Страница 1 из 1
roman83
Собственно вопрос такой, можно ли его перетянуть так, что прекратится подача топлива???
он стоит заглушкой, т.е. игла сломана....так вот закручиваешь его руками, потом дотягиваешь ключем....и когда сильно его завернешь, то такое ощущение что подача толива прекрацается и движок глохнет(хотя иглу качества выкручиваю на 3-5 оборотов)...

Так же я писал, что при полно закручивании винта качества машина не глохнет полностью(но и обороты 500)....(и со старой иглой такое было, и с новой).....
Где может еще подливаться бензин???дроссельная заслонка вроде полностью закрывается, тросик висит не в натял(имеется небольшой свободный ход....
....ведь если полностью закручивая ЭМК она глохнет, следовательно только чекрез него у меня на холостых только поступает топливо....
....

....мембранки все недавно менял, карбюратор разбирал и чистил...
u313
Регулируй карб. Клапан должен быть закручен до упора в металл. Иначе топливо идет не через жиклер, а в обход и сколько его идет - никому не известно. А если клапан докручен как положено, то топливо идет только через дырочку в жиклере. Если при закручивании глохнет, попробуй приоткрыть дрос.заслонку большим пластмассовым винтом количества.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы