Страница 1 из 1
Lexa-97
В ближайших планах замена приборки.
Просто стало интересно - на карбовой девятке скорость и обороты "совпадали", т.е. 40км - 3000 об., 60 км - 3000 и.т.д.
А на инже 45 - 3000, 70 - 3000.
Так и должно быть?
И про приборку - для высокой панели, обычная - 1800 руб., или есть какие-нибудь модификации понадежней?
roman83
Lexa-97 писал(а):

В ближайших планах замена приборки.
Просто стало интересно - на карбовой девятке скорость и обороты "совпадали", т.е. 40км - 3000 об., 60 км - 3000 и.т.д.
А на инже 45 - 3000, 70 - 3000.
Так и должно быть?
И про приборку - для высокой панели, обычная - 1800 руб., или есть какие-нибудь модификации понадежней?


cоответствие оборотов движка и скоростизависит от КПП, а точнее от ГП в ней
у меня например на карбе 1995 года точно так же, как у тебя на инже, а на предыдущей машине было как у тебя на карбе
...а если не секрет, зачем меняешь приборку????
Lexa-97
При наборе скоростей спидометр глючит - на второй показывает 65 км Surprised
и т.д. Недавно проехался на Волге, там на 3-й передаче таким же образом клал стрелку до упора на 3-й Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы