Страница 1 из 1
bauer
Мой ВАЗ-21113 с ироничным прозвищем "Лада-Сарай" прошёл уже 80 000 км. До недавнего времени вся подвеска была "родная" - ничего в ней не заменялось и не требовало ремонта. Это даже как-то беспокоило - всё не как у людей. Весной, когда пробег был около 70 000 км, я даже посетил автосервис, оснащённый специальным диагностическим стендом, который позволяет диагностировать тормоза и амортизаторы. Оказалось, что на тот момент амортизаторы сохранили около 60% своей работоспособности - не ахти, но доездить до следующего визита на сервис можно. И вот на очередном ТО оглашён приговор - менять к чёртовой матери! Они честно отслужили свой срок и теперь требуют срочной замены. Необходима замена всех амортизаторов, пружин (желательно), опор передних стоек.
В магазине столкнулся с большим разнообразием запасных частей и с невнятным лепетанием продавцов. Что видел - разные амортизаторы (и патроны, и стойки) разных производителей, разные пружины (стандартные, с переменным шагом, спортивные), разные опоры (SS20 и прочее).
Вопрос - на что мне следует обратить внимание, что подобрать для своей машины? Автомобиль - ВАЗ-21113 (универсал), стиль езды - спокойный, комфортный (на трассе довольно быстрый). Требуется практический совет, основаный на личном опыте - кто и что ставил и как оно ему потом служило. Предлагаю поделиться опытом.
Заранее благодарен. Smile
Stacid
а смысл пружины менять? авто просело чтоль? на отечественных пружинах в переменным шагом поможно нажечься. если штатные не просели я бы пока не трогал их. про амо топики были недавно. про опоры поищи отзывы про опоры асоми, если штат бустро убиваешь.
Шурик
опоры асоми
пружины айбах/HR Comfort
амортизаторы любые, за исключением ПЛАЗЫ, ГРОДНО, Кони, КВ.
выбирай по деньгам
moment
имхо Пружины менять незачем. у меня была схожая ситуация и я заменил на 2112 родные стойки на Bilstein, все четыре - по соотношению ценакачество оптимальный вариант. При пустой машине ехать жестковато (по сравнению с родными стойками), уже с небольшой нагрузкой - комфортно, управляемость гораздо лучше, в поворотах на скорости крен заметно меньше. Самое приятное что гораздо тише на ухабах подвеска себя вести стала, как-то по-иномарочному.
Kasik
Соглесен по передним пружинам (что их можно и не менять, а по задним - зависит от того, просели они или нет. На 113 возможно и грузы возили, так что может стоит поменять.
leon112
Купи родной СААЗ у диллера завода или нормальном магазине и не парь мозги.
Все импортные стойки стучат на отбой.
По стойкам, как повезет, гарантии нет ни на что.
Опоры: СС-20 и не слушай тех, кто эти опоры даже в руках не держал.
У меня у самого Бильштайн-масло по кругу и СС-20.
Иногда мне подвеска нравится, иногда раздражает, неоднозначная какая-то. Но машина рулится и управляется хорошо. Учитывая затраченые деньги-200$-нормально.
v00d00
бильштэйн Б6 спорт и ХР комфорт - хороший комплект для быстрой комфортной езды.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы