Impylse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Доброго времени суток всем!
Извиняюсь за возможно не грамотный вопрос но ситуевина такова: на моей 21074 с момента покупки стоит карб от 08. Сам честно говоря не знаю, но так сказал хозяин предыдущий, и в сервисе, когда чистили (заслонка открутилась и провалилась в него). На нем есть регулировочный винт холостого хода, но винта который богатит смесь в упор не нашел. Облазил весь! Друзей зубилистов нема. Может кто сталкивался с принципом регилоровки?
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Impylse писал(а):Доброго времени суток всем!
Извиняюсь за возможно не грамотный вопрос но ситуевина такова: на моей 21074 с момента покупки стоит карб от 08. Сам честно говоря не знаю, но так сказал хозяин предыдущий, и в сервисе, когда чистили (заслонка открутилась и провалилась в него). На нем есть регулировочный винт холостого хода, но винта который богатит смесь в упор не нашел. Облазил весь! Друзей зубилистов нема. Может кто сталкивался с принципом регилоровки?
....хреново лазил....и книжку нихрена не читал.....
...нахотится винт качества ...он находится в нижней толстой части(которая смыкается с коллектором)...как бы скраю...под херовиной, на которую надевают трос газа...так такая круглая дырочка....вот туда суешь тонкую отвертку и регулируешь....
.......а вообще-то RTFM.......
Impylse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
roman83 писал(а):Impylse писал(а):Доброго времени суток всем!
Извиняюсь за возможно не грамотный вопрос но ситуевина такова: на моей 21074 с момента покупки стоит карб от 08. Сам честно говоря не знаю, но так сказал хозяин предыдущий, и в сервисе, когда чистили (заслонка открутилась и провалилась в него). На нем есть регулировочный винт холостого хода, но винта который богатит смесь в упор не нашел. Облазил весь! Друзей зубилистов нема. Может кто сталкивался с принципом регилоровки?
....хреново лазил....и книжку нихрена не читал.....
...нахотится винт качества ...он находится в нижней толстой части(которая смыкается с коллектором)...как бы скраю...под херовиной, на которую надевают трос газа...так такая круглая дырочка....вот туда суешь тонкую отвертку и регулируешь....
.......а вообще-то RTFM.......
Да книжка то есть. но там то стандартный карб. А на это глянул, все шиворот на выворот, винтов вообще нет, одна крутилка пластмассовая стоит, тяги не в тех местах, потому что он как бы повернут под 90 градусов
Impylse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
А вообще имеет ли смысл такого карба? Кроме обратки. Машина шустренькая, аппетит умеренный, хоетлось бы поменьше.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы