Страница 2 из 3
Cassius
Николай_21120 писал(а):

А может просто пневмоклапан не работает, у меня такое было, кнопку нажимаешь эффекта ноль. Кстати для установки рециркуляции понадобиться еще маленький обратный клапан на вакуумный шланг, чтобы заслонка не прыгала туда сюда когда ты дроссель открываешь.



Вот про этот маленький обратный клапан можно по-подробнее? Я го выкинул нафиг., т.к. он не работал у меня и не передавал разрежение из ресивера на электромагнитный клапан... Весной дело было, восстановил работу рециркуляции, вывел индикацию на панель, задействовав неиспользуемый индикатор подсоса. Все лето проездил. Косяков не наблюдалось, заслонка не прыгает, отчетливо слышно когда закрывается-открывается. От гари камазной в пробказ спасает замечательно. А сейчас по утрам быстрее прогревается салон.
Fridrich
Николай_21120 писал(а):

Может я малость и ошибся или с какой др машиной перепутал про опцию рециркуляции на "Калине", но то что она ручная это 100% САМ ЩУПАЛ :cool:
А откуда знание о клапанах на ВАЗе, блин не первый год с ним вожусь имею ввиду не конкретно ту машину на которой сейчас, а и те что были ранее, ничего на своих машинах не делал на сервисе, да и каталоги запчастей время от времени поднимать приходится. еще когда была 2103 была у меня хорошая книжка, в которой даже размеры каждой детальки были указаны. По поводуконкретно этого клапана, так он не только на 10 семействе стоит, он и на 2105 стоит как ЭПХХ электро-пневсо клапан холостого хода. И на УАЗ тот-же самый клапан ставят для тех же целей что и на 2105 и глючность этого клапана мне знакома не по наслышке, но только на тех машинах он глючит от того что слишком много цыклов, а тут от того что слишком мало циклов. Самой катушке ничего не делается, там просто клинит шток, причем у нас его клинит от закисания, а там от износа.


Вот-вот! Часто так и бывает: проблемы появляются от неквалифицированного ремонта, а обвиняется президент!
Я по поводу этого клапана НИЧЕГО не знаю, как ничего не знаю и по поводу многих других деталей: нет проблем с ними. А появится - исправлю, если сам не понимаю - обращусь в СЦ.
...У меня родственник постоянно ремонтирует Волгу-21029: то "новый" карб со свалки поставит, то тросик ручника отпустит, чтоб не вытягивался!... И многие к нему за советами обращаются! Кто и этого не знает...
Николай_21120
Alexander_SH, я не понял, вы на меня наехать хотите уважаемый? Я понимаю вы хорошо разбираетесь в электронике, но разве вы не можете предположить что кто-то хорошо разбирается в электрике и механике одновременно, хотя кое что в электронике я тоже понимаю. С этим клапаном электрическим я имел проблеммы не единыжды и если бы якаждый раз для этого бегал на сервис то он был бы просто золотой. Кстати он не разборный, если что, а стоит 50р. Чтобы этот клапан глючил на одной машине несколько раз, такое было только на Волге, УАЗе и ВАЗ 2105 - это те машины что у меня были. На 10 семействе я имел проблеммы с этим клапаном только на б/у машинах которые покупал братишка, потому как предыдущий хозяин не часто, вернее никогда не пользовался данной заслонкой, на последней так вообще шланг от рессивера был отключен, а вместо него стояла залушка, хотя надо то было просто клапан поменять. На своей я проблем с клапаном еще не имел, потому как поставил только в июле (до этого не было рециркуляции вообще, ни одной детали из е комплекта) пользуюсь ей довольно активно, потому клапан можно предположитьзакиснет не скоро, но и не так часто чтобы его заклинило от износа как при использовании в качестве ЭПХХ.
Cassius маенкий оратный клапан как я уже говорил нужен чтобы заслонка не "хлопала" при открытии дросселя. Если его не будет, то при нажатии на газ при включеной рециркуляции заслонка откроется на время от 2 до 5 секунд, а потом опять закроется. Он довольно просто разбирается и внутри его можно увидеть резинку от велосипедного нипеля одетую на штуцерок. Если он перестал пропускать воздух, то скорее всего эта резинка задубела или еще чего с ней приключилось или прикипела, короче не важно, но через такое сечени разряжения в задроссельном пространстве не хватает чтобы протянуть ее сопротивление и закрыть заслонку.
Николай_21120
Alexander_SH писал(а):


Я по поводу этого клапана НИЧЕГО не знаю, как ничего не знаю и по поводу многих других деталей: нет проблем с ними. А появится - исправлю, если сам не понимаю - обращусь в СЦ.


Вы думаете у меня машинка просто разваливается и предыдущие были проданы как помойки? Я в ней делаю именно то что действительно поломалось и поверьте не слепо и не от того что руки чешутся. Это на самом деле моя первая нулевая машина, все остальные были б/у и очень хорошо убитые, потому их приходилось восстанавливать практически из пепла. Кстати на одной из моих машинок сейчасездит мой братишка (второй) дык он после меня за два года вообще с ней ничего не делал, потому как перед тем как мне ее ему отдать исправил в ней последнии косяки, собирался сам ездить еще долго, но ситуция повернулась иначе...
Fridrich
Николай_21120 писал(а):

Alexander_SH писал(а):


Я по поводу этого клапана НИЧЕГО не знаю, как ничего не знаю и по поводу многих других деталей: нет проблем с ними. А появится - исправлю, если сам не понимаю - обращусь в СЦ.


Вы думаете у меня машинка просто разваливается и предыдущие были проданы как помойки? Я в ней делаю именно то что действительно поломалось и поверьте не слепо и не от того что руки чешутся. Это на самом деле моя первая нулевая машина, все остальные были б/у и очень хорошо убитые, потому их приходилось восстанавливать практически из пепла. Кстати на одной из моих машинок сейчасездит мой братишка (второй) дык он после меня за два года вообще с ней ничего не делал, потому как перед тем как мне ее ему отдать исправил в ней последнии косяки, собирался сам ездить еще долго, но ситуция повернулась иначе...


Вот Вы сами и ответили на вопрос: НЕ ГЛЮЧИТ КЛАПАН И ЗАСЛОНКА, если ее не убивать специально! Ай, да я!
А к Вам я ничего не имею: просто меня задевают фразы: "У всех...!" или "Все...!". Чтобы за всех говорить, надо, как минимум, провести референдум! Или ревизию всего и вся! А этого, как я понял, не было.
Часто из мелочей, сказанных всуе, складывается не совсем правильное представление о том или ином предмете, например, о надежности и качестве... И приходится наши изделия называть RoverBook, Wist, Ford Focus 2, Niva, Light Controller (LC) Laughing , чтоб думали, что это китайцы, а не мы произвели! :cool: Любить надо себя! И уважать!
Николай_21120
Заслонка не глючит! Как уже и говорилось выше глюк заслонки заключается в некачественном клапане, а процент брака этих клапанов поверьте мне очень высок, а заменить его на данный момент нашим отечественным аналогом ни каким нельзя. А по импортным не заморачивался, потому как для заслонки его хватает если ей пользоваться переодически, а вот для ЭПХХ (а стабильный холостой ход куда более важен чем какя-то там заслонка рециркуляции) этот клапан долго не живет, максимум год при повседневной эксплуатации автомобиля. Это не голословное утверждение, а проверенное на себе качество конкретно этой детали и никакого отношения к китайцам оно не имеет.
Между прочим если говорить более широко и смотреть более широко, то ломается абсолютно ВСЕ, только за разное время и ничего тут нет сверхестественного.
Контроллер LC очень полезная штука и довольно стабильно работающая, но даже Вы не дадите гарантии что все 100% контролеров что они будут работать хотя бы год. А вот RoverBook (кстати всегда знал что это российская сборка, именно сборка по лицензии из китайских, тайванских, сингапурских и еще каких там чипов :cool:) никогда не приобрету, потому как в былое время 30% их приходилось возвращать по гарантии, за три года думаю мало что изменилось и их внешний вид при встрече на полках магазинов меня постоянно в этом убеждает. Авсе потому как для нас типа и так сойдет, не на экспорт же отправлять.
Николай_21120
кстати на новых отоптелях для 10 семейчтва (фильтр горизонтальный) ставиться с конца 2003 по-моему, рециркуляция вообще не предусмотрена, от гари можно избвиться установкой угольного фильтра, но под эти отопители я угольных фильтров не видел, под старые без проблем.
Freo
Постоянно пользуюсь клапаном рециркуляции с 2001г. Проблем нет. Не представляю, как можно ездить без него за дымящими Камазами и прочими мазами. Без клапана не куплю новый ВАЗ (если вообще захочу его купить в 3-й раз).
Сержж
У меня машинка 2000 года с рециркуляцией. Однажды она подложила мне хорошую свинью. Возвращались с Анапы, я как обычно в очереди за фурами включил кнопочку рецирк. а когда выключил кнопочку, пневмоклапан , тот который на моторном щите оказался заклинен. В машине трое, ребёнок. Стало душно, ночь, объездная Воронежа, останавливаться разбираться не стал, тогда и не знал что смотреть. Открываю окно дует и шумно, дитё недовольно, да и продуть может - окно закрыто, через 10 мин. мокрый и дышать нечем. Так и ехал ещё 500 км переодически проветривая. С тех пор стараюсь её не трогать, хотя клапан заменил.
Николай_21120
Lily87 писал(а):

У меня машинка 2000 года с рециркуляцией. Однажды она подложила мне хорошую свинью. Возвращались с Анапы, я как обычно в очереди за фурами включил кнопочку рецирк. а когда выключил кнопочку, пневмоклапан , тот который на моторном щите оказался заклинен. В машине трое, ребёнок. Стало душно, ночь, объездная Воронежа, останавливаться разбираться не стал, тогда и не знал что смотреть. Открываю окно дует и шумно, дитё недовольно, да и продуть может - окно закрыто, через 10 мин. мокрый и дышать нечем. Так и ехал ещё 500 км переодически проветривая. С тех пор стараюсь её не трогать, хотя клапан заменил.


еще с полгодика так покатаешься и можешь смело нажимать кнопочку не боясь что заслонка закроется. Стоит блин этот клапан очень удачно как раз не далеко от "штанов" в зоне отнюдь не низких температур.
XAM
Подскажите, пожалуйста, где можно приобрести детали к рециркуляции, а конкретно заслонку рециркуляции, нигде не могу найти.
S-A-G
После того что здесь написано у меня сложилось впечатление что нафиг она не нужна рециркуляция эта :-D и рад что она у меня не работает (или вообще нету) но на днях посмотрю куда провода от кнопочки идут... Laughing
Николай_21120
To ХАМ: Детали для рециркуляции в продаже нигде не видел и по инету тоже (искал около месяца), просто братишке была не нужна, а мне нужна снял у него Smile. Там нужна не только заслонка,а еще водоотражательный щиток, потому как она кнему крепится и самвакуумный привод.
To S-A-G: Заслонка нужна, но ей надо пользоваться и тогда все будет нормально. Провода от кнопочки должны болтаться на шумке под капотом, два одинарных разъемчика.
XAM
На выходных сделал сей полезный девайс-рецеркуляцию, благо проводка уже была подведена оставалось лишь надыбать заслонку рециркуляции(единственная деталь из всей системы, которую я не мог нигде найти). Итак, волею судеб я оказался на Южке, в одной палатке за заслонку затребовали 150рэ, думаю-дорого и пощел искать дальше а дальше с меня затребовали аж 300рэ за какуюто пласмаску и сказали, что я не первый за сеня, кто ей интересуется!!! . На вопрос "почему так дорого?" ответили "деталь в дефиците", поболтавшись еще решил всетаки отдать 150рэ в первом месте(может и глупо, но хотелось сделать эту опцию работающей). Водоотрожательный щиток в магазине я купил за 12рэ!!!! а деталь по сложности конструкции намного тежелее, чем заслонка и такая разница более, чем в 10раз в цене.(вот барыги продают копеечные детали за такие данги из-за ее дефицита). Поставил давольнотаки быстро, если учесть объем работы где то до 3 часов, причем оставил салонный фильтр, теперь буду ездить с чистым воздухом и с рециркуляцией!! :cool: . Правда осталась одна мелоч-обратный клапан еще не установил, не могу найти нужный, купил какой то от 8-ры, а он бракованный чтоли-дуеш в него, а он продувается с двух сторон. фигня какая то Mad может кто посоветует какой клапан мне нужен и какой стороной его ставить правильно? И вообще, по схеме нарисован тройник, зачем он нужен?
Kasik
Вот даже почитав все это про рециркуляцию уже не хочется ее делать - скоко геммороя, тем более что у меня ее и не было. Я понимаю, хотелось, как на фирме, с кнопочкой, а вышло Г, которое вообще ставить перестали.
Помню у отца на Москвиче, перед лобовым стеклом лючок был с мех. приводом (тросиком). Потянул и закрыто. Такой же мех привод на рециркуляцию был и на ино 1985 г.в. с наворотами, которые и сейчас
ВАЗу и не снились.
MichaelM
Kasik писал(а):

Помню у отца на Москвиче, перед лобовым стеклом лючок был с мех. приводом (тросиком). Потянул и закрыто. Такой же мех привод на рециркуляцию был и на ино 1985 г.в. с наворотами, которые и сейчас ВАЗу и не снились.


Во-во у меня лансер был 90г. так тоже один рычажек, тросик и заслонка
Fridrich
MichaelM писал(а):

Kasik писал(а):

Помню у отца на Москвиче, перед лобовым стеклом лючок был с мех. приводом (тросиком). Потянул и закрыто. Такой же мех привод на рециркуляцию был и на ино 1985 г.в. с наворотами, которые и сейчас ВАЗу и не снились.


Во-во у меня лансер был 90г. так тоже один рычажек, тросик и заслонка


Это на Лансере "один рычажек, тросик и заслонка" - гениальность и наворот!!! На ВАЗе "один рычажек, тросик и заслонка" - будет называться убожеством! Laughing Понимать надо! Дело тут не в рычажке... ...Может, в консерватории что-то поменять надо?...
newudu
мне вот жестко не хватает этой самой рециркуляции. буд искать но чувствую если решетки для вентиляции через багажник я кое как нашел то эти детали вообще нереально айти.
а вообще никак нельзя там на какой то другой привод ее переделать ?
newudu
мне вот жестко не хватает этой самой рециркуляции. буд искать но чувствую если решетки для вентиляции через багажник я кое как нашел то эти детали вообще нереально айти.
а вообще никак нельзя там на какой то другой привод ее переделать ?
-makar-
newudu писал(а):


а вообще никак нельзя там на какой то другой привод ее переделать ?



подумай насчет дверного активатора
усилие то там небольшое
главное что бы хватило хода штока
Eddard Stark
Очень редко юзаю данную фичу - ну только если в лефортовском тоннеле supercool
Я бы не стал гимороиться с установкой Pardon
Uri82
Тоже вопрос в тему. Во второй половине июля собираюсь в Москву. Где у вас, дорогие москвичи, можно найти запчасти для рециркуляции? В частности: 1) водоотражательный щиток 2110-8119054-20, 2) заслонка рециркуляции 2110-8119030-20, 3) клапан рециркуляции 2110-8119080. Очень хочу все это установить, но у нас во Владимире таких штучек не найти.
ЗЫ: кнопка есть, заглушенный шланг на впускном ресивере тоже. Как все это работает я разобрался. Руки растут из правильного места...
newudu
-makar- писал(а):

newudu писал(а):


а вообще никак нельзя там на какой то другой привод ее переделать ?


подумай насчет дверного активатора
усилие то там небольшое
главное что бы хватило хода штока

непонял ничего. это про солиноид ты ?
Killer Speed
newudu писал(а):

-makar- писал(а):

newudu писал(а):


а вообще никак нельзя там на какой то другой привод ее переделать ?


подумай насчет дверного активатора
усилие то там небольшое
главное что бы хватило хода штока

непонял ничего. это про солиноид ты ?



Да, соленоид. Я как раз планирую себе сделать на нем рециркуляцию, т.к. в сочетании с кондиционером довольно нужная вещь. Но у меня печка нового образца, там вобще изначально не предусмотрена рециркуляция. Но кое какие мысли как ее сделать есть. Если что получится - будет фотоотчет.
Кот Матроскин
Killer Speed писал(а):

Но у меня печка нового образца, там вобще изначально не предусмотрена рециркуляция. Но кое какие мысли как ее сделать есть. Если что получится - будет фотоотчет.



очень бы хотелось.
сам задавался таким вопросом:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194259
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы