Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пробить или непробивать кат. нейтролизатор(2114)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пробить или непробивать кат. нейтролизатор(2114) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lenar



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Kazan
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2005 14:28
Ответить с цитатой

Купил 14, во время ТО предложили пробить кат.нет. отказался может зря? Пососветуйте стоит или нет!
Вернуться к началу
Lenar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шилов



На форуме 11 лет
Сообщения: 722
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: ордынский камаз
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2005 14:30
Ответить с цитатой

А с гарантией как? Мне тоже предлагали, но с гарантии сказали снимут.
_________________
- А как же «тайна банковских вкладов»?
- Так же как «правовое государство» и «презумпция невиновности» — не для всех.
Вернуться к началу
Шилов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lenar



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Kazan
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2005 14:35
Ответить с цитатой

Про гарантию ниче не говорили, но предлал двигателист из того же сервиса где ТО делали.
Вернуться к началу
Lenar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvaser



На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2005 14:40
Ответить с цитатой

я сам пробил ... там нетрудно, отличия в динамике и мощности не заметны, а вот вонять она начала не-по-детски! Confused я так думаю лучше Вам до 80000 км подождать с этим делом.
Вернуться к началу
kvaser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
actron



На форуме 12 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2005 15:20
Ответить с цитатой

Не пробивай ничего! Езди до тех пор, пока не забьётся.
Вернуться к началу
actron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin_093!



На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2005 16:58
Ответить с цитатой

В процессе антикора на опрокидывателе заодно посмотрел состояние своего нейтрализатора (нюанс-все 4 болта пришлось срезать болгаркой) -соты в идеальном состоянии , хотя машине 7 лет. Так что пробивать тебе не советую, если хочешь, сними его (потом, если вдруг приспичит, сможешь поставить обратно), и замени на трубу-вставку. Насколько я знаю, новый нейтрализатор стОит относительно много денег, так зачем-же его уродовать?
Вернуться к началу
Konstantin_093! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nautilus



На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Авто: 21093i (2002 г.) Bosch 1.5.4
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2005 20:26
Ответить с цитатой

Я бы наоборот поставил катколлектор на свою 093i .
А то уж действительно сильно пахнет - находиться в неподвижном авто с включенным двигателем и открытыми окнами, мягко говоря, неприятно.
Только наверное установка катализатора связана с перепрошивкой ЭСУД?
Вернуться к началу
Nautilus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2005 20:35
Ответить с цитатой

А я бы выбил его нафиг, во первых можно подпалить то что под машиной и саму машину, а во вторых, я как-то на катализаторной Вектре ездил давным давно )) так вот этот поганый катализатор просто в пути отварился! Surprised Вот такие дела, зато как выкинул его - сразу прибавку почуствовал - движок повеселей начал крутиться.

А по поводу перепрошивки под катализатор : она оооочень желательна + установка лямбда зонда, иначе спалишь катализатор нафиг.
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2005 22:47
Ответить с цитатой

Nautilus писал(а):
Я бы наоборот поставил катколлектор на свою 093i .
А то уж действительно сильно пахнет - находиться в неподвижном авто с включенным двигателем и открытыми окнами, мягко говоря, неприятно.
Только наверное установка катализатора связана с перепрошивкой ЭСУД?

Чтобы поставить катализатор, нужно не перешивать, а поменять ЭБУ, а кроме того поменять жгут проводов и премную трубу на ту, в которую вворачивается датчик кислорода.
Лично я заменил кат на трубу-вставку и перешил ЭБУ. Теперь СО регулирую с диагностики. А снял потому, что начитался страшилок про то, как при перегреве катализатора (а перегрев например возникает при сбоях в МЗ) чуть ли не загораются машины и т.д. Ну тут каждый решает для себя - оставлять или удалять. Но если удалять, то выбивать не советуют, образуется непредусмотренный резонатор, который нарушает баланс выхлопных газов. Грамотнее заменить на трубу-вставку.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жек



На форуме 11 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2005 13:28
Ответить с цитатой

я не пробивал, а заменил на трубу. Гарантия может и пропадет, если сам пробьешь. Изменения запаха и огромного прироста в динамике не почувтствовал.
Вернуться к началу
Жек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы