Страница 30 из 33
Сергей 22
FatMike писал(а):

сигнализатор включения габаритного света,


это че за сигнализатор такой? при включении габаритов подсветка приборов включается так что и так понятно что габариты включены.

FatMike писал(а):

лампа заряда батареи. лампа заряда не горит даже при включеном зажигании но неработающем двигателе


лампочку проверял?
[M210®]
Лампочка аварийки в штатной проводке 2114 не предусмотрена. ее нужно делать самостоятельно, по поводу индикатора габаритных огней - если это не перегоревшая лампочка, то можешь кинуть к приборке провод от подсветки какой-нить ближайшей кнопки

Сергей 22 писал(а):

это че за сигнализатор такой?


Это скорее всего зеленая лампочка на приборке Smile (самая левая иконка там в виде лампочки, зеленого цвета)
Сергей 22
[M210®] писал(а):

Это скорее всего зеленая лампочка на приборке Smile (самая левая иконка там в виде лампочки, зеленого цвета)


че то никогда не обращал внимания светится ли она
FatMike
все лампочки рабочие... песеставлял местами... эта зеленая по сути не нужна. все равно ж на кнопке габаритов есть индикация включения. эт я с другом на четырке ехал, обратил внимание что у него светица а у меня нет. вот и задумался... насчет лампочки аварийки.. так и хрен бы с ней.
а вот что с лампой заряда делать. но походу это уже не в эту тему.
ALE][ANDR
Приветствую всех. Прочитал тему. Завтра забираю панель. Заказал за 10500р. Перед установкой несколько вопросов:
1. Нужно ли обязательно снимать передние кресла для установки панели.
2. У меня ВАЗ 21099 2001г, высокая панель, нормы Россия 83, январь 5.1.1-71. У кого схожая по времени/конфигурации машина, подошел ли заводской ДУТ к приборке, при правильном подключении, или пришлось менять? Если менять, то на какой?
3. Не смотрел какой датчик скорости стоит у меня в коробке, но к спидометру с обратной стороны, вроде, подходит трос. Мне ставить другой датчик скорости, или он какой то универсальный(инжектор же берет откуда то информацию о скорости)?
4. Замок зажигания ставить нужно 2110-4. Какого производителя лучше покупать?
5. В каком месте может переплетаться проводка сигнализации с проводкой панели(контакты, скрутки,-при извлечении ВП).
6. В какой колодке, и между каким контактами ставить перемычку, чтобы БСК реагировала на открытие дверей?
7. Что нужно сделать, чтобы нормально горел джеки чан?
8. Куда лучше прикрутить, положить январь и все релюхи инжекторные, которые висят под полкой ВП?
9. Какие тросы печки лучше купить, а какие и так подойдут?
10. Металлические крепления ставить, как я понял, под рулевую колонку? Они там просто висят, или как то крепить к колонке? На одной и той же фотке, которая фигурирует во всех отчетах, видно, что шпилек не достаточно чтобы ее притянуть к колонке. Может отбалгарить боковины, сделать плоскими эти железяки в месте их крепления, и все таки засунуть между колонкой и кузовом?
Это пока все что вспомнил из вопросов. По мере установки буду буду спрашивать. Надеюсь, и буду благодарен за любые ответы.
Лешка-электрик
Привет, ALE][ANDR!

1. Кресла желательно снять! Как-то проще будет подлазить! Только выкрути шпильки крепления сидений из пола кузова. а я когда сидушки снимал не выкрутил.. залез в салон, сел..ооойййй очень неудачно lol1

2. У автора темы ЭБУ тоже Я 5.1.1. ( и у меня такой же) он ДУТ оставил старый.

3. С датчика скорости сигналы идут в ЭБУ (для правильной работы программы) и в разъем подключения инжектора к бортовой сети авто, он находиться около разъема диагностики под полкой. Один из проводов (голубо-пурпурный) выдает сигнал на спидометр . В ВП спидометр работал от тросика здесь он будет работать от датчика. Датчик можно оставить старый.

4. Замок зажигания от десятки, каталожный номер 2110-3704005-20. В замке дополнительно есть подсветка замка - при открытии водительской двери, и концевик вставленного ключа - подключенный к БСК. Производитель только ДААЗ оригинальный! gpn

5. Когда снимешь ВП, у выхода разъемов из ЧЯ. там обычно куча проводов. вот у меня, по крайней мере было так. Там шли провода на лампы поворотников, на управление ЦЗ, концевики итд. а вообще смотри провода, отходящие от блока сигналки.

6. По этому пункту ничего сказать не могу.

7.-/-

8. Ставь на свои штатные места. Там даже на металлических поперечинах предусмотрены шпильки крпеления.

9. Троса печки лучше брать от Самары-2. По каталогу они от 2114.

10. Да, крпеления ставь под рулевую колонку. Просто шпильки возьми большей длины.

Зайди на сайт СИНбада :www.sin-bad.ru Все подробно! Я сам скро тоже буду ставить Европаель заместо этой высокой погремушки. в мурзилке ЗР тоже подробно расписана разборка европанели, тами есть схемы электрооборудования!

Удачи в установке!
ALE][ANDR
Лешка-электрик
Спасибо большое за ответ! Drinks or Beer
Все шпильки выкручивать шпильковертом? Они разве не вварены(аналогичный вопрос по шпилькам рулевой колонки)?
Тросик спидометра, получается, просто выкручиваю из датчика скорости и так оставляю? Глушить отверстие ничем не нужно?
По 8-му пункту: читал несколько отчетов: кто клала на пол, кто прикручивал криво к каркасу, якобы, потому что оригинальную пластиковую штокивину нигде не купить... Провода от диагностической колодки поулчается 100% нужно удлинять?
Лешка-электрик
Да не за что! Drinks or Beer


ALE][ANDR писал(а):

Они разве не вварены(аналогичный вопрос по шпилькам рулевой колонки)?



нет, они не вварены! Они вкручены. Сидушки крепят шпильки на М8 самоконтрящими гайками. На рулевой колоке передние шпильки тоже М8, задние М6 и они со срывными головками (чтобы их выкрутить, пришлось в позе зародыша подбираться под панель!) У меня шпильковерта не было, открычивал так: навернул две гайки на шпильку и и выкрутил ее! Заворачивал тем же макаром. Но теперь у меня есть шпильковерт!
Кстати, болты со срывными головками крепять замок зажигания к рулевой колонке (молоток и стаместка (или зубильце) тебе в помощь) Smile
[M210®]
Сколько раз уже разбирал/собирал двигатель и салон своей машины, шпильковерт мне ниразу не нужен был, а уж тем более под рулевой колонкой Smile Там стоят болты со срывной головкой, как уже писали выше, у меня вроде бы были они и еще 2 обычных болта под гаечный ключ...выкручиваешь все 4 и вкручиваешь болты подлиннее.

Со срывной головкой открычивал стамеской hehe Одним ударом делаешь насечку, после которого вторым ударом болт страгивался с места. За 5 минут снимал и те что на рулевой рейке и те что на замке (было позже с установкой ЭУР)

Сидения не снимал, как то и без этого удобно было Smile
Andrew.Uldin
я все никак не могу понять, для чего менять замок зажигания? у меня низкая панель была, карбюратор, проводку все оставил старую. для приборки пины переставил и все работает. что я делаю не так? в чем смысл замены замка?
ALE][ANDR
Пришла панель.
С ровной верхней накладкой(ни крышки бардачка, ни выямки для мелочей). Верхняя накладка пластиковая. Жесткая. Очень радует черно-серый цвет, а не зеленый.
В комплекте нет совсем блока управления печкой(рычагов, переключателя), кожуха рулевой колонки, чехла с рукояткой кулисы, нескольких саморезов...
Огорчило то, что комбинация приборов вместо двухокошчной VDO- одноокошечное счетмаш:(.
Замок зажигания куплен. Осталось купить шумо-виброматериалы для проклейки и разобраться с проводкой.
Andrew.Uldin
ALE][ANDR, ждём отчета! Smile
Андрей Т.
подскажите пожалуйста, где в Питере можно достать панель в сборе?
единственный пока вариант который нашел - заказать в автопаскере
а это 11200 + доставка наверное рублей 500
дороговато выходит

еще лучше было бы заказать весь комплект но без комбинации приборов
такое возможно?
FatMike
а на разборках не вариант7

я так в смоленске на разборке покупал европанель.. за 6500. полный комплект. плюс мне отдали там же рулевую колонку с замком зажигания.
ТЕВ
FatMike писал(а):

а на разборках не вариант7



я так в смоленске на разборке покупал европанель.. за 6500. полный комплект. плюс мне отдали там же рулевую колонку с замком зажигания.


у нас на разборка афигенный дефецит
Андрей Т.
да стремно на разборках - мало ли чего не хватит или не подойдет вообще
я просто читал здесь где то что проводки разные на европанели есть

ну и отзывы видел что в комплекте часто нету воздуховодов, плафонов там всяких
ALE][ANDR
Пока проклеиваю всю панель вибропластом, маделином, битопластом перед установкой, и доукомплектовываю ее, появились еще вопросы:
1) У всех ли заслонки в соплах без уплотнений, и в закрытом положении между ними и стенками окло 2мм?
2) Сам гидрокорректор и переключатель скоростей печки подойдут от высокой на европанель?(у меня их не было в комплекте)
3) Где установлен на европанели иммобилайзер АПС-4? На высокой за антенной иммобилайзера(справа от руля). У европанели нет такой же полочки.
4) У меня, под антенной иммобилайзера снизу к панели прикручена кнопка тросикового замка капота. У европанели в этом месте нет никакой плоскости. Что посоветуете придумать? куда его прикрепить?
5) распиновка 2-окошечной vdo и 1-окошечной счетмаш должна быть одинаковая в колодках?
Спасибо Drinks or Beer
ТЕВ
ALE][ANDR писал(а):

5) распиновка 2-окошечной vdo и 1-окошечной счетмаш должна быть одинаковая в колодках?


одинакова, кроме первого контакта красной колодки (для двух окошечной панели там датчик внешней температуры, на 1окошечной - если не ошибаюсь то лампочка уровня бензина)
Barakuda
Boriskin писал(а):

Блин, над исктаь аварийную 15ую, новую панель евро барть ЭТО РАЗОРЕНИЕ! :-(


Или 14-ю, цены ужас, конечно охота европанель, но придеться ездить с высокой, если не найду в разборе! ВП пока не гремит и нареканий нет!
maximk
ALE][ANDR писал(а):

Пока проклеиваю всю панель вибропластом, маделином, битопластом перед установкой, и доукомплектовываю ее, появились еще вопросы:
1) У всех ли заслонки в соплах без уплотнений, и в закрытом положении между ними и стенками окло 2мм?



Нет. Поролон наклеен по периметру внутренней заслонки. Которая движется.

Цитата:


3) Где установлен на европанели иммобилайзер АПС-4? На высокой за антенной иммобилайзера(справа от руля). У европанели нет такой же полочки.


На левой поперечине (усилителе) панели. Там у нее две дырки как раз под иммо. Будучи установленным он оказывается примерно над левой коленкой водителя, естественно внутри панели.

Цитата:


5) распиновка 2-окошечной vdo и 1-окошечной счетмаш должна быть одинаковая в колодках?
Спасибо Drinks or Beer


Распиновка вот
http://chiptuner.ru/content/vdo_conn/

Хотя там как раз про одноокошечную, но я всегда по ней сверялся когда изучал свою приборку - а она счетмаш 2 окошка.
raven_
ALE][ANDR писал(а):

2) Сам гидрокорректор и переключатель скоростей печки подойдут от высокой на европанель?(у меня их не было в комплекте)


Гидрокорректор точно стоит свой, подойдет ли от ВП-хз. Переключатель подойдет.
ALE][ANDR писал(а):

3) Где установлен на европанели иммобилайзер АПС-4? На высокой за антенной иммобилайзера(справа от руля). У европанели нет такой же полочки.


Слева под панелью, рядом с БУБДом.
ALE][ANDR
ТЕВ писал(а):

одинакова, кроме первого контакта красной колодки (для двух окошечной панели там датчик внешней температуры, на 1окошечной - если не ошибаюсь то лампочка уровня бензина)


Спасибо за ответ. Если подключу так-ничего не сгорит? Просто продавец панели согласился с небольшой доплатой поменять одноокошечную счетмаш на 2-окошечную VDO.
maximk писал(а):

Нет. Поролон наклеен по периметру внутренней заслонки. Которая движется.


У меня ничего нет:(. Интересно этот паралон можно купить специальный для заслонок? В заслонках какая то узкая канавка. Попробовал вырезать в нее битопласт-он прилипает к стенкам и заслонку клинит.
maximk писал(а):

На левой поперечине (усилителе) панели. Там у нее две дырки как раз под иммо. Будучи установленным он оказывается примерно над левой коленкой водителя, естественно внутри панели.


А длины проводов хватит, если переносить АПС-ку, стойвшую в ВП?
Спасибо за ссылку. Буду изучать.

Спасибо всем за ответы. Панель проклеил. Ох и тяжелая стала она! supercool
ALE][ANDR
maximk
Посмотрел таблицу. Различия в цвете проводов существенные. Какие варианты? Перекроссировка? Блин, с чего я вообще взял что они взаимозаменяемые? facepalm
[M210®]
ALE][ANDR писал(а):

maximk
Блин, с чего я вообще взял что они взаимозаменяемые? facepalm


Потому что так и есть Smile В моей машине стояли (для проверки) VDO от 10ки(с одним окном) с ней щас и езжу...АП с двумя окнами, счетмашы от 10ки и 15ки...разница только в датчике температуры - 2 контакта на красной колодке.

Основа всех приборок - это питание...любую приборку можно запитать, подав +12 на 4 и 10й контакт на белой колодке и массу на 1й контакт белой к.
ТЕВ
ALE][ANDR писал(а):

Спасибо за ответ. Если подключу так-ничего не сгорит?


навсякий вынь первый контак красной колодки, а там уже дальше будешь бумать че туда цеплять, или резистор если не надо температуру забортного воздуха или датчик купишь поставишь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 33
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы