Страница 1 из 1
Al_0
Добрый день.
Пожалуйста, помогите советом:
ВАЗ 2108, 92 г.в.
Завелся, прогрел двигатель, проехал 150 метров и заглох прямо на ходу. Бензина полбака, аккумулятор в норме, стартер работает, свечи не заливает, искра есть (проверял), генератор крутится, ремень ГРМ цел, бензонасос работает... ЧТО ЕЩЁ? ГДЕ ИСКАТЬ? Вечером буду с толкача пробовать, но думаю что не в этом дело...
ПОМОГИТЕ,А?!
Sensas
если свечи не заливает, значт бенз до них не доходит, смотри топливоподачу, б/насос, карб.
Al_0
Sensas писал(а):

если свечи не заливает, значт бенз до них не доходит, смотри топливоподачу, б/насос, карб.



Спасибо... думается мне что дело в карбюраторе...
А чего там смотреть надо? (я да-а-а-леко не спец:)) )
azakharchuk
На роль специалиста не претендую, более того сам я чайник, но что-то подобное у меня было.

Сначала, все точно так же. Пробую завестись. Глухо. Немного подергал подсосом, заводится ровным счетом на секунду-две, потом глохнет.

Проблема была в том, что в карбе (а судя по году выпуска там карб) есть какая-то иголка, которая где-то залипает (из-за фигового бензина, в котором какие-то смолы, образовывается клейкая смолянистая пленка, к которой эта игла и прилипает).

Временное решение: приложить к крышке карбюратора ключик, и легонько сверху постучать более тяжелым кючиком или молоточком (без фанатизма). По идее иголка должна отлипнуть. Этого должно хватить для того, чтобы доехать до сервиса, а там уже пусть чистят карбюратор.
Al_0
azakharchuk писал(а):


...
Проблема была в том, что в карбе (а судя по году выпуска там карб) есть какая-то иголка, которая где-то залипает (из-за фигового бензина, в котором какие-то смолы, образовывается клейкая смолянистая пленка, к которой эта игла и прилипает).

Временное решение: приложить к крышке карбюратора ключик, и легонько сверху постучать более тяжелым кючиком или молоточком (без фанатизма). По идее иголка должна отлипнуть. Этого должно хватить для того, чтобы доехать до сервиса, а там уже пусть чистят карбюратор.



Премного благодарен. Буду пробовать.
roman83
Al_0 писал(а):

Добрый день.
Пожалуйста, помогите советом:
ВАЗ 2108, 92 г.в.
Завелся, прогрел двигатель, проехал 150 метров и заглох прямо на ходу. Бензина полбака, аккумулятор в норме, стартер работает, свечи не заливает, искра есть (проверял), генератор крутится, ремень ГРМ цел, бензонасос работает... ЧТО ЕЩЁ? ГДЕ ИСКАТЬ? Вечером буду с толкача пробовать, но думаю что не в этом дело...
ПОМОГИТЕ,А?!



....откручиваешь верхнюю часть карба.....в най снизу есть такая игла(клапан) поторый отвечает за подачу топлива.....вот её то или меняешь или чистишь....там нужен ключик на 11, чтоб её открутить...
Бомбовоз
лучше лишний раз в карб не лезть. Просто постучи ключиком где ЭПХХ по кастрюлей, всегдпа помогает........
StRy
Al_0 писал(а):

Добрый день.
Пожалуйста, помогите советом:
ВАЗ 2108, 92 г.в.
Завелся, прогрел двигатель, проехал 150 метров и заглох прямо на ходу. Бензина полбака, аккумулятор в норме, стартер работает, свечи не заливает, искра есть (проверял), генератор крутится, ремень ГРМ цел, бензонасос работает... ЧТО ЕЩЁ? ГДЕ ИСКАТЬ? Вечером буду с толкача пробовать, но думаю что не в этом дело...
ПОМОГИТЕ,А?!


Я когда с отдыха возвращался, то у меня машинка также отказывалась ехать, глохла на ходу. В общем кое-как доехав до гаражей, разобрал и прочистил карб. Всего-то туда попала маленькая соринка и из-за неё вся это трабла и была. В общем полезно с собой возить пшикалку - очиститель карба, на некоторое время она помогает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы