Страница 1 из 1
Dolph
Привет всем!
Машина 2112 2003 г.в., 1.5 16вэ, пробег 39000 км.
Есть парочка вопросов, вроде и не совсем ламер уже, а не знаю.

1. Вы тащил тут недавно датчик температуры из потолка. Обнаружил отключенные разъемы (не вынимал с момента покупки машины). Воткнул. Заметил изменение в работе вентиляции - такое чувство, что при выборе даже 28 градусов на задатчике дует слегка теплый воздух. При движении задатчика слышно жужжание мотора заслонки. Если выбрать красную точку - жарит оч сильно. При движении со скажем 22 градусами на задатчике иногда слышится тоже жужжание заслонки.
Вопрос - это нормально или я не понимаю как эта система работать должна?
Если отключить датчик, то дует как-то неадекватно, но изменение температуры потока более заметно.

2. По коробке. Я подозреваю что это конструкция такая, но може чего не догоняю.
В общем хочу разогнаться резво. Крутим на первой до 5500 примерно, резко переключаем на вторую - слышим хрюк из коробки. Остальные передачи переключаются отлично.
Сцепу регулировал чтобы не хрустела задняя.
Может поднять педаль? Или от этого хрусть не избавиться?

Да, если при переключении на вторую чуть задрежать рыгач на нейтрали (0,5 сек примерно), то все включается мягко и без хрустов.

Посоветуйте что-нить, а? :-D

Последний раз редактировалось: Dolph (09 Сентября 2005 11:53), всего редактировалось 1 раз
Tom669
По 1. Вроде так и должно.
2. У тебя накрылся синхронизатор второй передачи. Лечится только заменой. Дальше хруст будет прогрессировать.
telpm
прошу пояснения по второму вопросу: с хрустом включается вторая передача или рычаг переключения идет в направлении вкл второй передачи с "затруднением"?
Dolph
Именно хруст при включении - рычаг идет без затруднений. Хруст примерно такой же, как при включении задней, по характеру.

Причем, повторюсь, именно при ОЧЕНЬ БЫСТРОМ переключении при разгоне, когда двигатель раскручен до 5000 - 5500 оборотов.

При нормальном переключении (гражданском) или если двигатель крутится до 4500 (примерно) - все замечательно, мягко и плавно...

Я грешу на разрыв ступеньку в передаточных числах между 1й и 2й передачей, т.е. я хочу переключиться настолько быстро, что синхронизаторы не успевают уравнять угловые скорости валов...

Но решил таки спросить, у кого-нить такое же было может или кто чего посоветует.
Да, залито тексако синтетика трансмиссионка с 2000 км.
Petrov_kamensk
тяжело синхронизаторам приходится, вот и ресурс у них сокращается, значительно.
у меня таже проблема, но в более мягкой форме, 3-2 не возможно сделать при 50-60 км.
Dolph
Вот черт! Не охота КПП перебирать... Или на гарантию наехать, она у меня типа от салона и на 3 года :ooo: ?

Ведь буду КПП разбирать, я ж сцепу поменяю и ряд какой-нить типа 18-го воткну.
Stacid
если на 5500 переключаться по любому хруст будет.
если в спокойном режиме выдерживая паузу переключаешься и хруста нет, то всё в порядке.
Dolph
Ясно. Я, впрочем, именно так и думал, что это из-за ступеньки в передаточных числах большой.

При паузе в переключении все плавно и без звуков. Даже при отсечке. В общем я успокоился, спасибо.

Буду думать о другом ряде, конечно, но денег реально жалко 8-)
Блин, полсекунды на переключении теряю, кошмар :cool:
Шурик
езди так и дальше, через месяц-пару будешь синхроны менять и шестерни выбрасывать.
у меня даже на 7000 оборотов все нормально бывает при интенсивном разгоне, хотя хрукает иногда
Dolph
Шурик,

я может что-то не понял, но твоей фразы не понял точно. Что ты хотел сказать?
Что ездить надо по-другому или менять синхронизаторы сейчас? Твои предложения какие?

А то получается сказать-то сказал, а вот полезной информации ноль.

PS: У тебя время переключения передачи какое? Примерно хотябы. У меня за примерно 0,8 - 1 секунду при переключении тоже ничего не хрукает.
Шурик
Время я не мерял и мне пофиг это время, коробку ломать из-за 0,5-1 секунды смысла не вижу, учись переключаться нормально.
moment
хруст при переключении 1-2 при больших еще оборотах явление нормальное, это еще не поломка синхронизатора, но если когти рвать систематически, то перебор коробки светит скоро. Проще при переключении с первой выжидать паузу 1-2 сек перед включением 2-й пока не упадут обороты.
Dolph
Народ, вы чего?! Shocked

Я ж не говорил, что всегда так езжу. Просто заметил такой факт, ессно я стал делать паузу при переключении о,5 сек и все отлично переключается. И хруст у меня бывает при раз месяца в два. :cool:

Я ж просто спросил - такой симптом этот как, нормально или звоночек тревожный. Меня же начали учить переключаться Smile

Спасибо всем успокоили меня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы