Привет мужики!
Сегодня поменял диодный мост.
Завел двигло : напряжение 13.8 вольт.
Включил ближний свет : 13.66 вольт.
Включил дальний свет : 13.66 вольт.
Но, что странно - проехал 5 км и замерил : напряжение упало до 13.6 вольт.
Что то странное творится.
Поставил на место старый диодный мост, замерил и опять удивился:
на холостом : напряжение 13.2 вольт.
Включил ближний свет : 13.1 вольт.
Включил дальний свет : 12.9 вольт.
А хотя до этого старый мост давал такое напряжение
на холостом : 13.4 и потихоньку поднималось до 13.7 вольт.
Включил ближний свет : 13.5 вольт.
Включил дальний свет : 13.2 вольт.
Но, радует напряжение при выключенном зажигании на аккумуляторе:
раньше нужно было проехать около 50 км, чтобы аккумулятор зарядился до 12.78 вольт, а сегодня накатал 7 км и замерил, показало 12.9 и потихоньку падает вниз.
Генератор у меня 2112, может быть для него это нормально.
Может быть кто нибудь знает его рабочее напряжение, у него на крышке написано 14В 80А, и в отличие от 083 генератора , наверно, 13.6-14.0 вольт норма.
Извините за такую длиннную тему , я уже замучился с этим генератором.
И ответьте мне на вопросы :
Оставить новый диодный мост или вернуть?
Нормальное ли напряжение 13.6-13.8 для генератора 2112.
Спасибо большое тем, кто прочитал и ответит на мои вопросы.