 оборотов - на подьеме моментной хар-ки находится и "прет" только так. А вот после 4800 оборотов - у нее реальный спад и мощности и момента. Потому я ее и не перекручиваю. А разгон до 10.9 сек получается именно если не перекручивать. Причем 1ю - вообще не докручивать. Гораздо выгоднее оказалось разгонять большую часть - именно на 2й. А чтобы не буксовать без нужды - трогаться именно на 1й (хотя при желании можно заменить сцепление пробуксовкой колес на 2 скорости - ничего хорошего по рез-ту не будет). Просто потому, что двигатель будет сразу перегружен инерционной массой машины.
Вы, господа, даже не желаете понять очень простых вещей. Любая энергия , обороты , момент, которые уходят на простое прокрученивание колес на месте - это выкинутое на ветер время, энергия , сточенная резина. Я нормально разгоняюсь без таких извращений и получаю вполне меня удовлетворяющий рез-т. Из 11 сек на стоковой машине, в которой только прошивка заменена и кулиса короткоходная - рез-т "тьюнинга", цена которого все-го 1000 руб.


Трепом заняты тут все. Никаких реальных хар-к никто не видел. А ощущения свои все рассказывают судя по всему по расточенным и разбитым укатанным ЛОХ-маткам.
Levski
6600 писал(а):

А разгон до 10.9 сек получается именно если не перекручивать.


ржунемагу. аффтар, пеши исчо.

10,9с до 100 кмвч можно получить из зубилы только в случае, если навернуть ее по полной программе Smile
Kirill111
Levski писал(а):

6600 писал(а):

А разгон до 10.9 сек получается именно если не перекручивать.


ржунемагу. аффтар, пеши исчо.

10,9с до 100 кмвч можно получить из зубилы только в случае, если навернуть ее по полной программе Smile



И выкручивать по полной программе. А с его тактикой даже самая навороченная зубила не поедет. Laughing Laughing Laughing
Levski
Kirill111 писал(а):

И выкручивать по полной программе. А с его тактикой даже самая навороченная зубила не поедет. Laughing Laughing Laughing


Не, ну секунд в 18 он точно уложится Smile Smile Smile Smile Smile
Al_Dimich
Kirill111 писал(а):

Ну и что тебе не понятно? Потому и крутим до 6000... Вот только не потому они уходят в букс, что ты на 3200 попал, не потому. А потому, что переключаешься ты быстро, да еще газа поддаешь и попадаешь... Куда? Примерно на 4500 об/мин на 2ой передаче. Отсюда букс.. Когда букс кончается, обороты действительно упадут в район 3500. Но первые доли секунды (как раз когда колеса срываются в букс) ты попадаешь на 4500-5000 на второй передаче. И рывок ты тоже отсюда ощущаешь... А потом рывок пропадает, т.к. колеса цепляются за землю и обороты падают. Вроде понятно объяснил. 8-)

Похоже, так оно и происходит, как ты описал. Получается, что здесь нет никакого противоречия с моими наблюдениями. Допустим, что на 5000-6000 оборотах на 1-й передаче тяга хуже, чем на 3000. Но это ещё не значит, что тяга НА КОЛЁСАХ плоха. По крайней мере она лучше, чем на 2-й передаче НА ЛЮБЫХ оборотах.

В общем, на 1-й передаче я не могу почувствовать разницу в тяге между 3000 и 5000. Слишком быстро всё происходит. На 2-й передаче кой-какая разница уже видна. На 3-й передаче у меня лично разница видна очень хорошо: наилучшая тяга у меня где-то 3000-4000. На 4500 тянет чуть похуже, но всё равно очень хорошо. На 5000-5500 уже заметно хуже. А ближе к 6000 - совсем плохо.

Но, может быть, на 3-й передаче играет роль уже аэродинамическое сопротивление? Девятка-то "квадратная" - аэродинамика у неё не фонтан. 3000 оборотов на 3-й передаче это 60 км/ч, 5000 - уже 100 км/ч, 6000 - 120 км/ч.

Но, думается мне, одной аэродинамикой это дело не объяснишь. С заводскими прошивками ещё где-то собака порылась. Разные они у всех...
newman
Не,господа,хули здесь базар развели?Все происходит в зависимости от главной пары,ибо трансмиссия является только преобразователем энергии, а не источником, поэтому изменение ускорения, которого можно добиться изменением характеристик трансмиссии, происходит за счет изменения выбора передач и выбора главной пары.Ну и конечно можно кубатурой движка побаловаться. :-D
shrk
newman писал(а):

Не,господа,хули здесь базар развели?Все происходит в зависимости от главной пары,ибо трансмиссия является только преобразователем энергии, а не источником, поэтому изменение ускорения, которого можно добиться изменением характеристик трансмиссии, происходит за счет изменения выбора передач и выбора главной пары.Ну и конечно можно кубатурой движка побаловаться. :-D


Не зависит момент переключения ни от массы машины, ни от главной пары, о чем тут не раз уж говорилось - зависит только от отношения передаточных чисел разных передач. Ну и от ВСХ двигателя, естественно.

Кто на вариаторе ездил - какие обороты у двигателя при тапке в пол? По идее должны быть равны оборотам макс мощности.
кеды глухаря
Al_Dimich писал(а):

Похоже, так оно и происходит, как ты описал. Получается, что здесь нет никакого противоречия с моими наблюдениями. Допустим, что на 5000-6000 оборотах на 1-й передаче тяга хуже, чем на 3000. Но это ещё не значит, что тяга НА КОЛЁСАХ плоха. По крайней мере она лучше, чем на 2-й передаче НА ЛЮБЫХ оборотах.

В общем, на 1-й передаче я не могу почувствовать разницу в тяге между 3000 и 5000. Слишком быстро всё происходит. На 2-й передаче кой-какая разница уже видна. На 3-й передаче у меня лично разница видна очень хорошо: наилучшая тяга у меня где-то 3000-4000. На 4500 тянет чуть похуже, но всё равно очень хорошо. На 5000-5500 уже заметно хуже. А ближе к 6000 - совсем плохо.

Но, может быть, на 3-й передаче играет роль уже аэродинамическое сопротивление? Девятка-то "квадратная" - аэродинамика у неё не фонтан. 3000 оборотов на 3-й передаче это 60 км/ч, 5000 - уже 100 км/ч, 6000 - 120 км/ч.

Но, думается мне, одной аэродинамикой это дело не объяснишь. С заводскими прошивками ещё где-то собака порылась. Разные они у всех...



можно не городить огород и понять все гораздо проще:
с места стартуем, бросая сцепление, сначала с 3000 о/м, а потом с 5000 о/м
во втором случае колёса будут шлифовать асфальт гораздо дольше!
значит - тяги больше всё-таки на 5000 (и это законно, там мощность больше)
CTPAHHuK
adav писал(а):

можно не городить огород и понять все гораздо проще:
с места стартуем, бросая сцепление, сначала с 3000 о/м, а потом с 5000 о/м
во втором случае колёса будут шлифовать асфальт гораздо дольше!
значит - тяги больше всё-таки на 5000 (и это законно, там мощность больше)


Но интерестно, какие обороты будут когда машина перестанет шлифовать асфальт. Не думаю, что они будут 5000.
Вот нарыл в одном из форумов ао теме.
Что скажете, гуру?
Цитата:

Постараюсь внести свой вклад в эту дисскуссию и окончательно все прояснить
1. Крутящий момент- это единственный реальный показатель внешнескоростной характеристики двигателя, показывает какую силу способен развить двигатель, например 1 кг/м означает , ( чтобы было понятно) если на коленвал установить рычаг длинной один метр , а к концу прикрепить весы, то на весах будет усилии в 1 кг, величина зависит от ( небудем брать кол-во целиндров ) диаметра целиндра, хода поршня, т.е от радиуса кривошипа, ну там еще от давления газов в камере сгорания.

2. Мощность- величина расчетная, и в реалии мало что говорящая о двигателе, вычисляется умножением крутящего момента на число оборотов коленчатого вала, например (цифры не правильные, взятые только для примера ) двигатель с крутящим моментом в 1кг/ м , развил обороты в 1000 об/мин. мошность двигателя 10 л.с, если тот же двигатель раскрутить до 2000 об/мин, то мощность составит 20 лс,
елси же другой двигатель с меньшем крутящим моментом 0.5 кг/м раскрутить до 10000 об/мин то условно мощность составит 40 лс,

так, что мошность не показывает реальную силу двигателя.

Уважаемый Таш, Ваш пример абсолютно не отображает теории ДВС в упрощенной форме, опять отвлекемся от цыфр, по вашему :
"чем больше крутящий момент - тем больше максимальное ускорение"
Двигатель автомобиля зил-130 мошность 150 л.с, крутящий момент огромный, и двигатель какой нибудь иномарки, мощность 250 л.с крутяший момент на порядок меньше зиловского, и что жекто кого сделает на старте ??? а вот кто кого сделает с 5 тоннами груза ???

максимальное ускорение как раз таки зависит от мощности, т.е от оборотов двигателя, а вот способность преодалевать крутые подъемы, да еще с грузом, для этого нужен большой крутяший момент, автомобиль маз-500 у него мощность всего то 180 л.с за то крутящий момент огого!!! так он и везет хоть 10 тонн хоть двадцать, а вот попробуй на нем стартануть , не получится , нет мощности, так как двигатель молооборотистый около 2000 максимум, ( отбросим различие дизелей и бинзиновых моторов, )

wertdaun
Элантра с 3-мя пассажирами +я, гораздо резвее на подьёмах чем зубило, меньше надо ручку дергать :cool:
Больше я не вернусь
Господи. Кирюша этот как был недалеким челвеком - так и остался.

Ну для совсем тех, кто в "танке"

1. Почему машина буксует, если момент высокий, а обороты выше определенного уровня (т.е. мощность высока при большом моменте) - да потому, что сцепление с дорогой не достаточно, чтобы преобразовать всю эту мощность в движение. Т.е. чтобы сдвинуть интерционную массу машины - нужно еще и хорошее сцепление с дорогой. Иначе - бОльшая часть этой мощности просто выкидывается на требние колес, но не преобразуется в движение. Это говорит также о том, что для наиболее эффективного разгона машины нужноо понимать - СРАЗУ вся мощность (имеется в виду мощность у которой много оборотов , а момент скажем нормирован) на колесах не нужна, если колеса не способны обеспечить достаточное сцепление. Нужна мощность со строго достаточным моментом и СООТВЕТСТВУЮЩИми оборотами. Иначе вы просто заменяете колесами свое сцепление. А сцеплением-то можно как раз "играть" моментом и оборотами на колесах и стартовать с максимально возможным движением (а не максимально возможной выкинтой в воздух мощностью). Сцепление - это ведь в чистом виде дополнительный рычаг с переменной хар-кой. Этакий маленький "вариатор" - суть его именно в том, что при касании диска сцепление "зацепляется" в точках на определенном радисуе, зависящем от нажатие на него. И это позволяет значительно более эффективно распределять мощность при начале разгона
2. Почему перекрутка бесполезна. Да потому. что если в конце перекрутки мы уже имеем спад хар-ки, то вопреки утверждениям тех, кто элементарно не любит считать - на СТОКОВОЙ коробке, со СТОКОВЫМ движком 2111 - после перекрутки на 1й и переключении на 2ю - мы попаден не на начало роста момента, а на конец. Пик моментной хар-ки - вообще пропустим. Это могло бы быть компенсировано как бы за счет оборотов и того, что 2я например имеет понижающих коэффициет и соответственно момент будет более-менее нормальный, но разгон на практике при этом все равно будет ХУЖЕ. Это проверено. Тот же кирюша обогнал там кого-то на перекрутках. Но гоняться-то нужно до 100 и не парами. А с приборами - вот тогда действительно будет ясно кто быстро разгоняется. Да и заодно быстро сообразите на разных вар-тах разгона какой двигатель как нужно раскручивать и как нужно переключаться. Раз теоретически не способны посчитать .(Илакри, котроый как бы в МАИ зачем-то учиался даже инерционную массу машины в своих рассчетах ВООБЩЕ Не учитывает, я уж не говорю о коэффициенте сцепления с дорогой... для него все равно - как выкидывать мощность на ветер). Дети - одно слово.



3. Если говорить о разгоне на предельной мощности, когда действительно нет необходимости учитывать нелинейную хар-ку моментно-мощностю, то для его реализации нужен либо вариатор (который к тому же настроен особым образом, чтобы не выдавать полную мощность при начале разгона - дабы не нарушить сцепление с дорогой колес) или же.. 6-7 ступенчатая механика, у которой каждая передача "держит" только свой узкий диапазон скоростей/оборотов.
Собственно так и поступают инопроизводители, которые уже 6 ступенчатые автоматы делают - чтобы эффективно использовать мощности /экономичности и снизить расход топлива.

На обычных коробках стоковых со стоковым движком, когда для разгона до 100 нужны 3 скорости переключения - нужно соображать когда переключаться.
И это точно - не на предельных для этого движка оборотах.

Последний раз редактировалось: Больше я не вернусь (14 Сентября 2005 11:49), всего редактировалось 1 раз
Больше я не вернусь
[quote="wertdaun"]Элантра с 3-мя пассажирами +я, гораздо резвее на подьёмах чем зубило, меньше надо ручку дергать :cool:[/quote]

Да уж не сильно резвее-то... Прям скажем - шли они на подьеме один в один.. А у меня тоже пассажир имелся между прочим-то..
"Сильно резвее" - это слишком сказано.
А как я на подьеме переключал - Вы же не знаете, вертдаун. Кстати Я просто гнал на 3й - он начала подьема до конца - потом ушел на 4ю. Вы же до конца подьема так и не обогнали меня .. А подьем-то был вполне достаточен, чтобы при "сильной резвости" Вашей Элантры она , стартовав вровень с моей 9кой показала это "преимущество " на перой же сотне метров. Но этого не было и в помине - двигалась ноздря в ноздрю с 9кой
Al_Dimich
Про букс на 2-й передаче я сказал только в контексте исправности-неисправности своего двигателя. Эдакая наглядная демонстрация хорошей тяги. Не думаю, что слабый двигатель позволит добиться пробуксовки на 2-й передаче. Её (пробуксовки) далеко не на каждой исправной-то машине добиться можно, а если с движком не лады, то и подавно. А так, БЕЗУСЛОВНО, пробуксовка - это потеря времени и неэффективный режим. Речь не об этом.

То что у стокового двигателя 2111 полка максимального момента на оборотах 2800-3000 (2800-3200 с новыми прошивками) - не сомневаюсь. Это заводские паспортные данные и нет причины им не верить.

Может кто-нибудь ещё попробует на инжекторной Самаре или Самаре-2 на 3-й передаче на каких оборотах машина ускоряется лучше. Только чтобы прошивка была заводская, а не тюнинговая.
CTPAHHuK
Al_Dimich писал(а):

Может кто-нибудь ещё попробует на инжекторной Самаре или Самаре-2 на 3-й передаче на каких оборотах машина ускоряется лучше. Только чтобы прошивка была заводская, а не тюнинговая.


А где взять датчики ускорения? Вдавливание глаз в затылок субьективный показатель.
Если только 6600 попросить с его меганавороченным жыпсом, но у него ливисапед не стоковый, если он сотню за 10 сек набирает.
Илкари
Нужно замерять с этим датчиком так:
например 70 км/ч
на какой передаче ускорение сильнее?
на 2 около 5000 оборотов или 3 около 3000 оборотов?
если смотреть на одной передаче то на 3000 будет сильнее чем на 5000. но и скорость на 3000 ниже....
а вот на 70 км/ч ОДНОЗНАЧНО ускорение будет сильнее на 2 передаче на 5000 оборотах. потому что выше мощность.
т.е. я хотел сказать выше крутящий момент на колесах за счет более короткого передаточного отношения. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы