Страница 1 из 1
Serduk
После доделки всего что собираюсь (днище) надо положить новую шумку (старая сгнила нафиг).
Так вот - я заметил, что старая весит ну очень много.
Мне надо положить шумку, чтобы она весила поменьше и не стоила очень дорого (во завернул) =)))
Т.е. стандартная ВАТА или че там стояло нафиг не надо - вся мокрая хотя я месяц не ездил...
Думаю в строймагазинах купить и положить...
В магазине комплект шумки салона стоит 6000 Confused
Дорого... может где заказать или что?...

ЗЫ только ПОБЫСТРЕЕ плиз - завтра вечером буду глядеть (послезавтра мастикой надо фигачить) - если найду то незя - говорят на металл клеють щумку...
Сергей 22
Я когда на своей салон разбирал недели три назад сделал так: все днище изнутри антикором, потом вибропласт (липкая фигня на фольге) толшина 3мм примерно 12м рулон ширина 20см 500р. вес 8кг поверх в два слоя изолон 4мм т.е. 8 мм по всему днищу. Сверху штатный ворсистый ковер. Даже не слышно когда на лужу наезжаешь :cool:
До 110 тишина в салоне больше пока разогнялся негде было. Да я и не гоняю особо мах 120
Kotbars
Сергей 22 писал(а):

...потом вибропласт (липкая фигня на фольге) толшина 3мм примерно 12м рулон ширина 20см 500р. вес ...


Что то по описанию больше на герлен похоже или я не прав?
Automobilist
Пожалуйста подробнее про вибропласт, мастику, технологию
Storen
Значит как делал я:
тьак как для полной ШВИ приходиться всё равно разбирать весь саолн, то всётаки лучше делатьсразу и один раз по уму.
для это го расчитывай так:
2-3 метра квадратного карпета для изоляции и устранения скрипов пластиковых деталей ( сейчас к стати тему эту подниму), длибо для полной обтяжке либо для прроклейки мест стыков.
18 листов вибропласта ( ав копеечку ввлетит, но потом не пожалееш), и СПЛЭНа столько же по метражу склько и вибропласта( рвда от сплена я отказался вообще, и вобщемто не поджалеле пока ещё.
собственно вот и всё, а структура вибропласта такова, что корозиировать под ним не будет, пр правильной накейке ( клеитьсяч на сухую читсую обезжиренную поверхность.
аместа где не заклеено, нужно промовилить.
С Уважением Дмитрий.
Сергей 22
Технология такая:
Берешь вибропласт (герлен), отрезаешь необходимый кусок и нагреваешь чем нибудь. Я делал все на даче было прохладно и я грел на печке в домике. В теплую погоду можно заранеее на солнце разложить.
Как только он прогреется, хватаешь его и бежишь в машину.
Лично я перед наклейкой вибропласта (герлена) весь салон проантикорил. Так спокойнее.
Короче, приклеиваешь как обои сначала один из краев полностью, а потом медленно разглаживаешь по всей площади.
Я проклеивал только большие площади металла без ребер жесткости. Не обязательно уклеивать весь салон. Слишком дорого и толку мало.
Ну вот когда все приклеил процентов 70-80 поверхности, опять антикор сверху. Потом, когда просохнет, сверху изолон 4мм в два слоя. Сверху ковер. Все.
Аналогично сделана крыша, только без антикора.
Короче начал я этим заниматься прошлой осенью. Сначала сделал под торпедо и передними сидениями. Потом зима, холод. Весной сделал багажник. Чуть позже крышу. А теперь когда ставил европанель, разобрал весь салон и все доделал. Только две двери остались. Левая задняя и правая передняя.
Не знаю сколько весила штатная шумка но по моему много, тем более вечно мокрая, а новая весит 24кг вибропласт (герлен) изолон не взвешивал но мах 1,5-2 кг на все.
Затраты 500х3=1500 герлен + 200р изолон.
Итого 1800р
SSS-21150
А вот подскажите у нас в городе не найти этот вибропласт волшебный, а альтернатива есть?
Есть какой-то материал на фотльге наклеена губка, вроде того, не знаю как называется, только почитал - эта штука используется для теплоизоляции, но бывает разной толщины, может подойдет?
S@M
SSS-21150 писал(а):

А вот подскажите у нас в городе не найти этот вибропласт волшебный, а альтернатива есть?
Есть какой-то материал на фотльге наклеена губка, вроде того, не знаю как называется, только почитал - эта штука используется для теплоизоляции, но бывает разной толщины, может подойдет?


Не - это битопласт, его под капот фигачат (именно теплоизоляция капота), а под ноги не вздумай - все пропитается и прогниет насквозь.
Duche
SSS-21150 писал(а):

А вот подскажите у нас в городе не найти этот вибропласт волшебный, а альтернатива есть?
Есть какой-то материал на фотльге наклеена губка, вроде того, не знаю как называется, только почитал - эта штука используется для теплоизоляции, но бывает разной толщины, может подойдет?


Не поверю, что в Хантах нет вибропласта. Может не там искал?
SSS-21150
Duche писал(а):

SSS-21150 писал(а):

А вот подскажите у нас в городе не найти этот вибропласт волшебный, а альтернатива есть?
Есть какой-то материал на фотльге наклеена губка, вроде того, не знаю как называется, только почитал - эта штука используется для теплоизоляции, но бывает разной толщины, может подойдет?


Не поверю, что в Хантах нет вибропласта. Может не там искал?


Ну вот так и нету, во всех магазинах спрашивал, говорят такими делами не занимаемся, обидно конечно, но ничего не поделаешь
Automobilist
Спасибо за ответы, а на какой клей вибропласт клеить? антикор чем? какой мастикой?
Какая толщина вибропласта(герлена) и изолона?
Laughing что такое карпет и как он выглядит?

Может кто знает, у меня высокая панель, проклеил неделю назад, как проклеить торпедо не нарушив проклейку панели?
burbela
История такова:
Моей "восьмере" уже 18-ть лет, снимаю я недавно полики чтобы просушить (был сильный ливень и через отопитель натекла вода),
а там оказывается все днище целое-целисенькое - я думал что машина в таких годах должна давно уже быть вся в дырках.
Пробую рукой - чем-то жирным пропитана антишумка, хм...
... звоню типу у которого купил машину, спрашиваю... говорит что как только купил машину - сразу пропитал все днище корабельным маслом и сверху положил шумку - шумки нижний слой прогнил (нужно уже менять) зато кузов сберегся целым.

Это я к тому что и дешевым способом можно предохраняться (легче от этого конечно шумка не станет :grin: )
ARoman
Полезный материал, надо будет тоже сделать шумку...
BarsKap
Цитата:

Пробую рукой - чем-то жирным пропитана антишумка, хм...
... звоню типу у которого купил машину, спрашиваю... говорит что как только купил машину - сразу пропитал все днище корабельным маслом и сверху положил шумку - шумки нижний слой прогнил (нужно уже менять) зато кузов сберегся целым



Одного понять не могу, если ты маслом днище зальешь - у тебя вибропласть нне приклеится к нему. Может он сначала мыл, потом клеил, а потом маслом обливал?
Сергей 22
Так у него вороде и нет вибропласта. Он же писал что под стадартную шумку масла наливали. Или я чего не понял 8-)
burbela
Сергей 22 писал(а):

Так у него вороде и нет вибропласта. Он же писал что под стадартную шумку масла наливали. Или я чего не понял 8-)




точно - 87-й год
ksr
А что, если вместо вибропласта нанести на пол несколько слоев резинобитумной мастики.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы