Иммо и сигнализация работают по-разному. Основная функция сигнализации(как и следует из ее названия)- оповестить о попытке угона, а препятствовать самому угону, в принципе, это- ее дополнительная функция, она это делает, чаще всего, путем разрыва некоторых цепей (например, цепи зажигания). Понятно, что угонщик в этом случае, легко "вычислив" эту цепь и подав на нее "+", к примеру, от прикуривателя, либо попросту отключив, или сорвав блок сигнализации, добьется своего. А иммо (как опять же следует из его названия), никого ни о чем не оповещает- его основная функция препятствовать угону. Он это делает цифровым способом, используя связь с контроллером ЭСУД, кодом разрешая ему по ней запуск двигателя, так что, даже разорвав эту цепь, или выдернув ИММО, запустить двигатель не удатся. Другое дело, что и контроллер и ИММО в ТАЗах крайне неудачно расположены- и преступники этим пользуются, меняя и то и другое на свое (система называется "ПАУК"). Деактивировать штатный ИММО штатно, - сложно, но можно. Инфа о его наличии записывается в память контроллера, в ЕЕПРОМ. И о том, что он обучен - тоже. Задача сводится к тому, чтобы контроллер ЭСУД "забыл" о наличии обученного ИММО. Для этого лучше всего перезаписать ЕЕПРОМ контроллера чистой версией. Дома, без специальных знаний и аппаратуры, эти лучше не заниматься! :grin:
А плазмер МК с активированным ИММО работает, правда, с некоторыми неудобными доп.манипуляциями, в инструкции ко многим МК написано:
"если на Вашем автомобиле "взведен" иммобилайзер, нужно: -включить зажигание, поднести "черный" ключ к датчику иммобилайзера (снять с режима охраны).
-не выключая зажигание.перейти в группу "Параметры", режим "Плазмер выключен" и, одновременно нажав , включить режим плазменной сушки. Повторное включение режима 'Плазмер" возможно после "взвода" иммобилайзера в режим охраны."
Гимор, конечно, но это- плата за комфорт...