Страница 1 из 1
Сергей.
вообщем купил задние опоры Асоми

вопрос их установка приподнимает зад аналогично проставкам ИЛИ НЕТ ??
Сергей.
вообщем поставил

мастер сказал что не поднялся
визуально тоже не заметно
SergeyE
Слушай, как ты их купил? И есть ли задние опоры SS20? Или можно асоми назад поставить если впереди ss20?

Дело в том что я когда затаривался(стойки , опоры) продавцы во всех магазинах слыхом не слыхивали про задние опоры, нет их и все, так и не купил.

All что скажешь?
Сергей.
И есть ли задние опоры SS20?

нет
посмотри список того что делает СС20 на их сайте

Или можно асоми назад поставить если впереди ss20?

без проблем




поставь еще вперед шумоизоляторы СС20
стоят копейки Very Happy ( 80р)
tovich
Сергей. писал(а):

И есть ли задние опоры SS20?

нет
посмотри список того что делает СС20 на их сайте

Или можно асоми назад поставить если впереди ss20?

без проблем




поставь еще вперед шумоизоляторы СС20
стоят копейки Very Happy ( 80р)



А какой эффект от задних опор Асоми? И ещё, никак не определюсь - что ставить на перед!!!??? СС-20+СААЗ, СС-20+Каяба, Штат+СААЗ или ещё чего? Хотелось-бы комфорта и "собранности" подвески.
leon112
tovich писал(а):

не определюсь - что ставить на перед!!!??? СС-20+СААЗ, СС-20+Каяба, Штат+СААЗ или ещё чего? Хотелось-бы комфорта и "собранности" подвески.



На наших машинах это не реально или комфорт или управляемость.
Сергей.
Верхняя опора амортизатора задней подвески (А 110.2912.822) Патент ? 43221, Сертификат РОСС RU.В03143?0615621


Оригинальная разработка, не имеющая отечественных аналогов (защищено патентом ? 43221 от 07.09.2004 гг. Выполняет аналогичную функцию, что и верхняя опора стойки передней подвески, при этом более проста конструктивно т.к. не имеет подшипника, предназначенного для поворота колес.
Единый эластичный элемент, изготовленный на основе натурального каучука (твердость 40 ед. Шор А) обеспечивает раздельную передачу ?силовых потоков? от пружины и амортизатора, при этом, для амортизатора обеспечена необходимая ?мягкая? характеристика на начальном этапе, прогрессивно увеличивающая жесткость в конце хода сжатия, что снижает ?пробой? подвески при езде с полной нагрузкой. Благодаря сниженной твердости резины, обеспечена более комфортная езда для задних пассажиров. За счет герметичного отделения пространства арки колеса от внутреннего пространства кузова удалось снизить общий внутренний шум до 4 дб.
В связи с оригинальным креплением на кузове, верхняя опора позволила объединить амортизатор, пружину, буфер, кожух в одну монтажную единицу
(аналогично стойке передней подвески). Это позволило существенно упростить установку на автомобиль, выполнение сервисных операций, а также улучшило работу подвески в целом.


хотя улучшения мне кажется не стоят 1400руб
Сергей.
И ещё, никак не определюсь - что ставить на перед!!!??? СС-20+СААЗ, СС-20+Каяба, Штат+СААЗ или ещё чего? Хотелось-бы комфорта и "собранности" подвески.

тоже мучался

поставил
каяба масло+
асоми-перед и асоми-зад
Хренобляк
Сергей. писал(а):

[b]...тоже мучался

поставил
каяба масло+
асоми-перед и асоми-зад



Ну и как? Тоже мучаюсь. Как управляемость, комфорт, нет ли удара при обратном ходе подвески, т.е. когда в ямку проваливаешься? Говорят на каябах удар сильный...
tovich
leon112 писал(а):

tovich писал(а):

не определюсь - что ставить на перед!!!??? СС-20+СААЗ, СС-20+Каяба, Штат+СААЗ или ещё чего? Хотелось-бы комфорта и "собранности" подвески.



На наших машинах это не реально или комфорт или управляемость.



Спасибо за "полезный" ответ - ты всегда так отвечаешь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы