Естественно новые оба задних. Владимирские. Три недели, 800 тыков. Как поствил, все зашибись, через неделю при торможении появился звук: тыр-тыр-тыр...., звук прогрессирует от нажатия на педаль, сильнее давишь - сильнее звук. Само собой полез в пятый раз и ... ничего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ничего не треть, не бьеть, не заклинило, а барабанчик проверял два раза штангелем и нутрометром самодельным, разброс в 0,5 мм. Колодки еще при установке притер сам по месту, плоскость прилегает около 90-95%. Че делать-то? Ах ты... ну б_я, может кто посоветует, а то пассажиры: ой, а это... чего? Я- да нормально все, а сам в голове, ага, хуб хрен там нормально, вроде и не новичок, а сделать не могу. Да, еще там пластинка центровочная висит, болтается, но звук не от неё, точно. Короче помогите, кто может.
Понял. Лапка ручника у меня зафиксированна аж двумя специально подобранными шайбочками и качается поперек около 1 мм. А вот с ручником был трабылл: левый менял, короче левый моложе правого на полгода. И при работе со снятыми барабанами левые колодки от ручника расходятся на 0,6 мм больше правых, при постановке на ручник естественно мертво хватает левое, правое чуть больше половины. На ручнике ровно три щелчка. При отпускании колодки ложатся обратно в щели цилиндра и упоров без остатка. Цилиндры, кстати работают. Пыльники вычищал. А в барабане не трет абсолютно ничего, я почему и на стенку лезу, ну не бывает так. Вот и задачка, почему, когда все нормально.
....проверь просто, поддомкрать машинку, сам покручивай колесо, а пусть кто-то на тормоз нажмет......если есть звук, то сними колесо и попробуй тоже самое просто с барабаном...если пропал звук....то дело в болтах, цепляющих либо зща лапку, либо за сам тросик....
....проверь просто, поддомкрать машинку, сам покручивай колесо, а пусть кто-то на тормоз нажмет......если есть звук, то сними колесо и попробуй тоже самое просто с барабаном...если пропал звук....то дело в болтах, цепляющих либо зща лапку, либо за сам тросик....
Сейчас на потеху всего офиса ползал под машиной, открутил пару болтов на заднем.
Учавствовали: напарник, водитель селики 201(на правах правого флангового), коммерческий директор(как руководящий и соц. состав, нравоучений надавал по ходу), жена генерального(она же принеси подай), программист, менеджер локальных сетей вкратце(на правах специалиста), прочая шушера, грудами вокруг машины.
Выявленно: торцы болтов имеют блеск от трения об пружину ручника, следствие: схождение-расхождение тормозных колодок, при изгибающемся тросе ручного тормоза. Дано - две сотни рублей директором из черной кассы на покупку злосчастных болтиков, по старинке стоявших еще на кованных, поэтому и длиннее на 5мм.
Отеческое наставление генерального, заключающееся в приблизительно короткой фразе "поменяй и не занимайся Х_ней", причем последнее слово из августейших уст было воспринято женщинами и младшим составом с пониманием к жизненным проблемам бытия. Было скурено N-ное количество сигарет, выпито 1 бутылка колы и испачкано 1 куртка кожанная мужская, моя то-бишь, об колесо. Вылазка завершилась успешно, о чем и отдаю с уведомлением в приказе. Подпись: владелец восьмерки и потенциальный ремонтник на вечер. Дата-подпись.
Да я на наждаке сниму длинну. Только плохо, если они подкаленые будут, тогда болгаркой, а у меня на ней и так подшипник уже гремит. Полчаса возьни всего, вечерком с пивом, у меня и деньги есть :grin: . А про купить ты молчи, дали бабок, пойду и "куплю", ну ты понимаешь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы