Xpert писал(а):А у меня такой вопрос. Может проще купить 15-ю проводку и при установке торпеды и проклеивании шумки просто и проводку переложить? По крайней мере 99-ю проводку я в магазине видел, наверное и 15-ю можно найти при желании.
Если в магазине берёшь евроторпеду в сборе, то она с проводкой! Все жгуты есть!Xpert писал(а):А что входит в эту проводку? Вся проводка что идет по машине? Тогда вообще супер.
dimon2109
Если ты себе брал, то где? Я вот в Русь-Трейд хочу, правда по весне.
Я не брал, а как раз в Руси смотрел и спрашивал у консультанта. Там всё... просто старую проводку и торпеду вынул и всё новое поставил. Я так и не скопил денег на замену. Машине 2 года и высокая пока не скрипит и не разваливается. Нет особой необходимости менять (разве тока для красоты )Сергей 22 писал(а):Все жуты к торпеде прилагаются. Только я не понял что значит переложить? То что ставить новую проводку придется это 100% Старая там ну никак не подходит.
А найти отдельно жгут 15-й не проблема. Рублей 800 он стоит.
Тогда не совсем ясно откуда столько проблем с проводкой, если ЧЯ одинаковые, а проводку ставим новую. Еще раз почитал ваш отчет и стало понятно что все еще больше непонятно.Цитата:.Не горит лампа СЕ когда вкл. зажигание, но двигатель не заведен.
2.Не работает указатель топлива
3.Датчик открытых дверей сигнализирует что двери открыты при закрытых дверях (не реагирует на двери)
В какой-то момент поставил передние сидения, о чем потом долго жалел, и ругался.
При детальном изучении схемы выяснилось:
1.В 2114 ДУТ подсоединен к панели напрямую в обход ЧЯ (ЧЯ- черный ящик, монтажный блок)
2.В 2109 ДУТ подсоединен с панелью через ЧЯ колодка: Х9 контакты 5,6 потом переходят в колодку Х2 контакты 11,12. Розовый провод это непосредственно ДУТ, а сине-красный служит для включения лампочки резерва топлива (в европанели не ислользуется)
3.В 2114 через контакты 5,6 колодки Х9 и соответственно 11,12 на Х2 подключены концевики дверей с БСК.
Т.е. получается что у меня ДУТ подсоединен к БСК, поэтому тот и пищит, что двери открыты. :beer А указатель топлива вообще не к чему не присоединен. Поэтому и не работает.
А я еще удивлялся, почему у меня одна колодка с розовым проводом в жгуте осталась не подключена. Это как раз указатель топлива. Соединил его напрямую с розовым проводом идущим от ДУТ.
http://photofile.ru/default/do?id=12907278 (Зеленый провод идет к МК)
Сине-красный провод отрезал. Все указатель топлива заработал. Читал что могут возникнуть проблемы с правильностью показаний, но пока все показывает правильно. Так что по этому поводу ничего сказать не могу.
С концевиками и БСК я поступил следующим образом:
К отрезанному сине-красному проводу на колодке Х9 контакт 5 поставил перемычку на провод идущий от концевиков.
http://photofile.ru/default/do?id=12907276
Далее все правильно ? сигнал как раз поступает в БСК. Открыл дверь, БСК пищит и лампочка загорается. Хочу сюда же еще багажник подсоединить.
С лампочкой СЕ:
Необходимо поставить перемычку в колодке подключения к жгуту системы впрыска.
http://photofile.ru/default/do?id=12907275
Так осталось непонятно!!Ты проводку от ВП оставлял или уже новую проводку резал??Если европанельв комплекте с проводкой идет то ее надо цеплять к ЧЯ или как?Поподробнее плиз в этом месте!!Сергей 22 писал(а):Кое-как нашел свой отчет :cool:
Поиск на форуме не работает.
А то я смотрю ближе к весне многие задумались на эту тему. Читайте и устанавливайте.
Спасибо что ап сделал! Мысли как раз с осени в весну перекочевали о замене панели.. .Сергей 22 писал(а):Обращайся если будут вопросы.
а как с показанием уровня топлива?
одинаковые ли датчики в баке стоят для механических приборок и для электронных?