Вот на 3-й всё почувствуете очень наглядно. На 3000 оборотах - авто выстреливает, а на 5000 - разгоняется "через не хочу". Попробуйте сами и СРАЗУ увидите огромную разницу.
.
Вот на 3-й всё почувствуете очень наглядно. На 3000 оборотах - авто выстреливает, а на 5000 - разгоняется "через не хочу". Попробуйте сами и СРАЗУ увидите огромную разницу.
.
сейчас попробовал на трассе. на 5000 на 3й разгоняется ЛУЧШЕ чем на 3000. вот так.
сейчас попробовал на трассе. на 5000 на 3й разгоняется ЛУЧШЕ чем на 3000. вот так.
Вот на 3-й всё почувствуете очень наглядно. На 3000 оборотах - авто выстреливает, а на 5000 - разгоняется "через не хочу". Попробуйте сами и СРАЗУ увидите огромную разницу.
.
А кто-то в этом сомневался??? Конечно на 5000 тянет лучше, и гораздо. Тем, у кого не тянет - советую искать причину. Засоренные жиклеры, фильтр и т.д. и т.п.
А кто-то в этом сомневался??? Конечно на 5000 тянет лучше, и гораздо. Тем, у кого не тянет - советую искать причину. Засоренные жиклеры, фильтр и т.д. и т.п.
Не обижайся... Может тебя ощущения обманывают? Сам же говоришь - при переключении на 6000 в букс срывает колеса! Почему? Потому что много момента/мощности на 6000. А теперь попробуй на 5000 переключиться - где букс? Нету. Т.к. момента/мощности меньше получилось.
Не обижайся... Может тебя ощущения обманывают? Сам же говоришь - при переключении на 6000 в букс срывает колеса! Почему? Потому что много момента/мощности на 6000. А теперь попробуй на 5000 переключиться - где букс? Нету. Т.к. момента/мощности меньше получилось.
А разгон до 10.9 сек получается именно если не перекручивать.
А разгон до 10.9 сек получается именно если не перекручивать.
И выкручивать по полной программе. А с его тактикой даже самая навороченная зубила не поедет.
Ну и что тебе не понятно? Потому и крутим до 6000... Вот только не потому они уходят в букс, что ты на 3200 попал, не потому. А потому, что переключаешься ты быстро, да еще газа поддаешь и попадаешь... Куда? Примерно на 4500 об/мин на 2ой передаче. Отсюда букс.. Когда букс кончается, обороты действительно упадут в район 3500. Но первые доли секунды (как раз когда колеса срываются в букс) ты попадаешь на 4500-5000 на второй передаче. И рывок ты тоже отсюда ощущаешь... А потом рывок пропадает, т.к. колеса цепляются за землю и обороты падают. Вроде понятно объяснил. 8-)
Не,господа,хули здесь базар развели?Все происходит в зависимости от главной пары,ибо трансмиссия является только преобразователем энергии, а не источником, поэтому изменение ускорения, которого можно добиться изменением характеристик трансмиссии, происходит за счет изменения выбора передач и выбора главной пары.Ну и конечно можно кубатурой движка побаловаться. :-D
Похоже, так оно и происходит, как ты описал. Получается, что здесь нет никакого противоречия с моими наблюдениями. Допустим, что на 5000-6000 оборотах на 1-й передаче тяга хуже, чем на 3000. Но это ещё не значит, что тяга НА КОЛЁСАХ плоха. По крайней мере она лучше, чем на 2-й передаче НА ЛЮБЫХ оборотах.
В общем, на 1-й передаче я не могу почувствовать разницу в тяге между 3000 и 5000. Слишком быстро всё происходит. На 2-й передаче кой-какая разница уже видна. На 3-й передаче у меня лично разница видна очень хорошо: наилучшая тяга у меня где-то 3000-4000. На 4500 тянет чуть похуже, но всё равно очень хорошо. На 5000-5500 уже заметно хуже. А ближе к 6000 - совсем плохо.
Но, может быть, на 3-й передаче играет роль уже аэродинамическое сопротивление? Девятка-то "квадратная" - аэродинамика у неё не фонтан. 3000 оборотов на 3-й передаче это 60 км/ч, 5000 - уже 100 км/ч, 6000 - 120 км/ч.
Но, думается мне, одной аэродинамикой это дело не объяснишь. С заводскими прошивками ещё где-то собака порылась. Разные они у всех...
можно не городить огород и понять все гораздо проще:
с места стартуем, бросая сцепление, сначала с 3000 о/м, а потом с 5000 о/м
во втором случае колёса будут шлифовать асфальт гораздо дольше!
значит - тяги больше всё-таки на 5000 (и это законно, там мощность больше)
Постараюсь внести свой вклад в эту дисскуссию и окончательно все прояснить
1. Крутящий момент- это единственный реальный показатель внешнескоростной характеристики двигателя, показывает какую силу способен развить двигатель, например 1 кг/м означает , ( чтобы было понятно) если на коленвал установить рычаг длинной один метр , а к концу прикрепить весы, то на весах будет усилии в 1 кг, величина зависит от ( небудем брать кол-во целиндров ) диаметра целиндра, хода поршня, т.е от радиуса кривошипа, ну там еще от давления газов в камере сгорания.
2. Мощность- величина расчетная, и в реалии мало что говорящая о двигателе, вычисляется умножением крутящего момента на число оборотов коленчатого вала, например (цифры не правильные, взятые только для примера ) двигатель с крутящим моментом в 1кг/ м , развил обороты в 1000 об/мин. мошность двигателя 10 л.с, если тот же двигатель раскрутить до 2000 об/мин, то мощность составит 20 лс,
елси же другой двигатель с меньшем крутящим моментом 0.5 кг/м раскрутить до 10000 об/мин то условно мощность составит 40 лс,
так, что мошность не показывает реальную силу двигателя.
Уважаемый Таш, Ваш пример абсолютно не отображает теории ДВС в упрощенной форме, опять отвлекемся от цыфр, по вашему :
"чем больше крутящий момент - тем больше максимальное ускорение"
Двигатель автомобиля зил-130 мошность 150 л.с, крутящий момент огромный, и двигатель какой нибудь иномарки, мощность 250 л.с крутяший момент на порядок меньше зиловского, и что жекто кого сделает на старте ??? а вот кто кого сделает с 5 тоннами груза ???
максимальное ускорение как раз таки зависит от мощности, т.е от оборотов двигателя, а вот способность преодалевать крутые подъемы, да еще с грузом, для этого нужен большой крутяший момент, автомобиль маз-500 у него мощность всего то 180 л.с за то крутящий момент огого!!! так он и везет хоть 10 тонн хоть двадцать, а вот попробуй на нем стартануть , не получится , нет мощности, так как двигатель молооборотистый около 2000 максимум, ( отбросим различие дизелей и бинзиновых моторов, )
Может кто-нибудь ещё попробует на инжекторной Самаре или Самаре-2 на 3-й передаче на каких оборотах машина ускоряется лучше. Только чтобы прошивка была заводская, а не тюнинговая.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы