Технология такая:
Берешь вибропласт (герлен), отрезаешь необходимый кусок и нагреваешь чем нибудь. Я делал все на даче было прохладно и я грел на печке в домике. В теплую погоду можно заранеее на солнце разложить.
Как только он прогреется, хватаешь его и бежишь в машину.
Лично я перед наклейкой вибропласта (герлена) весь салон проантикорил. Так спокойнее.
Короче, приклеиваешь как обои сначала один из краев полностью, а потом медленно разглаживаешь по всей площади.
Я проклеивал только большие площади металла без ребер жесткости. Не обязательно уклеивать весь салон. Слишком дорого и толку мало.
Ну вот когда все приклеил процентов 70-80 поверхности, опять антикор сверху. Потом, когда просохнет, сверху изолон 4мм в два слоя. Сверху ковер. Все.
Аналогично сделана крыша, только без антикора.
Короче начал я этим заниматься прошлой осенью. Сначала сделал под торпедо и передними сидениями. Потом зима, холод. Весной сделал багажник. Чуть позже крышу. А теперь когда ставил европанель, разобрал весь салон и все доделал. Только две двери остались. Левая задняя и правая передняя.
Не знаю сколько весила штатная шумка но по моему много, тем более вечно мокрая, а новая весит 24кг вибропласт (герлен) изолон не взвешивал но мах 1,5-2 кг на все.
Затраты 500х3=1500 герлен + 200р изолон.
Итого 1800р